Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Интеллектуальная платформа "Флай Дрон" позволит объединить всех участников процесса эксплуатации беспилотных авиационных систем на пути от планирования сервисов до приемки результатов заказчиком, а также обеспечить автоматизированный контроль за их выполнением. Fly BVLOS Technology завершила первый международный тренинг по БПЛА.
Представлен российский беспилотник Hi-Fly S700: доставит и людей, и грузы
Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА. Ростех в кооперации с концерном «Алмаз-Антей» и фирмой «Флай дрон» разработал систему управления полётами беспилотников, передаёт ТАСС. «FlyEye» — польский разведывательный беспилотный летательный аппарат. Fly BVLOS Technology завершила первый международный тренинг по БПЛА. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс. км. Киев инвестировал сотни миллионов долларов в БПЛА, способные преодолевать внушительные расстояния и наносить удары по целям на.
МК: Командир взвода БПЛА Флай рассказал о «дронах на веревочке» ВСУ
С 2016-го используется украинскими военными в зоне боевых действий на Донбассе. Предназначен для ведения разведки, наблюдения, целеуказания и корректировки ракетно-артиллерийского огня. БПЛА представляет собой изготовленный из композиционных материалов высокоплан с трехлопастным винтом и электрическим двигателем. Длина аппарата 1,9 м, высота 0,45 м, размах крыла 3,6 м, максимальная взлетная масса 11 кг полезной нагрузки - 4 кг.
Предполагается, что дрон сможет подавлять средства противовоздушной обороны противника и обеспечивать непосредственную поддержку наземных сил. В декабре в Турции успешно испытали беспилотник Bayraktar Akinci с комплектом наведения Gokce. Аппарат успешно поразил цель бомбой Mk 83 с оборудованием, которое превращает свободнопадающий боеприпас в корректируемый.
Беспилотники вызывают у посетителей выставки большой интерес, причем у многих они «ассоциируются с опасностью», добавил собеседник «Ридуса». Правда, новости о беспилотниках зачастую бывают не самыми позитивными. Поэтому на выставке широко представлены не только дроны, но и антидроновые решения. Мы уверены, что для достижения устойчивой безопасности в небе пригодится взаимодействие конкурентов.
Это 78 мультикоптеров Matrice, оснащенные технологией искусственного интеллекта», — написал он в Telegram-канале. По его словам, аппараты могут записывать высококачественные видео, фокусироваться на целях и дистанционно определять потенциальную опасность.
Речь идёт, естественно, о дронах DJI. Михаил Федоров назвал Fly Eye «суперзвездой», но что это за дрон? За созданием «суперзвезды» стоит польская компания WB Electronics S.
Из-за атаки БПЛА самолет из Новосибирска направили на запасной аэродром
Сейчас в Ростехе ожидают «позицию Минтранса и подведомственной ему Росавиации, чтобы двигаться дальше». Ранее 78.
Проект ЯЧИ1 получил большое количество одобрительных откликов. Команда разработки обработала полученные комментарии специалистов и пользователей и учитывает их при дальнейшем развитии проекта.
Остальные функции платформы: подача плана полётов, страхование и иные — являются вспомогательными и удобными для пользователя, что позволяет осуществлять все необходимые операции в одной среде». Система предназначена для использования как частными лицами, так и коммерческими организациями, государственными и муниципальными структурами. Она легко интегрируется с различными цифровыми сервисами, способствуя расширению их функционала за счет возможности учета и управления информацией, получаемой с использованием БВС. Платформа, представляя собой комплексное решение для развития городской аэромобильности, и может занять одно из ключевых мест в управлении экосистемой городов.
За эти почти двое суток они стали уже настолько самостоятельными, что теперь могут обходиться без советов туроператоров. Тем более, что те особо им и не помогают. Пассажиры авиакомпании IFly внимательно вглядываются в электронное табло и послушно встают в очередь. Они все еще надеются улететь. Хотя этой самой надежды уже почти не осталось. Зона вылета подмосковного Внуково превратилась для измотанных пассажиров в зал бесконечного ожидания.
Две тысячи человек с шести рейсов, словно застряли по времени и пространстве. Одни не могут вылететь отдыхать. Другие наоборот не знают как вернуться с этого отдыха. Чемоданные настроения сменились гневом, отчаянием и апатией. Никто ничего не могут решить. Только мозги компостируют», — считает застрявший пассажир Дмитрий.
Первый полет беспилотного самолета Bayraktar Kızılelma сняли на видео
Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. Shot: в небе над Крымом сбит ещё один БПЛА, пытавшийся атаковать водонасосную станцию. Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. Министр цифровой трансформации Украины Михаил Фёдоров сообщил о том, что страна заключила контракты на закупку различных беспилотных летательных аппаратов на сумму около 7,1 миллиона долларов (260,5 миллиона гривен). На этой неделе компания Alef Aeronautics сообщила, что ее летающий автомобиль «Модель А» получил законное разрешение от Федерального авиационного управления, на испытательный запуск транспортного средства на дороге и в небе — шаг, необходимый, прежде.
В Крыму зафиксировали полет двух БПЛА, собирающих разведданные
ВСУ провели испытания БПЛА «Fly Eye». Как сообщает украинский портал Ukrainian Military Pages ВС Украины завершили практическую фазу определяющих ведомственных испытаний беспилотного авиационного комплекса «Fly Eye». БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации. Беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ «Алабуга», были оснащены оборудованием стран НАТО. Shot: в небе над Крымом сбит ещё один БПЛА, пытавшийся атаковать водонасосную станцию. Расчетом 5 ЗРП 98 гвардейской ВДД был сбит польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат Flytronic Fly Eye. 2 класса.
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI
При этом сама система способна защитить от дронов довольно значительные территории. В наш программно-аппаратный комплекс входят средства наблюдения и контроля, полноценный дронопорт, а также цифровая платформа сервисов для организации полетов дронов. Все это вместе обеспечивает надежную защиту объектов критической инфраструктуры, воздушных гаваней, промышленных площадок, трубопроводов и так далее. Беспилотники вызывают у посетителей выставки большой интерес, причем у многих они «ассоциируются с опасностью», добавил собеседник «Ридуса».
То есть опровергать уже бессмысленно. В силу небольшой высоты полёта и невысокой скорости следования использование таких небольших самолётов очень удобно для фотографирования определённых объектов и территорий: это позволяет более точно фиксировать координаты или сбрасывать какие-либо взрывчатые вещества на выбранные объекты. Малые самолёты способны отслеживать скопления войск, живой силы, определять уязвимые объекты вдоль границы. А в случаях если самолёт несёт снаряды, могут осуществляться и полноценные диверсии. Тут всё зависит от целей и задач, которые поставил заказчик.
Помимо объектов политической инфраструктуры, у нас есть ещё множество объектов инфраструктуры гражданской, которые тоже могут быть подвергнуты нападениям и нанесению ущерба: начиная от бензоколонок и заканчивая газораспределительными станциями и трансформаторными подстанциями. Видно им скотоводческую ферму или хлебозавод — почему бы и нет? Тут уже любая диверсия для них хороша. Для украинских заказчиков исполнители подобных полётов — расходный материал. Наставников совершенно не волнует ни конспирация, ни безопасность их агентов. С ним теперь, естественно, будут разбираться, потому что надо чётко понимать его задачи и цели. Издание Readovka: "Падение украинского сверхлёгкого самолёта в Брянской области — серьёзный вызов для обеспечения безопасности объектов в приграничной зоне Чтобы понять, в чём проблема, необходимо разобраться, как работает радиолокационное обнаружение целей. Земля не плоская, и существует такая неприятная вещь, как радиогоризонт — расстояние от антенны до места, в котором луч РЛС «касается» земной поверхности.
При этом цели, находящиеся ниже воображаемой линии между этими точками, обнаружить в принципе невозможно. Именно поэтому антенны «низковысотных обнаружителей» РЛС для поиска низколетящих целей поднимают как можно выше. При этом, кроме самой цели, которую мы пытаемся сбить, существуют и другие «стационарные» объекты: строения, леса, горы. И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. В условиях, когда хотя бы примерно известны зоны покрытия РЛС и расписание их работы, противник может оставаться незамеченным достаточно долго.
Чем больше регионов подключатся к этой работе, тем более развитым будет типовое решение, тем выше будет ситуационная осведомленность, и тем меньше потребуется доработок. Функционал систем также зависит от запроса региональных властей и их желания контролировать полеты БПЛА в цифровом виде Отмечается, что возможность запуска данных сервисов была доведена до Минтранса летом, позднее прошли обсуждения этого предложения с "Государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ" ГК по ОрВД. Официальные органы в целом положительно отреагировали на инициативу "Ростеха". Таких компетенций больше нет ни у кого в стране", - отметили в пресс-службе.
Разрешительные процедуры проходят со всеми ответственными структурами и органами власти в онлайн-режиме. В итоге пользователь получает возможность осуществить полет всего через несколько часов после подачи заявки», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. FlyMarket предоставляет пользователю широкий набор функций — от заключения договора и оплаты до отчета по выполненным работам. Сервис делает прозрачными действия заказчика и исполнителя, защищает обе стороны от мошеннических схем, гарантирует юридическую силу документов. При необходимости — осуществляет моментальное оформление страхового полиса.
Беспилотные Летательные Аппараты
Yle: финские силовики начали применять системы глушения БПЛА, опасаясь шпионажа 15:56, 27 апреля Экология Техника Военные, правоохранители и спасатели в Финляндии получили противодроновые ружья, чтобы сбивать беспилотники, летающие в запрещенных местах. Это было сделано из опасений, что БПЛА могут использоваться для шпионажа и сбора информации. Финское законодательство запрещает запускать дроны вблизи объектов критической инфраструктуры, таких как энергостанции или предприятия ТЭК.
Он оснащен турбореактивным двигателем и стелс-технологиями. Его максимальная взлетная масса 6000 килограммов, из них 1500 килограммов - полезная боевая нагрузка. Если Bayraktar переводится с турецкого как "знаменосец", что вполне подходящее название для боевого беспилотника, то со второй частью имени нового самолета не все так понятно.
RU президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России Александр Архиповский, в технических характеристиках указывается дальность полета со стандартным баком в 90 литров. Если же добавить дополнительный топливный бак, то можно дальность значительно увеличить. Представим, что вместо двух здоровенных мужиков в самолет ставят дополнительный бак литров на 130-140. Расход топлива у таких машин примерно 14-15 литров на 100 километров.
Вот и получаем плюс 1000 километров. Вес пустого А-22 — 306 кг, с полной загрузкой — 450 кг. Разница - 144 кг, которые и могли стать дополнительным горючим. Правда, нужно загрузить еще взрывчатку и оборудование, необходимое для беспилотного полета. Но в районе 100 кг для топлива все равно остается.
Из открытых источников также известно, что самолет разрабатывался как палубный. Он оснащен турбореактивным двигателем и стелс-технологиями. Его максимальная взлетная масса 6000 килограммов, из них 1500 килограммов - полезная боевая нагрузка.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
«Ай Флай» вошла в топ–10 лучших авиакомпаний России 2019 года. Авиакомпании оценивались по трем главным показателям – безопасность, качество сервиса, пунктуальность. Отмечается, что «Ай Флай» занимает одно из лидирующих мест по качеству обслуживания на борту. И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. Flytronic FlyEye – польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, разработанный компанией «Flytronic». Создать профиль. Последние новости.
DJI и Flyability создают не боящийся столкновений БПЛА
БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации. Мы производим доступную универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО». Министр цифровой трансформации Украины Михаил Фёдоров сообщил о том, что страна заключила контракты на закупку различных беспилотных летательных аппаратов на сумму около 7,1 миллиона долларов (260,5 миллиона гривен). Компании DJI и Flyability работают над интеграцией высоконадежной технологии передачи изображений Lightbridge 2 на не боящийся столкновений БПЛА Elios. Компания «Флай дрон» получила статус Генерального партнера по городской аэромобильности в рамках III Всероссийского форума по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город: Новые вызовы», который пройдёт 14-16 июля 2022 года в городе Мурманск.