Новости детский писатель популярный

Лучшее прозаическое произведение для детей. На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве.

Чуковский и Роулинг остаются самыми популярными детскими писателями в России

Валентин Постников назван лучшим детским писателем в России Одним из четырех лауреатов премии стал детский писатель из Екатеринбурга Андрей Копылов.
Пушкин стал самым популярным классиком среди юных читателей Как сообщают организаторы фестиваля «Бяки-Буки», в этом году из 49 современных детских писателей и поэтов наибольшее количество голосов получил детский писатель-сказочник Валентин Постников (сын советского писателя Юрия Дружкова (Постникова), автора.
Валентин Постников назван лучшим детским писателем в России 10 лучших современных детских писателей: Анастасия Орлова, Юлия Симбирская, Маша Рупасова и другие.
«Всё лучшее детям» - маленькие анапчане встретились с детским писателем По его словам, затем в рейтинге самых издаваемых авторов идут Арина Чунаева, пользуются популярностью также детские произведения Александра Пушкина, Николая Носова, Александра Волкова, Виталия Бианки, Елены Ульевой и Астрид Линдгрен.

Объявлены лауреаты Национальной премии в области детской и подростковой литературы

Пушкин, Усачев и Андерсен стали самыми популярными детскими писателями Писатель Елена Ульева заняла второе место среди самых издаваемых детских авторов в России за 2020 год, следует из данных Российской книжной палаты.
Названы победители Национальной премии в области детской и подростковой литературы «Ложечник» вполне может стать любимой книжкой детей в России — в Нидерландах это одна из самых популярных книг.
Пушкин, Усачев и Андерсен стали самыми популярными детскими писателями Детские книги стремительно дорожают, а издательства ищут новых авторов и способы сохранить разнообразие книжного рынка. Литературный обозреватель Forbes Life Наталья Ломыкина поговорила с издателями книг для детей и подростков о том, сколько будут с.
​Новости детской литературы. Начало сентября 2022 Конкурс детских писателей в России проводится с 2017 года.

Детский писатель – продукт штучный

Победителями жюри выбрало четырех авторов детских произведений. Помимо екатеринбуржца, в списке лучших — писатели из Раменского, Зеленодольска и Великого Новгорода. Произведения победителей будут опубликованы издательством «Детская и юношеская книга», а награды им вручили вчера, 13 октября, накануне 85-летия со дня рождения знаменитого уральского писателя. Торжественная церемония прошла в Свердловской областной библиотеке для детей и молодежи им.

Они оба пишут понятным, доступным для детей языком, в сюжетной линии их рассказов всегда лежит какое-то приключение», — пояснила Зиля Файзуллина. Она также отметила, что большие форматы детей не привлекают. Если они информацию воспринимают короткими фрагментами, то мы должны принять это и предлагать этот формат», — считает она.

