Новости фнаф 2 пасхалки

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео все пасхалки в игре fnaf 2 и fnaf 3 онлайн которое загрузил SpRiNtEr Tv 08 июля 2022 длительностью 00 ч 04 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 12 767 раз. это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. ФНАФ НУЖНА ПОМОЩЬ 2 - РЕАКЦИЯ + СЕКРЕТЫ И ПАСХАЛКИ в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. ч2 весь сюжет fnaf раскрыт!

Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2

Fnaf 2 поражает игроков своими удивительными пасхалками и невероятными секретами. ФНАФ НУЖНА ПОМОЩЬ 2 - РЕАКЦИЯ + СЕКРЕТЫ И ПАСХАЛКИ в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. @samyoutubefnaf. Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3. Для того чтобы найти секретную комнату в игре Fnaf 2, вам нужно пройти все уровни с максимальным результатом и собрать все секреты. Тут вы увидите самые ТУПЫЕ теории по 2 Фнафу, а также узнаете почему они глупы.(Некоторые аргументы чисто мои.

Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy's 2

Most of them are just jumpscares Plushtrap, RXQ , but some are pretty spooky. Some of them require some weird solutions to chase away. To get rid of Bonnet, you need to mouse-click on her black nose. The 3-Minute Monologue Get killed by Mr. Hippo, and you can trigger a lengthy monologue sequence.

В большинстве случаев вместо вырезок обычный лист правил. Бонни и Чика просят открыть дверь Во время четвертой ночи Бонни и Чика будут странно двигаться и издавать неразборчивые звуки. Если хорошенько прислушаться, можно услышать, как аниматроники просят открыть дверь «Please, please, open the door».

Песенка Фокси В игре часто встречаются различные звуки, напоминающие песенку. В случае если перейти на Пиратскую бухту, песенка станет громче. По всей видимости, ее поет аниматроник-лис Фокси, который и прячется в данной локации. Персонажи - пасхалки В игре имеются секретные аниматроники ну, не совсем анимтароники FNaF 2 Эндоскелет - секретный аниматроник. Его можно призвать. Для начала надо разрядить полностью шкатулку, и быстро поднимать-и-опускать планшет. Потом, в Prize Corner на вас будет смотреть Эндоскелетон.

Тень Бонни - галлюцинация, если на него смотреть долго, игра вылетит. Появляется в офисе. Тень Фредди - галлюцинация, появляется в мастерской. Если смотреть на него некоторое время- игра вылетит. FNaF 1 Кошмарный Фредди как бы намекает на конец игры своим поклоном прощания. Не троньте Фредди Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция.

Скрытые персонажи: В Fnaf 2 есть несколько секретных персонажей, которые могут появиться только при определенных условиях. Они дают игре дополнительную атмосферу и вызывают у игроков дополнительное волнение. Будьте внимательны и у вас может появиться возможность встретить этих скрытых персонажей. Скелеты и кости: В игре можно обнаружить скрытые объекты в виде скелетов и костей. Они могут быть спрятаны в уровнях или прямо перед вами, но внимание к деталям поможет увидеть их. Они могут предоставить дополнительную информацию о сюжете или быть просто забавным дополнением. Тайны и загадки: Как и в остальных играх серии, Fnaf 2 полон тайн и загадок. Некоторые из них требуют умения и внимания игрока, чтобы быть раскрытыми. Исследуйте уровни, изучайте детали и разгадайте все загадки, чтобы полностью погрузиться в мир игры. Это только небольшая часть удивительных пасхалок и невероятных секретов, которые скрывает Fnaf 2. Игра полна загадок и сюрпризов, которые ожидают вас на каждом уровне. Узнайте больше о них и погрузитесь в захватывающий мир пяти ночей с Фредди. Скрытые сообщения: тайные послания и коды Fnaf 2 полон скрытых сообщений и тайных посланий, которые можно найти в игре. Некоторые из них дают дополнительную информацию о сюжете или раскрывают дополнительные секреты.

Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса. Держите музыкальную шкатулку заведённой — это единственный способ избавиться от Марионетки. Пока звучит музыка, Марионетка не выходит из своей комнаты, если же шкатулка умолкает, Марионетка может проникнуть куда угодно, плюс, она не боится маски Фредди, в отличие от аниматроников. Всё, что вы можете сделать в этой ситуации — постоянно подзаводить шкатулку, заглядывая в комнату марионетки с помощью камеры номер 11. Если музыкальная шкатулка перестала играть, не думайте, что всё потеряно. Проверьте коробку с подарками в комнате призов — если она открыта и Марионетка пока только выглядывает из неё, то вы ещё можете остановить это ужасное создание, снова заведя шкатулку. Но в случае, если коробка с подарками открыта и Марионетки вокруг не видно, вам остаётся только смириться со своей судьбой. На этот раз аниматроников гораздо больше и уследить за ними практически невозможно. Главное — не упускать из вида камеру 11, которая помогает контролировать музыкальную шкатулку, а значит, и Марионетку.

ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree

Значит, мы находимся не в костюме Фредди. В конце видения в том же углу появляется надпись «это я». Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности. Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться.

В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены. Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают. На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи.

И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой.

Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя.

Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно. Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой.

Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену.

После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении.

Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части.

Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут.

Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер.

На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди.

Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску.

Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A.

Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части.

Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу.

Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса.

Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре.

Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни.

Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах.

Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет.

Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик.

Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах.

Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно.

Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом.

У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних.

Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока.

Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами.

Комнатный медведь; Таинственный журавль. Несмотря на то, что они не были включены в полную версию игры, они до сих пор остаются объектом исследования и обсуждения фанатами. Интересные секреты Fnaf 2 1. Это приведет к скрытому экрану, где игрок может выбрать любой уровень, в котором он играл. Фоновое изображение Одним из интересных секретов Fnaf 2 является изображение, которое появляется на заднем плане главного меню при определенных условиях. Если игрок закончит игру в ночь шестой, то на фоне главного меню появится изображение Фредди, который смотрит прямо на игрока.

Секретные мини-игры Fnaf 2 содержит несколько секретных мини-игр, которые могут быть доступны только при выполнении определенных условий. Каждая из этих игр представляет собой уникально различную ситуацию и стиль игрового процесса. Тайная комната В игре Fnaf 2 есть тайная комната, которую игрок может обнаружить, когда он находится в коридоре право от приборной панели. Вход в эту комнату невозможен, но игрок может заглянуть внутрь через щелочки стены. В комнате находится несколько кукольных монстров и обрывки ленты записи. Пасхальные яйца Fnaf 2 содержит множество пасхальных яиц, включая кукольных монстров, которые созданы после запуска игр и отсылки к другим играм. Использование этих пасхальных яиц помогает игрокам получить дополнительную информацию об истории игры и ее создателях. Спрятанные сообщения Одним из самых интересных и загадочных аспектов игры FNAF 2 являются спрятанные сообщения, которые можно найти в различных уголках игры.

Эти сообщения могут дать игрокам ценную информацию, но они также могут быть просто забавным загадками. Один из наиболее известных примеров спрятанных сообщений в FNAF 2 — это таинственные цифры, которые можно увидеть на арке стартового помещения игры. Если посмотреть внимательно, можно увидеть, что цифры 3, 9 и 8 являются немного выделенными в сравнении с остальными числами. Это может быть намеком на то, что игрокам нужно искать что-то связанное с этими цифрами, но по-прежнему неизвестно, что именно это может быть. Еще одним интересным примером спрятанного сообщения является фотография, которую можно увидеть на стене арки в режиме ночи. На фотографии изображен Фредди, который смотрит в гости на золотую фигурку. Если внимательно посмотреть на фигурку, можно заметить, что эта фигурка на самом деле является золотой версией Фредди.

Слушайте звуки и обращайте внимание на предупреждения, чтобы использовать мультитулы в нужный момент.

Когда вы услышите звук, который предупреждает о возможной атаке, немедленно нажимайте на соответствующую кнопку. Экономьте батареи В Fnaf 2 существует ограниченное количество батарей, которые вы можете использовать. Если слишком часто проверять камеры, используя слишком много электроэнергии, то легко остаться без своих ограниченных ресурсов. Используйте свои батареи по максимуму и только там, где это действительно необходимо. Используйте свой мозг Успех в Fnaf 2 определенно зависит от вашего интеллекта. Не забывайте анализировать информацию из предоставляемых источников, предполагать действия вашего противника и строить свои действия на основе этого. Используйте свой мозг, чтобы выбирать подходящие стратегии в каждой ситуации, это главный секрет игровых механик. Сохранение электроэнергии и защита от аниматроников 1.

Эффективное использование камер Использование камер в игре необходимо, но может быть очень затратным по энергии. Чтобы сократить его использование, игрок может следить за аниматрониками in-game, не проверяя каждую комнату. Также можно бросать камеры, если наблюдаемый аниматроник продвигается к игроку, не забывая поднимать их, когда аниматроник отходит. Эффективное использование фонаря и музыкального ящика Фонарь и музыкальный ящик также могут потреблять энергию, поэтому игрокам стоит использовать их аккуратно и правильно. Например, использовать фонарь только тогда, когда аниматроник находится у двери, и использовать музыкальный ящик в комнате с музыкальным человечком — чтобы удержать там аниматроников. Советы по защите от аниматроников Следите за звуковыми сигналами — это может указывать на нахождение аниматроников рядом. Ставьте маску только при виде аниматроников на камерах — это поможет сократить использование маски. Не забывайте блокировать двери и вентиляционные отверстия, когда аниматроники находятся рядом.

Если вы заметили аниматроника в комнате, выключайте свет и скрывайтесь в маске — это поможет не привлечь их внимание.

Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса.

Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец.

Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах.

Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет.

Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса.

Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах.

Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её.

Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него.

Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса.

В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл.

Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах.

Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию.

Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл.

Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери».

Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда.

Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних.

Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт.

Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь.

Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали?

Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться.

Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться.

В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям.

Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены.

Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре.

Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком.

Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет.

Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей.

Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть.

Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь.

Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет.

Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет.

Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части.

К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах.

Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию.

Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно.

Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов.

У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер.

Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте.

Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет.

Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет.

Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк. Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники.

Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика.

Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении.

Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи. Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе.

Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди.

Новости ФНАФ | ФНаФ На PS4 И Nintendo Switch,Баги во FNAF VR,Хэллоуин во FNAF 2

это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Секреты и пасхалки fnaf security breach! Во второй части Fnaf игрокам будет предложено многое, что поможет лучше понять историю прошлого, которая окутывает пиццерию «Freddy Fazbear’s Pizza».

Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3…

пасхалки (easter eggs). Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements. Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD. редкие пасхалки фнаф 2. Автор видео: мания 04-01-2024 | | 256448 | Продолжительность: 08:8:8.

Прохождение FNAF 2 от Куплинова — видео геймплей, секреты и советы для успешной игры

You can walk down to Old Man Consequences for a little chat. To escape, hold down and enter the lake. The game will crash, ending this super-spooky Easter egg. Instead of killing you, it will appear randomly and summon animatronics of any level into your office. Most of them are just jumpscares Plushtrap, RXQ , but some are pretty spooky.

Символика внутри игры Некоторые элементы в оформлении игры FNAF 2 говорят нам о темах, которые легли в основу этой ужасной игры. Например, на входной двери можно увидеть цифры 1987, что означает год, в котором было совершено несколько убийств в пиццерии «Фредди Фазбер» в Битл Крик. Кроме того, на стенах внутри зала можно заметить картинки детских кукол, которые странно сочетаются с кровавыми событиями. К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами. Используя лестницу в зале, игрок может попасть в запретную зону, где находится еще один персонаж. Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков. Неожиданные концовки игры Секретный конец Один из самых интересных концовок в игре FNAF 2 — это так называемый секретный конец, который получится только если выполнены все условия. Для того, чтобы увидеть его, нужно продержаться все пять ночей на отличном уровне.

В итоге главный герой игры оказывается в комнате с ребенком, который рассказывает, что это было его последнее пожелание. Затем выходит наружу герой, столкнувшись с главным злодеем игры в доспехах. Плохой конец Если не удается продержаться до конца и игрок не справляется с уровнем сложности, игра заканчивается очень грустно. Главный герой погибает, а жизнь остальных персонажей идет дальше без него. Это один из самых неожиданных концовок игры, потому что от нее зависит, насколько придется напрягаться, чтобы дойти до конца.

Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди как они двигаются? У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть? Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.

Вместо этого там отображается цифра "87". Это является отсылкой к первой игре серии, где события происходили в 1987 году. Это может быть и намеком на то, что действия во второй части происходят до или после событий первой игры. Скрытые сообщения В различных местах игры можно найти скрытые сообщения от создателя игры Скотта Коутона. Это является отсылкой к персонажу из первой игры и может указывать на связь между двумя частями. Аниматроник Чика В игре есть мини-игра, которую можно запустить после прохождения основного сюжета. В ней нужно управлять аниматроником Чика и собирать пиццы для детей.

пасхалки Five Nights At Freddys 2

Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников. Но затем его атаковали души убитых детей Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети. Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части. Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая. После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения. В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

Вы доктор , маг. Смотрю с удовольствием Ваши расклады. К старости лет стала рассудительнее, наверное добрее, вижу мир другими глазами. Только год как вступила в брак в четвертый раз , очень довольна.

Буран создали не вы. И не вам его дарить.

Вторая ночь На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас!

С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой - при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он.

Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне. Третья ночь На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений.

Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры. Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор.

Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными. Четвёртая ночь Теперь сосредоточьтесь на шкатулке. В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры.

Допускать ошибки нельзя. Лиса вас постарается атаковать через вентиляционную шахту. Самая большая проблема - механическое чудовище, которое постарается атаковать вас вовремя очередной подкрутки шкатулки.

Пройти данный уровень достаточно тяжело, но если не допускать ошибок, тогда всё непременно получится. Пятая ночь На этом уровне новой тактики нет. Тут вас проверять по всем уже знакомым параметрам.

Поведение плюшевых тварей тут будет совершенно разным, поэтому сказать откуда в этот раз зайдут нереально.

Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас. Марионетка - очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке. Классический Медведь - двигается постоянно по одному и тому же маршруту - по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге. Классический Бонни - его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд. Классическая Чика - поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол.

Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски. Классическая Лиса - отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы. Эндоскелет - выжить после того, как вам нанесёт удар железный скелет крайне тяжело. Чтобы не погибнуть под его натиском - одевайте маску и старайтесь не двигаться. Тень Бонни - не будет атаковать и двигаться, но может оказаться в вашей комнате и испортить вашу видимость. Тень Фредди - так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость. Девочка под столом - иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас. Мальчик с белыми воздушными шариками - это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача - испортить вам видимость.

Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры.

Five Nights at Freddy’s 2 - советы по прохождению

Пасхалки фнаф 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Пасхалки в Five Nights at Freddy's 2. FNAF 2 пасхалки. Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD. Запускаю (fnaf 2) и случается такая хрень-Я появляюсь в голове фреди (старого, сцена также из фнаф 1), я могу её только крутить. Fnaf 2 имеет множество пасхалок и секретов, которые заставляют игроков искать подсказки и декодировать особые сообщения. у меня все почти пасхалки в фнаф 1 паказываюиться.

Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2)

Мне понравились все пасхалки фнаф 2 и 3 или 5 ночей у фредди 2 и 3 ты лудший. В FNAF 2 есть несколько интересных пасхалок, которые можно обнаружить во время игры. Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалки в ФНАФ 2 С марионеткой. Бонни на камере ФНАФ 1. FNAF 2 камера склад. Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать. В Five Night's At Freddy's 2: появляется мальчик с шариками он вызывает Марианетку либо старого Фокси к вам не часто ходили аниматроники. в разделе: Статьи о FNAF, FNAF: Пасхальные яйца, FNaF2: Сми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий