Ночь март. Чудесные лунные мартовские ночи сказочным. Список вариантов заданий ВПР за 5 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Чудесны лунные мартовские ночи! Крепким настом покрыты снега. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. 1) ЧУдеСНы лунные мартовские ночи!
Впр 5 кл русский язык демоверсия.
Чудесные лунные мартовские ночи впр 5 класс | Чудесные,лунные мартовские ночи!Сказочными кажется ночной ,ночные,слышатся звуки и ула сова и отозвались ей где-то далеко другие невидимки в тихонько,лесная мышь пробежала по снегу,скрылась под пнем в. |
Срочно даю 20 балов!!!! Номер задания 1 | Доброй мартовской ночи картинки. Мартовская ночь. |
Чудесные лунные мартовские ночи впр 5 | Доброй мартовской ночи картинки. Мартовская ночь. Чудесные лунные мартовские ночи впр 5. Задания по русскому языку по ВПР 5. ВПР 5 класс русский язык. |
Регистрация
- ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 скачать
- Добро пожаловать!
- Комплекты заданий 2024 по русскому языку 5 класс
- Чудесны лунные мартовские ночи впр 5 класс ответы
- 1. Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Здесны лунные мартовские ночи! Сказочным каж.т. ся
Пожалуйста посчитайте ПЖПЖПЖППЖПЖПЖПЖЖПЖПЖПЖП
Чудесны лунные, мартовские ночи! По приказу оперотдела. лунные мартовские ночи! Мартовская ночь. Доброй мартовской ночи. Чудесны лунные мартовские ночи сказочным кажется ночной. Мартовская ночь. Доброй мартовской ночи.
Информация
Доброй мартовской ночи картинки. Мартовская ночь. Чудесные лунные мартовские ночи впр. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Наш телеграмм канал для родителей. Чудесны лунные мартовские ночи сказочным кажется ночной. 9 классы. чудесны лунные мартовские ночи! сказочным кажется ночной лес. Чудесные лунные мартовские ночи впр. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Срочно даю 20 балов!!!! Номер задания 1
Основная часть пятиклассников посчитала, что фрагмент про ёжика и знакомого лесника принадлежит к повествованию. Кто-то решил, что если есть прилагательные наблюдательный и правдивый , то это описание. Подобный выбор сделали ученики, выполнявшие 2 вариант. Они тоже были уверены, что это повествование, а не рассуждение. С заданием 12 все ученики легко справились.
Итак, характеристика и описание вариантов проверочной работы в 5 классе завершено. Результаты её известны. Каковы же выводы? Частые ошибки детей при написании работы связаны с неумением выполнять инструкцию, то есть следовать образцу разбора он делает именно так, как его научили, а не переучивается на ходу!
Ученики часто забывают перечитать задание и адекватно выполнить вторую часть этого же задания составить схему или объяснить свой выбор. Не нужно пугать детей, волнение и стресс мешают выполнить самые обычные задания. Демоверсия ВПР должна быть известна всем участникам образовательного процесса , чтобы снять тревожные ожидания о сложности заданий, неизвестности. Обычная система работы учителя включает в себя всё основное, что важно для проведения ВПР, ничего сверх этого делать не надо натаскивание и «нарешивание» тестов будет вредно и излишне!
ВПР трудно проверять, учитель должен иметь таблицу, куда нужно оперативно вносить баллы по каждому ученику. Эти сведения потом диктуются техническому специалисту, чтобы быстро сделать отчёт. ВПР по русскому языку для 5 класса включает в себя 12 заданий. На выполнение работы дается 60 минут.
В первых 9 заданиях нужно записать развернутый ответ, а в следующих 3 — краткий слово или словосочетание. Система оценок Максимально возможный балл за ВПР по русскому языку — 45. Баллы переводятся в отметки согласно таблице: Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями Задание 1 В первом задании ВПР по русскому языку записан текст, в котором во многих словах пропущены буквы, а также не проставлены запятые. Нужно переписать этот текст, вставляя буквы там, где это нужно, и расставляя знаки препинания.
За это задание можно получить максимум 9 баллов. Оно проверяется по критериям. К1 — Соблюдение орфографических норм. При проверке работы по этому критерию учитываются только те ошибки, которые были совершены во время вставки пропущенных букв, восстановления слитного, дефисного и раздельного написания слов, раскрытия скобок.
Если ученик допустил только одну негрубую ошибку, он получает 4 балла. Если совершено не более 2 ошибок — 3 балла, 3-4 ошибки — 2 балла, 5 ошибок — 1 балл, и более 5 ошибок — 0. К2 — Соблюдение пунктуационных норм. При отсутствии ошибок в пунктуации ставят 3 балла, за одну ошибку — 2 балла, за две — 1 балл, за три и более — 0.
К3 — Правильность списывания текста. Три слова и одно предложение из него помечены сверху цифрами от 1 до 4 соответственно.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Нам уже рассказали обо всём во всех подробностях. Мы остановились и огляделись по сторонам.
Пойди Степан во двор и принеси ведро воды. Какой-то зверёк быстро и тихо прошмыгнул под ногами. Задание 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Внезапно выглянуло солнышко и осветило поляну. Заря пылала в полнеба и отгоняла ночную тьму. Мне пришлось согласиться с отцом и сесть в машину.
У бабушки заболела голова и я пошёл за таблетками на кухню. Задание 8 Определите и запишите основную мысль текста.
Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки и как составляется транскрипция. Модель разбора свободная. Морфема — это минимальная значимая часть слова корень, приставка, суффикс, окончание. Морфемный разбор — это разбор слова на морфемы по составу. Это основа слова; Найти корень и выделить дугой Найти приставку и обозначить ее; Найти суффикс и отметить его значком; Помните, что некоторых морфем в слове может и не быть. Алгоритм рассуждения подрастают 2 Подрастают - это глагол.
Выделяем окончание — ют, которое указывает на форму третьего лица множественного числа. Подрастают-вырастают —зарастают. Значит, под - это приставка. Выделяем приставку. Корень —раст- находим, сравнивая родственные слова: растет, вырос, растение корень с чередующейся гласной Суффикс — а- в глаголах показывает значение действия, это суффикс неопределенной формы зарастАть Итак, в слове четыре морфемы: под-раст-а-ют под- — приставка -раст- — корень -а- — суффикс -ют — окончание подраста - основа Шаг третий 3 — морфологический разбор; Чтобы проделать правильный морфологический разбор частей речи, необходимо: 1. Порядок разбора имени прилагательного. Часть речи. Общее значение.
Морфологические признаки: Начальная форма именительный падеж единственного числа мужского рода ; Краткая или полная форма; род в единственном числе ; падеж, число. Синтаксическая роль в тёплых 3 норах 1 в тёплых норах — имя прилагательное, обозначает признак предмета: в норах каких? Шаг четвертый 4 — синтаксический разбор предложения. При синтаксическом разборе надо: охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное; по эмоциональной окраске по интонации : восклицательное или невосклицательное; по количеству грамматических основ: простое одна грамматическая основа или сложное две или более грамматических основ ; охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное есть подлежащее и сказуемое или односоставное есть только подлежащее или только сказуемое , указать, какой главный член предложения, если оно односоставное подлежащее или сказуемое. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное. Грамматическая основа: снег подлежащее что делает? Второстепенные члены предложения: проваливается где? Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.
В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов. Чтобы выполнить это задание, надо вспомнить самостоятельные и служебные части речи.
Радостно, по-весеннему чирикают воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами снег. Оцени ответ Ответ оставил Ser012005 Чудесны лунные , мартовские ночи!
Иные , ночные слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова , и отозвались ей где-то далеко , другие невидимки-совы. Пискнув тихонько , лесная мышь пробежала по снегу , скрылась под пнем в сугробе. Опушкой леса пробежала осторожно лисица ,в светлой ночи выходят кормиться на поля зайцы.
Чудесны лунные мартовские ночи?
Поэт, гуляющий при лунном свете, ощущает прилив в своих мыслях, который следует отнести к лунному влиянию. Многие мужчины ходят днем; мало кто ходит ночью. Это совсем другой сезон. Возьмем, к примеру, июльскую ночь. Около десяти часов — когда человек спит, а день почти забыт — красота лунного света видна над пустынными пастбищами, где молча пасется скот. Со всех сторон появляются новинки. Вместо солнца луна и звезды; вместо лесного дрозда — козодоя; вместо бабочек на лугах светлячки, крылатые искры огня!
Что за прохладная, неторопливая жизнь обитает в этих росистых обителях, связанных с искрой огня? Итак, у человека огонь в глазах, или кровь, или мозг. Вместо пения птиц — полупридушенные нотки пролетающей кукушки, кваканье лягушек и более интенсивный сон сверчков — но, прежде всего, чудесный козырь лягушки-быка, звенящий от Мэна до Джорджии. Картофельные лозы стоят прямо, кукуруза быстро растет, кусты вырисовываются, хлебные поля безграничны. На наших открытых речных террасах, когда-то возделываемых индейцами, они, кажется, занимают землю, как армия, — их головы кивают на ветру. Посреди виднеются небольшие деревья и кустарники, затопленные, как наводнением.
Тени скал, деревьев, кустарников и холмов более заметны, чем сами объекты. Малейшие неровности земли выявляются тенями, и то, что ноги находят сравнительно гладким, вследствие этого кажется шероховатым и разнообразным. По той же причине весь пейзаж более разнообразен и живописен, чем днем. Мельчайшие углубления в скалах тусклые и кавернозные; папоротники в лесу кажутся тропических размеров. Сладкий папоротник и индиго на заросших лесных дорожках омывают вас росой до середины. Листья кустарникового дуба блестят, как будто по ним течет жидкость.
Бассейны, видимые сквозь деревья, полны света, как небо. Все белые предметы примечательнее, чем днем. Отдаленный утес выглядит как фосфоресцирующее пространство на склоне холма. Лес тяжелый и темный. Природа дремлет. Вы видите лунный свет, отражающийся от отдельных пней в лесных закоулках, как будто она выбирала, на что светить.
Эти мелкие частички ее света напоминают растение под названием лунное семя — как будто луна сеет его в таких местах. Ночью глаза частично закрыты или уходят в голову. Другие чувства берут на себя инициативу. Ходок также руководствуется обонянием. Всякое растение, и поле, и лес источают теперь свой запах — болотно-розовый на лугу и пижмовый на дороге; и есть специфический сухой запах кукурузы, которая начала показывать свои кисточки.
Сказочным кажется ночной лес. Иные, ночные, слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова и отозвались ей где-то далеко другие невидимки-совы. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу, скрылась под пнём в сугробе.
Опушкой леса пробежала осторожная лисица. В свете ночи выходят кормиться на поля зайцы. Ещё спят в своих тёплых норах и берлогах барсуки и медведи.
Банты, квартал, позвонит, красивее. Если во всех словах ударение поставлено правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если верное ударение стоит только в 3 словах — 1 балл. В остальных случаях задание оценивается в 0 баллов. Задание 4 В четвертом номере ВПР по русскому языку приводится предложение — например: Под корнями берёзы скрываются жучки и ящерицы. Зима заковывает широкие берега Байкала в крепкие ледяные доспехи. Необходимо надписать над каждым словом ту часть речи, к которой оно относится, а после этого в специально отведенном месте указать, какие из известных ученику частей речи в предложении отсутствуют. Это задание проверяется по двум критериям: К1 — Обозначение частей речи в предложении. В случае, если все части речи определены правильно, ученику ставят 3 балла. При наличии одной ошибки — 2 балла, двух — 1 балл, более двух — 0 баллов. К2 — Указание отсутствующих частей речи. Если все отсутствующие в предложении части речи указаны верно, пятиклассник получает 2 балла. Если допущена одна ошибка — 1 балл, две и более — 0 баллов. Таким образом, всего за это задание можно получить 5 баллов. Задание 5 В условии пятого задания ВПР по русскому языку приводится 4 предложения, в которых полностью отсутствуют знаки препинания. Задача ученика — найти среди них предложение с прямой речью, расставить там знаки препинания и составить схему этого предложения. Всего в этом задании можно набрать 3 балла. Если же в расстановке знаков препинания допущена одна ошибка, ставят 1 балл, а если более одной или же предложение определено неверно — 0. Еще 2 балла можно получить за безошибочно составленную схему предложения; при наличии одной ошибки в схеме ставят 1 балл, более одной — 0 баллов. Задание 6 В данном задании также приводится четыре предложения без внутренних знаков препинания. В одном из них необходимо поставить запятые одну или несколько. Ученику нужно выписать это предложение уже с запятой , а также — обосновать свой выбор например: в этом предложении ставится запятая после вводного слова, после обращения, при перечислении. Если предложение выбрано правильно и запятые стоят там, где нужно — пятиклассник получает 2 балла. При допущении одной ошибки в расстановке запятых ему ставят 1 балл, при наличии двух и более ошибок или же неправильном выборе предложения — 0 баллов. Если выбор предложения объяснен верно, ставят 1 балл, если нет — 0. Задание 7 Седьмое задание почти аналогично шестому, но в нем в предложении может быть пропущена только одна запятая. Сделать нужно то же самое, что и в предыдущем номере — выписать предложение, поставить знак препинания и объяснить свой выбор. За это задание также можно получить 3 балла. Первые 2 балла ученик получает за верный выбор предложения и правильную постановку запятой. Если же запятая поставлена не там, ему ставят 1 балл, и если ответ неверный — 0. Еще 1 балл присуждают за корректное обоснование выбора предложения.
В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Впр 5 кл русский язык демоверсия.
Чудесные лунные мартовские ночи впр. Задание 4 3 Рассеянно соглашался наречие, пишем столько Н, сколько их в причастии или прилагательном, от которого наречие образовано. Список вариантов заданий ВПР за 5 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. Чудесные лунные мартовские ночи впр. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. 1) ЧУдеСНы лунные мартовские ночи!
Комплекты заданий 2024 по русскому языку 5 класс
- ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 скачать
- ВПР за 5 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия)
- Чудесные лунные мартовские ночи впр 5 класс
- Впр русский чудесны лунные мартовские ночи