Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Правила оказания услуг эквайринга платежных операций
Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку. С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. и заработала 130 млн руб. Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Как продавать на маркетплейсе Flowwow | В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. |
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow | На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. |
Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости | Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК! |
Flowwow - надежная доставка | Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. |
Сервис Flowwow и его преимущества | Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. |
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Свою службу доставки иметь не обязательно, можно использовать сервисы Яндекс. Доставка и СДЭК. Необходимость подключить стороннюю доставку нужно будет указать в процессе регистрации, чтобы вас подключили к системе. Как зарегистрироваться на Flowwow Чтобы начать работу, скачайте приложение «Flowwow продавец». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении нажмите на кнопку «Создать магазин» и укажите номер телефона, который будет привязан к аккаунту. Также для регистрации можно воспользоваться веб-версией магазина. На первом этапе она не отличается от приложения по функционалу, но раздел «Финансы» в котором можно отслеживать продажи и выводить прибыль, будет доступен только в веб-версии. Далее для регистрации нужно выбрать основную категорию, в которой будет размещен магазин. В вашем ассортименте может быть несколько групп товаров, но в качестве основной выбирайте ту, в которой представлено больше всего позиций.
Но остальные товары все равно попадут в поиск по своим категориям. Как заполнить профиль магазина В профиле нужно будет указать: Название магазина, описание и логотип для оформления профиля. Точный адрес, с которого будет производиться доставка. Это может быть фактический адрес магазина, адрес склада или адрес домашней студии у самозанятых.
Прочту позже vk.
Об этом «Ведомостями» рассказал представитель компании. По его словам, эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г.
Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии.
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров С инициативой выступил маркетплейс Flowwow Фото: Flowwow В преддверии 8 Марта маркетплейс цветов и подарков Flowwow провел акцию в поддержку девушек-курьеров. Об этом представители компании рассказали «Снобу». Для этого было достаточно показать любое приложение, с которым они работают.
Но вместо того, чтобы грустить о времени, которое скорее всего придется провести, фактически, в четырех стенах — порадуйте себя и своих близких неожиданным подарком. А сервис Flowwow вам в этом поможет. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Промокод Flowwow на первый заказ
Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. @flowwow_rider_news. Сообщаем вам, что тестовый запуск нового типа доставок «лист заказов» пока переносится на конец марта. Услуги – Услуги Flowwow, оказываемые Продавцам согласно Публичной оферте на оказание услуг сервиса Flowwow.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. Поработала с данным ресурсом Flowwow. @flowwow_rider_news. Сообщаем вам, что тестовый запуск нового типа доставок «лист заказов» пока переносится на конец марта.
Новости партнеров
- Работа курьером Flowwow
- Действующие промокоды Flowwow на доставку цветов
- Flowwow для курьеров
- Как всё начиналось
В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы
Вся информация у вас есть. На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17. В праздничные дни канал не работает.
При обращении в канал, пожалуйста, напиши сразу свои ФИО и номер телефона, с которого зарегистрированы в приложении.
Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне.
Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день.
Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты.
А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя.
По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов.
Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже.
Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров.
Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат.
Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб.
Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми.
Промокод Flowwow на первый заказ
Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера. Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках! В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать.
Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие. Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время.
В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта.
Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах.
В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис.
Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию.
Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб.
Новость Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях.
FL Flowwow 12 августа 2021 Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта.
Но если доставки нет, то можно сотрудничать с другими сервисами своего города, например «Яндекс. Конкуренция Большинство товаров на маркетплейсе — это срезанные цветы и букеты. Продают их и крупные цветочные базы, и небольшие магазинчики. Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов. Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры. На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары. Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки.
Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте. Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится. На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее.
Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов.
Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете.
Все новости
- Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери | BURO.
- Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости
- Что нового
- Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
- Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets Tracking Service
- Информация о магазине Flowwow
Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров | В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. |
Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow | Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. |
Как продавать на маркетплейсе Flowwow | Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. |
Flowwow: от регистрации до первых продаж | Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. |
промокод Флоувау (Flowwow) | Апрель 2024 - Picodi Россия | Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира. |
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Промокоды Flowwow - апрель 2024 | Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. |
Flowwow — маркетплейс подарков | Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК! |
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии | Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку». |