Каждый билет на 60 поездок в общественном транспорте Москвы по карте "Тройка" действует 45 дней с момента его покупки (день покупки считается). Купить билет ЕДИНЫЙ 60 поездок онлайн, вся информация о билете (тарифе), цена в 2023 году, стоимость в Москве. Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте. Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля (ранее — 50 рублей).
Стоимость проезда в транспорте Москвы изменится со 2 января 2023 года
«Единый» билет имеет фиксированный лимит на число поездок (1, 2 и 60), лимит поездки можно использовать для проезда на любом виде общественного транспорта. Билет на календарный месяц позволяет совершить в течение месяца не более 70 поездок на метро. По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД. Билет «Единый» на 60 поездок действует 45 дней с момента продажи (включая день продажи), а также безлимитные поездки на 30, 90 и 365 дней можно купить только записав их на карту «Тройка». Стоимость одной поездки в метро в 2024 году составляет 62 рубля по «Единому билету», 50 рублей по карте «Тройка» с тарифом «Кошелёк».
Как экономить на поездках в московском метро
Первоначально акция была объявлена сроком на восемь месяцев — срок до 2 июля 2021 года. Всё это время по рабочим дням на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях проезд был примерно на 20 рублей дешевле при условии входа на любую станцию этих линий до 7:15 утра или с 8:45 до 9:15. На абонементах по карте «Тройка» 1, 3, 30, 90, 365 дней, 60 поездок эквивалент скидки зачислялся на билет «Кошелёк». Скидки не распространялись на бумажные билеты «Единый» и социальные карты. В дальнейшем срок действия акции продлевали до 31 марта 2022 года, затем, 29 марта — до 31 декабря 2022 года. А 16 ноября 2022 года стало известно об очередном продлении акции до 31 марта 2023 года. Ежедневно акцией пользуются свыше 100 тыс. К марту 2023 года, с учётом произошедших за годы действия акции изменений тарифов на поезд в Московском метро, размер скидки по билету «Кошелёк» карты «Тройка» увеличился до 25 руб. При оплате по банковской карте списывается 28 рублей вместо 56, при оплате по биометрии FacePay — 23 руб. По билету «Единый» на 60 поездок или по безлимитному «Единому» накарте «Тройка» компенсация начисляется на «Кошелек» раз в неделю, по 25 руб.
Если карта будет возвращена в дальнейшем, то залог также будет возмещен. Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом. Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента. Какова средняя стоимость проезда в метро? Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит: с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей; проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей; оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля. Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза 38 р. Выбираем проездной для ежедневных поездок Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок. Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей: 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются! Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500. Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц.
Или платить бесконтактным способом. Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro. Билеты и тарифы «Тройки» Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 65 Р. Но только не с наземного транспорта. Тариф «90 минут» — 75 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя. Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма. Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 50 Р. Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 50 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 15 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф. И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 Р , а когда сели в автобус — еще 25 Р. Вся поездка обошлась вам в 75 Р , то есть сработал тариф «90 минут». Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД. Информация о билете Безлимитный билет даёт право совершить 60 поездок на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте. Действуют 45 дней с момента продажи записи тарифа на карту, включая день записи.
История вкратце Как не раз сообщали муниципальные власти, «Единый» представляет собой лишь первый шаг к тому, чтобы городом удобного и дешевого транспорта стала именно Москва. Единый проездной, предполагают чиновники, скоро научит людей использовать электронные кошельки, и тогда в прошлое уйдут карты на одну или пару поездок. При этом введение разных типов карт происходило постепенно, чтобы люди могли без лишнего стресса обучиться использовать открывающиеся им возможности. Впервые в продаже билет появился 1 февраля 2013 года и с тех пор уже смог доказать свою пользу и выгоду. Кстати говоря, экспериментальная станция, где стали вводить «Единый» — «Парк культуры». Приобретение как тогда, так и сейчас возможно не только через кассу, но и в специальном автомате по продаже билетов. Здесь же установлены терминалы, на которых можно проверить срок действия имеющегося у пассажира проездного документа. Безлимитные билеты с самого начала действия новой программы и по сей день можно купить на год, 90 дней, месяц. Первое время нововведение вызывало шквал вопросов и сомнений в надежности и пользе карточек. Люди удивлялись буквально всему, даже внешнему виду билетов. Иные говорили, что жетоны намного приятнее на ощупь и красивее выглядят, поэтому кощунством было заменить их на обычные картонки. Кстати, любителям приятных ощущений специалисты рекомендуют вместо «Единого» выбирать «Тройку».
Тарифы по карте «Стрелка» *
В случае с безлимитным билетом после каждого прохода надо ждать семь минут до следующего использования. Еще одной задачей новой системы было распространение карты «Тройка» вместо одноразовых картонных билетов. Сейчас продано уже более 21 миллиона «Троек». Помимо опережающего роста цен на другие более популярные билеты, мэрия решила потратить сотни миллионов рублей на программу лояльности для пользователей «Тройки». Отчисления с каждой поездки будут получать компании с запутанной структурой собственности. Самая необъяснимая часть новых тарифов — это изменение срока действия «единого» на 60 поездок.
Билет на 7 суток больше не реализуется на ЕТК Тройка. Как записать тариф «Единый» на Тройку? Обратите внимание: если на карте Тройка есть деньги и вы хотите записать билет «Единый», сделать это не получится.
Активировать ее следует не позже, чем через 10 дней с момента покупки.
Цены на безлимитные карты Стоимость «Единого» проездного на 2018 год безлимитный формат установлена в следующих диапазонах: 218 руб. Месячные и годовые билеты записываются исключительно на карту «Тройка». Стоимость «Единого» проездного на календарный месяц в Москве на все виды транспорта, но не более 70 путешествий составляет — 2648 руб.
В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов.
Sorry, your request has been denied.
Тариф “Единый” с лимитом на 60 поездок стоит 3150 рублей и в среднем одна поездка с таким тарифом обойдется вам в 52,5 рублей. СЗППК: 10 или 20 поездок на 30 дней, 60 поездок на 120 дней, 90 поездок на 180 дней. Абонемент «На даты». Кому подойдёт: тем, кто планирует поездки на месяц вперёд. Срок действия у разных перевозчиков. Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте. Транспортная карта «Тройка». Билет «Единый». Оплата с помощью карты и мобильных приложений.
Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека!
Как пополнить карту «Тройка» Пополнить проездной-кольцо можно в кассах метро Москвы, на сайте transport. Пополнить «Кошелёк» карты «Тройка» можно в кассах метрополитена г. Стоимость проездного на 60 поездок — 2730 рублей, 1 сутки — 285 рублей, 3 суток — 540 рублей, 30 дней — 2540 руб. Стоимость 1 поездки 62 рубля. Можно купить билет на 1 поездку — 62 руб.
Срок действия купленных проездных билетов ограничен. После покупки проездные на 1 и 2 поездки необходимо использовать в течение пяти дней. Проездные 60 поездок действительны 45 дней. После указанного срока билет будет недействительным.
Безлимитный «Единый» проездной билет Стоимость безлимитных проездных билетов в Москве: 1 сутки — 285 рублей 7 суток — 830 рублей — отменён с 2019 г 30 дней — 2540 рублей.
Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Тарифы по бесконтактной оплате В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты.
Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками. В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется.
А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки.
А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р. Еще один способ бесконтактной оплаты — Face Pay, то есть с помощью лица.
Когда спуститесь в метро, достаточно будет встать на черный стикер перед турникетом и посмотреть в камеру. Турникет откроется, а оплата спишется с карты. При бесконтактной оплате одна поездка обойдется в 56 Р.
Если вам нужно включить пригородную зону МЦД, поездка будет стоить 71 Р. Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция.
Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка. По карте «Тройка», о которой расскажу дальше, скидка составит 25 Р , по бесконтактной банковской карте — 28 Р , по Face Pay — 23 Р.
Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.
Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней. Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования.
Залог за нее — 80 Р. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог.
Где проверить, сколько поездок на билете осталось, срок действия билета? Какие билеты действуют на монорельсе? Если мне нужно целый день ездить по Москве, какой билет купить? Что делать, если транспортная карта «Тройка» неисправна? Что делать, если вы хотите вернуть карту «Тройка» и получить залог обратно? Как правильно оформить договор? В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать. Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах.
В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает. Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на январь 2023 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена. В 2023 году это 250 станций, но 7 из них закрыты на реконструкцию: «Варшавская». Станции составляют 14 линий. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее. МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется.
Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр, который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК.
Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Тарифы по бесконтактной оплате В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены или Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», и «Мир». На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками.
В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1. При бесконтактной оплате одна поездка обойдется в 56. Если вам нужно включить пригородную зону МЦД, поездка будет стоить 71. Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы».
А затем следовать инструкциям Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро. Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней. Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования. Залог за нее — 80.
При возврате карты в кассу метро Москвы вам вернут уплаченную её стоимость. Какие преимущества даёт проездная карта «Тройка»? Проезд по карте «Тройка» получается дешевле, нежели по Единому проездному билету. Кроме того, что вы можете пользоваться любым городским видом транспорта в Москве, также вы можете оплачивать картой «Тройка» некоторые виды услуг городских сервисов. Тариф 90 минут возможен только на карте «Тройка» с пересадками на любой вид транспорта в течение указанного времени с момента первого прохода — 75 рублей. Тариф 90 минут действует только в зоне А и АО Зеленограда. Все последующие пересадки после первого входа на наземном транспорте в течение 90 минут будут бесплатными. Единый проездной на 60 поездок и более 90 дней, 365 дней теперь записывается только на карту «Тройка». Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк». Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
В Москве изменяется стоимость проезда
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте В 2023 году тарифы повышались со 2 января Фото: официальный сайт мэра Москвы В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт. Соответствующее постановление опубликовало правительство Москвы. В столичном дептрансе объяснили второе за год повышение тарифов первое повышение в 2023 году было со 2 января инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию.
Некоторые тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы скорректировали второй раз за год в связи с увеличением стоимости топлива. Изменились цены на поездки по карте "Тройка", билету "Единый" и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Читайте также Тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся с 15 октября Москвичи снова получат кешбэк при оплате проезда картой "Мир" по биометрии Студентам могут предоставить бесплатный проезд на общественном транспорте "С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 рублей", - отмечают в департаменте.
Проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы далее — проездной билет «Кошелек». Проездные билеты ГУП «Мосгортранс» для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, а именно: - проездной билет ТАТ далее — билет ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней; - месячный проездной билет без лимита поездок для проезда на автобусе между зонами.
Проездной билет на 1 поездку для проезда на МЦК с предоставлением льготы по оплате проезда для обучающихся и студентов по очной форме обучения далее — проездной билет на 1 поездку для обучающихся реализуется в период с 1 сентября по 15 июня включительно в кассах МЦК перевозчик ОАО «РЖД». Проезд в пригородных поездах за пределами МЦД осуществляется по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Московской области. Оплата проезда может быть осуществлена с помощью платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологии бесконтактной оплаты на специально оборудованных турникетах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, а также на специально оборудованных турникетах и валидаторах МЦД, специально оборудованных валидаторах на наземном городском пассажирском транспорте, на специально оборудованных валидаторах на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы. Оплата проезда возможна при аутентификации на основании изображения на специально оборудованных турникетах метрополитена, МЦК, на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы. Проездные билеты за исключением льготных проездных билетов для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней реализуются в электронной форме путем записи их на носители проездных документов: 1. Транспортная карта «Тройка» — бесконтактная пластиковая смарт-карта многократного пополнения, предназначенная для записи проездных билетов путем прямого или удаленного пополнения на транспорт общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, на МЦК и МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы, а также для оплаты физическим лицом услуг городских сервисов. Транспортная карта «Тройка» или иной носитель, содержащий транспортное приложение, в отношении которых пассажир осуществил процедуру персонализации в Мобильном приложении «Метро Москвы», становятся персонализированными далее — персонализированная транспортная карта «Тройка». Виртуальная транспортная карта «Тройка» — идентификатор, загружаемый на мобильные устройства физических лиц, определяющий конкретный носитель для пополнения и использования проездных билетов на транспорт общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, на МЦК и МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы. Транспортное приложение — специальная программа на материальных носителях в рамках совместных проектов с партнерами ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», позволяющая записывать проездные билеты, приобретенные по тарифам, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для проезда на транспорте общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы. На транспортную карту «Тройка» и иные носители брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.
На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны: - Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней; - проездные билеты ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней. На бумажный бланк билета могут быть записаны: - Единые проездные билеты на 1, 2 поездки; - Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток; - проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм в метрополитене, монорельсовой транспортной системе и на МЦК. Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы. Проездной билет на 1 поездку для обучающихся записывается на бумажный бланк билета. При приобретении проездных билетов в кассе или автомате по продаже проездных билетов метрополитена, монорельсовой транспортной системы и МЦК пассажиру следует обращать внимание на информацию, отраженную на информационном табло, установленном у окна кассы или на экране автомата по продаже билетов. При продаже проездного билета пассажиру выдается кассовый чек и контрольный купон с информацией о виде проездного билета, сроке его использования, сумме, уплаченной в счет оплаты проездного билета, балансе проездного билета. При каждом проходе через турникет в любом виде транспорта с Единого проездного билета на 1, 2, 60 поездок списывается одна поездка. При этом в рамках совершения одной поездки по Единому проездному билету на 1, 2 поездки пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка; в рамках совершения одной поездки по Единому проездному билету на 60 поездок — возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и зоной «Центральная» МЦД без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка. В рамках совершения одной поездки с использованием Единого проездного билета на 60 поездок и проездного билета «Кошелек» при совершении 1 поездки на троллейбусе, автобусе, трамвае независимо от уплаченной суммы, предоставляется возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. При использовании Единых проездных билетов без лимита поездок на 1, 3 суток, 30, 90, 365 дней количество поездок в пределах срока действия проездного билета не ограничено.
Единые проездные билеты на 1, 2 поездки, а также Единый проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, МЦД и по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы, в пределах уплаченной суммы по установленным тарифам. При каждом проходе через турникет в любом виде транспорта с проездного билета «Кошелек» списывается часть баланса, эквивалентная стоимости одной поездки по установленному тарифу. В рамках совершения одной поездки пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и зоной «Центральная» МЦД без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и зоне «Центральная» МЦД по тарифу «90 минут» с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта проходов на виде транспорта за 90 минут при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД в течение 90 минут. Пересадки между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД на территории Москвы и Московской области осуществляются в порядке согласно разделу 5 настоящего Порядка. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД, зоне «Пригород» МЦД с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта проходов на виде транспорта при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД. Проездные билеты не дают права на бесплатный провоз ручной клади сверх установленных норм. Для оплаты провоза ручной клади сверх установленных норм на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК применяется проездной билет на провоз ручной клади сверх установленных норм. Данный проездной билет не дает права прохода на метрополитен, монорельсовую транспортную систему, МЦК, МЦД, наземный городской пассажирский транспорт и права провоза ручной клади сверх установленных норм на МЦД и наземном городском пассажирском транспорте.
Для оплаты провоза 1 места багажа в салоне трамвая, автобуса применяется дополнительный проездной билет на 1 поездку. Носители проездных билетов требуют аккуратного и бережного обращения. Запрещается подвергать их сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей. Проездные билеты на бумажных бланках, которые не могут быть идентифицированы по номеру, а также поврежденные не по вине перевозчика, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается. В случае повреждения транспортной карты «Тройка» не по вине перевозчика, то есть при наличии механических, термических, химических или других повреждений, записанные на ней проездные билеты оплаченные, но неиспользованные с не истекшим сроком действия могут быть восстановлены на любой пригодный к использованию носитель проездных билетов, имеющий транспортное приложение, предоставленный пассажиром, в Сервисном центре «Московский транспорт» при условии, что поврежденная транспортная карта «Тройка» может быть идентифицирована по номеру. Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается. Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка» с записанными проездными билетами на другое мобильное устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства на котором виртуальная транспортная карта «Тройка» была выпущена первоначально , согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».
В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт. Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной. А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно.
Что такое Единый 60 тк поездок?
- «В течение какого срока действуют билеты на 60 поездок по карте "Тройка"?» — Яндекс Кью
- Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году
- Вопрос / ответ
- Билет единый москва на 3 суток
Единый проездной: стоимость за количество поездок
Смысл понимаете? Судя по написанному - нет. Повторю для вас и для всех: Тариф 90 минут это ОДНА 1 поездка в метро и любое количество поездок в наземке. За первую поездку не играет роли, в метро она или в наземке списывается 35 рублей, за вторую 19 и за третью и последующие - НОЛЬ рублей в течение 90 минут. Хоть 10 раз выходи-входи. Второй раз в метро войти нельзя, а в наземке хоть на каждой остановке выходи-входи. Ну, я это всё экспериментально проверила. Чем ввела меня в заблуждение сначала для 142-го автобуса, а потом - для 529-й маршрутки предположила, что дело в синеньком.
При активации удаленной записи проездных билетов самостоятельно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету необходимо строго следовать инструкции на экране устройства. В случае возникновения технической ошибки в процессе активации проездного билета восстановление возможно в порядке, указанном в пункте 4. Для получения транспортной карты «Тройка» пассажиру необходимо одновременно с внесением залоговой стоимости пополнить такую карту минимум 1 одним проездным билетом, дающим право на совершение одной поездки на транспорте общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, по межсубъектным маршрутам железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, при этом в случае пополнения карты проездным билетом «Кошелек» его баланс должен быть достаточным для совершения такой поездки в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15. Транспортная карта «Тройка» для записи любого проездного билета передается пассажиру на 5 пять лет с даты получения, с пассажира взимается залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» в размере 150 рублей. По истечении 5 пяти лет с даты получения транспортная карта «Тройка» переходит в собственность пассажира.
Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» может быть возвращена пассажиру при возврате им работоспособной и неповрежденной транспортной карты «Тройка» в любой кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК перевозчик ОАО «РЖД» независимо от места ее получения, при условии, что такая транспортная карта «Тройка» возвращается не позднее 5 пяти лет с даты ее получения. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» возвращается пассажиру в размере, равном залоговой стоимости транспортной карты «Тройка», внесенной пассажиром при ее получении. Не принимаются к возврату транспортные карты «Тройка»: - имеющие нетоварный вид: механические повреждения вмятины, отверстия, отсутствие части указанной карты, глубокие царапины, трещины, изломы, сильные изгибы и др. Оплата и запись проездных билетов на виртуальную транспортную карту «Тройка» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы». Стоимость оплаченных пассажиром, но еще не оказанных ему услуг перевозки на транспорте общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, и пригородном сообщении, включая МЦК и МЦД при использовании проездного билета «Кошелек» не может превышать 10 000 рублей и быть менее 1 рубля.
При этом сумма пополнения проездного билета «Кошелек» должна быть кратна 1 рублю. На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно не только после окончания срока действия, ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, но и в течение последних 10 дней его действия. Срок действия нового Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи.
Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в течение последних 10 дней его действия. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинает исчисляться с даты записи Единого проездного билета, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета. Записывать новый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней можно не только после окончания срока действия ранее записанного льготного проездного билета без лимита поездок на 30, 90 дней, но и в течение последних 10 дней его действия, при этом срок действия второго льготного проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого льготного проездного билета без лимита поездок с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи.
Порядок прохода по проездным билетам 4. Для прохода через турникет и регистрации поездки по проездному билету необходимо: - приложить билетный носитель, на который записан проездной билет, любой стороной к устройству контроля желтый круг, либо символ бесконтактной оплаты на достаточное для срабатывания устройства время; - убедиться, что загорелся зеленый индикатор, подтверждающий валидацию проездного билета, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок для Единых проездных билетов на 1, 2, 60 поездок или срок действия для Единых проездных билетов без лимита поездок ; - пройти через турникет; - если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет, необходимо повторно приложить проездной билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет. Для прохода через турникет по банковским картам и носителям, имеющим банковское приложение, не имеющим записанных проездных билетов можно использовать турникеты со считывающим устройством с установленными совместными устройствами для считывания банковских карт или электронных средств с платежных банковских карт, с технологией бесконтактной оплаты через устройство контроля валидатор ; при каждом проходе через турникет списывается плата за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы списание денежных средств производится в порядке, установленном правилами платежных систем и банков-эмитентов. Для проезда посредством аутентификации на основании изображения на специально оборудованных турникетах метрополитена, МЦК, на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы необходимо: - загрузить изображение пассажира через приложение «Метро Москвы» для формирования контрольного шаблона и привязать банковскую карту пассажира для списания с нее платы за проезд; - после формирования контрольного шаблона для оплаты проезда необходимо использовать турникеты с обозначением о возможности использования информационных систем распознавания лиц, расположенным на полу перед турникетом и или непосредственно на турникете. При каждом проходе через турникет происходит формирование контрольного вектора на основании изображения пассажира с камер видеонаблюдения, расположенных на турникете, и оценка соответствия представленного контрольного вектора контрольному шаблону.
В случае взаимного соответствия контрольного шаблона и контрольного вектора информационная система распознавания лиц в целях оплаты проезда направляет запрос на списание с банковской карты пассажира, привязанной при загрузке изображения пассажира в приложение «Метро Москвы», платы за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы. Для проезда на трамвае необходимо произвести оплату проезда регистрацию поездки посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей трамвая. Проезд без валидации проездного билета регистрации поездки влечет привлечение к административной ответственности. При несрабатывании проездного билета, записанного на бумажный бланк носителя, пассажиру необходимо обратиться в кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК. При несрабатывании проездного билета, записанного на транспортную карту «Тройка» или иные носители, имеющие транспортное приложение, а также в случае возникновения технической ошибки при активации удаленного пополнения или записи проездного билета на носитель пассажир может обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» или в Сервисный центр «Московский транспорт».
При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» в случае проведения специалистами технических операций по транспортной карте «Тройка» или иным носителям, имеющим транспортное приложение, в качестве компенсации за проезд до Сервисного центра «Московский транспорт» и обратно пассажирам предоставляются два единых проездных билета на 1 поездку. Пассажиры с аннулированными по стоп-листу проездными билетами для уточнения причины аннулирования направляются в Сервисный центр «Московский транспорт». На станциях МЦД при осуществлении проезда по билету «Кошелек» валидация на выход той же станции, на которой был совершен вход, возможна по истечении 5 минут с момента входной валидации. Возврат денежных средств за списание, произведенное при входной валидации, не осуществляется. В рамках совершения одной поездки с использованием проездных билетов для проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и МЦД, пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд с предоставлением скидок на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на участках МЦД, на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему и МЦК : 5.
Между следующими станциями МЦД: 5. Между участками Московских центральных диаметров на территории Москвы и Московской области на следующих станциях: 5. Между платформами следующих станций участков МЦД без возможности изменения направления движения и без возможности совершения пересадки между различными участками МЦД: 5. Между платформами определяемых перевозчиками и не указанных в пункте 5.
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей вместо 51 в 2022 году. Проездной билет на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас - 2400.
При этом не изменится цена одной поездки при оплате по биометрии Face Pay , как и в этом году тариф составит 46 рублей. Кроме того, с июня появится возможность привязки абонементов для прохода по биометрии Face Pay. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 51 до 56 рублей. Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Летом 2023 года для билетов на 365 дней станет доступна функция "заморозки".
Залоговая стоимость носителя новой карты - 150. Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой. Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты.
Единый 60 поездок: что такое тк
Тариф “Единый” с лимитом на 60 поездок стоит 3150 рублей и в среднем одна поездка с таким тарифом обойдется вам в 52,5 рублей. Стоимость поездки по карте «Тройка» дешевле, чем по билету «Единый» на 1 поездку, но она имеет залоговую стоимость 50 рублей. Вот и умножьте 20 рублей на 60 поездок, у вас получится экономия до 1200 рублей.