А вот конкурс «Книгуру», с которым я имею честь и удовольствие сотрудничать, устроен для того, чтобы литературные произведения, отобранные некоммерческими профессиональными взрослыми читателями, оценивала непосредственно целевая аудитория этих произведений — подростки; причём самое важное не в том, чтоб оценивали, а в том, чтобы читали, обсуждали, рекомендовали друг другу, взрослели в окружении хороших текстов, в атмосфере качественного чтения, — таков наш «книгурушный» способ воздействия на течение литературного процесса. На фестивале детской книги «Книгуру» в Саратове. Фото: center-sar. Это профессиональный автор или пишущий вечерами после работы? Он пришёл в литературу по призванию или за деньгами? Однако многих, кто стремится именно в детскую литературу, привлекает возможность «вещать», жечь глаголом, тревожить сердца и пр. Иногда это мнимая, кажущаяся возможность; но почти каждый новичок уверен, что он-то станет властителем дум и героем грёз. Очень смешно бывает за ними наблюдать… Существовать одновременно во «взрослой» и в «детской» литературной плоскости, не роняя своего писательского достоинства, то есть не теряя качества текстов, довольно затруднительно. Если для поэтов-лириков это ещё как-то осуществимо, то для прозаиков — большой напряг. Ведь каждый, кто говорит с людьми и желает, чтоб его понимали, учитывает особенности собеседника — его возраст, опыт, запросы, готовность к диалогу и пр. Со взрослыми и с детьми мы разговариваем по-разному — не «хуже» или «лучше», «старательнее» или «небрежнее», а по-разному. Так что детский писатель — всё-таки отдельный человек с отдельным предназначением! А уж думать, что из плохого «взрослого» писателя может получиться хороший «детский», — непростительная наивность. Что касается трудовой занятости, то, как правило, у детского писателя есть «основная работа» — в журналистике, в преподавании, в библиотечной или книгоиздательской сфере; иногда писательница «работает мамой» имея при этом более или менее обеспеченный семейно-финансовый тыл. Иными словами, вдохновенный творческий труд приходится сочетать с работой «из денег». Если иметь в виду авторов действительно художественных произведений, а не рыночных поделок, то детских писателей, живущих только гонорарами, я не знаю ни одного. Знакомясь с произведениями состоявшихся и начинающих авторов, какие тенденции последних лет вы наблюдаете? Лично меня, к примеру, радует та тенденция, что авторы после заметного перерыва — от 90-х до «нулевых» годов вернулись к таким традиционным жанрам, как «школьная повесть» или «рассказы о детстве», но насыщают их новым содержанием, актуальной проблематикой, новым, современным взглядом на жизнь и ее смысл. Нередко, однако, начинающие авторы причём разного возраста стараются ухватиться за какую-то «острую» тему, думая, что это непременно понравится конкурсному жюри и будет востребовано издателями. Но — об этом я уже говорила выше — если писатель создает текст не по внутренней своей потребности, не по непреодолимой необходимости что-то важное сказать человечеству, а только ради того, чтобы зацепиться за раскрученную тему, стать медийным поводом, — вместо текста у него получается дохлая рыба. Эти горе-сочинители потом недоумевают: ну как же, такого-то автора наградили за книжку про инвалидов, другого за книжку про войну, третьего за книжку про монастырь, а я про то же самое написал — никто меня не похвалил!.. А дело в том, что это не «про инвалида» была книжка, а о том, как формируется человеческий характер, преодолевая жестокость и несовершенство мира; не «про войну», а про человеческое достоинство, долг и честь; не «про монастырь», а как человек ищет свой путь, выбирает своё предназначение... И авторы писали эти книги не ради медийной раскрутки, а ради того, чтобы сказать читателю нечто серьёзное, важное, правдивое. Ещё симпатичная тенденция: нередко нынешние авторы практикуют «возвращение к истокам» — но, понятно, каждый в меру своего таланта и в рамках своих представлений о том, где находятся эти истоки. Попадается много текстов в «древнерусском» антураже, есть «персидские» или «скандинавские», иногда «китайские» или даже «африканские» вещи. Конечно, здесь много банальных поделок, особенно в славянском и древнерусском ключе: условные дети — Василисушки, Егорушки — попадают «в русскую народную сказку», надевают кафтаны, сарафаны и пытаются разговаривать условным «народно-поэтическим» языком: ай-люли, гой еси!.. Или «Фрося Коровина» Станислава Востокова: очень смешное и увлекательное приключение «в русском стиле» — в современном русском стиле! Необычайно бывает интересно, когда автор обращается к локальным, не слишком известным фольклорно-мифологическим системам. Замечательные вещи, например, которые я люблю: «Убыр» Наиля Измайлова колоритный татарский хоррор: на людей нападает вредоносная нечистая сила, подросток становится защитником своей семьи и «Куда скачет петушиная лошадь?

Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение. Вы говорите о новых гаджетах? Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети? Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой. Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы. В этом смысле сейчас ничего не изменилось. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру Вернее, изменилось — и это прекрасное изменение я всячески приветствую: электронные коммуникации позволяют читающему человеку находить единомышленников и общаться с ними без ограничений по месту жительства, по времени и пр. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру. Причём виртуальные знакомства по интересам по книжным интересам нередко уже перерастают в реальные, и эти дружеские связи получаются долговременными и крепкими, потому что самое главное для взрослеющего человека — иметь понимающего собеседника. Чувствовать, что ты не один, что тебе есть с кем поговорить о твоих проблемах — господи, как это важно! Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки. Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте. И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор. Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение. Руководитель крупной федеральной библиотеки недавно при мне жаловался, что внучка «не хочет читать вообще»; чуть позже выяснилось, что эта девочка с друзьями не в школе по программе, а на досуге, в неформальном общении обсуждает здоровенный, взрослого содержания и объёма роман, причем эти умники ещё и сравнивают качество его экранизаций с качеством литературного первоисточника. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение Тут ещё проблема вот в чём: пока дети маленькие и их чтение регулируется родителями, всё в порядке и с Маршаком, и с Чуковским; если же подросток, не утратив привычки к чтению, переходит к самостоятельному выбору книг, этот выбор не всегда понятен взрослым и не всегда одобряется ими. Но тут уж, я считаю, вина взрослых. В конце концов, дети, которым в обязательном порядке навязывают Чехова с Толстым, их худо-бедно читают или хотя бы «проходят»; если б дети в столь же обязательном порядке навязывали родителям Эдуарда Веркина, Марию Ботеву и Нину Дашевскую, посмотрела б я на этих родителей. Да и вообще, влияние классики, в том числе детской, на умы не стоит ни переоценивать, ни недооценивать: каждая прочитанная книжка куда-то укладывается, какое-то место занимает в уме и памяти. И всё-таки следует помнить, что влияние книги на человека никогда не бывает прямым — всегда опосредованным; иной раз только в сороковник с хвостиком поймёшь, что вся твоя взрослая, в том числе профессиональная жизнь определена прочитанным когда-то в журнале: «С детства мечтал я иметь тельняшку и зуб золотой». Журнал издавался «для октябрят», между прочим; но вот посмотрите, где советские идейно-политические установки, которые нам пытались внушать, и где мы сами, нынешние книжные люди.

