Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Комедия Дмитрия Светозарова "Пять процентов" начинается очень неплохо. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно. В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.
«Ленфильм» начал съемки фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым
Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике. "Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Киностудия «Ленфильм» начала съемки фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».
Пять процентов (фильм 2023)
Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат. Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». Комедия Дмитрия Светозарова "Пять процентов" начинается очень неплохо.
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»
Так что можно смело смотреть и повышать себе настроение. Понравилась рецензия?
Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала.
Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев.
Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш.
Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников».
В связи с этим, здесь покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с участием артиста. В день его рождения, 10 ноября покажут картину «Счастливые дни», а затем еще четыре: «Про уродов и людей», «Брат», «Брат-2» и «Жмурки».
В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах, и «невстречах». На создание программы Сухорукова вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семёнова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист.
Как хотите его называйте, но он не преступник. Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора. Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Парадоксально, но Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков впервые работают вместе на съемочной площадке: ранее два знаковых артиста поколения вместе в кадре не появлялись. Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы.
Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу».
Пять процентов - отзывы о фильме
- Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли
- Популярное в разделе
- Рассылка новостей
- Фильм «Пять процентов» (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
Похожие фильмы и сериалы
- Пять процентов
- В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
- Пять процентов (фильм 2023) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
- Почему в комедии "Пять процентов" есть доля трагизма
- Курсы валюты:
- Правила комментирования
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Приключенческая комедия о не самых честных деятелях искусства с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Афиша Plus - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Почему в комедии "Пять процентов" есть доля трагизма
Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов». В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова.
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
Как выяснилось, доносил на своих коллег, писал пасквили в газеты. То есть вел жизнь советского приспособленца. Играет его Юрий Стоянов. Второй герой - Нахимсон, мелкий, бездарный художник из противоположного лагеря - питерского андеграунда. При очень темных обстоятельствах, под чужой фамилией он эмигрировал в Израиль, где прозябает. В этой роли - Виктор Сухоруков. Судьба сводит наших героев, и они сталкиваются в своей мошеннической карьере с новым миром, с новым веком и с новыми мошенниками.
Для меня это история, кроме комедийных ситуаций, о драматической судьбе поколения прошлого века, которым, волею судеб, пришлось пересечь границу столетий, войти в век 21-й, где все изменилось: менталитет, технологии. И драматическая попытка приспособления к этому миру - важная для меня подспудная тема фильма. Как всегда, я стараюсь снимать кино в виде "слоеного пирога", где есть несколько слоев. Здесь, следя за судьбой этих мошенников, хочу проследить судьбу тех, кто, являясь людьми честными, тем не менее, сталкивается с теми же проблемами - непонимания новых законов, новых технологий. Когда говорят о цифровизации - я двумя руками "за", но в то же время думаю о миллионах людей нашей огромной страны, о стариках, которые понятия не имеют, что это такое. И которые поставлены в драматические, порой трагические ситуации.
Так что у нас смешная комедия и одновременно, как мне кажется, грустная. Это история взята из жизни, подсмотрена? Дмитрий Светозаров: Вымышленная.
Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы. Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть.
А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику.
Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит.
И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции.
В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры. Репортёру Metro посчастливилось не только побывать на репетиции этой сцены, но и сняться в роли одного из блогеров, присутствующих на интервью. Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно. О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж.
Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект. Но декорация позволяет нам не зависеть от режима освещения на улице, мы можем снимать днём и ночью в любой момент.
Режиссер В. В ролях: В. Сычев, С.
Камынина, К. Строителева, В. Морозов и другие. Не в силах простить такое предательство, она сбегает из дома. Мать и старшая сестра Саша находят Соню на старой даче, куда уже много лет никто не приезжал.
Режиссер С. В ролях: М. Лобанова, В. Толстоганова, А. Шепелева, А.
Быстров и другие. Весна 1942 года. Московская школьница Катя переписывается с незнакомым ей курсантом военно-морского училища Костей. При отправке на фронт его эшелон должен проехать через Москву, и у них есть шанс встретиться… Наши дни. Москвичка Катя, талантливая скрипачка, сама того не осознавая, начинает идти по их следам.
Сможет ли она закончить историю удивительной подростковой любви Кати и Кости, начавшуюся много лет назад? Режиссер А. В ролях: Я.
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым
Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. Премьера авантюрной комедии "Пять процентов" Дмитрия Светозарова состоялась в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора". Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию.
Актуальные темы:
- Пять процентов (2023) | Пикабу
- Правила комментирования
- В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов»
- «Пять процентов» (Россия, 2023) - смотреть трейлеры на Кино Окко