Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма.
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
Инсайдерские отзывы с предпоказов Начала — это, вообще, какой-то поросячий визг, все в восторге — если это, конечно, не пиар. Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный. В фильме есть лихой финал, в котором становится ясно, что ничего не ясно не только с концом, но и с началом фильма. на любой фильм т.к они субъективны.
Обсуждение фильма "Начало"
Фильм "Начало": объяснение и смысл концовки | Журнал Интроверта | Несмотря на немалый возраст фильма 'Начало', многие фанаты до сих пор обсуждают концовку, которую режиссер оставил открытой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Final, Кристофер Нолан, Леонардо ДиКаприо на развлекательном портале |
Все комментарии фильм "Начало, 2010" | Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту. |
Фильм "Начало": объяснение и смысл концовки | Журнал Интроверта | "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году. |
Начало (2010) | отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. |
Детально о кинофильме «Начало (2010)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. |
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»
Научная фантастика, триллер, психология, психиатрия и попытки заглянуть в подсознание человека, экшен, драма, история любви — все это в одном фильме, и все это удивительно гармонично сочетается и дополняет друг друга. Впрочем, чему удивляться… Это Кристофер Нолан — один из лучших режиссеров современности. Последовательно рассказывать о составляющих картины — сюжете, актерах, операторской работе, спецэффектах и т. Главный герой Кобб — крупный специалист по проникновению в чужие сны и похищению из мозгов временно-усопшего ценной информации. Для выполнения очередного невероятно сложного задания Кобб собирает команду профессионалов, а дальше начинаются сны… Сны с погонями и перестрелками, сны в антураже вымышленных городов, разных стран, континентов, климатических поясов, сны-противостояния, сны-раскаяния, сны-сражения, реальные воспоминания во снах, сны внутри снов, сны внутри снов внутри снов, многослойная нереальность, и в финале — жирный знак вопроса. Сомневаюсь, что из моего пересказа можно хоть что-то понять, но поверьте на слово, сюжет отличный — продуманный, динамичный, лихо закрученный. Великолепная операторская работа, по стилистике напоминающая «Темного рыцаря». Спасибо за это верному соратнику Нолана — оператору Уолли Пфистеру. Отдельных комплиментов заслуживают декораторы и создатели спецэффектов.
Метаморфозы пространства и сцены в невесомости удивляют, впечатляют и восхищают.
Коротко о главном: Стоит обратить внимание не только на потрясающие спецэффекты которые вплотную приблизились к фотореалистичности, но и на звуковое сопровождение от ВЕЛИКОГО композитора Ханза Зиммера. После фильма первое что я сделал так это скачал OST и слушал его попивая чай,это превосходно...
В первые минуты фильм кажется скучным и запутанным,но постепенно понимаешь, что все это не зря и нужно доверится К.
Если вы смотрели киноленту "Начало" 2010 года , то наверняка помните концовку фильма с крутящимся волчком. По сюжету главный герой Кобб Леонардо Ди Каприо воссоединился со своей семьей, тем не менее осталось неясным, произошло это действительно в реальности или же во сне. Долгие годы шли дебаты. По словам режиссера фильма, у картины оптимистичный финал.
Теперь возвращаемся к фильму. Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома. Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится.
А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать. И у него получилось. Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью.
Начало (2010)
Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Начало, Теория, Фильмы, Интересные факты о кино, Спойлер, Фанатские теории, Ответ на пост. на любой фильм т.к они субъективны. Прежде, чем идти на Начало фильм 2010, отзывы были мною изучены и принято решение, чтоя хочу это видеть.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Это можно объяснить через аналогию с фильмами. Герой ложится спать, экран затемняется, герой просыпается. Прошла секунда, но наш мозг все равно верит, что прошла целая ночь. Или закончилась сцена, на экране надпись: «Прошло 10 лет», и наш мозг тоже верит в это. Вот примерно так же и со снами. Плюс какой-то «пакет данных», который загружается к нам в мозг, то есть воспоминания о данной сновидческой реальности, эти воспоминания сразу загружаются к нам в мозг, хотя мы их не переживаем. Но идея о «расширении» времени чертовски привлекательна. Находясь внутри сна, герои постоянно смотрят на часы.
Я, честно говоря, сама не пробовала на них смотреть. Понравилось объяснение про то, что «боль в голове». Одному из героев стреляют в ногу, тот корчиться от боли. Честно говоря, мне такую боль во сне испытывать не приходилось, но могу сказать точно, что «метод щипка» точно не поможет понять спите ли вы, потому что скорее всего во сне вы почувствуете то же самое, что почувствовали бы в реальности. Мне лично очень интересно, что за загадочный прибор они использовали для погружения в сон? Про него вообще в фильме ни слова. Зачем он нужен?
Коротко о главном: Стоит обратить внимание не только на потрясающие спецэффекты которые вплотную приблизились к фотореалистичности, но и на звуковое сопровождение от ВЕЛИКОГО композитора Ханза Зиммера. После фильма первое что я сделал так это скачал OST и слушал его попивая чай,это превосходно... В первые минуты фильм кажется скучным и запутанным,но постепенно понимаешь, что все это не зря и нужно доверится К.
Достоинства сюжет Фильм гениальный, некоторым его не понять, ты когда его смотришь время вокруг тебя останавливается, ты забываешь про туалет про еду и всякие дела, я смотрел не убираю взгляд от экрана, после фильма перед сном ещё минут 20 о нём думал, и уже потом уснул, впервые я его посмотрел в 13, для меня он был очень сложным и не понятным поэтому забросил, щас в свои 19 я его решил посмотреть, и не пожалел, я так же не понимаю почему фильм не был на 1 местах у "IMDb" у них на 14 месте в 250 лучших фильмов и 6 место в рейтинге "250 лучших фильмов" по версии сайта "КиноПоиск" Все актёры сыграли свою роль идеально, сюжет очень хороший, посмотрите этот фильм, вы точно не пожалеете о потраченных 2 часа и 30 минут, удачи всем, и это было обычное мнение обычного кинозрителя после просмотра шедеврального фильма!
Полезный отзыв 24.
Мартин Робертс, Fan the Fire. Фильм опережает вас на три шага, он развивается на нескольких уровнях и на разных скоростях. Несомненно, лучший фильм 2010 года». Стивен Снайдер, Techland.
Стэнли Кубрик мог бы гордиться». Пит Хэммонд, Boxoffice Magazine.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом.
В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне.
Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом.
Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше.
Отличные роли. Живые, яркие, запоминающиеся персонажи. Пожалуй, отдельной строкой надо выделить ДиКаприо. Действительно, впечатляющая работа, но одно «но» у меня есть.
Очень уж нынешний его образ похож на недавнего героя из «Острова проклятых». Типа, найди пять отличий. Но, все равно, хорошо. А еще Марион Котийяр!
Эти глазищи полные слез… Прекрасная актриса! На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу.
Говорить о том что о снах не умеют снимать. Позиция тех кто всегда говорят что ни кто не знает о сущности жизни, что один человек не сумел прожить его достойна, а другой не сумел найти сам путь. Так и можно сказать об этом фильме что экранизировать сущность сна и при этом использовать её как инструмент шпионажа это полная ерунда, тогда как фильм получился бесподобным в смысле идеи. Конечно же голливудский состав фильма ошеломил бы любителей забугорских фильмов, но отметить стоит что каждый актёр сыграл своего персонажа достойна и выложились они по максимуму. И скажу тем кто панически критиковал игру Лео Ди каприо что он вяло сыграл да он должен был вяло сыграть потому как герою которого он сыграл от части приходилось побывать в Лимбе и это вялость специфична. Такие фильмы всегда интригуют людей так как каждый человек хочет создать свою параллельную реальность избегая от каждодневных проблем, рутин и т.
Ритм сценария вообще поразил,он умело сбавлял и повышал напряжение именно там где надо. Поэтому проведенные 2,5 часа в кинозале особо и не были напряжными. Кто любит мудреные фильмы - советую посмотреть!
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
- «Начало»: наука, фантастика и сны
- Фильм "Начало": объяснение и смысл концовки | Журнал Интроверта
- Краткий пересказ сюжета
- Рецензия на фильм «Начало» | Канобу
- Популярные категории Отзовикона
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания.
С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду.
Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл.
Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника.
Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба.
В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна.
В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года.
Теперь задача его команды — не украсть идею, а внедрить её. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
По сюжету главный герой Кобб Леонардо Ди Каприо воссоединился со своей семьей, тем не менее осталось неясным, произошло это действительно в реальности или же во сне. Долгие годы шли дебаты. По словам режиссера фильма, у картины оптимистичный финал. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа.
Начало (2010)
10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате. Фильм Начало (2010) (Inception) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. За несколько дней до премьеры фильма Кристофера Нолана «Начало» критики ставят картине самые высокие оценки.