Англо-голландская компания Unilever приняла решение убрать с российского рынка чай Lipton и BrookeBond.
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito
Она производила чайную продукцию Lipton, Saito и Brooke Bond на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге, которая поставляется в числе прочих стран и в Беларусь. В Минсельхозе заявили об отсутствии дефицита чая на российском рынке Такое заявление ведомство сделало после новости от чайной компании Ekaterra, которая владеет брендами Lipton, Brooke Bond и Saito, об уходе из России. Lipton) — торговая марка чая, зарегистрированная Томасом Липтоном в Великобритании в 1890 году. Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Lipton Ice Tea hooks you up with your perfect flavour, always refreshing and bringing out the sunshine in every situation. Она производила чайную продукцию Lipton, Saito и Brooke Bond на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге, которая поставляется в числе прочих стран и в Беларусь.
Производители иван-чая захотели купить Lipton.
Крупнейшая компания Unilever, владелец марки Lipton, решила исключить использование пестицидов. Производители иван-чая собираются выкупить заводы Lipton в России примерно за 1,5 миллиарда рублей. Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond. Российские производители иван-чая ведут переговоры с компанией Ekaterrа о покупке активов Lipton в России. С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito.
На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
Международная чайная компания Ekaterra, владеющая чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond, после продажи компанией Unilever чайного бизнеса в августе сообщила о решении прекратить деятельность на территории РФ. По ее данным, чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу текущего года, вскоре после этого прекратится и их продажа.
Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России. Его знают 78 процентов любителей чая из крупных городов. На втором месте Ahmad почти 72 процента , на третьем — Greenfield 70 процентов.
Так заверили в компании. Об этом со ссылкой на Mash сообщил Коммерсант.
Листовой будет выходить под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito. В пресс-службе Unilever не стали называть причины, по которым отказались от продаж листового чая двух брендов. В Perekrestok.
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет из российских магазинов
После перепродажи в 1961 году бренд был использован как наименование сети супермаркетов для небольших городов. В 1981 году этот бизнес был поглощён компанией Agrile Foods, которая произвела ребрендинг — магазины стали работать под маркой Presto[ источник не указан 3845 дней ]. Чай Lipton[ править править код ] Интерес к чайной торговле Томас Липтон проявлял с начала 1880-х годов, когда начался уверенный рост потребления чая с конца 1870-х до середины 1880 годов объём продаж вырос вдвое. Однако, по мнению Липтона, продаваемый в Великобритании чай был всё же слишком дорог для продукта массового спроса, и он начал искать пути снижения цены чая. Первая партия чая для магазинов Липтона поступила в Глазго в 1889 году. Чай этот сразу стал продуктом ажиотажного спроса, в первую очередь — из-за цены, которая была почти вдвое ниже, чем у других продавцов при средней розничной цене 3 шиллинга за фунт чая Липтон продавал свой чай по 1 шиллингу 7 пенсов [2]. Чай Липтон в фирменной кружке На следующий год Томас Липтон отправился на Цейлон и купил там землю под собственные чайные плантации.
В этом же году бренд «Lipton» был официально зарегистрирован как принадлежащая Томасу Липтону марка чая. В соответствии с принципами маркетинга бренд был соответствующим образом оформлен и подан: чай Lipton продавался только в специальной, уникальной упаковке — картонной коробке почти кубической формы трёх размеров — фунт, полфунта или четверть фунта , на которой была изображена девушка с корзиной на голове и факсимильная подпись: «Thomas J. Lipton, Tea Planter, Ceylon». Упаковка защищала в том числе и от подделок. В рекламе использовался слоган «Direct from tea gardens to the tea pot» — «С чайного куста — прямо в чашку» [4]. Ещё одним новшеством Томаса Липтона, также широко освещённым в рекламе его чая, был выпуск сортов чая, специально подобранных в соответствии с особенностями питьевой воды того региона, где продавался чай [5].
Рекламный слоган «The perfect tea to suit the water of your own town» «Чай, который отлично подходит для воды в вашем городе» подчёркивал эту особенность чая Lipton [4]. В 1898 году королева Виктория посвятила Томаса Липтона в рыцари «за вклад в формирование и распространение английского образа жизни» [3] [1]. Летом того же года состоялось акционирование чайного бизнеса Липтона.
