Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме[26]. Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо.
Вышел первый трейлер «Убийц цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо и Робертом Де Ниро
Смотри фильм Начало (2010) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Её руководитель, профессор Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо), подтверждает расчеты, по которым объект упадет на планету через полгода и уничтожит всю жизнь. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. Первую реализует герой Леонардо Ди Каприо – Доминик Кобб, вторую – Роберт Фишер, герой Киллиана Мёрфи.
Фильм про сны леонардо ди каприо
один из самых ожидаемых фильмов начала 2016 года. Актеры: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриша Кларксон. Смотрите онлайн Начало 2010 2 ч 26 мин 33 с. Видео от 17 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 298484 — просмотрели. 1818 — оценили. Навыки Кобба считаются уникальными, что делает его ценным агентом, но это в Смотрите видео онлайн «Начало (фильм, 2010)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 8:51, длительностью 02:28:07. Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок.
Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны
Очевидно, что именно из неиссякаемых недр Сироты родились самые жесткие и порой даже неуместные шутки в адрес мадам президента в исполнении Мэрил Стрип и ее сынка — главы администрации Джона Хилл. В их образах узнаются сразу все последние охотники за ключами в Белый дом. Сама президентша сочетает в себе черты Хиллари Клинтон и супруги Трампа Меланьи, а ее правая рука — самого Трампа и в целом всю политическую элиту есть даже отсылка на скандальную фразу Трампа о своей дочери Иванке, в которой многие усмотрели инцест. Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо. Неизвестно, как сильно он повлиял на сюжет и количество важных смыслов — скрытых или не очень, но свою роль он переписал почти полностью — в этом признаются все причастные. Например, эмоциональный момент крика души буквального крика его персонажа в эфире очередного телешоу он не просто шикарно сыграл, но по сути прожил сам. Известно, что Лео — ярый защитник экологии и окружающий среды и всегда недолюбливал политиков с их пластиковым квази-миром, оторванным от реальной жизни. Так вот, «Не смотри наверх» — его настоящая отдушина, в которой он выразил всю накопившуюся злость, отвращение и отчаяние от того, как государство обращается с действительно важными темами спойлер: тупо их игнорит, а порой и вообще доит себе в угоду. В итоге сатирическая комедия про апокалипсис превратилась сначала в жесткий стеб политического эстеблишмента, а затем и в настоящую драму сквозь печальный смех. И вот эта аритмия, ощущение того, что ты не понимаешь, как реагировать на происходящее — отнюдь не косяк сценаристов и режиссера.
Это главная заслуга фильма. Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». В нем режиссер как следует прошелся по американской военщине, показав дядек из Белого дома сплошь сапогами в погонах и самодурами. Адам Маккей пошёл даже глубже и выкатил сатиру на всю систему разом — от кассира в Старбаксе до главы государства. Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может.
Британское адмиралтейство пытается прояснить историю с помощью судебного разбирательства, чтобы выяснить, что именно произошло на острове. И они слышат историю о том, как выжившие боролись «за выживание в одном из самых экстремальных климатических условий на планете, но также боролись со своей собственной человеческой природой». Фильм «Пари» последует за шестой совместной работой Скоресезе и Ди Каприо — «Убийцами цветочной луны», которая выйдет в прокат в 2023 году, кстати тоже по сценарию Гранна.
Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
Не зная детального описания персонажа, Джозеф Гордон-Левитт на всякий случай пришел на прослушивание на роль в деловом костюме, не подозревая, что идеально подобрал гардероб для своего героя. Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе. Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук. Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле. Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу. Если присмотреться к участникам «сногангстеров», то в их ролях явно прослеживаются члены съёмочной бригады: режиссёр извлекатель , продюсер проводник , художник-постановщик архитектор , актёр имитатор. Сайто, вестимо, инвестор и киностудия в одном лице : А кто же тогда Фишер? Это, дорогие мои, мы с вами. Черту под спорами что же было реальностью, а что снами подвёл Майкл Кейн, исполнивший роль Майлса.
В интервью в 2018 г. Так что заключительный кадр с крутящимся волчкам больше не открытый финал. Кобб действительно вернулся домой к своим детям. Кстати, некоторые источники говорят, что во время трансляции фильма по японскому телевидению в иглу экрана показывали надпись, которая подсказывала в каком сне происходит текущее действие. Всего в фильме 223 переключения между снами и реальностью. Товарный состав в первом сне - определённо неконтролируемая побочка невроза Кобба хотя он и попытался списать состав на самозащиту подсознания Роберта. Тема поезда потом многократно всплывает в диалогах, а в конце мы узнаём, что Дом и Мэл вернулись в реальность, бросившись под поезд. Это тот самый поезд, который появляется в первом сне. При первой встрече Кобба и Сайто в начале фильма в лимбо волчок крутится по часовой стрелке.
