ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил. Приложение к указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2023 N 11/11/1. 30 ноября 2023, 00:01. Брагин с семейством переезжает в новую квартиру, но Брагина срочно вызывают в Склиф.
Персонифицированные сведения в ИФНС: как сдавать в 2024 г.
Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@). blitzwolf vp11. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8-/1047@. Формировать и направлять уведомление удобнее по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика.
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
ФСНБ 2022 м11-02-001-01 Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса: до 1,5 кг (шт) Состав работ: Ресурсы: трудовые/машины/материалы. 3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов. ФЕРм11-01-001-01 Бобышка прямая. ФЕРм11-03-001-02 Термопреобразователь измерительный, с унифицированным выходным сигналом.
Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
Следует также отметить, что показатели массы трубопроводов, приведенные в сборнике 12 «Технологические трубопроводы» ФЕРм 81-03-12-2001 далее — Сборник 12 , носят исключительно справочный характер. То есть, изменение массы трубопровода не может являться основным параметром, определяющим трудоемкость процесса по монтажу технологических трубопроводов, расход материальных ресурсов и времени работы машин и механизмов. Таким образом, порядок определения затрат на монтаж оборудования, указанный в пункте 5. Поделиться статьей:.
Расход материальных ресурсов в расценках определен на основании типовых технологических процессов и типовых монтажных чертежей. Расценки разработаны по видам работ.
Затраты на монтаж технических средств систем автоматизации определяются расценками по отдельным видам работ: изготовление и монтаж изделий, деталей, конструкций кронштейнов, стоек, скоб, рам, подставок и т. В расценках настоящего сборника не учтены затраты на монтаж линий каналов связи, определяемые: монтаж электрических проводок, выполненных контрольными и силовыми кабелями, контуров заземления и разделку кабелей - по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 "Электротехнические установки" ; монтаж электрических проводок, выполненных кабелями связи телефонными, коаксиальными, оптическими и т. В случае производства работ на высоте свыше 5 м от уровня земли при работе вне зданий или от уровня пола в зданиях и сооружениях к затратам труда и оплате труда рабочих-монтажников следует применять коэффициент, определяемый по формуле: , - число метров свыше 5.
Принятые в сборнике обозначения систем автоматизации приведены в приложении 1.
Если в период с 23-го числа по последнее число текущего месяца выплат не было, то уведомление по сроку не позднее 3-го числа следующего месяца не предоставляется. Это не предусмотрено новыми положениями. Код отчетного налогового периода по НДФЛ - код периода и порядковый номер месяца в квартале - 01, 02, 03 - для удержанного с 1 по 22 число, и 11, 12, 13 соответственно - для удержанного с 23 числа до конца месяца.
Вопрос: При составлении сметной документации на технологические трубопроводы между нашей организацией проектировщиком и Заказчиком возникли противоречия по вопросу учета затрат на приварку ответных фланцев при монтаже фланцевой арматуры.
В сметах приварка ответных фланцев была учтена по расценке монтажа приварной арматуры ФЕРм 12-12-005 единица измерения 1 арматура с коэфф. Заказчик требует исключить эту расценку, включив длину ответных фланцев в длину узла трубопровода, считая, что ответный фланец это деталь трубопровода и его монтаж входит в состав работ монтажа трубопровода. Просим Вас дать разъяснение по данному вопросу. В соответствии с пунктом 1. Вопрос: Электромонтажная организация имеет разногласия с генподрядчиком в применении повышающих коэффициентов на работу на высоте. Мы считаем, что высоту надо считать от 0.
Сметчик генподрядной организации считает, что к высоте надо добавлять расстояния, указанные в общих положениях. Но, материальные ресурсы надо поднять и самому монтажнику подняться с нулевой отметки, а не с виртуальных 2-х метров. Прошу дать разъяснения. Вопрос: В соответствии с МДС 81-37. При производстве работ на высоте св. Прошу разъяснить, какие затраты учитываются указанным коэффициентом при применении расценок ФЕРм части 12 на монтаж технологических трубопроводов: 1.
Затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте? В этом случае затраты на устройство и разборку лесов, необходимость которых установлена проектом производства работ, при работах на высоте свыше 5 м должны учитываться в локальных сметных расчетах отдельной строкой по расценкам сборника ФЕР части 8? Каким образом в данном случае исчислять объем устройства лесов горизонтальная или вертикальная проекция? Учтены ли расценками сборника ФЕРм части 12 отдела 20 затраты на установку, перестановку подмостей и стремянок при монтаже технологических трубопроводов на высоте от 2м до 5м? Либо: 2. Коэффициентом п.
