Новости чупетте детская одежда

Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет. Choupette – это магазин дизайнерской одежды и обуви для детей от 0 до 12 лет. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает

Одежда и конверты для новорожденных. Choupette

В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16]. К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18]. Награды 2014 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая школьная форма» [19] 2014 — победитель премии ProFashion «Маркетинговая политика года» «Перспектива года» 2017 — лауреат премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ детских товаров» [20] 2017 — диплом Национальной премии в области импортозамещения [21] 2017 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Общественное признание» 2018 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда» [22] 2019 — лауреат премии «Kids Fashion Awards» в номинации «Лучший Fashion бренд» [23] 2019 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Бренд года» [24] 2020 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Экспортер года» и «Лучшая школьная форма» [25] 2021 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Франшиза года» Примечания.

Где еще представлены?

Каковы доли по продажам в других каналах? Активно сотрудничаем с Mothercare делаем эксклюзивную линейку для новорожденных уже 13 лет, и очень благодарны им за такой опыт. Также есть в «Стокманне» и «ХЦ». Активно работаем с Lamoda — самая мощная и дружественная платформа по фэшн, вместе анализируем продажи ищем точки роста. Работаем и на Wildberries.

Последние несколько лет развиваем экспорт, это направление зависит от партнеров, которых мы нашли в той или иной стране. Нужно смотреть на территорию через экспортный трафарет. Наш экспортный трафарет максимально накладывается на регионы нашего присутствия, нам не требуется адаптация бренда, чтобы работать эффективно. Прирастаем в два раза, планируем открыть 3 — 5 магазинов на Ближнем Востоке. Какова площадь ваших магазинов?

Предыдущий в силу многих причин устарел, выходить с ним на зарубежный рынок было неперспективно. Мы привлекли зарубежных специалистов, разработали новый концепт: магазин, площадь которого 80—100 кв. Другой акцент. Мы росли из «малышей» категория 0-3 , расширили возрастную линейку, каждый следующий возраст становился за малышами. По всем правилам ритейла это неправильно.

Теперь малыши стоят в конце. Мы вышли на международный рынок, подтвердив, что все правильно сделали. Сейчас самый большой магазин 135 кв. Средняя площадь за рубежом — 100-110 кв. Там не любят маленькие магазины, как в российских ТЦ.

Вы сделали все вовремя, говоря об экспансии. Как отразилась на вас пандемия? Первый фактор — франшиза. Важно наличие сильных франчайзи. Это их бизнес, мы в одной лодке.

Стабильность нашей сети обусловлена тем, что все 65 владельцев боролись за Choupette. Я им всем благодарна. Мы все пытались выжить и сохранить рабочие места, поэтому в период жесткого локдауна мы стали шить защитные комбинезоны для медицинского персонала. Средний возраст швей в Липецке — 60 лет. Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли.

Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство?

В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного. Специализации: белошвейка, хард пухонабивочная и «костюмка». Остальные позиции — на контрактной основе отрабатываем с российскими фабриками. Нам предлагают купить фабрику на 300 рабочих мест, но кто будет работать?

Choupette Локальные бренды, Одежда, Детская одежда, Детские товары, Магазины для беременных, Обувь Choupette Шупет — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.

Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон.

Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади». Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью. В 2023 году мы учили нейросеть работать с нашим ассортиментом, надеемся, что уже в январе 2024 года покажем результат нашего сотрудничества с ИИ».

«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда

Стритстайл, объемные рукава, шотландская клетка, акцентные воротники, эко-материалы, красно-бело-синее сочетание цветов и модный взгляд на классику — главные тренды этого учебного сезона. Летние каникулы пролетают в одно мгновенье, и поэтому так важно не упустить момент, и заранее, подобрать своему ребенку правильную и модную школьную экипировку для нового учебного года. Главными требованиями к современной школьной форме были и остаются практичность, максимальный комфорт и эстетика. Перед родителями всегда стоит сложная задача: необходимо не просто купить красивое школьное платье для девочки или модный брючный костюм для мальчика. Главное, выбрать такой комплект одежды, в котором ребенок будет выглядеть аккуратно все девять месяцев учебы. И конечно, детям должно быть удобно и приятно в ней учиться! Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет. Базовые вещи коллекции «Колледж» выполнены на современный лад с учетом последних модных мировых трендов. Читайте о самых актуальных трендах на будущий учебный год и вместе с детьми выбирайте самые лучшие образы Акцентный воротник Многие тенденции взрослой моды с успехом заявляют о себе и в детской фэшн-индустрии. В этом сезоне так произошло с контрастным акцентным воротником — это, пожалуй, это один из самых легких способов сделать блузку или платье элегантными и изысканными.