Главные герои пытаются предупредить людей о грядущей катастрофе, но им не верят. Премьера фильма в некоторых кинотеатрах США состоится 10 декабря 2021 года.
Кино с ди каприо про сны
Благодаря своей нелинейной структуре и ненадежному рассказчику «Помни» или «Мементо» в некоторых переводах исследует темы памяти, идентичности и природы истины. В будущем Нолан будет крайне редко отказываться от своего главного принципа в кинематографе: «Зритель всегда должен ставить под сомнение то, что он видит». Бессонница 2002 Чтобы закрепить себя в мире кино, Нолан соглашается снять «студийный проект», то есть картину не по собственному сценарию. И пусть Нолан внес необходимые ему правки, в титрах постановщик указан не был. Действие «Бессонницы» происходит в маленьком городке на Аляске. Фильм рассказывает о детективе из Лос-Анджелеса Уилле Дормере, которого играет Аль Пачино, к тому моменту не успевший растерять народную любовь после во всех смыслах золотых для него 90-х, когда он выпускал хит за хитом. Героя Пачино отправляют расследовать убийство местной девочки-подростка. Но после смерти напарника Дормер начинает страдать от бессонницы. Дни сливаются воедино, ощущение реальности размывается, что влияет на его суждения и ставит перед моральной дилеммой. В очередной раз Нолан углубляется в человеческую психологию, раскрывая темы вины, обмана и последствий своих действий.
Аль Пачино великолепно сыграл Дормера, демонстрируя внутреннюю борьбу персонажа и его погружение во тьму. Робин Уильямс, славящийся своими ролями комедийных добряков, предстает в неожиданном амплуа, что делает фильм еще интереснее. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 3 фильма на выбор на 12 месяцев Яндекс Плюс 2 999 р. Однако, возможно, именно Нолан показал студиям, что экранизации комиксов могут и должны быть ближе к реальности. Тим Бертон в своих готических картинах про Рыцаря Готэма рисовал мрачную картину о жизни супергероя, но он все же рассказывал о Бэтмене. Нолан решил рассказать о человеке под маской — Брюсе Уэйне Кристиан Бэйл. В трилогии «Бэтмен» Нолан не играет с повествованием, но все равно затрагивает важные для него как для рассказчика психологические вопросы. В «Начале» изучается страх, его влияние на мотивы человека и его поступки. В «Темном рыцаре» проводится исследование природы героизма, этики и размытых границ между добром и злом.
Фильм добивается успеха и считается одной из лучших экранизаций комикса благодаря игре Хита Леджера, что за роль Джокера удостоился посмертного «Оскара». Наконец, «Темный рыцарь: восхождение легенды» завершает трилогию сюжетной линией, в которой Бэтмен сталкивается со своим последним испытанием в виде террориста Бэйна Том Харди. В фильме исследуются темы искупления, жертвы и концепции наследия героя. Это завершает круг повествования, поскольку Брюс Уэйн сталкивается с физическими и эмоциональными потерями своей карьеры борца с преступностью. Ранее мы рассказывали: 6 гаджетов по мотивам сериала «Черное зеркало». Как технологии захватывают нашу жизнь Престиж 2006 Захватывающая детективная драма о напряженном соперничестве между двумя фокусниками, Робертом Энджером Хью Джекман и Альфредом Борденом Кристиан Бэйл , что разворачивается в Лондоне Викторианской эпохи. Фильм раскрывает темы одержимости, жертвенности и того, на что люди готовы пойти, чтобы достичь величия. Он и сам своего рода фокусник, который делает все, что доступно ему как постановщику фильмов, чтобы обмануть зрителя. Заставить его гадать, что происходит, сомневаться в реальности и верить в иллюзии.
Герои «Престижа» Энджер и Борден используют уловки и сценические трюки, чтобы перехитрить друг друга, что приводит к серии шокирующих разоблачений и последствий. Фильм раскрывает темные аспекты человеческой психики, подчеркивая жертвы, принесенные в погоне за совершенством. Этот фильм доказывает, что у режиссера отличные способности создавать атмосферу ожидания и интриги.
А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар.
Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой.
Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями.
Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом.
Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность.