«Всё лучшее детям» - маленькие анапчане встретились с детским писателем

Автор множества популярных детских песен; автор музыки и песен для мультфильмов про кота Леопольда. Писатель Елена Ульева заняла второе место среди самых издаваемых детских авторов в России за 2020 год, следует из данных Российской книжной палаты. Мы всегда поддерживаем детских писателей и издателей, способствуем сохранению и развитию выдающейся отечественной школы художников-иллюстраторов детских и подростковых книг. Но, что самое главное, я никогда не придумывала ничего про себя или других людей, то есть я никогда не смешивала воображение с враньём», — рассказывает 29-летняя Валя Филиппенко — молодой и популярный автор для детей. Подборка современных российских авторов книг для детей от Издательства АСТ. Екатеринбургский детский писатель Андрей Копылов стал лауреатом литературной премии имени уральского фантаста Владислава Крапивина.

Регистрация

  • Прямой эфир
  • Валентин Постников назван лучшим детским писателем в России
  • Пушкин, Усачев и Андерсен стали самыми популярными детскими писателями
  • Также по теме
  • 6 лучших новых книг для детей и подростков в сентябре 2023 - Афиша Daily
  • Россияне перечислили самых популярных детских классиков: Книги: Культура:

Объявлены лауреаты Национальной премии в области детской и подростковой литературы

Автор множества популярных детских песен; автор музыки и песен для мультфильмов про кота Леопольда. Тамара Михеева Одним из лучших авторов современной детской прозы считается Тамара Михеева – писатель, автор повестей для детей и подростков: «Две дороги – один путь», «Лысый остров», «Асино лето», «Летние истории», «Дети дельфинов», «Юркины бумеранги». Следом вновь идут представители российской детской прозы: автор знаменитой серии «Часодеи» Наталья Щерба и Виктория Ледерман — лауреат престижных литературных премий, создательница фантастической повести о школьниках «К доске пойдет. Статья автора «Культурный хомяк» в Дзене: В 2022 году самым популярным детским автором стал Корней Чуковский.

Последние новости

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Зиля Файзуллина назвала самых популярных татарских детских писателей
  • Названы самые издаваемые детские авторы в России
  • Липчанка Галина Соболева стала победителем престижной премии детских писателей

СКОРО: о чем пишут современные детские писатели

Корней Иванович Чуковский уже много лет остаётся самым издаваемым детским автором в России. Подборка современных российских авторов книг для детей от Издательства АСТ. Список лучших современных детских книг российских авторов для детей разного возраста.

Прямой эфир

  • Назван самый издаваемый детский автор в России | Победа РФ | Новость от 17.02.2023
  • Новости по теме: детские писатели
  • Емец круче Роулинг? Гроттер или Поттер? Названы самые популярные детские писатели и книги
  • Детский писатель из Башкирии стал лауреатом Германского международного литературного конкурса

Названы самые издаваемые детские авторы в России

Интерфакс: Самыми популярными детскими писателями стали Корней Чуковский, Джоан Роулинг и Холли Вебб. Екатеринбургский детский писатель Андрей Копылов стал лауреатом литературной премии имени уральского фантаста Владислава Крапивина. Современные российские детские писатели уходят от страшилок и сказок про инопланетян, возвращаясь к школьным повестям и рассказам о детстве.

Детский писатель из Крыма назвала минусы чтения с помощью гаджетов

Подборка современных российских авторов книг для детей от Издательства АСТ. Писатель из башкирского города Салавата Михаил Смирнов стал лауреатом международного литературного конкурса в Германии «Лучшая книга года». Главная» Новости» Самый молодой писатель в 2024. Премия знакомит читательскую аудиторию с талантливыми детскими писателями, поэтами и переводчиками со всей страны.

Чуковский и Роулинг остаются самыми популярными детскими писателями в России

Читаем с детьми. Объявлены лучшие детские писатели, лауреаты премии «Большая сказка» Рейтинг самых популярных писателей, ориентированных на детей и подростков, среди классиков возглавил Александр Пушкин, а среди современных авторов — Андрей Усачев, свидетельствуют данные рейтинга сервиса электронных книг «Литрес».
Буки - новости детской литературы 2024 | ВКонтакте Самыми популярными детскими писателями в России остаются Корней Чуковский, Агния Барто, Сергей Михалков и Самуил Маршак, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Российской государственной детской библиотеки Марию Веденяпину.
«Наедине с книгой»: современная детская литература Лучшее прозаическое произведение для детей. На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве.
НАЗВАНЫ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ Детский писатель Андрей Копылов из Екатеринбурга стал лауреатом Международной литературной премии имени Владислава Крапивина.
Сибирские детские писатели Автор детских художественных и научно-популярных книг, одна из самых известных детских писательниц в нашей стране Светлана Лаврова стала гостьей нового эпизода второго сезона подкаста «Шёпоты и книги».

Премии имени Корнея Чуковского: названы имена лучших детских писателей, поэтов и переводчиков

Издаваться начал в 2016 году. В настоящее время живет и работает в Анапе. Помимо встречи с автором жители и гости курорта посетили выставку детских рисунков. Кроме того, всем желающим сделали аква-грим : цветочки, бабочки, и, конечно, самым частым запросом от детей стал российский триколор. Но такой литературный вечер — это первый опыт.

Среди современных авторов на первом месте — поэт, писатель и драматург Андрей Усачев, сочинивший популярные истории про умную собачку Соню. Второе место заняла британская писательница Холли Вебб, знаменитая своим циклом про девочку-детектива Мейзи Хитчинс и историями про животных: «Котенок Фиалка, или коробка с сюрпризом», «Щенок Оскар, или секрет счастливого Рождества» и другими. Следующие по популярности — обладательницы литературных премий Наталья Щерба и Виктория Ледерман. Хоть Пушкин и Усачев признаны самыми востребованными у детей писателями, их произведения не лидируют в рейтинге самых читаемых. На первом месте — «Маленький принц» де Сент-Экзюпери. Единственное современное произведение из пятерки — «Часовая башня» Натальи Щербы — заняло четвертое место.

Все эти фантазии и игры, а также любящие родители, помогают ему в конце концов принять сестренку и свой новый статус старшего брата. Ранее её рассказы печатались в детских журналах, таких как «Костёр» и «Чердобряк», выходили в финал конкурса коротких рассказов «КоРа». В ближайшее время в издательстве «Аквилегия-М» выйдет из печати сборник рассказов для школьников «Как стать отличником», в который вошло четыре рассказа Дины Гербек.

Майя Бессонова. Читателям 12-15 лет В книгу вошли две повести: «Башня падает» и «Чёрно-белая Лелька». Героиням обеих историй по 13 лет, но вот проблемы у них разные. Соня Башаева из первой повести получает травму на уроке физкультуры и сталкивается с равнодушием и непониманием со стороны взрослых и ровесников: директор школы отказывается как следует разбираться в ситуации, одноклассники не проявляют ни внимания, ни сочувствия. Ко всему прочему Соня живёт вдвоем с папой, который, конечно, любит дочь, но свою работу, кажется, любит больше. На помощь девочке приходит молодая учительница Наталья Валерьевна. У героини второй повести появляется младший брат, после чего мама становится активным блогером. Девочке кажется, что мама только и занята, что младенцем и своим блогом, а до дочери ей и дела нет! Лелька не сразу поймет, что всё не вполне так, как ей кажется.

Обе повести адресованы читателям-подросткам. Автор напоминает о том, как важно вовремя прийти на помощь школьнику, чтобы вдохновить его, вернуть уверенность в себе, помочь взглянуть на себя со стороны и найти новый угол зрения на происходящее. Ольга Посух.

Писательница постоянно участвует в выставках в нашей стране и за рубежом, а также часто проводит творческие встречи в детских образовательных учреждениях округа. Добавить комментарий.

