Новости фильм дюна 1984 отзывы

Но начинать знакомство рекомендую именно с киноверсии «Дюна» 1984 года старины Дэвида Линча.

Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева

Актерские работы понравились только у Стинга и Брэда Дурифа. Местный Владимир Харконнен - неуместный трэшак. Только отдельные сцены были неплохими. У этого фильма явно есть идеи и нововведения, которые... У этого фильма явно есть идеи и нововведения, которые имеют право на существования, но прям чувствуется, что руки неумелых продюсеров изничтожили проекты.

Сложность — в насыщенности мира, его деталях и нюансах. Что было в первой «Дюне» Дени Вильнева По разным подсчетам, вышедшая в 2021-м « Дюна » Вильнева охватывает от половины до двух третей первоисточника. Герцог Лето Атрейдес получает во владение от императора пустынную планету Арракис, также известную как Дюна. На поверхности планеты добывают меланж или «пряность», сверхценное вещество, необходимое для космических перелетов. Понимая, что его втягивают в политическую игру, Лето все же покидает принадлежащий ему Каладан и отправляется на Дюну вместе с сыном Полом и его матерью, наложницей Джессикой. Герцог погибает в результате предательства. Полу и Джессике удается спастись; они присоединяются к фременам, коренным жителям Дюны. Картина заработала в мировом прокате более 430 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 165 миллионов. Примечательно, что Вильнев снимал «Дюну», не зная, сумеет ли завершить историю: Warner Bros. При этом работа над сценарием сиквела началась чуть раньше, в 2019 году. Что происходит в «Дюне 2» Во второй части «Дюны» собраны самые зрелищные и захватывающие фрагменты романа. Пол присоединяется к фременам, но отношение к нему и его матери со стороны жителей пустыни оказывается неоднозначным. Кто-то видит в молодом человеке шпиона, кто-то — мессию. Так или иначе, Полу приходится доказывать фременам, что он вполне может считаться одним из них. Среди тестов, с которыми ему предстоит справиться, — поездка по пустыне на Шаи-Хулуде, гигантском песчаном черве. Кроме того, у Пола случается роман с Чани, представительницей фременов. А ближе к финалу возмужавший герой вступает в открытую конфронтацию с домом Харконненов и императором Шаддамом IV — силами, в результате интриг которых погиб его отец, герцог Лето. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма.

Так или иначе, два года тренировок по каратэ и обращению с оружием сына режиссера Бронтиса Ходоровски, который должен был сыграть Пола Атрейдеса, ни на что не сгодились, творческая группа «Дюны» была распущена в 1975 году, а сам Алехандро Ходоровски, пережив серьезный кризис, воссоздал ряд идей из проекта в многотомном комиксе «Инкал». Однако, «Дюна» Ходоровски стала жить ровно так, как и было описано в её истории — мотивы и отголоски проекта нашли свое отражение в десятках современных картин. Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера. Лукас давал творцам исключительную творческую свободу, никогда не довлел — именно поэтому пятый эпизод, снятый Кершнером, многие считают самым удачным в саге. Увы и ах, взявшись за «Дюну» Линч недооценил тот прессинг, который на него возложит Дино Де Лаурентис. Да, Дэвиду позволили взять на главную роль Кайла МакЛоклена, но далее всё должно было идти по лекалам студии, решившей дать достойный ответ Star Wars. В итоге, если первые полчаса часа «Дюны» Линча еще выглядят впечатляюще и демонстрируют уникальный визуальный язык, далее картина быстро скатывается в бутафорский трэш с поролоновыми червями, идиотскими накладными съемками и атмосферой сумбурного утренника. Переругавшись со всеми на площадке, Линч попросил убрать своё имя из титров, отрекся от творения именно поэтому мы никогда не увидим режиссерскую версию фильма — по словам автора он был безнадежно испорчен уже довольно скоро после начала съемок; существует лишь расширенный вариант «Дюны» с хаотично вставленными удаленными из проката эпизодами , а проект с треском провалился в прокате. Впрочем, один плюс «Дюна» 1984 года, все же, принесла — по соглашению со студией Линч получил полную творческую свободу для съемок «Синего бархата». И сделал эту картину действительно блестящей. Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты.

К Полу претензий в ДД нет, привыкли уже за "Дюну", мертвый барон все тот же, но вот остальные актеры, включая деток, не понравились совершенно. Замена Джессики тоже не очень в тему. Первая же часть тв-сериала — "Дюна" — лучшее, что мы имеем на сегодняшний день. Не прощу Линчу в его "Дюне" следующее: садо-мазо-идиотский барон с идиотским племянничком Стингом, дурацкие орнитоптеры, бредовые сардаукары, устаревшие эффекты, вторая половина фильма — полный бред. За Атрейдесов, если не считать их бровей, отдельное спасибо. Получится ли что-нибудь у создателей новой "Дюны"?

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Экранизация "Дюны" 1984 года выглядит как студенческий проект, который сбился с верного курса в самом начале своего пути. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис и др. Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Фильм Дюна, что первый, что, наверное второй, (завтра пойду смотреть) но про первый уж точно можно сказать, это отличная иллюстрация к роману Херберта, прям Вильнев умеет в картинку.

Привет с большого Арракиса

Положение обязывает. Семейка Харконненов тоже не оставляла никакого сомнения в том, что они родственники. Такой и должна быть герцогская наложница, чтобы у всех мужиков при взгляде на нее невольно ноги от слабости подгибались. Надо помнить, что Джессика не только наложница герцога, но и ведьма из Бене Гессерит. В 2021 году на подбор актеров положили преогромнейший болт. Ни у Харконненов, ни у Атрейдесов нет никаких общих черт между родителями и детьми. Вряд ли такая невзрачная девушка привлекла бы взгляд избалованного женским вниманием аристократа. Дрался весьма неплохо, но всю его доблесть и боевые подвиги перечеркнул всего лишь один жест.

А вот представьте. Отряд сардукаров идет резать семью Атрейдесов. Момоа закрывает дверь, но перед этим… поворачивается спиной к врагу и делает всяческие жесты своей саблей, отдавая салют своим господам. Самое время себе температуру мечом померить! Ты зачем к сардукарам спиной поворачиваешься? Они от тебя в пяти шагах стоят. Так уверен, что они на тебя внезапно не нападут?

Но таки да, в фильме сардукары терпеливо ждут, пока Момоа все свои ритуальные танцы закончит, дверь закроет и к ним передом повернется, как избушка на курьих ножках в русской сказке. И ладно бы это был один подобный момент, но их сотня. Вот Пол Атрейдес дома по методичке учится ходить по песку, чтобы его черви не услышали. А на Арракисе ходить он так будет только один раз. Все остальное время они вместе с мамой будут топать по пустыне как слоны. И фримены, как один, вслед за ними будут делать то же самое. Вот леди Джессика ступает на Арракис в развевающихся на ветру одеждах и выглядит, как швабра с мокрой тряпкой.

А Джессика из фильма 1984 года предварительно спросила у слуг, каковы условия на Арракисе и оделась соответственно месту, времени и условиям. Поэтому ее фрейлинам не пришлось безуспешно ловить концы ее одежд, а потом забить на них болт и пустить свою гoспoжу позориться как есть — проваливаться в песок на высоченных каблуках, путаться в юбке, наступать на подол и жевать на встречном ветру свою газовую накидку. Вся знать в фильме 2021 года живет в каких-то огромных зернохранилищах, которые практически не освещаются лампами.

Были рассмотрены самые разные варианты — от Австралии до Северной Африки, но в итоге выбор пал на пустыню Самалаюка рядом с городом Хуарес в Мексике. Первоначально мексиканская пустыня мало напоминала Арракис — на местности было много камней, сухих кустов и мусора, исключавшего всякое сходство с планетой Дюна. Бригада из местных рабочих два месяца расчищала площадку для съёмок.