Скорсезе хочет сам профинансировать ленту. Далее режиссёр собирается заняться байопиком про Фрэнка Синатру. Проекту ещё не дали «зелёный свет», так как дочь музыканта пока что не одобрила идею. Компания Sony уже лидирует в борьбе за то, чтобы принять участие в создании фильма.
Вы поверите в страдания его персонажа. Однако же это довольно короткая история, растянутая на два с половиной часа. Первый час производит сильнейшее впечатление. Потом же сценарий ослабевает, и всё важное либо остаётся на поверхности, либо ограничивается изумительной операторской работой». Оператор «Выжившего» использует схожую технику, снимая длинные планы через озёра, леса, снежные бури...
О чем концовка?
- Начало (2010) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Чем закончился фильм «Остров проклятых», объяснение концовки фильма с ДиКаприо – Wink Блог
- Расписание
- Любимое кино. Начало
В память о бабушке: Ди Каприо снимет реалити в Сибири
Некоторые рецензенты считают игру ДиКаприо в фильме одной из лучших, а то и лучшей в его карьере. Профессиональный взломщик мозгов (Леонардо Ди Каприо), проникающий в сны богачей с целью промышленного шпионажа, готовится к последнему делу. Актеры: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриша Кларксон.
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало
Сам Леонардо Ди Каприо назвал будущий фильм настоящим шедевром. Худший фильм с Ди Каприо. Первую реализует герой Леонардо Ди Каприо – Доминик Кобб, вторую – Роберт Фишер, герой Киллиана Мёрфи. Значит, в финале, когда герой Ди Каприо встречается с детьми, показана реальность. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Проекту ещё не дали «зелёный свет», так как дочь музыканта пока что не одобрила идею. Компания Sony уже лидирует в борьбе за то, чтобы принять участие в создании фильма. В качестве исполнительного продюсера кинематографист поработает над сериалом «Мыс страха», основанном на его собственном триллере, вышедшем в 1991-м. В нём рассказывается о насильнике, который освобождается из тюрьмы и отправляется мстить своему бывшему адвокату.
Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати. Мы хором выпили по полстакана водки с перцем, чтобы снять симптомы простуды.
Нам всем вдруг одновременно стало понятно, что вот сейчас мы минутку посидим, и сразу пойдем пельмени варить. Очнулись мы на рассвете первого дня нового года. Пельмени на завтрак ничуть не хуже, чем на новогодний ужин. Тем более с тройным фаршем. Источник Начало, 2010 Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Начало смотреть онлайн Похожие фильмы онлайн Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Кобб зарабатывает на том, что проникает в сны других людей и извлекает из их подсознания информацию, полезную для своих заказчиков, будь это банковские пароли, промышленные тайны или сами идеи, обладающие финансовой ценностью. Очередное задание идет наперекосяк: таинственный бизнесмен Сайто, очередная цель Кобба, объявляет, что он сам заказал себя, чтобы проверить, справится ли герой с невыполнимой задачей. Сайто грезит мыслью совершить не извлечение, а «внедрение» — внушить сыну умирающего конкурента разделить компанию своего отца. За выполнение этой почти невозможной задачи Сайто предлагает Коббу возможность легально вернуться к детям, сняв с того ложные обвинения в убийстве.
Герой соглашается и начинает собирать свою идеальную команду, пока не подозревая, что главная опасность исходит из его собственного подсознания: его возвращения в мир сновидений ожидает его самый старый и опасный враг. Во время производства фильма «Начало» детали сюжета держались в секрете. Кристофер Нолан, который сам написал сценарий, загадочно описывал его как современный научно-фантастический триллер, построенный на архитектуре разума. Леонардо ДиКаприо активно обсуждал с Кристофером Ноланом детали сценария, тем самым подтолкнул на некоторые изменения в сюжете. Песню, используемую в фильме «Non, Je Ne пеп regrette», исполнила Эдит Пиаф, которую сыграла Марион Котийяр в 2007 году в картине «Жизнь в розовом цвете». Но Кристофер Нолан настаивает, что это чистая случайность.
Режиссер Кристофер Нолан вынашивал идею создания фильма про сны с самого детства, а сценарий начал писать еще до съемок своего дебютного фильма, «Преследование», имя одного из персонажей которого, кстати, тоже профессионального вора, повторяет имя Кобба. По сути идея фильма окончательно оформилась после разговора режиссера с Леонардо ДиКаприо. Лео был единственным кандидатом на роль Кобба и вообще первым утвержденным актером: Нолан был убежден, что только он сможет провести зрителя через лабиринт сновидений, не дав тому потерять интерес к происходящему. И действительно, режиссер не прогадал: ДиКаприо активно участвовал в разработке сюжета, вносил свои правки, а на съемках полностью отдавался своей роли. Многие зрители и критики считают, что роды деятельности главных героев является аллюзией на членов съемочной группы: извлекатель — режиссер, архитектор — сценарист, проводник — оператор, и так далее. Таким образом режиссер уподобляет обычный киносеанс просмотру совместного сновидения.
Кристофер Нолан известен своей нелюбовью к компьютерным спецэффектам и искусственным декорациям, поэтому для съемок «Начала», насыщенного играми с реальностью, он применил особый режиссерский метод. Фильм снимался в шести разных странах, и каждая из тридцати локаций перед обработкой компьютерной графикой предварительно детально снималась на семидесятимиллиметровую пленку. Такой способ съемки позволял захватить текстуры реальной жизни, добиваясь таким образом максимальной реалистичности происходящего и во сне, и наяву. Разные уровни искусственного сна в фильме четко дифференцированы по сюжету, по атмосфере и даже по цвету. Так, на первом уровне главенствует синий цвет, на втором — желтый, третий — в белых тонах, а финальный комбинирует в себе всю палитру. К слову, лимб по сюжету фильма — мир бесконечного подсознания, в который попадаешь после смерти во сне и откуда почти невозможно выбраться самостоятельно является отсылкой к религиозному понятию, месту пребывания неупокоенных душ, не способных попасть в рай по независящим от них причинам.
Режиссер фильма утверждает, что главный герой для него является собственной версией Джеймса Бонда. И действительно, в фильме демонстрируются все типичные признаки любого из фильмов бондианы, от роковой женщины до таинственного злодея. Естественно, Нолан не был бы Ноланом, если б не подверг каждый из образов тщательной деконструкции, переворачивая архетипические характеры и сюжетные клише на собственный лад. Позже режиссер вернется к этой идее в фильме «Довод». Источник Любимое кино. Начало В 2010 году режиссер Кристофер Нолан и студии Legendary и Warner выпустили великолепный фантастический триллер, в котором герой Леонардо Ди Каприо вламывался в чужие сознания, чтобы добыть или привнести важные идеи.
Их картина называлась «Начало» Мы, люди, не можем не спать. Хотя бы раз в день нам нужно лечь поудобнее, расслабиться, отключить «высший разум» и позволить подсознанию подготовить нас к новому дню. Взамен подсознание дарит нам сны — самую древнюю и самую чистую форму искусства, не скованную реальным миром и логикой разума. Смогли бы мы творить наяву, если бы не умели грезить во сне? Это большой вопрос… Когда будущий сценарист и режиссер Кристофер Нолан в конце 1980-х учился в колледже, сон был для него проблемой. Крис часто «зажигал» или работал по ночам и засыпал лишь под утро.
Однако ему приходилось рано вставать, чтобы успеть на бесплатный завтрак, который в столовой подавали до девяти утра. Заморив червячка, парень обычно снова ложился спать на пару часов, до начала занятий. Утренний сон был неглубоким и неспокойным, и Крис порой оказывается в состоянии «осознанного сновидения». Он спал, но понимал, что спит, и мог усилием воли влиять на происходящее во сне, а не только реагировать на причуды подсознания. Нолан был столь впечатлен «осознанными сновидениями», что стал изучать их природу и размышлять о том, как использовать их в сценарии. В кино тема сна обычно всплывает в хоррорах, и Крис поначалу планировал сочинить фильм ужасов.
Но со временем он понял, что для его идеи хорроры не подходят. Мы боимся того, чего не понимаем и что не можем контролировать, а Нолан, наоборот, хотел рассказать о понимании механизмов сна и об управлении грезами. Такой материал больше подходил для жанрового кино вроде авантюрных криминальных лент, где мошенники используют свои таланты, чтобы изящно обжуливать богатых и влиятельных жертв, а то и целые вооруженные группировки. Иными словами, для задуманного Ноланом фильма «Афера» была лучшим прототипом, чем «Кошмар на улице Вязов». Что делать мошеннику во сне? Очевидно, это сон его жертвы, и герой проник туда, чтобы добыть ценную информацию.
Или для того, чтобы заронить идею, которая заставит жертву поступить определенным образом. Конечно, если у преступника есть физический доступ к жертве, он может действовать куда проще — скажем, с помощью утюга и паяльника. Но если сведения нужно получить так, чтобы жертва ничего не заподозрила, то кража во сне — отличная идея. Ведь люди лишь изредка запоминают сны и списывают их странности на «игры разума». Кадр из фильма «Начало» Нолан не сразу взялся писать сценарий о проникновении во сны, но тема грез, иллюзий и манипуляции реальностью стала ключевой для его раннего творчества. Вспомним его дебютный неонуарный триллер «Преследование», прославивший Нолана психологический детектив «Помни…» и триллер-ремейк «Бессонница».