Корней Чуковский по-прежнему самый популярный детский писатель в России

Его проведет заслуженный драматург, кинорежиссёр, сценарист и продюсер Юрий Михайлович Беленький. Напомним, проект «Книги нового времени» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Детские писатели смогли подружиться с прошлым и разгадать будущее с помощью ассоциативных карт. В более серьезной части мероприятия обсудили планы, обменялись мнениями по предстоящим книжным фестивалям и ярмаркам, приняли решение чаще встречаться и помогать друг другу.

Михаил Яснов. Большая книга зверей СПб.

Полосатый М. Сказка о бумажном самолете М. Сергей Белорусец. Пальцем в небо М. Маша Рупасова.

С неба падали старушки М. Кристина Стрельникова. Не ВКонтакте СПб. Дарья Герасимова. Азбука превращений М.

Герман Лукомников. Хорошо, что я такой! Почти детские стихи М. Яблочки-пятки СПб. Дмитрий Сиротин.

Тень гонялась за котом М. Познавательная литература для детей 5. Александра Литвина, Аня Десницкая. Транссиб М. Ирина Лукьянова.

Книга нашего детства М. Новичкова, А. Ратина, Е. Петр I М. Тамара Эйдельман.

Наша эра. История России в картах М. Андрей Жвалевский. Мы в космосе. Как человек шел к звездам М.

Валерий Малеев. Животные России. Мамы, папы и детеныши М. Тим Скоренко. Думай и изобретай М.

Нелихов, А. Атучин, А. История Земли. От звездной пыли к звездной пыли М. Маша Рупасова, Станислав Дробышевский.

Происхождение человека М. Мария Бойко. Почему бриллианты дороже воды? И еще 47 вопросов об экономике М. Правило «трёх стопок» При формировании домашней детской библиотеки легко пойти на поводу у собственных вкусов и составить очень однобокую подборку.

В этом, конечно, нет ничего страшного, лишь бы ребенку и родителям нравились выбранные книги. Другой удачный вариант — постараться найти хорошие, но разные книги, чтобы литературный кругозор ребенка был широким, он научился ориентироваться в разных текстах и понимать, что ему по душе. В первую войдут лучшие детские книги всех времен — признанная классика для детей и те книги, которые родители сами любили в детстве нередко туда попадают книги Н. Носова, В. Бианки, В.

Драгунского, Ж. Верна и так далее.

В 2011 году LiveLib стал Лауреатом премии Рунета в категории «Наука и образование», получив специальный приз за самое большое количество рецензий. ЛитРес: Самиздат — издательская платформа для независимых авторов с бесплатным доступом к 20 миллионам читателей. Уже более 19 000 авторов выбрали сервис для публикации своих произведений. Произведение можно выкладывать и по главам, сохраняя интригу для читателя, в рамках проекта ЛитРес: Черновики. Когда текст будет загружен, книга попадет в крупнейшие онлайн-магазины и книжные сервисы: LitRes, Ozon, MyBook, Google Play, iBooks и другие всего более 100 площадок. ЛитРес: Чтец — проект, где любой желающий может стать «голосом» книги и получить авторские отчисления с продажи каждого озвученного им произведения. На данный момент в сервисе более 900 активных чтецов, более 4 000 книг и 240 000 проданных копий.

ЛитРес: Библиотека — проект, с помощью которого государственные публичные библиотеки могут выдавать своим посетителям электронные и аудиокниги, читатели при этом получат к ним доступ на 14 дней бесплатно. В 2019 году в рамках проекта читателям было выдано более 1,4 млн книг. К проекту подключено 569 библиотечных систем и самостоятельных библиотек из 75 регионов РФ около 8 535 библиотек-филиалов выдают доступ читателям : из них 124 библиотеки федерального и регионального уровня, 340 городских и 105 сельских библиотечных систем. Добро Mail. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Сейчас на платформе более 200 проверенных фондов и 170 проектов по сбору помощи.

За последний год пользователи скачали тексты его книг более 57 тысяч раз.

Второе место занял британский автор Холли Вебб, третье — писатель-фантаст Дмитрий Емец. Представителями российской детской прозы, завершающими пятерку самых популярных авторов, являются создатель серии «Часодеи» Наталья Щерба и фантастической повести о школьниках «К доске пойдет… Василькин! Из книг наибольшей популярностью за последний год у российских читателей пользовалась притча Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». По информации книжного сервиса, на издательской платформе для независимых авторов «Литрес: Самиздат» стал проходить ежегодный конкурс детской и подростковой книги. Его приурочили к началу Всероссийской недели детской книги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий