Брошь винтажная, СССР! При заказе укажите номер броши.
Старинная брошь - 90 фото
Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Две проданные броши были изготовлены специально для подружек невесты на одной свадьбе, а брошка Стил — для подружки невесты на другой. Брошь “Винтажная” является универсальным аксессуаром, который подчеркнет ваш индивидуальный стиль и придаст неповторимость вашему образу.
vintaj brooches
1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез.
Как носить винтажные броши?
В эти годы было особо развито производство и использование дешевых женских украшений, вызванное тяжелым послевоенным положением по всему миру и затянувшейся Великой Депрессией. Мало кто мог позволить себе дорогостоящие драгоценности в то время. Основоположницей модного направления в ношении бижутерии стала несравненная Коко Шанель, которая своим примером вдохновлялала и продолжает это делать по сей день миллионы девушек по всему миру. Сегодня это милое украшение добаваляет образам утонченных модниц изысканности и шарма. Существует ряд старинных украшений в стиле винтаж: камея, антиквариат, бижутерия, дизайнерские броши. О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много.
Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы.
Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато.
Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями.
Эта, к сожалению, слабо оцененная в нашей стране категория включает самые яркие и лучшие маркеры моды прошлого — желательно в хорошем состоянии и годные к ношению. Запомним: не всякое старьё — винтаж! Винтажными могут быть как драгоценности, так и гораздо чаще бижутерия. Эффектный, безупречно сохранённый винтажный образец бижутерии из малотиражной коллекции, иногда от закрывшейся ныне фирмы, может перевесить в цене типовое ювелирное изделие, пускай и аналогичного периода. Винтажные украшения часто сопровождает клеймо фирмы. Цену формирует баланс между состоянием вещи, её художественной ценностью, материалами и степенью растиражированности. Гигантская брошь в виде собаки с красной эмалью, Франция, 1960-70-е гг.
Сейчас этот аксессуар переживает второе рождение, в том числе за счет его «винтажного» флера. И именно броши — возможно самые частые гости разнообразных винтажных бутиков. Ну а кроме привычных нам сережек, браслетов и колье, в винтажных лавках можно набрести на артефакты довольно экзотические. Примеры — различные клипы на платье или пальто, сменные пряжки для ремня, декоративные булавки и даже насадки для обуви с декоративными элементами. Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой. Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы. Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания. Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений.
До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры. Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель.
Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»?
Вся моя коллекция серебра. Серебряные винтажные броши. Редкие винтажные броши. Частные коллекции. Вещи СССР. Bся моя коллекция винтажной бижутерии от американской компании Коро Coro. Скачать моя коллекция винтажных брошеи броши антиквариат кольекция винтаж чехословакия Скачать Знакомство с частной коллекцией винтажной бижутерии СССР.
У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н.
Брошь винтажная Леопард
Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши.
Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко.
Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание.
Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности!
Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз. Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо.
Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия.
Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года.
Мне можно смотреть на такую красоту только по "удаленке", зарплату потрачу всю.... Ответить Uwe Wullkopf - 10. Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет...
Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль. Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона. В 21 веке броши, а особенно старинные, антикварные и винтажные броши переживают небывалый спрос и популярность.
От арт-деко до ретро, от драгоценных камней до металлов — многогранность брошек позволяет каждому найти что-то особенное для своей коллекции. Возможность сочетать с современным гардеробом. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Сообщества и клубы коллекционеров предоставляют платформу для обмена опытом, знанием и, конечно же, украшениями.
Броши винтажные
Винтажные броши 1920-1970 годов | Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. |
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. | Brooch, Jewelry, Heart ring | предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства. |
Винтажные и современные броши | Винтажная брошь с роскошными кристаллами. |
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения | Винтажная брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. - Размер: 6.5 см X 2.5 см - Бижутерный сплав, чешское стекло. |
Винтаж броши
И это правда, в случае, когда мы говорим про винтажные украшения. Целая эпоха двадцатого века была посвящена ювелирному искусству, но нас интересуют только те из них, которые актуальны именно сегодня. Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата.
Материал: металл, стразы, жемчуг имитация. Размер: 50 х 90 мм Для получения дополнительной информации посетите сайт товара. Винтажная брошь-булавка бр02124 Отзывы Добавить отзыв Самовывоз Если заказанное через сайт украшение Вы забираете сами из нашей мастерской Арт Бижу, то кроме экономии на доставке Вы дополнительно получаете от нас скидку 100 рублей при покупках от 3. При этом все Ваши дополнительные скидки сохраняются. Также Вы можете воспользоваться предложением « plus! Для этого при оформлении заказа как способ доставки выберите: «самовывоз» и предупредите нас о своем визите по тел. Свой заказ Вы сможете оплатить на месте.
Принимаем банковские карты. Доставка Почтой России Стоимость доставки почтой: 250 руб.
Спасибо Вам за необыкновенное душевное тепло и то состояние, которое с трудом можно передать словами.
Вы дарите нам целый мир эмоций!!! Спасибо, что на этой земле... Отзыв полностью Юлия, Ставрополь "Я ее получила!
Это восторг, так красиво!
Винтажная брошь Чехия филигрань. Старинные брошки с камнями. Старинная Винтажная брошь. Винтажные броши Европа.
Уникальные броши старинные. Старинные Антикварные Винтажные брошки бабочки. Старинная Старая брошь на цветочках бусинки. Антикварные броши с голубым камнем. Дорогие брошки старые.
Ювелирные украшения начала 20 века. Брошь 20 век. Сапфир броши Винтажные. Брошь с камнем в золоте старинная. Брошь круглая с камнями.
Брошь золото круглая. Брошка с камнем 19 века. Брошь антик Винтаж. Винтажные старинные броши. Старинная брошь с рубином и жемчуг.
Винтажные украшения с драгоценными камнями. Брошь Miracle Винтаж. Драгоценная брошь. Винтажная бижутерия броши. Броши Винтаж антик Яблонекс.
Винтажные украшения из золота. Старинные украшения. Антикварные ювелирные украшения. Старинные ювелирные изделия. Камея 18 века.
Камея 19 век брошка. Брошь Камея 19 век. Брошь с камеей антикварная. Антикварные броши с бриллиантами. Старинные Винтажные украшения.
Брошь Tortoliano Винтаж. Флоренза украшения Винтажные. Брошь Винтаж александрит. Винтажные броши Флоренза. Старинные драгоценные броши.
Брошь арт деко Винтаж. Старинные броши 19 века филигрань. Антикварные броши 18 веков. Ювелирное искусство Клер Филлипс. Старинные ювелирные украшения.
Красивые броши. Броши Винтажные и Антикварные. Liz Claiborne бижутерия броши. Лиз Клейборн брошь. Брошь Винтаж Daxon.
Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.
Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. Винтажные броши из категории: Аксессуары Брошь Duck Heidi daus Брошь Duck Heidi daus Брошь Tortoliano Винтаж Брошь Sarah Coventry Jeff Lieb брошь Брошь Камея. * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). купить Брошь винтажная овальной формы с черными вставками, металл, СССР, 1970-1990 гг. Настоящий маркированный винтаж прямо из США! Броши от 2500 рублей! Использование винтажных булавок и брошей для бижутерии в качестве модных аксессуаров всегда популярно.
Великолепные Винтажные Броши! МНОГО Винтажных Находок Украшения, Колье
Броши стали неотъемлемой частью гардероба каждой модницы: ими украшались корсажи платьев, пояса, юбки, прически, шали, рукава. Комплект для одного костюма мог достигать 10 брошей. Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением. Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим. Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях — в качестве застежек плащей.
Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года. Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России.
С приходом стиля ампир, бриллианты были вытеснены более лаконичными и строгими материалами: полудрагоценными и поделочными камнями, на которых вырезали изображения — геммы. Геммы с выпуклой резьбой назывались камеями, а с углубленной — инталиями. Камеи стали чрезвычайно популярны в Европе, а затем и в России; их коллекционировали, оправляли в бриллианты, хотя они вырезались на ониксе и других обычных халцедонах. Викторианский стиль Эпоха легендарной королевы Виктории продолжает георгианские ювелирные традиции и возводит камеи в ранг самых престижных и излюбленных украшений королевского двора.
Часто на них наносят инициалы владельца или вовсе изготавливают их с изображением конкретных людей. Особой популярностью в викторианскую эпоху пользовались броши в виде медальонов в которых хранили локоны волос, лепестки сухих цветов и другие дорогие сердцу владелицы украшения, вещи. Королева Виктория, ставшая иконой стиля целой эпохи, была без ума от очаровательных брошек из желтого или розового золота, инкрустированных бриллиантами или самоцветами. Антикварные броши в викторианском стиле с изображением змеи особенно ценятся коллекционерами редких исторических ценностей, поскольку на тот момент это пресмыкающееся считалось символом вечной любви.
По официальной версии популярность «змеиные» броши и украшения приобрели после того, как Альберт Саксен-Кобург-Готский однажды подарил королеве перстень с украшенной драгоценными камнями змейкой. Моду захватил стиль art nouveau Art Nouveau — новое искусство, франц. Известный в Германии, как югендстиль Jugend — молодость, нем. Арт-нуво органично сочетал необыкновенно реалистичные изображения растительности, животных и насекомых, и детально проработанные фантастические образы фей, химер и мифических существ.
Легкость, игра, вдохновение, фантастическая абстракция стали синонимами модерна. В самом начале арт-нуво в большинстве своем черпал вдохновение в средневековой готике, культуре этрусков и кельтских мотивов, декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта. Арт-Нуво не довольствовался копированием древних и старинных украшений. Осмысливая историческое наследие стиль перерабатывал прекрасные образы, наполняя их современным содержанием.
Достаточно посмотреть на броши знаменитого ювелира Вильгельма Лукаса фон Кранаха, вдохновленные богатым кельтским орнаментом. Интерес к японской культуре, возникший в конце XIX века также отразился в ювелирном искусстве. Изысканные картины японских художников вдохновили европейских ювелиров на создание поэтичных украшений. Вода и цветы сакуры, птицы, струи дождя и стебли бамбука стали одними из излюбленных мотивов в дизайне украшений.
В какой-то момент традиционная роза уступила свое первенство соцветию нежной хризантемы в качестве символа бессмертной красоты. Прихотливо изогнутая линия, изображавшая в японском искусстве волны, покачивание водорослей, струи дождя, в искусстве Европы получила название «удар бича». Искусствоведы называют это предчувствием рокового 1914 года. Гибкие плавные линии, пропагандируемые арт-нуво, нашли свое отражение во всем.
Типичный женский силуэт представительницы эпохи арт-нуво имел характерный S-образный контур. Текучие линии кроя, великолепно сочетались с манерно изогнутыми линиями украшений и аксессуаров. Богемный покрой платьев дополнялся фантастическими ожерельями «с бахромой», прекрасно дополняющими глубокое V-образное декольте. Широкие «ошейники», усыпанные драгоценными камнями, обвивали длинные шеи, подчеркиваемые короткой стрижкой, украшенной драгоценными обручами и золотыми гребнями.
Утонченный эротизм, новые ощущения раскованности, как противопоставление уходящему викторианскому пуританству, вызвали появление новых образов. Нагие феи Рене Лалик украсили ювелирные изделия. Нежные женские головки, томные фигурки с гибкими руками и изящными ножками навевали «золотые сны». Именно феи арт-нуво стали прародительницами воздушных диснеевских принцесс, родившихся уже в ХХ веке.
Все великолепие и красота арт-нуво лучше всего представлена в знаменитом «Титанике». Также кое-что интересное о стилистике арт-нуво можно почерпнуть в известной «Лиге выдающихся джентельменов».
Также их можно носить и с нарядами светлого цвета. Добавление броши к костюму — это способ подчеркнуть вашу уверенность в себе, решительность, способность совершать ответственные и смелые поступки. Винтажные броши небесного цвета дополнят ваш внешний вид спокойствием и загадочностью, создадут впечатление покоя. Броши белого и серебристого цвета наградят владелицу лёгкостью. Они отлично подойдут к нарядам любых расцветок и фасонов.
Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями. Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная женщина, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета.
Во-вторых, они редки, что ценно для модниц: встретить точно такое же украшение на подруге или коллеге практически нереально. В-третьих, благодаря этим причинам, вам обязательно обеспечено внимание окружающих!
В-четвертых, украшения вообще — прекрасный способ минимизировать основной гардероб, ведь они способны придать новое настроение даже самой привычной вещи. И, наконец, носить винтаж — прекрасный способ позаботиться об охране окружающей среды, не стимулировать новое вредное производство. Все эти причины — прекрасный повод начать украшать свою жизнь и свой гардероб! Собственно, мир винтажных украшений настолько разнообразен, что женщина любого типажа и достатка может себе позволить приобрести несколько изделий, которые будут радовать ее не одно десятилетие. Но если вы только начинаете формировать свой аксессуарный гардероб винтажными изделиями, то проще всего начать с покупки броши. Броши выпускались всеми без исключения производителями, поэтому в начале пути у вас есть риск запутаться.
Позвольте дать вам несколько советов на тему подбора и ношения винтажных брошей, а также ухода за ними. Самые распространенные на рынке и самые доступные по цене броши — американские. Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии. Поэтому Великая Американская Бижутерия — устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений. Выбирая первую брошь — выбирайте сердцем. Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги.
Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи: Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено. Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии. Если замочек расстегнется — от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь. На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно.
Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет.
Винтаж - это вещи, стилизованные под старину, эхо романтичного прошлого. Обычно, таким украшениям не менее 30 лет. Эксперты, знатоки в вопросах моды рекомендуют придерживаться простых правил. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Одна, или в крайнем случае два украшения - более чем достаточно для создания приятного и запоминающегося образа. Хотя, допускается комбинировать винтажные броши с современными вещами и украшениями, главное - умеренность и гармония. Если раньше, броши использовались как скрепка элементов одежды, сегодня ими можно элегантно украсить шляпки, сумки, пояса и обувь, а также шарфы и платки.
Каталог ВИНТАЖ БИЖУ
Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Переделка я чищу патину на Винтажной новые о ХЮЗ.
Особенности
- Собственное производство украшений ручной работы
- Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет
- Винтаж и старинные украшения
- Винтажные и современные броши
- Оттенки одежды, которые делают женщин моложе
- Интернет-Магазин