В последнем полицейский из-за хронической бессонницы по ошибке убивал напарника и становился жертвой шантажа со стороны маньяка-убийцы. Когда Нолан в 2001 году заканчивал «Бессонницу», он сочинил-таки 80-страничный набросок того, что в будущем стало «Началом». Нолан предложил проект студии Warner, но не настоял на том, чтобы его экранизировали. Во-первых, автора не устроила первая редакция, и он продолжил работу, а во-вторых, задуманный фильм был слишком масштабным и причудливым, чтобы Нолану, который только начал делать карьеру, выделили на него средства. Хотя «Бессонница» заработала почти 114 миллионов долларов, и это была вполне приличная сумма. Конечно, Нолан знал, что «Начало» нужно упростить, чтобы поскорее найти на него деньги.
Но он полагал, что мир снов слишком размашист и разнообразен, чтобы впихнуть его в прокрустово ложе считаных декораций и несложных эффектов. Поэтому режиссер усложнял повествование и добавлял новые экшен-сцены, новые причудливые моменты, новые «безумные» правила вселенной грез. В том повествовании, которое в итоге было экранизировано, несколько уровней сна вложены друг в друга как матрешки, и персонажи перепрыгивают с одного уровня на другой, чтобы заморочить голову жертве. Их работу можно было сделать иначе, но Нолан выбрал самый грандиозный и хитроумный способ, который только мог воплотить на экране и понятно объяснить зрителям. Все для того, чтобы воздать должное миру снов. Перейдя от хоррора к авантюрному кино, Нолан попал в ситуацию, описанную поговоркой: «Нос вылез, хвост увяз».
Ленты об аферах могут быть веселыми и душевными, но они почти никогда не бывают глубокими и вдумчивыми. Это нарочито поверхностный жанр, часто в гламурном стиле. В центре повествования находится изощренная механика обмана, и у героев попросту нет времени на переживания. Нолана же это не устраивало. Он выбрал сны основной темой фильма в том числе потому, что хотел с их помощью раскрыть души нескольких центральных персонажей: «Что у бодрствующего на уме, то у спящего в его грезах и кошмарах». Но как совместить одно с другим?
После долгих мучений и нескольких редакций сценария Нолан нашел ответ. В ранних версиях «Начала» противником главного героя был его бывший партнер — предатель, который переметнулся на вражескую сторону. Это было банально и плоско. При всем обилии сюжетных поворотов действие сводилось к примитивному состязанию двух самцов обычное дело в авантюрном кино. Когда же Нолан решил, что в мире снов герой столкнется с фантомом своей погибшей, но все еще горячо любимой жены, сценарий сразу обрел психологическую глубину. Кадр из фильма «Начало» Нолан часто использует гибель жены или возлюбленной героя в сюжетных целях.
Он знает, что перебарщивает с этим штампом, но ничего не может с собой поделать. Во-первых, это универсальный, всем понятный способ мотивировать персонажа. А во-вторых, в жизни Нолана колоссальную роль играет его жена и продюсер Эмма Томас. Они вместе с колледжа, они прошли огонь, воду и медные трубы, и потеря супруги стала бы для режиссера огромной утратой. Поэтому он регулярно вкладывает в сюжеты эту частичку своей личной жизни. Как и для главного героя «Начала», для его жертвы экранное приключение становится необычным сеансом психоанализа.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.
Это автор удивительной судьбы. Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди «Телеведущий» бросился покорять новые территории. В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла Маккею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий.
Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон».
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма
Значит, в финале, когда герой Ди Каприо встречается с детьми, показана реальность. Леонардо Ди Каприо и его продюсерская компания Appian Way начали работу над экранизацией романа Олдоса Хаксли «Остров» в виде сериала. "Последний шаман" Док. драма Леонардо Ди Каприо, которую вчера рекомендовала в эфире. (На рус. языке только VK нашла) Сюжет: История парня, который всю жизнь безуспешно боролся с депрессией От отчаяния, он дает себе 12 месяцев до получения «лицензии на. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Актеры: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриша Кларксон.
Рассылка новостей
- Кино с ди каприо про сны - Иновес.Ру
- Фильмы Кристофера Нолана – полный список: топ рейтинг лучших фильмов режиссёра Кристофера Нолана
- Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
- О компании