В павильоне на мексиканской студии Чурубуско были созданы основные модели для фильма: скалы размером 5 на 2,5 метра, корабль Атрейдесов, фрегат Харконненов 11 метров в ширину, с полноразмерной дверью для высадки десанта и наконец, самый большой корабль — хайлайнер Космической гильдии, воссозданный вместе с интерьером посадочной площадки. Арракинский дворец не что иное, как задекорированная стоянка для автомобилей стадиона Ацтека [2] [3]. Съёмки фильма шли с 5 утра и максимум до 10 часов дня — позже снимать было нельзя из-за страшной жары. Во время павильонных съёмок использовалось очень мощное освещение — около миллиона ватт, чтобы более достоверно воссоздать поверхность планеты Арракис. Одна из ламп освещения взорвалась, и Юрген Прохнов получил ожоги лица первой и второй степени. Следы ожогов до сих пор видны на его щеках по другой версии, он получил ожоги во время съёмок сцены из видения Пола, в котором лицо его отца прогорает изнутри — по замыслу специалистов по визуальным эффектам пиротехнические заряды должны были расплавить латексную маску, надетую на Прохнова и повторяющую его внешность, однако что-то пошло не так.

Корабль Атрейдесов — крупномасштабная модель из крашеного дерева и латекса. Движение комбайнов по песку снималось на высокоскоростную камеру, чтобы подчеркнуть их неторопливость, неповоротливость и огромные размеры. Арракинский дворец и замок на Каладане — также макеты. Для Арракинского дворца была сделана городская стена 12 метров по периметру, возле которой на песке располагались около 4000 миниатюрных от 2,6 до 6,5 сантиметров в высоту кукол фременов [5].

Шон Янг пропустила кастинг в Нью-Йорке из-за оплошности агента.

Она просто не явилась на встречу с Линчем и Де Лаурентисом. К счастью, все трое летели назад в Лос-Анджелес одним самолетом. Де Лаурентис узнал в соседке по салону актрису, и полет закончился импровизированной репетицией. Юрген Прохнов на съемках получил ожоги лица первой и второй степени. Джеймс Дэвис, второй помощник режиссера, упал на съемках с высоты 6 метров на бетонный пол, получив несколько переломов.

Линч без указания в титрах снялся в «Дюне» — в роли оператора спайс-шахты. Над фильмом на разных этапах производства работала команда в 1700 человек — абсолютный рекорд для того времени. Съемки фильма проходили в Мексике. В то же время в том же месте снимался «Конан-разрушитель». В расчете на кассовый успех фильма, продюсеры обсуждали вероятность съемки сиквелов.

Кайл МакЛоклен дал согласие на участие в двух последующих сериях. Фильм собрал в американском прокате чуть больше 27 миллионов долларов, что, хотя и было неплохим результатом для того времени, не погашало и половины средств, затраченных на производство картины. Дэвид Линч согласился стать режиссером «Дюны» только на том условии, что Де Лаурентис даст ему карт-бланш на постановку следующего фильма. Этой картиной стал «Голубой бархат». После того, как Стинг с блеском справился с работой в фильме, Линч сделал практику привлечения рок-звезд на роли в свои фильмы постоянной.

В романе даже приводилась статистика потерь за четыре года войны: 18000 у фрименов и 30000 у харконненов. Не только Раббан командовал на планете, но и ментан Суфир Хават, который перешел к харконеннам после смерти герцога Лето. От отношений Пола и Чаны родился маленький сын, который погиб за несколько дней до решающей атаки. Алия родилась задолго до решающей атаки и на момент событий ей было 3,5 года. Фейд-Раута, насколько я помню никогда не командовал на Дюне. Там везде от харконеннов был только Раббан, пока сардаукары не отрубили ему башку. И он не был таким поддонком, как показали в фильме, был вспыльчивым, агрессивным, но не поддонком. Использование ядерного оружия было строжайше запрещено во Вселенной и Пол объяснил его применение Великим домам, тем, что оно было применено не по людям, а по скале, чтобы расчистить проход.

История провала фильма ДЮНА(1984)

Фильм Дэвида Линча «Дюна» 1984 года вызывает споры — вот почему он не произвел впечатления Великолепный культовый фильм "Дюна", снятый замечательным знаменитым режиссером Дэвидом Линчем еще в 1984 году своим долгожительством и актуальностью только подтверждают, что хорошая качественная фантастика со временем не устаревает морально.
Шесть причин, почему новая «Дюна» провалится в прокате - Сильная схожесть с фильмом 1984 года.
Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Дюна» (1984). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
«Дюна 2» исправила одну из самых разочаровывающих сцен фильма 1984 года Среди неснятых фильмов «Дюна» Алехандро Ходоровски стоит особняком.

Привет с большого Арракиса

Дюна (фильм, 1984) — Викицитатник Сильная схожесть с фильмом 1984 года.
Дюна (1984) — Фильм.ру Фильм Дюна (2021) Дени Вильнева относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу.
Дюна 1984г Вышедший на экраны кинотеатров в 1984 году фильм Дэвида Линча «Дюна» считается провальным в карьере режиссера.

Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева

Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты. С учетом нынешних возможностей по компьютерным эффектам мы могли бы получить один из наиболее грандиозных кинопроектов XXI века. Да и ныне здравствующий 92-летний Алехандро мог если не стать режиссером, то, как минимум, принять роль визуального супервайзера ленты. Увы и ах, судя по всему, идеи, высказанные Ходоровски в семидесятые годы ХХ века, до сих пор настольно опережают время, что этот вариант опять бы вышел слишком рискованным для студии. В итоге, на роль режиссера взяли Дени Вильнева — максимально удобную фигуру для современного Голливуда. С одной стороны, Вильнев имеет свой яркий, узнаваемей визуальный почерк и отлично строит на экране масштаб. С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг. Как только студия получила доказательство коммерческого успеха, картину продлили — в 2023 году нас ждет сиквел скорее всего, на двух сериях всё не кончится, потребуется и третий эпизод. Что ж, планета Арракис поначалу действительно впечатляет — с технической точки зрения проект выполнен безупречно, ориентированное на залы IMAX зрелище пробирает, что называется, до печенок.

Однако, за красотами ленты вскоре начинают проглядывать логические дыры. Получив на общее описание истории «Дюны» часов 8-9 суммарного экранного времени, проект каким-то образом умудрился растерять свои основные логические элементы и ключевые точки.

Вместо «Войны будущего»: на какие пять фильмов лучше потратить своё время Полноценно в фильме раскрыли только тему избранности Пола. Тимоти Шаламе отлично играет вчерашнего мальчишку, на которого сваливаются предсказания, чужие ожидания и навязанные роли. Пола встречают на Арракисе молитвами, заранее зовут мессией, и он в ужасе от этой внезапной ответственности. Всё остальное в «Дюне» отошло на второй план или вовсе забыто. Вполне возможно, что в сиквеле Вильнёв копнёт глубже и поговорит о темах, проигнорированных в первом фильме. В чем «Канобу» расходится с критиками «Дюна» — слишком медленный фильм, в котором мало событий — нет Журнал Timeout называет «Дюну» фильмом без концовки, а Slant Magazine — «расширенным прологом к сиквелу», который объяснит всю первую часть и раскроет её персонажей. Основной аргумент — то, как неожиданно «Дюна» обрывается на самом интересном месте. Полу приходится бороться за право остаться с фрименами в индивидуальном поединке.