Другие опрошенные РБК ретейлеры информацию не предоставили. Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда. Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.
В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» бренд «Майский». Несмотря на это, «Май» продолжает производить и продавать весовой листовой чай в прежних объемах, отметил представитель компании. В «Орими» не ответили, продолжит ли группа выпускать листовой чай. Затраты на производство пакетированного чая в разы больше, чем при производстве листового, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Другие опрошенные РБК ретейлеры информацию не предоставили. Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда. Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.
Производитель чая Lipton и Brooke Bond уходит из России
В России в настоящее время Unilever выпускает чай в сегменте под торговыми марками Lipton, Brooke Bond, Sir Thomas Lipton премиальная линейка Lipton, запущен в России в 2017 году и Saito новый самостоятельный бренд, запущен в России летом 2019 года. О компании Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса с ежегодным объемом продаж около 170 млрд единиц продукции. В России Unilever представлен с 1992 года.
К моменту начала чайного бизнеса Томас Липтон уже около 20 лет был преуспевающим бизнесменом, сделавшим состояние на бакалейной торговле. Сам он отмечал в автобиографии, что если бы не этот опыт, он вряд ли смог бы оценить потенциал чая как товара и своевременно сделать на него ставку [1]. Томас Липтон родился 10 мая 1848 года в Глазго. Его родители были ирландскими эмигрантами, отец перепробовал несколько занятий и в 1860-х годах держал бакалейную лавку. В тринадцатилетнем возрасте Томас начал работать, в 1864 году выехал в США , где провёл последующие пять лет, сменив несколько профессий, в том числе занимаясь продовольственной торговлей в Нью-Йорке.
Работая в США, Липтон убедился в важности хорошо поставленной рекламы и эффективности неожиданных маркетинговых ходов в деле увеличения продаж. В 1870 году Томас вернулся в Великобританию, где сначала помогал родителям в их магазине, но уже в следующем году открыл первый собственный бакалейный магазин [2]. Торговая сеть Lipton[ править править код ] Предприятие Липтона оказалось успешным, и вскоре он начал активно расширять свой бизнес, открывая новые бакалейные магазины под названием Lipton. Сначала сеть этих магазинов утвердилась в Глазго, затем по всей Шотландии, а через несколько лет бакалейные магазины Липтона были уже по всей Великобритании. К 1880 году бакалейная империя Липтона насчитывала более 200 магазинов [3] , к 1888 — более 300, также Липтон владел складами и фабрикой по упаковке продуктов. Он инвестировал средства в животноводство в штатах Омаха и Небраска , но продал свои тамошние активы американским компаниям в 1887 году, поскольку решил переключить своё внимание на чайный бизнес [2]. В то же время, сеть магазинов Lipton продолжала существовать и внесла свой вклад в распространение чая Lipton.
В 1929 году она была продана одной из компаний, входивших в торговую сеть «Home and Colonial Stores», имевшую более 3000 магазинов. После перепродажи в 1961 году бренд был использован как наименование сети супермаркетов для небольших городов. В 1981 году этот бизнес был поглощён компанией Agrile Foods, которая произвела ребрендинг — магазины стали работать под маркой Presto[ источник не указан 3845 дней ]. Чай Lipton[ править править код ] Интерес к чайной торговле Томас Липтон проявлял с начала 1880-х годов, когда начался уверенный рост потребления чая с конца 1870-х до середины 1880 годов объём продаж вырос вдвое.
В компании объяснили этом тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Конов подтвердил газете, что компания планирует купить российские мощности Ekaterra. Он назвал их одним из самых производительных и высокотехнологичных чайных комплексов в стране.
Lipton и Brooke Bond можно будет купить только в пакетиках, сообщили в российском офисе Unilever. Листовой чай уже пропал из интернет-магазинов. Почему компания приняла такое решение, не уточняется. Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании.
В США будут выпущены четыре варианта чая Lipton, содержащие алкоголь
«Это означает, что Ekaterra намерена прекратить производство чая марок Lipton, Saito и Brooke Bond в России к концу 2022 года, вскоре после этого прекратятся и продажи», — пояснили представители компании. приводит заявление компании РИА Новости. В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito. Летом 2022 года Ekaterra заявила о решении уйти с российского рынка, в частности, прекратить производство в России чая Lipton, Saito, Brooke Bond.
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
126 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В России могут возобновить производство чая Lipton и Brooke Bond. Летом 2022 года Ekaterra заявила о решении уйти с российского рынка, в частности, прекратить производство в России чая Lipton, Saito, Brooke Bond. вообще не жалко.
Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
Добавим, сегодня стало известно, что производитель средств личной гигиены Essity, владеющий, брендами Zewa, Libresse и Libero и заявивший ранее об уходе из России, продолжает работу в стране. В частности на российских фабриках компании по-прежнему выпускают бумажную продукцию первой необходимости, однако в процессе производства больше не используются импортные материалы - их заменили на материалы местных производителей. Напомним, после начала российской спецоперации на Украине многие известные бренды объявили о решении уйти из России, многие из них продали свой бизнес местным владельцам, которые после проведения ребрендинга продолжат заниматься выпуском продукции.
О продаже в нидерландско-британской корпорации задумались из-за падения спроса на чёрный чай в течение нескольких лет.
Как в России пьют чай Lipton — самый известный бренд чая в России, сообщали исследователи Ipsos. Продажи листового чая падают последние десять лет. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
В 2022 году Еkaterra объявила об уходе с российского рынка и взяла на себя обязательство остановить производство до конца года сейчас в магазинах распродают остатки продукции. Ранее Еkaterra входила в структуру компании Unilever, из-за чего ошибочно появились слухи о закрытии всех производств этой корпорации в России. Но в Unilever сразу же опровергли это — завод компании в Петербурге, производящий бытовую химию и продукты питания, продолжает работу, а уход Ekaterra не затрагивает деятельность Unilever в России и портфель компании косметическую и пищевую продукцию, мороженое, бытовую химию. Новый потенциальный владелец актива иностранного производителя чая может развернуть на петербургской фабрике выпуск продукции под СТМ для торговых сетей.
Александр Борисов гендиректор чайного дома «Гранд» «Нельзя бороться за увеличение доли дешевого рассыпного чая, раньше у них был «Беседа», они его уже сократили давно. Там господствуют собственные марки торговых сетей, дешевле этого не сделаешь. А чуть-чуть подороже — там уже господствуют «Азерчай», «Ахмад», и там «Липтону» уже не пробиться, а сегмент падает.
Рассыпной чай, чай без фильтр-пакетиков сокращается. Он сократился за десять лет в физических объемах в восемь-десять раз, а в деньгах еще больше. Сегмент сокращается, конечно, работаем, но количество станков, которые производят этот чай, у нас за десять лет сократилось в десять раз. Не продашь его больше, вот в чем дело.
Чай Липтон уходит с российского рынка
К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito. 01.08.22 — К концу 2022 года компания Ekaterra планирует прекратить производство указанных продуктов и далее закрыть продажу и дистрибуцию чая Lipton, Saito и Brooke Bond — кулинарные новости от редакции Едим Дома. Летом 2022 года Ekaterra заявила о решении уйти с российского рынка, в частности, прекратить производство в России чая Lipton, Saito, Brooke Bond.
Производитель чая Lipton и Brooke Bond уйдет из России
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на владеющую ими международную чайную компанию Ekaterra, которая решила прекратить деятельность на российской территории. В компании объяснили это решение невозможностью стабильно развивать бизнес в России с учетом текущей ситуации. Ekaterra заверяет, что в полном объеме исполнит все обязательства перед своими сотрудниками.
По словам Александра Хлынова, сейчас с руководством Ekaterra идут переговоры о возможной покупке российского подразделения компании.
Среди заинтересованных лиц для участия в таком проекте — как ряд производителей, так и ряд инвесторов. Формат участия пока в стадии обсуждения», — заявил Хлынов.
В чём причина таких действий, компания предпочла не распространяться. Возможно это напрямую связано с ранее принятым Unilever решением вообще отказаться от чайного бизнеса или, как минимум, сократить работу в этом направлении, на фоне падения интереса к данному напитку в мире. На сегодняшний день продажи чая приносят компании порядка 3,3 миллиарда долларов ежегодно. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Хотя сейчас в моде безалкогольные альтернативы таких напитков, как пиво, вино, медовуха, ром и джин, существует и противоположная тенденция: производители безалкогольных напитков начинают добавлять в них алкоголь. Новой моды не избежал даже чай.