Подарки можно будет получить 30 ноября в розничных магазинах сети список уточняйте на сайте. По словам представителей бренда, Choupette от чистого сердца хочет порадовать мам, чтобы каждая ощутила себя счастливой в этот замечательный праздник. Откройте свой магазин Choupette по схеме франчайзинга!

Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру. Стандарты качества соблюдаются и отслеживаются группой опытных технологов.

Финансовая стабильность Размещение собственных производств в России обеспечивает возможность установки высокой торговой наценки на продукцию и минимальной зависимости от динамики валютного курса. Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии. Ассортиментная матрица магазина: Конверты и комплекты на выписку Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет Нарядная одежда для праздников и церемоний Школьная форма до 170 см Верхняя одежда и головные уборы Нижнее белье, колготки, носки Бельевой трикотаж на каждый день Аксессуары для детей Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно. Обучение и поддержка Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда.

Дизайнеры использовали натуральные ткани, такие как хлопок и лен. Для девочек бренд разработал две капсулы с тематическими названиями — «Цветочные сны» и Hand Made. В первой акцент сделан на комфортных и актуальных формах — удобные толстовки, оверсайз-футболки, платья полуприлегающего силуэта, пышные юбки. В коллекции использованы цепи, яркие цветочные принты и трендовые цвета сезона: розовый, бежевый, светло-зеленый и фуксия. В этом сезоне принт с цветами дизайнеры Choupette сочетают с леопардом. Те, кто любит более сдержанные образы, оценят юбку или лонгслив с миниатюрными бутонами. А голубой деним модельеры Choupette дополнили мягкими пайетками и кружевом. Дизайнеры также решили не оставлять мягкие игрушки дома, а вписать их в повседневный образ, поэтому добавили декор в виде плюшевых мишек.

В линейке они есть на панамах, толстовках и сумках.

Распродажа Choupette

Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Мы хотим познакомить вас с новой коллекцией детской нарядной одежды для детей от рождения и до 12 лет бренда Choupette. Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года.

В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет

Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре. Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности. Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).

Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids

Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Анастасия Василькова, совладелец бренда детской одежды Choupette, рассказала о плюсах российского производства, поделилась успешным опытом развития розничной. Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.

Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024

Это первая подобная акция в России среди детского ритейла. День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам. В отличие от других брендов, Choupette не ограничился обычными скидками и решил дарить всем многодетным мамам по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребёнка! Для этого нужно всего лишь предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.

Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах.

Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин.

Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина. Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску? Новый концепт мне кажется очень стильным, современным и привлекательным! Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся. Изначально я была немного растеряна и не понимала, как работать с новым оборудованием, но бренд-менеджер Choupette Олеся Афонина, очень грамотно всё реализовала и объяснила основные принципы. Мы провели работу с каждым консультантом, и мы уже получаем самую лучшую реакцию. Люди, проходящие мимо, замечают красивую витрину и заходят, чтобы познакомится. Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум сегмента, чего не было в торговых центрах.

Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон. Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки.

К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой. Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции. За счет чего вы смогли сохранить команду?

«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда

For little princesses, Choupette has prepared elegant, high-quality and comfortable clothes designed to fill children's life with joyful moments of celebration on special occasions. Во второй очереди торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) на четвертом этаже открылся магазин российского бренда детской одежды Choupette («Шупет»). Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине

Франшиза Choupette - детская одежда

Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза. В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16].

К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18]. Награды 2014 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая школьная форма» [19] 2014 — победитель премии ProFashion «Маркетинговая политика года» «Перспектива года» 2017 — лауреат премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ детских товаров» [20] 2017 — диплом Национальной премии в области импортозамещения [21] 2017 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Общественное признание» 2018 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда» [22] 2019 — лауреат премии «Kids Fashion Awards» в номинации «Лучший Fashion бренд» [23] 2019 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Бренд года» [24] 2020 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Экспортер года» и «Лучшая школьная форма» [25] 2021 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Франшиза года» Примечания.

Костюм из футера толстовка-поло и шорты , арт. Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт.

Марка Choupette производится в России.

Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. Фотография с сайта компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий