На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Электропоезд ЭГ2Тв-001 «Иволга» во время обкатки на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. "Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Электропоезд «Иволга 4. По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров. Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.
Северная часть начинается от Ярославского вокзала, южная — от Павелецкого. Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов.
Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке. Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд.
Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке.
Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране. Электропоезд "Иволга 3.0", производимый на Тверском вагоностроительном заводе, стал лауреатом Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости | Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. |
Поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом в Подмосковье | 360° | "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag | «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников. |
С «Иволгой» по пути | "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. |
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением. В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы. Также планируется развитие алгоритмов в части точности и стабильности построения зоны габарита, улучшения точности работы стереопары и другое.
Иволга 4. Он является полностью российской разработкой.
Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию.
Основное ее отличие от предыдущих - увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах. Это поможет быстрее заходить и выходить из поезда.
Производитель сохранил привычные удобства для пассажиров: зарядки, в том числе, беспроводные, удобные кресла, возможность провоза велосипедов и самокатов и многое другое. В новой версии также будет обновлен экстерьер и интерьер поезда.
В середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда.
Обновления подвижного состава электропоездов ждут не только Москву.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. «Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства. «Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское». «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития. «Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития. Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения.
Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново»
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга» | Под Истрой по время обкатки поезд «Иволга 4.0» столкнулся с тепловозом. |
Электропоезда «Иволга 3.0» начали перевозить пассажиров | Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. |
Репортаж: как собирают электрички «Иволга» | Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. |
Быстрее скорость и больше розеток
- Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры
- Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году – Москва 24, 05.12.2023
- Сейчас на главной
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
Поезд-птица для города
- Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Тверской электропоезд "Иволга" получил престижную премию
- В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Наш сайт использует cookie
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания. В следующем году она выйдет на новые МЦД
- Тверской электропоезд "Иволга" получил престижную премию
- Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
- Эволюция «Иволги»
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
Telegram: Contact @D4msk | По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». |
Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году | "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. |
Тверской электропоезд "Иволга" получил престижную премию - ТИА | #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. |
"ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ | Первые поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые диаметры уже в следующем году. |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
"Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост. Главным отличием нового поезда «Иволга 4.0» от предыдущих версий является увеличенное количество дверей: их станет по три в вагоне. Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Интерфакс: Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда.