Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Это хорошо, но свидетельствует о явном недостатке, так сказать, элегантности в демпфировании подобных импульсов. То есть, упругие элементы Tiggo неплохо справляются со своей работой, но от флагманского кроссовера ждёшь большего изящества. Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять! Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому меня не покидало ощущение, что на подвеске расчётливые китайцы сэкономили. Однако, если отбросить некорректные сравнения, и добавить к энергоёмкому шасси стойкую к перегреву муфту полного привода а она реально не греется в снегу и довольно неплохую геометрическую проходимость вполне достойную для грунта , мы получим очень неплохой на офф-роуде кроссовер. Не буду подробно останавливаться на различных режимах вождения и особенностях трансмиссии Chery Tiggo 8 Pro Max все подробности есть в ролике , но скажу ещё несколько слов об интерьере.

Я в автомобильной журналистике с 1998 года и хорошо помню набившие оскомину сравнения японского, европейского и американского интерьера. Европейский премиум всегда выигрывал, японцев ставили на вторую позицию, а американцам доставалось последнее место. Так вот, при разработке дизайна и выборе материалов отделки, китайцы прошли мимо американцев и сразу начали со второго места — с подражания японцам.

Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов. Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения.

Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима. Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта. И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла.

Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе. Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов.

А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны. Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный. Да, эксидовскому кроссоверу до подвесочной элиты еще расти и расти, но в этом трио он выглядит самым универсальным автомобилем.

В городе TXL воспринимается самым комфортным, он игнорирует большинство изъянов асфальта. Главное, не переборщить со скоростью — тогда амортизаторы не успевают отработать и возмущаются гулким стуком. Диаметр колес у TXL меньше, чем у Monjaro, а профиль покрышек выше, и это ощущается и на асфальте, и, что логично, на каменистых и гравийных дорогах. Там, где Monjaro вытрясает всю душу из водителя и пассажиров, TXL лишь изредка бухнет отбойниками, но сохранит приемлемый виброакустический комфорт. Тише Exeed и на скорости — у него тоже двойные стекла, мотор звучит громче и грубее, но дискомфортных децибелов не превышает, а аэродинамические шумы ниже, чем в Monjaro.

Да и по части управляемости TXL ненамного отстает от Монджаро. TXL скучен и предсказуем, что в этом классе, в общем-то, можно считать достоинством. Несмотря на амбициозную приставку Sport в названии комплектации. Exeed TXL по ездовым повадкам выглядит самым сбалансированным в трио. По динамике он не уступает более мощному и легкому Monjaro, управляется пусть не так азартно, как Geely, но предсказуемо и понятно.

При этом он комфортнее на разбитом асфальте и грунтовых дорогах. По расходу топлива все трое играют примерно в одной лиге — 9—10 литров на 100 км на трассе и 11—12 литров в городе. Возможно, дело в «роботе», который побыстрее любимого массами традиционного «автомата». Ну или в том, что реальные замеры мощности TXL перед сертификацией вряд ли кто-то проводил — мотор-то такой же, как на Exeed VX, там он в российской спецификации выдает 249 л. Так что когда с ходу Monjaro пытается уйти от TXL, машины идут ноздря в ноздрю, и это не удивляет.

Но субъективно отклики на нажатие педали акселератора в городских условиях у Monjaro более живые. И уж что точно более чувствительное у Geely — это педаль тормоза. Хотелось бы даже меньшего рвения в стремлении осадить автомобиль — водитель и пассажиры с непривычки точно будут клевать носом. Кто-то сказал «бездорожье»? Да, все кроссоверы оборудованы полным приводом, подключаемым с помощью электромагнитной муфты.

У всех — Borg Warner. Но он, полный привод, в классе кроссоверов скорее для более уверенного движения по зимним дорогам, чем для покорения расквашенной пересеченной местности. К тому же мало какой кроссовер имеет пригодную для штурма грязей или снегов резину. Вот и наши тест-машины легко зарылись в подтаявшем сугробе Monjaro и в рыхлом прибрежном песке 8 Pro Max. В обоих случаях смена многочисленных режимов трансмиссии Снег, Грязь, Спорт, Отдых, Чиллаут, Вечеринка, Шашлык с друзьями и прочее никак не повлияла на вызволение автомобилей из плена.

А вот камни, ветки, стравленное давление в шинах и буксировочный трос оказались куда более действенными способами. Так что восстание машин пока переносится. Exeed TXL с его скромным арсеналом из «Eco» и «Sport» даже не сунулся в эти импровизированные испытания. От греха подальше. Что имеем в итоге?

Троица за свои деньги подобралась весьма достойная. И это наиболее приближенные к негласной медиане потребительских предпочтений автомобили. Из официально продающихся есть еще Changan UNI-K — он также имеет в своем арсенале мощный турбомотор и «автомат» с полным приводом. В пассиве — малый дорожный просвет как у 8 Pro Max и куда менее развитая дилерская и сервисная сеть. И если все-таки представить, что «ушедшие» игроки передали свои полномочия китайским оппонентам, то можно резюмировать следующее: Chery Tiggo 8 Pro Max — самый доступный из тестируемых машин, потому что недалеко ушел от корейских автомобилей 2017—2020 годов.

Он больше их, современнее, мощнее и комфортнее. Открытым остается вопрос качества и надежности — TXL, в отличие от японских конкурентов, нужно обслуживать, менять расходники и техжидкости.

Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами.

Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус. Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя. И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона. Кроме того, появился проекционный дисплей, а система кругового обзора, в отличие от младших моделей и модификаций, здесь аж на 540 градусов.

Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает.

А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем. Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров. И в режиме «Спорт» автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды — отличный результат для довольно крупной машины.

Есть у этого мотора и другие достоинства. Например, производитель официально разрешает использовать 92-й бензин хотя и рекомендует 95-й , а средний расход, по моим подсчетам, составил чуть больше 9 л на сотню. Я не так давно ездил на обычном «Тигго 8 ПРО», мне показалось, что инженеры дополнительно поработали с шумоизоляцией: в салоне стало тише. На ровном асфальте подвеска ведет себя образцово и обеспечивает хорошую плавность хода.

Но стоит только выехать на грунтовку или разбитые участки дороги , как, к сожалению, машину начинает ощутимо потряхивать. Но пробить подвеску не удалось ни разу, хотя пару ям я на сложных участках поймал… Впрочем, если вы будете ездить только по хорошему асфальту, возможно, вам это и не так важно. А что же полный привод? Самое главное, что он теперь есть, и на этом «Чери» совершенно спокойно можно заезжать в снег или штурмовать легкое бездорожье.

Но я тестировал его в астраханских песчаных степях, где четыре ведущих колеса — необходимое условие для выживания. И если у других китайских а то и японских моделей муфта полного привода иногда перегревается, то к «Максу» претензий нет: путешествие по пескам продолжалось несколько часов — и никаких проблем! Только один раз кроссовер слегка забуксовал на песчаном подъеме, но достаточно было откатиться чуть назад, отключить систему стабилизации — и бархан был взят. Но все-таки стоит помнить, что клиренс у автомобиля не рекордный 190 мм , и полный привод — это скорее про безопасность на скользкой или заснеженной дороге, а не про штурм реального бездорожья… ВОКРУГ ЦЕН В России полноприводный «Тигго 8 ПРО Макс» предлагают в двух богатых комплектациях — Dreamline и Ultimate; цена формально начинается с отметки в 3 340 900 рублей.

Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)

дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные.

Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.

К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.

Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.

Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.

Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция. Это правда, что это не стоит нескольких долларов по сравнению с затратами на постройку автомобиля, но он просто не добавит их вам. Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона. В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме.

Тут немного надо ждать.

Плюс этот робот надо привыкнуть к джойстику. Больше расход стал, но возможно, что зима, летом сравним. Не понятен климат контроль, куда дует, где дует. В принципе машиной довольна. Селтос меня за 4 почти года ни разу не подводила, очень хорошая машина. Маленький расход, маневренная.

Хотя за счет удлинения удалось повысить комфортность второго ряда пассажиров, да и объем багажного отделения возрос до 2110 л при сложенных сидениях. Раз уж речь о багажнике, то сразу можно убедиться в прочности кузова. Открыть багажник. Нет заеданий?

Потом закрыть. Нет проблем с перекосами? Следует отметить, что этот тест автомобиль прошел отлично, можно доверять производителям, кузов действительно сделан из прочных марок стали. Для защиты поверхностей от окисления использовался инновационный многоэтапный процесс катафорезного грунтования, а первый слой на основе фосфата цинка.

Теперь покупателям дается пятилетняя гарантия лакокрасочного покрытия. Правда с оговорками — за это время не появится сквозных дыр, а рыжие пятна в расчет не принимаются. Силовая и ходовая Внедорожник оснащен бензиновым движком мощностью 197 л. Мотор довольно тяговитый и работает на бюджетном бензине АИ-92.

Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.
На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».
Что изменилось в популярном кроссовере Chery Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.

Отзывы про Chery Tiggo 8

К марке Exeed я, сразу скажу, тоже присматривался. Но на заявленный "премиум" она, уж простите, пока не тянет, а денег просит много. Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам.

При увеличении скорости, руль тяжелеет. Есть спец настройки рулевой как кофортное, спортивное и адаптивное руление у меня последний вариант На Хавале Ф7 мне тоже не очень понравилось руление, и разгонные пинки... Но говорят в Дарго стало чуть лучше чем у Ф7, а Дарго я не катал... По расходу пока на обкатке похвалиться нечем, в среднем литров 12-13 кушает, но у него 197 сил и момент в 375 а по некоторым данным сил 254 и момент в 390, типа Китацы только на бумагах дефорсировали движок для снижения налоговой базы в РФ и по разгонной динамике в 8сек это реально так и кажется... Ну и плюс у меня короткие городские поездки и активный стиль езды.

Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться.

Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово.

Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении.

Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает.

Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю.

Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.

Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется.

Нашей радости нет предела, так как мы купили качественный Chery tiggo 8 pro max 2022 н. Товар не подвёл не разу. Модель tiggo 8 pro max 2022 н покупать можно. Лазая по дебрям интернет-магазинов, обратили взгляд на Chery tiggo 8 pro max 2022 н. Нас порадовали характеристики, и позитивные отзывы о том, что фирма Chery производит качественные продукты и теперь мы проверили на своем опыте. Остались довольны своей покупкой! В целом модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н это не напрасно потраченные финансы. Работает просто на ура, попробуйте, думаю вам тоже понравится. За свою стоимость один из лучших товаров среди категории Разное. Chery пока оставил только положительные впечатленаия.

Это была незапланированая покупка, меня прильстило качество и дизайн! Результатом очень довольна. В целом довольна товаром Chery tiggo 8 pro max 2022 н! Не разочаровал не разу. Хорошая сборка. В своей ценовой нише лучший. В работе все замечательно, ничего сложного нет, все просто. Эта чудесная покупка навсегда останется в нашем сердце. Всё покупалось без поездок в магазин, лично до покупки, я не видел модель tiggo 8 pro max 2022 н. Думал отдавать обратно, но нестал и не зря.

Ни на секунду не расстроен о приобретении tiggo 8 pro max 2022 н. Надеюсь, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Эта модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н, на слуху и находится в топах, мне лично ясно почему! Смело берите! С моделью tiggo 8 pro max 2022 н совладает даже ребенок, очень удобен в работе! И не требует никакого дополнительного обучения! Chery tiggo 8 pro max 2022 н очень отличная вещь! Рад тому, что приобрел нормальный товар по приемлемой цене. Смотрели варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают некие трудности с пониманием, а отзывов бывает мало. Посетив магазин моментально сделали выбор.

Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей). Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.

На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память — Блог Артема Краснова Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности.
Обо всём Chery Tiggo 8 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд.

Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость.

Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах

  • Chery Tiggo 8 Pro Max - отзывы владельцев об автомобиле | Chery Автомир Москва
  • Более яркий дизайн
  • Чери Тигго 8 Про Макс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Join the conversation
  • Превосходство комфорта
  • Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro Max

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий