Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Главная» Новости» Новости электронный дневник. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА.
В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений
«Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Банк методических разработок для школ с низкими образовательными результатами. Главная Наша деятельность Новости «Электронная школа» для педагогов и родителей.
В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник | Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе. |
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы» | Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. |
Автоматизированная оплата школьного питания | Основные подсистемы ФГИС «Моя школа» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники. |
Электронный журнал и дневник | Дневник Свердловской области. |
АИС Электронная школа для родителей
Они не могли войти в систему. Атаки злоумышленников носят волнообразный характер, поэтому в настоящее время еще могут наблюдаться затруднения доступа к сервису, — ответили на запрос корреспондента НГС в Министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области. Они объяснили, что специалисты по кибербезопасности центра защиты информации Новосибирской области работают в круглосуточном режиме. Учителя продолжат пользоваться сервисом в штатном режиме.
Техническим обеспечением «Электронной школы» занимается министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Там сообщают, что постараются устранить неполадки в течение трёх дней. Пока же родителям советуют заходить в электронный дневник в первой половине дня.
Родители же уже находятся в ожидании школьных каникул — когда они начнутся, вы можете узнать из этого материала.
В ходе онлайн урока учитель даст объяснение нового материала, приведет примеры тренировочных заданий, прокомментирует домашнее задание, ответит на вопросы. Длительность одного онлайн урока до 30 минут. Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме. Организуйте режим дня ребенка: онлайн-уроки будут проводиться согласно расписанию, а работу в форме электронного урока можно распланировать самостоятельно.
Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями. Подготовьте, пожалуйста, рабочее место для ребенка: компьютер ноутбук, планшет : если нет вышеназванных устройств , то - смартфон.
Ведущая канала рассказывает о том, какие проблемы в текстах ЕГЭ могут встретиться, какие литературные произведения и эпизоды из них нужно использовать. Приводятся примеры произведений, анализ основных проблем и тем эссе.
Уделяется внимание и основным правилам русского языка: правописанию, орфографии, пунктуации. Официальные сайты олимпиад для школьников Всероссийская олимпиада школьников Официальный сайт Всероссийской олимпиады школьников Всероссийская олимпиада школьников — массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования. Это система охватывает 24 предметные олимпиады для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников vserosolymp.
Сайт предназначен для оперативного консультационно-методического взаимодействия руководителей Центральных и Региональных предметно-методических комиссий по вопросам проведения всех этапов ВсОШ. Российский совет олимпиад школьников rsr-olymp. Цифровая школа Оренбуржья «Цифровая школа Оренбуржья» по адресу 77. Доступные видеоролики помогут педагогам, школьникам и их родителям дополнить и закрепить изученный материал.
Учителя смогут обменяться опытом с коллегами, учащиеся — проверить полученные знания или ознакомиться с пропущенной в школе темой самостоятельно, а для родителей появится возможность «освежить» знания и найти общий язык с ребёнком, если тому потребуется помощь.
Кибератаке подвергся сервис с электронным дневником в НСО — сайт временно отключили
Основные подсистемы ФГИС «Моя школа» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Масса родителей уже отказались от электронных дневников, от прохода в школу по карточкам, для этих детей ведется ка прежде бумажный журнал, дневник, питаются дети как и прежде. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Предлагаем вам принять участие в освоении компьютерной автоматизированной информационной системы (АИС), «-Электронная Школа», которая предназначена для оперативного взаимного информирования обучающихся, педагогов и родителей об.
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
С 1 сентября 2020 года школа переходит на новую платформу электронных журналов и дневников. Школа» далее — ЭПОС.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство?
Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима.
Электронная школа и электронный журнал
Дневник Свердловской области | Банк методических разработок для школ с низкими образовательными результатами. |
«Электронная школа» для педагогов и родителей | Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. |
Услуги и сервисы
- Дневник МЭШ
- Немного из истории школьной цифровизации в России
- АИС Электронная школа для родителей
- Как пользоваться школьным электронным дневником - инструкция для родителей
- Услуги и сервисы
Вход в систему
ИнфоШкола - это возможность знать больше Современная школа нуждается в новых технологиях не только в образовательном процессе. Развитие школьной инфраструктуры — один из принципов создания на основе существующей сегодня учебно-воспитательной модели. ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания.
По пользовательскому соглашению, она вообще не обязана мониторить такие вещи, всю ответственность будет нести учитель.
На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику! Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school.
Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики. Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году.
Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить». Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги. А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев.
В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов. Это уже цифра. К 2024 году план есть — не менее 50 процентов».
Он также напомнил, что для развития сферы ИИ реализуется программа «Искусственный интеллект». В 2021—2024 годах для развития отрасли предусмотрено 28 миллиардов рублей РИА «Новости». На нацпроект «Цифровая экономика» в 2022 году направят 211 млрд рублей.
В 2023 году на эти цели выделят более 190 млрд рублей, отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022—2024 годы. На реализацию федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» будет направлено в 2022 году 12 млрд рублей, в 2023 году — 14 млрд рублей, в 2024 году — 18 млрд рублей. На финансирование федпроекта «Информационная безопасность» планируется выделить в 2022 году 8 млрд рублей, в 2023 году — 8 млрд рублей, в 2024 году — 6 млрд рублей.
Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году. На финансирование федерального проекта «Цифровое государственное управление» в 2022 году, как предполагается, будет выделено 111 млрд рублей, в 2023 году — 96 млрд рублей, в 2024 году — 91 млрд ТАСС. В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей.
Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС. В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка.
Цифровое портфолио — что это? На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом. Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды.
Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования. Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей.
Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов. Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки.
Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде. Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика.
Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего. То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни.
Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных.
По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио.
ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация.
Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС.
ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах.
А технически подгонять систему под местное образовательное пространство будут разработчики и исполнители. Впрочем, на какие-то вопросы можем попробовать ответить прямо сейчас - просто исходя из цели проекта. На качество образования он действительно вряд ли повлияет, так как такой задачи и не ставит. Послужить он должен другому: повышению прозрачности процесса, а значит, искоренению коррупции. Для наших малых северных городов, может быть, это пока не так актуально, а вот «в столицах» очереди в школы - это большая проблема. При наличии прозрачной электронной очереди «за конфеты и букеты» или пухлый конверт в престижную школу чадо уже не пропихнешь. Очереди же в определенные детские сады - это уже и наша реальность. И поскольку в отдаленном будущем «Электронная школа» охватит и детсады, то это уже ближе к нашим насущным проблемам.
Вместо «дневника» - целая «школа» В нашем регионе в прошлом учебном году уже была успешно опробована другая система, негосударственная - «Дневник. Родители следили за успеваемостью детей, за выполнением домашнего задания. Учителя получали доступ к методическим разработкам. Но теперь мурманчане потихоньку отказываются от «Дневника», ссылаясь на слабую защиту персональных данных.
К примеру, большинство учеников не стремится демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове в учебное заведение или упоминать о большом количестве домашних заданий.
Бумажный дневник — не панацея. Он в нужный момент забывается, теряется, портится, не заполняется, в конце концов. Чтобы таких «случайных» неприятностей избежать и повысить родительский контроль за учащимися, была придумана система электронных дневников, которая сейчас набирает обороты в России. Согласитесь, удобно к примеру, ученику, не обзванивать всех своих друзей, тратить время и получать не достоверные данные, а просто послать смс и в ответ получить точное домашнее задание по предмету... Внедрение электронного журнала совсем не отменяет «живой контакт» родителей и учителя.
С первой минуты посещения будет предметный разговор, а не череда «открытий» для родителя. И это возможно, если электронный журнал заполняется учителем в день проведения урок, тогда родители узнают об оценках в день их выставления. Главное качество данного журнала — наглядность и легкость доступа не требуется специальных навыков , своевременное информирование, оперативная связь с родителями и учителями Кроме того, ребенок будет понимать, что родители узнают его оценки еще до того, как он вернется из школы, и нет смысла прятать заветный дневник или обманывать в случае неудачи на уроке. Да и у вас, как у родителей, будет время взвесить ситуацию, не наломать дров сгоряча и подумать, как помочь ребенку. Может, стоит вместе разобрать непонятную тему или решить сложную задачу.
Такая максимально открытая обстановка помогает решить множество проблем. Слаженные усилия всех работников школы направлены на организацию и осуществление воспитательной работы совместно с родителями. Что дает электронный журнал электронный дневник? Такая форма взаимодействия во многом упрощает и повышает оперативность решения школьных проблем. Доступность В любой точке мира, где бы Вы ни находились, имея доступ к Интернет, Вы всегда сможете быть в курсе успеваемости своего ребенка, проконтролировать выполнение им домашних заданий и их результат, узнать, посещал ли он занятия или когда состоится школьный бал, чтобы успеть купить билеты.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Новости. Информация для родителей. Вход в АИС "Электронная школа 2.0" с 01.11.2023 года будет осуществляться только через портал госуслуг. очень удобный сервис созданный специально для сотрудников, родителей и учеников региональным правительством Кемеровской области.