Лучшая подборка кинокартин на тему “про боевое самбо”. Режиссер фильма «Время первых» Дмитрий Киселев снимет ленту о самбо, говорится в пресс-релизе, поступившем в «». 16 ноября 2023 года в массовый кинопрокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо», посвященный 85-летию с момента создания этого уникального искусства самообороны. 16 ноября, в День самбо, в большой прокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо». Чемпион мира и Европы по самбо Фёдор Дурыманов рассказал о своём спортивном пути и съёмках в готовящемся фильме про его спортивный путь.
Великолепие самбо. Учебные фильмы по самбо.
Фильм посвящён памяти заслуженного мастера спорта, основоположника борьбы самбо Анатолия Аркадьевича Харлампиева (1906-1979). Указом президента День самбо утверждён 16 ноября, поэтому кинопрокатная компания «Russian World Vision» приурочила выход фильма к этой дате. «Легенда о самбо»: братчанин Вячеслав Шихалеев снялся в кино об истории национального вида спорта. Чемпион мира и Европы по самбо Фёдор Дурыманов рассказал о своём спортивном пути и съёмках в готовящемся фильме про его спортивный путь. Кинопрокатные новинки недели – комедия "Папаша в бегах", спортивная драма "Легенда о самбо" и "Книга решений" – новый фильм автора "Вечного сияния чистого разума" Мишеля Гондри. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.11.2023: Премьера фильма "Легенда о самбо" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
На лопатках
Легенда о самбо", сообщили Metro представители режиссёра. Съёмки фильма планируют начаться осенью 2017-го года. К премьере фильма «Легенда о самбо» собрали главные фильмы об этой борьбе. В столичном кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате состоялся премьерный показ фильма «Легенда о самбо». Смотрите видео на тему «Фильм Про Самбо И Подростка» в TikTok. Да-да, он не профессиональный актер, а мастер спорта по самбо — обладатель «Кубка Москвы», чемпион турнира «ЦС ДИНАМО», победитель Международного Турнира А. Харлампиева (2006) " (цитата из творческой встречи с исполнителями ролей фильма). В фильме про самбо не могло обойтись без рукопашных схваток, и их тут много, а главное — они очень увлекательно поставлены.
«Драки мы снимали без остановки»: как проходят съемки фильма «Легенда о самбо»
В кадре, кстати, практически весь актёрский состав военного боевика — на спортивных матах бьются Дмитрий Павленко, Вольфганг Черни и Антон Вохмин. О чём кино? Приглашена сильнейшая команда борцов. И вот решающий поединок. Кто одержит победу, кого ждет поражение, а кого — неожиданный поворот судьбы… Два мастера боевых искусств. Один — с детства обучался искусству дзюдо в Японии — Василий Ощепков. Другой, прошедший Русско-японскую войну, разрабатывающий приемы для самообороны — Виктор Спиридонов.
В муниципальных кинотеатрах и дворцах культуры собралось более восьми тысяч учащихся образовательных учреждений, реализующих проект «Самбо в школу». Кто-то из ребят свяжет свою жизнь с этим видом спорта, достигнет успехов, прославит Краснодарский край, страну. Для кого-то картина станет мотивацией заняться спортом или просто полюбить физкультуру, — отметил министр физической культуры и спорта Краснодарского края Серафим Тимченко. На сегодняшний день в проекте «Самбо в школу» участвует 795 учреждений, более 489 тысяч учащихся, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Легендарная история повествует о бывшем красноармейце Андрее Хромове, одержимом идеей создания нового вида борьбы — самообороны без оружия. Герой фильма отправляется в Среднюю Азию, чтобы познакомиться с местными боевыми искусствами и усовершенствовать свое мастерство.
Он не раз попадает в трудные ситуации, из которых выходит с честью. Режиссер Юрий Борецкий заложил в основу сюжета этой картины образ Анатолия Харлампиева, основоположника борьбы самбо. Сам фильм, история его создания и прообраз главного героя легли в основу проекта японского самбиста Ёнэяма Такафуми, который он создает в тандеме с внуком режиссера Ильёй Борецким. В то время он собирал сведения для своей кандидатской диссертации, в основе которой лежало исследование истории самбо и творчества моего дедушки в этом контексте. Он рассказал, что уже защитил магистерскую диссертацию о развитии самбо в университете Цукуба, Япония. При сборе материала мы поняли, что это может быть гораздо более интересным проектом, чем научная работа в рамках кандидатской диссертации.
Того самого второго отца, что лучше воспитает сто хороших пацанов, чем одного чемпиона. К сожалению, к постановке боев это применить сложно. Авторы не совсем понимают, как должна выглядеть волевая победа и идут по проторенной боксерскими фильмами дорожке — досрочная победа на последних секундах при полном доминировании оппонента до этого.
В борьбе, к сожалению, это не работает. Это спорт, в котором мастерство важнее зрелищности. Лучшие моменты «Поддубного» — по сути интерпретация эпизодов этого фильма.
Интерпретация достаточно вольная и даже местами улучшающая, находящийся в плену своего времени, оригинал. Фильм щеголяет подбором актеров, но также страдает от ограничений своего времени. Если Поддубный Поречникова — наивное бревно, то герой Чекана — пролетарий среди пролетариев, всегда готовый подставить товарищу плечо и никогда не дает их в обиду эксплуататору.
В целом постановка знакома любому любителю кино 60х. Те же восторженные сцены и театральные монологи под прекрасную музыку. Поддубный делит место главного героя с другим персонажем, но это все еще хороший фильм, с красивыми борцовскими поединками.
Не смотрите после этого фильма другие киношные борцовские поединки: они покажутся вам слишком постановочными. В фильме виден настоящий контакт, видна опасность, которую представляет из себя опытный борец. Случайная легкая травма во время обычной тренировки воспринимается как нечто, что не требует ни комментария, ни извинений, и не является поводом для перерыва в тренировке.
Техника, скорость, звук контакта. Вся боль, вся усталость заперты где-то глубоко внутри атлета, погребенные под толстенным слоем силы воли и пониженного болевого порога. Но их все равно каким-то волшебным образом видно зрителю!
Фильм хорошо работает как биографический, как спортивная драма о борьбе, но не цепляет в самом важном. Если честно смотрится как какой-нибудь «Левиафан»: вы постоянно ждете чего-то, что не происходит, а к режиссерским решениям очень много вопросов. Я откровенно не понял фильм, и возможно поставил его слишком низко, посему порекомендовал бы составить о нем собственное мнение.
Милое, вдохновляющее камерное кино о преодолении трудностей, спорте и тридцатилетних школьниках. Неплохая постановка поединков. Хороший фильм в старомодном стиле со всеми достоинствами и недостатками.
Премьерный показ фильма «Легенда о самбо» состоялся в Чите
Указом президента День самбо утверждён 16 ноября, поэтому кинопрокатная компания «Russian World Vision» приурочила выход фильма к этой дате. Главными героями фильма стали создатели искусства самообороны Василий Ощепков и Виктор Спиридонов, а также их ученик Анатолий Харлампиев. Сопродюсером и режиссёром фильма является создатель фильмов «Иуда», «Красный призрак», «Белые ночи» Андрей Богатырев. Фильм снят при поддержке Минкультуры РФ.
Смотря эту картину, ты погружаешься в культуру страны. Нам надо с уважением относиться к нашей культуре. Я надеюсь, период, когда мы пытались подражать Голливуду, закончился и начнётся эпоха нового, российского жанра. Также хотелось бы, чтобы это было режиссёрское кино, потому что именно оно входит в советскую традицию, а советский кинематограф — один из самых влиятельных в мире.
Это очень интересно, когда проводишь расследование, изучаешь документы, бумаги, архивы в интернете, фильмы других авторов, документальные картины. Так ты погружаешься в своих героев и чувствуешь их, появляется больше инструментов, чтобы доработать фильм. Во время работы над «Легендой о самбо» мы многое изучили. Сейчас, как я уже говорил, изучаю славянскую мифологию. Вот недавно как раз мы обсуждали с профессором истории уклад жизни того времени. Для работы над «Красным призраком 1812» я купил несколько книг о той войне, читаю про Дениса. Погружаясь в свою историю, ты как режиссёр можешь сказать гораздо больше.
Я счастлив, что Бог подарил мне такую возможность. Когда я сейчас смотрю «Красный призрак», складывается впечатление, что его не я снял, а какие-то высшие силы. А когда что-то не получается, ты понимаешь, что это твоя ошибка. На ошибках учимся, а победы дают уверенность в себе. Я хочу, чтобы в России была целостная, уникальная, самобытная киноиндустрия, чтобы у нас сложилась новая российская культурная традиция жанрового кино. Могут ли наши национальные фильмы способствовать развенчиванию сложившихся мифов? Миф есть о многих национальностях, потому что мы, к своему стыду, поверхностно знаем друг друга.
И это касается не только их взгляда на нас, но и нашего на них. Это свойственно всем народам. Хорошее, честное, правдивое кино, где есть правда жизни, безусловно, будет формировать другой образ. Вы не только режиссировали проект, но и написали сценарий вместе с другими авторами. Идея изначально принадлежит вам? Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария. К сожалению, с продюсерами не всё удалось уладить, и зрители увидят фильм не в моём конечном режиссёрском варианте.
Это для меня больная тема, праздник чуть-чуть подпорчен тем, что продюсеры снова влезли в работу режиссёра и, на мой взгляд, ухудшили наш общий фильм. Надеюсь, в будущем таких конфликтов будет меньше, а продюсеры будут с большим уважением относиться к режиссёрам, которые всё-таки являются специалистами в своей области. Учитывая тематику и оптимальные даты проката, подобные фильмы, как правило, собирают приличную кассу. На ваш взгляд, что ещё может послужить основополагающим критерием для успешного релиза? Снять и смонтировать кино — полдела, а грамотно его заявить и продвинуть в прокате, по телевидению, в интернете очень сложно.
Премьерный показ организовали в рамках фестиваля, приуроченного к 85-летию самбо. В мероприятии приняли участие министр физической культуры и спорта Краснодарского края Серафим Тимченко, руководитель центра единоборств «Рубеж» Сергей Хандожко, обладатель Кубка мира Эдуард Кургинян, победитель первенства Европы Игорь Грушковский, президент краевой федерации самбо и дзюдо Рудольф Бабоян, который стал одним из героев картины. Юные школьники и спортсмены пообщались с гостями, задали интересующие вопросы. С каждым годом увеличивается число участников проекта «Самбо в школу», а также качество подготовки школьников.
В итоге экшен в картине обзавелся экзистенциальным смыслом, а дополнили его лобовые, но точные метафоры: тренировки каратистов начинались в храме, а заканчивались подпольными боями на арене цирка, похожей на римский колизей напомним, что до падения советской империи оставалось совсем ничего.
Кстати, отрывок из «Фаната» звучит в треке «Кара-Тэ» рэпера Смоки Мо из его важного одноименного альбома чтобы прочитать рецензию, перейдите на красную «Афишу» На волне успеха авторы фильма на скорую руку слепили сиквел «Фанат-2», но его сценарий был настолько примитивным, что Серебряков отказался от съемок. Замена в лице молодого и тоже перспективного Олега Фомина картину не спасла: кино растеряло остроту и харизму, превратившись в заштатный и безвкусный боевик. Карате в нем, кстати, тоже почти не осталось — о том, что главный герой фанат этого единоборства, напоминает только черная повязка на лбу. Как и в другом, куда более успешном боевике девяностого года «... По прозвищу «Зверь», сделавшем славу будущей театральной и сериальной звезде Дмитрию Певцову. Ему тоже пришлось лихо махать ногами, правда, откуда ветеран Афгана владеет восточной техникой, в фильме не уточнялось — мол, и так все ясно. В Москве он тренировался у своего дальнего родственника Олега Кантемирова — известного мастера и знаменитого циркача. Вместе они играли в «Фанате» тренера и сослуживца героя Алексея Серебрякова. А в «Человеке в зеленом кимоно» Олег сыграл вторую по важности роль, в то время как на главную было решено взять известного осетинского танцора Нодара Плиева. Несмотря на то, что он был из совершенно другой сферы, ему удалось довольно точно поймать каратешную пластику.
Фильм рассказывает об упрямом мастере, который, заслужив мировое признание, возвращается на родину, чтобы открыть школу, но встречает сопротивление со стороны бывших коллег, связавшихся с криминалом. Чтобы доказать свое право учить, ему приходится поднимать на борьбу с ними давно бросивших карате друзей — таксистов, грузчиков, карманников. На фоне остальных суровых перестроечных и постперестроечных боевиков картину выделяют светлые тона и спортивная, а не криминальная драма, сталкивающая в поединках разные стили и мировоззрения. В 1992 году на звание еще одного «российского Брюса Ли» предыдущее прозвище прилипло к Талгату Нигматулину претендовал мастер корейско-японского происхождения Ким Ин Хо — в миру просто Слава. Однако опыт вышел скорее неудачным: и «Мастер Востока» и «Винт» вышли вторичными и бледноватыми боевиками, в которых мастер не демонстрирует ни выдающейся техники из-за плохой постановки боев , ни должной актерской харизмы. А вот у кого с харизмой, как, впрочем, и с техникой, все было в порядке, так это у чемпиона Москвы 1979 года по карате Александра Иншакова «Крестоносец» , «Рыцарский роман» , который после запрета единоборства тренировался и тренировал подпольно, а также участвовал в нелегальных боях плюс работал в кино каскадером и снимался в эпизодах. По сюжету мастер по имени Клим после пятилетней отсидки по уже упомянутой 219-й статье возвращается в родной город, где хочет поквитаться за потерянные годы и умершего на руках друга-наркомана. Однако поиски виновных постоянно заводят его в тупик, вынуждая подозревать даже самых близких людей. Местами фильм убедительно прикидывается мистическим детективом, заходя на территорию корейского «Воспоминания об убийстве» , в котором зло толком не было персонифицировано, — это просто смутная тревога, разлитая в воздухе. Правда, закончить на такой же ноте, что и корейцы, у отечественных сценаристов все-таки не хватило пороху.
Зато «Крысиный угол», как и «Фанат» до этого, очень точно ухватил разлитое в воздухе ощущение растерянности от грядущих или уже случившихся перемен отсюда открытые финалы. А также проверял героев на моральную прочность — ведь, как известно, нет более жестокого кино на свете, чем перестроечное и постперестроечное. Он был снят по первой части одноименной трилогии Андрея Измайлова и Вячеслава Барковского, биография которого и легла в основу истории он даже появляется на экране в роли коллеги главного героя по карате. Как и другая работа режиссера Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя! Что, впрочем, немудрено — внутренние монологи персонажа Сидихина занимают здесь едва ли не половину экранного времени. И карате для него не просто способ спасти шкуру, а та единственная соломинка, держась за которую, ему удается не только выбираться из передряг, но и немного приподняться над болотом лихих девяностых. К слову, в середине десятилетия мода на подобное кино постепенно стала сходить на нет. Люди перестали жить советскими трагедиями и искать простых ответов на сложные вопросы. Да и само карате потеряло духовно-спортивную монополию, отступив под натиском кикбоксинга и других восточных дисциплин. Китайские боевые искусства просочились в Союз позже карате.
Кассеты с фильмами Брюса Ли из-под полы стали распространяться среди советской интеллигенции еще в начале восьмидесятых, а с наступлением эпохи видеосалонов накарябанные на VHS буквы «Брусли» стали означать любое кино про боевые искусства: от фильмов с Джеки Чаном до «Кикбоксера» с Жан-Клодом Ван Даммом. Широкий же советский зритель впервые увидел кунг-фу в 1988 году в телеальманахе «Вокруг света», где в рамках укрепления дружбы с Поднебесной крутили отрывки из фильма «Боевые искусства Шаолиня» с Джетом Ли. На волне этой дружбы и в разгар запрета на карате в СССР молодой и предприимчивый энтузиаст Глеб Музруков сумел вывести ушу из подполья, а затем и создать федерацию, президентом которой он остается по сей день. К концу девяностых ему удалось поднять ушу в стране на такой уровень, что сборная России в спортивных и традиционных видах стала лучшей в Европе — и всерьез начала наступать на пятки китайским чемпионам. Тогда-то команда энтузиастов и решила попробовать свои силы и в кино. Его новой инкарнацией стал блестящий спортсмен, а к тому времени уже и успешный тренер Джамал Ажигирей. Великолепная техника сочеталась в нем с по-хорошему неспортивным пониманием ушу: философским и уличным одновременно. Ему не нужно было играть мастера боевых искусств, он им был — а колоритная восточная внешность только добавляла ему загадочности. Вышедший с ним в 1999 году «Монах» — отличный пример любительского кино. Его делали профессионалы, но не киноиндустрии, а своего дела, которым горели и хотели заразить своей энергией зрителей.
Актеры исполняли все трюки сами, а также таскали оборудование, выставляли свет и снимали — разумеется, совершенно бесплатно. Например, оператором выступил Александр Соловьев, который сыграл в картине убийцу, а Глеб Музруков занял режиссерское кресло, написал сценарий и исполнил роль главного злодея — руководителя школы «Самурай».
В Екатеринбурге прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» (ФОТО)
За неделю до премьеры ленту в Нижнем Тагиле презентуют артисты, исполнители главных ролей. Антон Вохмин, исполнитель роли Анатолия Харлампиева: «Легенда позволяет некоторое расхождение с такой формулировкой, как «снято по секретным документам, по сверхреальным событиям». Да, в основу заложены реальные персонажи, был Виктор Спиридонов, Анатолий Харлампиев, они создали борьбу самбо. Но некоторые события имеют всё-таки художественное преувеличение, потому что кино — это определённый жанр, это творчество, и раз это творчество, то оно имеет право на некоторую художественность». Дмитрий Павленко, актёр, исполнитель роли Виктора Спиридонова: «Виктор Афанасьевич Спиридонов как раз специализировался больше на боевом самбо, там была такая, чтобы ослабленный боец, контуженный мог справиться с сильным противником. Больше всего информации об Анатолии Харлампиеве, он самая известная личность в самбо. Об Ощепкове в 90-е годы стало больше информации появляться, он был в 1937 году арестован, и умер от сердечного приступа на Лубянке, информация о нём есть. А вот Спиридонов был офицером царской армии, который потом ушел на службу в НКВД и информация о нём была просто затёрта». Ольга Сташкевич, исполнительница роли Клавдии Спиридоновой: «Вот есть фильмы, а есть картины, вот у нас, на мой взгляд, получилась картина художественная, потому что это получился комикс в стиле конструктивизма.
Мама говорит, что особенно ей запомнилось как я произносил фамилию главного героя. В то время у меня была проблема с выговором буквы Р и правильно произнести фамилию у меня не получалось. Но азарта и духа геройства это мне ничуть убавляло. В осознанном возрасте я посмотрел картину в 10 лет, вместе с моим другом. Мы долгое время ходили под впечатлением об этом фильме. Потом я его периодически пересматривал. Это мой любимый дедушкин фильм. Ему нравилась философия самбо.
Классика и Авангард». Среди зрителей были спортсмены, тренеры и любители самбо. Также присутствовал и глава Оренбурга, региональный координатор федерального партийного проекта «Zа самбо» Сергей Салмин.
Спустя много лет, в 1956 году, его нашел журналист Сержиу Порту, Картола зарабатывал на жизнь мытьем машин. И именно в 60-70-е благодаря усилиям Порту к Картоле пришли настоящие слава, признание и коммерческий успех.
В Оренбурге прошел показ нового фильма «Легенда о самбо»
Предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» состоялся в Москве, сюжет картины рассказывает об истории создания этого вида спорта. Мы сняли “Легенда о самбо”, но это же не фильм про самбо, это фильм про людей. Завершаю разбор фильма Георгия Шенгелия и Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Биографический фильм, который расскажет историю двух основоположников боевой системы самбо — Виктора Спиридонова и Василия Ощепкова.
Легенда о самбо (2023)
Кстати, советский вариант «истории» самбо фильм «Непобедимый» тоже далёк от реальной истории создания самбо. Фильм о самбо увидят ученики 800 учебных заведений Краснодарского края. Представляем список художественных и документальных фильмов про самбо, спортсменов и тренеров, которые будет интересно посмотреть и юным спортсменам, и взрослым. 16 ноября, в День самбо, в большой прокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо».
В Ижевске состоялась премьера фильма «Легенда о самбо»
Над фильмом работала и киностудия «ХЛЕБ», в которой Вячеслав занимает должность креативного продюсера. Работа шла целый год. Нужно было изучить историю, биографию основателей, написать сценарий и воплотить всё в постпродакшене. Финансирование у фильма небольшое, однако создатели вложили в свой труд максимум самоотдачи. И всё в стиле конструктивизма советского. Мы ориентировались на плакаты советского времени. Мы ждали, когда будет подходящая дата, как сегодня — 85-летие возникновения этого вида спорта.
Конечно, с нашими друзьями-прокатчиками не просто так выбрали эту дату, чтобы фильм вышел в широкий прокат». Вячеслав и сам занимался борьбой в детстве.
Это требует объединения усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на всех уровнях. История развития проекта с 2015 года подтвердила его эффективность. По мнению педагогов, дети хорошо усваивают информацию, которая преподносится посредством аудиовизуального произведения», — рассказала режиссер картины. Все участники фильма — непрофессиональные актеры, прошедшие предварительно кастинг. Многие из них тренируются в секциях самбо под руководством Сергея Гуляева, который в фильме исполняет роль тренера.
На первом съемочном дне и традиционном киномероприятии «Бить тарелку» побывал первый заместитель губернатора Липецкой области Александр Рябченко.
В прокат картина выйдет в День празднования 85-летия самбо, 16 ноября. Ранее телеканал сообщал , что 11 и 12 ноября 2023 года в рамках фестиваля «Чайковский. Перезагрузка» будет представлена инновационная версия оперы «Евгений Онегин» с применением цифровых технологий, которые позволят ощутить романтическую атмосферу начала XIX столетия — поры, когда создавался пушкинский роман в стихах.
Это свойственно всем народам. Хорошее, честное, правдивое кино, где есть правда жизни, безусловно, будет формировать другой образ. Вы не только режиссировали проект, но и написали сценарий вместе с другими авторами. Идея изначально принадлежит вам? Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария. К сожалению, с продюсерами не всё удалось уладить, и зрители увидят фильм не в моём конечном режиссёрском варианте.
Это для меня больная тема, праздник чуть-чуть подпорчен тем, что продюсеры снова влезли в работу режиссёра и, на мой взгляд, ухудшили наш общий фильм. Надеюсь, в будущем таких конфликтов будет меньше, а продюсеры будут с большим уважением относиться к режиссёрам, которые всё-таки являются специалистами в своей области. Учитывая тематику и оптимальные даты проката, подобные фильмы, как правило, собирают приличную кассу. На ваш взгляд, что ещё может послужить основополагающим критерием для успешного релиза? Снять и смонтировать кино — полдела, а грамотно его заявить и продвинуть в прокате, по телевидению, в интернете очень сложно. Иногда хорошие фильмы остаются не у дел, а плохие всячески рекламируются и собирают кассу. У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет. Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости.
Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы. Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный. Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать.
В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю. У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад.
В Москве состоялся премьерный показ фильма «Легенда о самбо»
в день 85-летия самбо в кинотеатрах России выйдет фильм о появлении этого культового вида единоборств. Также же рамках этого события провели премьеру фильма Андрея Богатырева «Легенда о самбо» (12+), который выйдет в широкий прокат 16 ноября. Почему режиссер фильма «Легенда о самбо» Андрей Богатырев позвал именно вас? Биографический фильм, который расскажет историю двух основоположников боевой системы самбо — Виктора Спиридонова и Василия Ощепкова.
«Легенда о самбо»: братчанин Вячеслав Шихалеев снялся в кино об истории национального вида спорта
Во всеволожской школе снимают фильм «Бросок» про юного самбиста Гришку | Георгий Шенгелия снимет фильм про основателей самбо. |
В Ижевске состоялась премьера фильма «Легенда о самбо» | Официальная премьера фильма назначена на 16 ноября, когда будет отмечаться 85-летие самбо. |
Во всеволожской школе снимают фильм «Бросок» про юного самбиста Гришку | Кинопрокатные новинки недели – комедия "Папаша в бегах", спортивная драма "Легенда о самбо" и "Книга решений" – новый фильм автора "Вечного сияния чистого разума" Мишеля Гондри. |