При этом отдельной строкой затраты на устройство и разборку лесов не учитывать? Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте. Согласно пункту 2 раздела 3 Расходы на организацию работ на строительных площадках Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33. В соответствии с пунктом 7. Согласно пункту 1. При кладке отдельно стоящих стен, заполнений каркасов и фахверков и кладке подпорных стен высотой более 4 м, а также стен и перегородок зданий с этажами высотой более 4 м, затраты на устройство лесов следует определять дополнительно по нормам таблиц 08-07-001, 08-07-002.
Расценки для концевых разделок контрольных кабелей?
Имеем ли мы право на возврат разницы или надо будет доплачивать в конце года, с учетом изменений? Вот такая ситуация, буду благодарен за любые мысли по этому вопросу. Стася 2023-06-22 09:52:47 Это несправедливость какая-то: Карелия считаетс особой климатической зоной и имеено повышающий коэффициент, а Ленобласть, граничащая с Карелией - нет. А куча народа живет в Ленобласти, а работает в Карелии. Что же, они лишены надбавок? Помор 29.
Клапаны и заслонки с рычажным приводом.. Приборы и средства автоматизации, устанавливаемые в производственных помещениях и помещениях автоматики. Приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях или щитах. Приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях, щитах и пультах. Приборы для анализа физико-химического состава вещества и специальные приборы.. Приборы для анализа физико-химического состава вещества.
Устройства микропроцессорной и вычислительной техники. Рамы под аппаратуру. Аппаратура настольная. Аппаратура напольная. Аппаратура настенная. Пульты и рабочие места.
Табло с электронно-лучевыми трубками. Съемные и выдвижные блоки модули, ячейки, ТЭЗ 6 Раздел 2. Разделка кабелей и проводов в разъемы..
А далее просто определите, куда записать образ операционки. Далее все проходит в автоматическом режиме - Вам останется только дождаться окончания процедуры установки. ТОП-сегодня раздела "Обновления, патчи".
Эта программа значительно упростила получение нужной Вам версии ОС Windows, не требуя сложных настроек и предоставляя возможность выбора необходимой архитектуры. Для получения полностью легального образа системы потребуется интернет-соединение, а также носитель - USB-флешка или DVD-диск. После запуска утилиты выберите язык ОС, тип издания домашняя, Pro и др.
ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1
Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей и ответим на все интересующие вопросы. Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты.
Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta.
Добавить в закладки Отправить С 1 января 2024 года все должны применять карточку капитальных вложений по форме 0509211. Но в некоторых случаях учреждения делают это уже сейчас. В статье рассказали, что это за карточка, в каком виде ее заполнять и как это сделать в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. С 1 января 2024 года все должны применять карточку капитальных вложений по форме 0509211. Для чего нужна карточка капитальных вложений Используйте карточку капитальных вложений, чтобы регистрировать, систематизировать и накапливать в электронном виде информацию о вложениях в объекты НФА. В том числе: в основные средства, нематериальные и непроизведенные активы, включая объекты концессионного соглашения; материальные запасы, для которых установлен срок эксплуатации; материальные запасы, изготовленные хозяйственным способом собственными силами ; права пользования нематериальными активами; биологические активы; имущество государственной муниципальной казны. Карточка капитальных вложений по форме 0509211 приведена в Приложении 4 к Приказу Минфина России от 15. Когда начинать применять карточку по форме 0509211 Применяйте форму с 1 января 2024 года.
Можно начать использовать ее и ранее в случаях, установленных учетной политикой п.
Следует также отметить, что показатели массы трубопроводов, приведенные в сборнике 12 «Технологические трубопроводы» ФЕРм 81-03-12-2001 далее — Сборник 12 , носят исключительно справочный характер. То есть, изменение массы трубопровода не может являться основным параметром, определяющим трудоемкость процесса по монтажу технологических трубопроводов, расход материальных ресурсов и времени работы машин и механизмов. Таким образом, порядок определения затрат на монтаж оборудования, указанный в пункте 5. Поделиться статьей:.
Исключение — дооценка на сумму уценки, признанной в прошлые периоды расходом в составе прибыли убытка. Сумма восстановления уценки прошлого периода признается доходом в периоде дооценки Сумма дооценки зачисляется в добавочный капитал. Дооценка в сумме уценки, признанной в прошлых периодах, относится на финансовый результат в качестве прочего дохода п.
Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году
При установке дополнительных опорных конструкций для поддержки регулирующих органов необходимо, кроме расценок раздела 5 , применять ФЕРм отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Затраты на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж элементов, входящих в комплект преобразователей, показывающих и регистрирующих приборов, функциональных блоков, аппаратуры управления, питания и сигнализации и расценок на подключение к ним электрических и трубных проводок по ФЕРм сборника 11 отдела 8. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 2 к приборам для анализа физико-химического состава вещества отнесены газоанализаторы, сигнализаторы предельно допустимых довзрывоопасных концентраций паров и газов, концентратомеры жидких растворов, плотномеры, солемеры, влагомеры и аналогичные по назначению и комплектности приборы. Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11. В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств.
При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8 ; проточных датчиков, определяемых по табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В расценках табл.
ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл. При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным.
Разделка кабелей и проводов в разъемы.. Разъемы штепсельные с разделкой и включением экранированного кабеля. Кабель экранированный дополнительно подключаемый в штепсельный разъем к табл. ФЕРм 11-04-020 7 Таблица 11-04-022. Разъемы штепсельные с разделкой кабеля с экранированными жилами. Кабель с экранированными жилами, дополнительно подключаемый в разъем к табл. ФЕРм 11-04-022 7 Таблица 11-04-024. Разъемы штепсельные с разделкой и включением экранированного кабеля с экранированными жилами. Кабель экранированный с экранированными жилами, дополнительно подключаемый в разъем к табл. ФЕРм 11-04-024 8 Таблица 11-04-026. Разъемы штепсельные. Кабель дополнительно подключаемый в штепсельный разъем к табл. ФЕРм 11-04-026 8 Таблица 11-04-028. Включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Разные работы..
В связи с этим, Подрядчик заключил договор на складские помещения с оборудованными грузоподъемными механизмами. Просим разъяснить, возможна ли оплата аренды складских помещений за счет финансовых средств, предусмотренных в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета на строительство объекта. В этом случае в главы сводных сметных расчетов стоимости строительства "Подготовка территории строительства", "Прочие работы и затраты", "Подготовка эксплуатационных кадров" отдельной строкой включаются средства, исходя из установленного имеющегося норматива». Рекомендуемый перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям, приведен в приложении N 7 к настоящей Методике. Одновременное использование указанных способов не рекомендуется. Определенная одним из вышеуказанных способов сумма средств включается в графы 4, 5 и 8 образца N 1. Согласно Приложению 2 ГСН 81-05-01-2001 «Перечень работ и затрат, относящихся к «титульным» временным зданиям и сооружениям, учтенных в составе сметных норм», к «титульным» временным зданиям и сооружениям относятся, в том числе: Временное приспособление вновь построенных постоянных зданий и сооружений для обслуживания работников строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования. Аренда и приспособление существующих помещений с последующей ликвидацией обустройств. Временное приспособление вновь построенных и существующих постоянных зданий и сооружений для производственных нужд строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования. Одновременное использование указанных способов не допускается. Расчеты между заказчиками и подрядчиками за временные здания и сооружения производятся за фактически построенные временные здания и сооружения. Порядок расчетов за временные здания и сооружения, установленный между заказчиком и подрядчиком, должен применяться от начала и до окончания строительства». Из вышеизложенного следует, что затраты Подрядной организации по аренде складских площадей с установленным грузоподъемным механизмом относятся к «титульным» временным зданиям и сооружениям. Финансовые средства для компенсации затрат Подрядной организации по строительству, в том числе, по аренде временных складских помещений оборудованного грузоподъемным механизмом для нужд строительства, обоснованного в Разделе «Проект организации строительства ПОС проектной рабочей документации, предусматриваются в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета на строительство. При этом расчеты за фактически построенные временные здания и сооружения производятся на основе проектно-сметной документации, а по установленной норме - в соответствии с договорными условиями». В запрашиваемом случае, фактические затраты Подрядной организации, по аренде складских помещений, для нужд строительства, подтверждены заключенным Договором и соответствующими финансовыми документами. В связи с этим, оплата затрат Подрядной организации, по аренде складских помещений, для нужд строительства, за счет средств предусмотренных в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета не противоречит требованиям руководящих Методик и бухгалтерской отчетности. Вопрос: Просим Вас дать следующие разъяснения. Как правильно определить сметную стоимость работ по погрузке, перевозке и выгрузке строительных материалов, строительного мусора при разработке сметной документации ресурсным методом. Калькулирование ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих. Указанные ресурсы выделяются из состава проектных материалов, различных нормативных и других источников». В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. Указанный Сборник в Разделе 1 «Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы» в Таблице 01-01 «Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках» содержит соответствующие Коды единичных расценок, по определению сметной стоимости погрузо-разгрузочных работ, на единицу измерения на 1 т строительного мусора; в Разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом» в Таблицах 03-01, 03-02 и 03-21 — Коды единичных расценок на соответствующие грузоперевозки, на единицу измерения на 1 т. Единичные расценки, в указанном Сборнике разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району Московская область в ценах по состоянию на 01. Для перевода из базисного уровня цен в текущий для Пермского региона , Пермский региональный центр ценообразования в строительстве разрабатывает ежеквартально Сборник «Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ» включает соответствующие индексы, в том числе к Таблицам 01-01, 03-01, 03-02 и 03-21. Вопрос: Просим Вас обоснованно разъяснить: учитывает, ли, затратная часть единичных расценок 02 и 09 Таблицы ТЕРм08-03-591 «Выключатели, переключатели и штепсельные розетки» заделку отверстий вокруг приборов после установки электротехнического оборудования? В затратной части, указанных единичных расценок, предусмотрен материальный ресурс — «Гипсовые вяжущие Г-3». Просим указать руководящие документы. Ответ: При разработке сметной документации на установку электротехнического оборудования, необходимо соблюдать требования руководящих, в области сметного ценообразования и нормирования, методик, в том числе: МДС 81-35-2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-37. Согласно Таблицы 21-22 «Установка выключателей, переключателей, штепсельных розеток», указанного Сборника НПРМ, при установке указанных электрических приборов учтены технологические операции, в том числе: установка деталей крепления; установка и крепление приборов; присоединение приборов к линии; ввод проводов в сальник и его уплотнение; проверка сети «на свет». Указанные виды работ относятся к строительным, и заделываются с соблюдением требований к отделочным работам. Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по составу работ предусмотренной в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм». По проектному решению предусмотрена, прокладка электрического провода, защищенной винипластовой трубой, по установленным конструкциям. По мнению Заказчика, затратной частью указанной расценки предусмотрено затягивание провода кабеля. Для более подробного разъяснения состава затрат, учтенных в затратной части запрашиваемой единичной расценки «ФЕРм08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм», обращаю Ваше внимание на Сборник 21 «Нормативные показатели расхода материалов» НПРМ Электроосвещение зданий». Закрепление труб скобами, цементным раствором. В связи с вышеизложенным, затраты не учтены на затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим нормам табл. Просим Вас дать разъяснение, входит ли в стоимость металлических конструкций по следующим Кодам, окраска изделий? Ответ: Запрашиваемые Коды ресурсов 201-9024-1 «Опоры стальные», 201-0778 «Прочие сварные конструкции», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» относятся к единичным расценкам, затратная часть которых учитывает монтаж установку готовых металлических конструкций с антикоррозионным покрытием. При этом, в затратной части указанных единичных расценок, дополнительно предусматриваются работы и затраты по антикоррозионной защите сварных швов, торцов отверстий и болтов. Кроме того, Коды ресурсов 201-9024 «Опоры стальные», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» участвуют в составе затратной части открытых единичных расценок, в которых Код основного материала учитывается с началом второй группы цифр на «9», в связи с этим, сметная стоимость указанного Кода, в сметную документацию, включается на основании калькулирования затрат, с уточнением марки по проекту см. Код ресурса 101-1019 «Швеллер» относится к металлопрокату, который может использоваться, как сырье для изготовления проектных конструкций, и как самостоятельный ресурс. В связи с этим рекомендуем, качественные показатели и статус указанного ресурса уточнять с изучением затратной части примененной, единичной расценки. Вопрос: Определение «Базисной» стоимости материальных ресурсов, в сметной документации можно производить двумя способами, в том числе: Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делиться на индекс ИСМР; Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делится на индекс ИМАТ. По второму методу полученная «базисная» цена выше, чем цена, полученная по первому методу. Просим Вас дать разъяснение, по какому варианту расчета необходимо переводить сметную цену материалов из «текущего» в «базисный» уровень цен? Какие нормативные документы регламентируют методику указанные методики? При составлении смет учитываются конкретные материальные ресурсы на основании данных проекта. По отдельным материалам, изделиям и конструкциям, расход которых зависит от проектных решений кабель, провода, трубы, металлические конструкции и др. При составлении сметной документации расход этих материальных ресурсов определяется по проектным данным с учетом трудноустранимых потерь и отходов». Также, согласно п. В графе 7 приводятся также нормативные показатели расхода материалов в натуральных единицах измерения , не учтенных единичными расценками, или приводится литера «П», указывающая, что марка материала и его расход определяются по проекту.. Согласно дополнительным разъяснениям Минрегиона РФ от 27. Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по следующим вопросам, касающимся к определению сметной стоимости электромонтажных работ. Данные приборы устанавливаются на емкостях, имеют резьбовое присоединение, вес приборов — до 5 кг, в рабочем режиме емкость работает под давлением до 4 Мпа. При определении сметной стоимости работ по монтажу контрольного кабеля систем автоматики, нами применяются соответствующие единичные расценки. В связи с просим разъяснить: А. В единичных расценках таблицы ТЕРм08-03-545 «Коробки ящики с зажимами …» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно, по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением одной жилы …»? В затратной части единичной расценки ТЕРм 11-08-001-01 «Присоединение к приборам электрических проводок под винт: с оконцеванием наконечником» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением …»? В Какую применить единичную расценку для монтажа металлических оцинкованных коробов без покраски , полок и стоек по кабельной эстакаде снаружи зданий. На эстакаде устанавливаются стойки с полками, короба монтируются на полки и крепятся к ним на болтовое соединение, для чего в коробах просверливаются специальные отверстия. Между собой короба крепятся на болтовое соединение. Высота кабельной эстакады от 3-х до 9-ти метров. Работы производятся с автомобильной вышки и приставных подмостей. Ответ: 1. Эти приборы к корпусу емкостей, работающим под давлением, устанавливаются в сквозное отверстие с резьбовым соединением. В запросе, величина давления, внутри проектных емкостей, установлено 4 МПа. Затратная часть указанной единичной расценки, учитывает соответствующую технологию монтажа первичных преобразователей уровнемеров, в том числе сигнализаторов уровня жидкостей. Правила применения указанной единичной расценки смотри в п. Определение сметной стоимости работ по заделке концевых участков кабеля, в сметной документации учитывается дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок Раздела 1 Отдела 2 этого же Сборника. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка и окраска коробов подразумевается окраска поврежденных участков в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски и установка крышек. Затратная часть указанных единичных расценок предусматривают выполнение следующих технологических операций: установка конструкций; сборка коробов без покраски в блоки и прокладка. Обращаю Ваше внимание на требования руководящей методики. Согласно разъяснениям, изложенным в п. В связи с этим, в случае, если указанные конструкции коробов не оцинкованные переданы под монтаж без антикоррозионной защиты, в этом случае, затраты по антикоррозионной защите коробов и конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно. Извлечение из письма от 03. В представленной Заказчиком смете, сметная стоимость указанных видов работ определены с применением единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами марки «ФАСТ» на металлическом каркасе с заменой плит марки «ФАСТ» на керамогранитные. Кроме того, в сметной документации, в разделе «Кровля» используется единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и т. В составе работ, учтенный, в затратной части указанной единичной расценки, отсутствуют работы по устройству наружных откосов из оцинкованной стали. Отдельной расценки, в составе сметной документации, предусматривающий, обделку наружных откосов из оцинкованной стали, нет. Заказчик настаивает, что обделка наружных откосов из оцинкованной стали, при облицовке фасадов, учитывается в затратной части ФЕР 12-01-008-01. Подрядчик считает, что затратная часть указанной единичной расценки, учитывает, только, работы по устройству отливов. Просим дать разъяснения, каким образом, в сметной документации на устройство навесного фасада из керамогранитных плит, учитывать работы по обделке наружных откосов оцинкованной сталью. Ответ: Затратная часть единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами типа «ФАССТ» на металлическом каркасе, действительно не учитывает затраты по устройству облицовки наружных откосов. Поскольку, согласно разъяснениям, изложенным в п. Единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и др. Если заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по облицовке наружных откосов, в применении единичной расценки ФЕР 12-008-01, в таком случае, корректность учтенных, в сметной документации, объемов по облицовке наружных откосов и подоконников, рекомендуем проверить метом повторных расчетов объемов. В составе действующей сметно-нормативной базы имеются единичные расценки таблицы ФЕР 15-01-070 «Облицовка оконных проемов в наружных стенах, ед. Согласно указанной методики, сметные нормативы, примененные при разработке сметной документации, должны соответствовать предусматриваемым, в проекте, технологиям работ. Извлечение из письма от 28. Для определения сметной стоимости работ по ремонту трансформаторов применяем «Базисные цены на работы по ремонту электротехнического оборудования», разработанный ОАО «Центральное конструкторское бюро Энергоремонт», Москва 2003 г.. При проверке сметной документации, Заказчик исключает эти виды работ, мотивируя тем, что эти затраты относятся к статье «прочим» и запрещает насчитывать затраты по зимнему удорожанию, а также затраты на дополнительный транспорт по доставке материальных ресурсов автомобильным транспортом от базы Подрядчика до приобъектного склада, расположенного свыше 30 км. Заказчик, при проверке сметной документации, исключает указанные виды работ из состава сметной стоимости ремонта трансформаторов. В общих положениях указанных Сборников установлены порядок и правила их применения. Расчеты с заказчиками за материалы и запасные части подрядчика, фактически использованные при ремонте энергооборудования, производятся по договорным ценам с учетом транспортно-заготовительных расходов по согласованным калькуляциям. Также, в п. Затраты связанные с зимним удорожанием, относятся к удорожанию ремонтных работ.
Затраты на перемещение на высоту электрооборудования и материальных ресурсов сверх расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, следует определять дополнительно п. Ссылаясь на Приказ Минстроя России от 08. Необходимо рассчитать затраты на перемещение оборудования по тоннелю. Тоннель находится ниже отметки уровня земли на 50 см. Перемещение осуществляется вручную рабочими до места установки на расстояние 5 км. Под оборудованием понимаем монтаж светофора. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле».
НМА ФСБУ 14
11.01.2019Минфин рассказал, как считать остаточную стоимость НМА. 1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов. Стоимость работ по расценке ФЕРм 11-02-001-01. Ферм11 01 001 01. Ферма Молодечно КМД. 1.460.3 Молодечно. Ферма Молодечно 36м. Ферма типа Молодечно 18 м. Обоснование расценки в сметах. Расценки на демонтаж кровли из наплавляемых материалов. Состав работ. Смета на устройство кровли. Ферм 11-03-011-02.
Терм11 06 001 01
Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; - субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели. По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346. В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса. Пунктом 4 статьи 346.
В программе 1С бухгалтеру нужно сделать несколько шагов. Рисунок 1. В поле «Отразить в карточке капвложений» нажать «Показать все» рис. Рисунок 2. Поле «Отразить в карточке капвложений» Создать карточку капвложений Затем нужно создать карточку капвложений, нажать «Выбрать» рис. Рисунок 3. Карточка капвложений с кнопкой «Выбрать» На закладке «Бухгалтерская операция» рис. Для формирования проводок по принятию денежного обязательства устанавливают флаг «Авторасчет денежного обязательства». Затем нужно провести документ.
С чем это может быть связано? Для отражения этих изменений в 1С 8. Если вы уже обновили конфигурацию, но новые коды периодов не отображаются, необходимо выполнить следующие действия: Откройте форму "Уведомление об исчисленных суммах НДФЛ". В разделе "Общие сведения" нажмите кнопку "Настройки". В поле "Использовать новые коды периодов для ежемесячных авансовых платежей" установите флажок.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ , квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей. Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей. Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей. Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей. Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п. Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей. Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст. Перечень N 23 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления коррупционной направленности, определенные во исполнение п. Перечень N 24 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с оборонно-промышленным комплексом. Перечень N 25 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные с использованием применением информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации. Перечень N 26 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные в бюджетной сфере. Перечень N 16 - содержал статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные должностными лицами организованной группой с использованием своего служебного положения. Применялся при формировании показателей ведомственной формы статистической отчетности N 1-ОП. Перечень N 17 - содержал статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией без дополнительных условий.
Расценка на устройство наружного контура заземления
В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п.4.3.1 таблицы 2 МДС 81-37.2004 не должны применяться. Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@). Расценки: ФЕРм12-11-001 Предварительный подогрев сварных соединений труб ФЕРм12-11-002 Сопутствующий подогрев сварных соединений труб ФЕРм12-11-003 Термическая обработка сварных стыков трубопроводов в каких случаях должны применяться. 11 зоны). По элементам прямых затрат по объектам строительства алмазодобывающей промышленности. Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится.
Кодексы РФ
- Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
- Указание Генпрокуратуры России N 11/11, МВД России N 1 от 17.01.2023
- ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1 | Сметный чат. | Дзен
- Авторизация