Коренные жители Арракиса признают его как равного, соглашаются отвести в один из тайных городов и сулят обучение новой жизни — этим и заканчивается фильм. Вильнёв, по его словам , всегда планировал экранизацию книг Герберта как трилогию. Первые два фильма должны были пересказать сюжет романа «Дюна», а третий — его продолжение, «Мессию Дюны». Студия ещё не дала сиквелу «зелёный свет», но режиссёр полностью следовал своей задумке, а сценарист Эрик Рот за несколько месяцев до релиза начал писать вторую часть. Как и задумывал Вильнёв, Пол проходит в этом фильме полную сюжетную арку. После встречи с фрименами у этого героя начинается новая жизнь, поэтому «Дюна» завершается в важной и логичной точке — это сравнимо с разделением Братства Кольца в первой части франшизы «Властелин колец». Например, автор Vanity Fair Ричард Лоусон, оценивший «Дюну» низко, считает , что Вильнёв «залакировал» эту историю в нечто «твёрдое наощупь». Variety выдал картине пять звёзд из пяти за построение мира и всего две с половиной за сторителлинг. Любовь, путешествия по памяти и нуарный город: что посмотреть в духе «Воспоминаний» Но Вильнёв, напротив, сделал «Дюну» личной историей взросления и становления Пола Атрейдеса.

Сериал в этом плане поближе к литературному варианту. В инете сложилось так что поклоники Дюны на два лагеря разбились - одни восхваляют фильм Линча и ругают сериал, а другие наоборот. Хотя мне кажеться и фильм и сериал хороши оба, просто это разные ипостаси.

Здесь идеально воссоздан мир пустынной планеты Арракис, космические корабли и техника по добыче спайса, масштабные батальные сцены и хорошо поставленные бойцовские поединки. При этом мрачная готика здесь соседствует с яркой пустыней, а взгляд невольно пытается разглядеть самые маленькие детали. И, конечно, здесь не обойдётся и без легендарных песчаных червей, поедающих всё на своём пути и вызывающих невольный ужас у зрителя, но будут и другие животные, которые вызовут совсем другие эмоции. Ещё одна беспроигрышная ставка — актёрский состав. И смотрится на экране эта пара отнюдь не хуже линчевского дуэта. И, конечно, нельзя не назвать Хавьера Бардема Стилгар и Шарлотту Рэмплинг Бене Гессерит , хотя экранного времени им выделено не так уж и много. Только вот от крутых спецэффектов и модных актёров тоже можно устать. Затянутость, слишком медленное развитие сюжета и тревожная монотонная музыка могут наскучить.

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Чтобы сделать по «Дюне» киноблокбастер, в ней многое придется поменять, и Линч действительно поменял многое, только благодаря его изменениям фильм пошел совсем не в ту сторону. Фильм «Дюна» 1984 года собрал разгромные отзывы критиков, несмотря на звездный каст и режиссера. А старый фильм мне понравился, как и новые Dune and Sons of Dune! В фильме всё это усилено декорациями в эстетике «Наутилуса» Жюль Верна, то есть фантастики 19 века (особенно внутренности планетолётов). Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл Маклоклен, Франческа Аннис, Патрик Стюарт и др. Описание. Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10 191. Арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг.

История провала фильма ДЮНА(1984)

Главную роль сыграл Кайл Маклахлен — агент Дейл Купер из того же сериала. У зрителя был спрос на качественную фантастику: за год то премьеры вышла шестая часть «Звездных войн», финальная на тот момент. Более того, роман «Дюна» Фрэнка Герберта был источником вдохновения для режиссера космической оперы Джорджа Лукаса. Наконец, у цикла книг была большая армия поклонников, которые ждали киноверсию любимой вселенной. Но лента провалилась в прокате, собрав 30 миллионов из 40 миллионов бюджета. Что же пошло не так? Сначала картину разругали критики.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал картину «настоящим беспорядком» и «худшим фильмом года»: «Непостижимое, безобразное, неструктурированное, бессмысленное путешествие в пучины одного из самых запутанных сценариев всех времен».

А уж чего больше всего боялся Голливуд тогда — так «наступить» в очередной раз во что-то типа «Клеопатры», на выпуск которой ушло в десять раз больше средств, чем изначально планировалось. Во-вторых, замысел Ходровски укладывался в не менее чем 12 часов экранного действа, а в семидесятые годы ХХ века ещё не была распространена модель высокобюджетных сериалов или выпуска картин в прокат, разбитых на множество частей. От 1 часа 50 минут хронометража, который одобрили продюсеры, маэстро сразу отказался — решительно и бесповоротно. Проект всей жизни должен был быть великим — но как его прокатывать никто не знал. И, наконец, в-третьих — затрачивая серьезные деньги компании рассчитывали на возврат инвестиций, пусть даже через ТВ-эфир или кабельные показы.

Фигура же Алехандро была максимально дискомфортной для «старого Голливуда» — он нарушал запреты, ломал каноны и, скорее всего, привел бы ленту к получению жесточайшего рейтинга R, который бы сузил потенциальную аудиторию в десятки раз. Например, сцена гибели герцога Лето была задумана Хородовски как детально показанное четвертование ультра-насилие было коньком Ходоровски в прошлых картинах — на этом фоне личность барона из нижеописанной картины Дэвида Линча покажется просто детсадовской. А финал ленты и вовсе радикально бы отличался от книги — Пол в этой версии романа погибает, но его сознание распыляется и становится частицей каждого человека на Арракисе; планета покрывается растительностью и летит во Вселенной, неся Свет всей Галактике. Так или иначе, два года тренировок по каратэ и обращению с оружием сына режиссера Бронтиса Ходоровски, который должен был сыграть Пола Атрейдеса, ни на что не сгодились, творческая группа «Дюны» была распущена в 1975 году, а сам Алехандро Ходоровски, пережив серьезный кризис, воссоздал ряд идей из проекта в многотомном комиксе «Инкал». Однако, «Дюна» Ходоровски стала жить ровно так, как и было описано в её истории — мотивы и отголоски проекта нашли свое отражение в десятках современных картин. Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера.

По множеству причин детищу Герберта с переносом на киноэкраны не везло; в какой-то момент оказалось, что более подходящим местом для этого является телевидение. Но обо всем по порядку. Обложка первого издания Дюны Алехандро Ходоровски — человек, который не снял «Дюну» Пожалуй, самая известная история об экранизациях «Дюны», которую, тем не менее, нельзя не рассказать. После того как под конец 1960-х «Дюна» собрала множество восторженных отзывов у критиков, получила две важнейшие отраслевые премии «Хьюго» и «Небьюлу» , первый сиквел, а также армию преданных фанатов, историей Арракиса заинтересовались кинематографисты. В начале 70-х права на экранизацию выкупил Артур Джейкобс, видный голливудский продюсер, отвечавший за франшизу «Планета обезьян» — но вскоре скончался от инфаркта, и производство фильма замерло на ранней стадии. В 75-м права перешли к французскому консорциуму, руководители которого пригласили на должность режиссера Алехандро Ходоровски. Выбор бы весьма экстравагантный, рискованный, но в то же время правильный: в 1973 году Ходоровски выпустил свою самую знаменитую картину «Священная гора», перевернувшую представления о сюрреалистической фантастике если вы не видели это безумие — настоятельно рекомендуем. Кто, если не он? Для сравнения, «Священную гору» он снял всего за 750 тысяч. На разных этапах к созданию фильма привлекались художник Х.

Гигер, культовый французский комиксист Мёбиус его арт повлиял на «небесные города» Люка Бессона в «Пятом элементе» и Сальвадор Дали. Замок Харконненов: концепт-арт Рудольфа Гигера для фильма Ходоровски. Когда Герберт в 1976-м побывал в Европе, то навестил Ходоровски на съемочной площадке. Грандиозные планы закончились столь же грандиозным провалом. Вскоре финансирование проекта было прекращено, а в конце того же 1976-го права на экранизацию выкупил знаменитый продюсер Дино Ди Лаурентис — именно он в итоге поможет роману Герберта превратиться в фильм. Концепт-арт Мебиуса для фильма Ходоровски. Тем не менее, незаконченная работа Ходоровски не пропала даром. Впоследствии она оказала значительное влияние на кинематограф — случай, вообще говоря, нечастый, особенно в плане масштаба воздействия. Вот лишь один пример. Главным итогом истории стал документальный фильм «Дюна Ходоровски» с подробным рассказом об этом предприятии эпических масштабов.

Обязательно посмотрите — одним Дали и Гигером фантазия Ходоровски не ограничилась. Но сценарий, подготовленный Гербертом, в итоге был отвергнут, и Де Лаурентис нанял Руди Вурлитцера в разное время работал с такими людьми как Сэм Пекинпа и Бернардо Бертолуччи для подготовки нового сценария, а Ридли Скотта в качестве режиссера, но через несколько месяцев постановщик «Чужого» вышел из игры. Во-первых, как Скотт позднее вспоминал, для работы над таким фильмом потребовалось бы по меньшей мере два с половиной года. Во-вторых, в тот момент его старший брат Фрэнк скончался от рака, что не лучшим образом повлияло на душевное состояние режиссера. И в-третьих, Скотт вскоре получил возможность вернуться к проекту другой экранизации, над которым он давно хотел поработать — речь идет о «Бегущем по лезвию».

И каким образом вообще во вселенной Дюны происходят межзвездные перелеты это вам не банальный варп или гиперпространство, у Герберта упоротые меланжем навигаторы прыгают между звезд рассчитывая вероятности в свернутом полем Хольцмана пространстве, отождествляя свою психическую реальность "как отражение" в которой нет расстояний с реальной реальностью "как бытием" в которой расстояния огромны , грубо говоря эффект Хольцмана сворачивает пространство, и это пространство - квантовое по сути, нет направлений и расстояний как таковых, есть только вероятности, и чтобы гарантированно попасть куда хочешь одного "варп-двигателя" мало - нужен упоротый меланжем навигатор-"предсказатель, слегонца подсматривающий будущее", чтобы сколлапсировать волновую функцию так как нужно и оказаться там где хотел. А литанию против страха и вовсе наизусть цитировать будете, гарантирую.

ЛОР Дюны вообще очень нетривиален, это вам не обычная гамильтоновская космоопера. У Герберта человеческая цивилизация очень отдаленного будущего не столько технологическая, сколько "биопсихогенноинженерная". А еще у Герберта, ЕМНИП читал очень давно, лет двадцать назад , человечество так и не нашло во Вселенной других разумных существ и все разумные расы мира Дюны - это измененные эволюционно или технологически люди, ставшие друг другу практически алиенами как тлейлаксу, например из-за огромных расстояний между системами и огромных временных промежутков между волнами колонизации со Старой Земли, - это еще до открытия Арракиса, после нахождения на котором меланжа, все завертелось гораздо быстрее, стали возможны мгновенные межзвездные перелеты и многие звездные системы были переоткрыты Ландсраадом заново но уже населенные человеками из прошлых волн неупорядоченной и "медленной" колонизации Галактики; когда Галактическая Падишах-Империя открыла Арракис, на ней, ЕМНИП, уже были люди - т. Вселенная Дюны не похожа вообще ни на что, она самобытна почти без заимствований и проработана на просто невероятном уровне детализации до которого Толкиену, например, как раком до Китая, несмотря на все его карты, эльфийские языки и сильмариллион.

«Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года

Приключения, боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис и др. Обладая необычайным свойством сворачивать пространственно-временной континуум и расширять сознание, редкое наркотическое вещество. фантастическая кинокартина Дэвида Линча, снятая по культовому роману "Дюна" известного американского писателя-фан. Объяснение смысла, сюжета и идей фильма Дэвида Линча Дюна (Dune, 1984). Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале Дюна (1984) — Dune. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

Информация

  • Почему блокбастер "Дюна" обещает стать культовым фильмом нового поколения
  • Фильмы «Дюна» — Про Что Рассказывает Кинофраншиза?
  • Почему блокбастер "Дюна" обещает стать культовым фильмом нового поколения
  • Дюна (1984) — Фильм.ру
  • Дюна (1984): новости >>
  • Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий