Это был бы идеальный способ описать судьбу того, что должно было стать Volkswagen Phaeton второго поколения, запуск которого должен был состояться в 2016 году. Стоит отметить, что у основного бренда VW есть большой седан на этой архитектуре, поскольку Phideon, предназначенный для Китая, считается духовным преемником Phaeton. Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion.
В России прекращены продажи Volkswagen Phaeton
В 2020 году электрический VW Phaeton разделит платформу с Audi Q6 e-tron. Флагманский седан Volkswagen Phaeton увидел свет в далеком 2002 году. Учитывая прогнозируемый ценник, конкурировать Фольксваген Фаэтон будет с Kia K900, Genesis G80, Infiniti Q70 и Volvo S90. VW had planned a second-generation Phaeton but a focus on EVs ultimately killed the project. На этой странице собраны новости Volkswagen Phaeton.
Volkswagen Phaeton D2 Shown That Never Was Unveiled
Под его капот вернулся мощный W12 Не так давно компания Volkswagen продемонстрировала, как должен был выглядеть Volkswagen Phaeton 2023 второго поколения на официальных фото. Однако, что могло располагаться под его мощным и длинным капотом раскрыто не было. Но в дальнейшем ответ на этот вопрос все-таки был дан, как оказалось, под капотом немецкого флагмана мог находиться W12. Volkswagen Phaeton вошел в историю автомобилестроения, как один из самых неординарных автомобилей своего времени. Данная модель появилась на рынке сначала с двигателями V6 и V8, а позднее к ним были добавлены крупнообъемные 5-литровый V10 TDI и 6. Спустя 14 лет производства из-за многих проблем, связанных с автомобилем, его дальнейший выпуск было решено прекратить.
В 2020 году Volkswagen Phideon получил последние обновления, включающие в себя новую информационно-развлекательную систему, пересмотренные бамперы, светодиодную головную оптику и задние фонари, а также слегка измененную радиаторную решетку с LED-полоской, которая доходит до светящегося логотипа VW.
Если вы подбираете автомобиль премиального уровня, советуем также обратить внимание на Volkswagen Touareg.
В частности, существуют его полноприводные модификации. Одна из последних версий — Phaeton 3.
Мотор соответствует стандарту Euro 5 и расходует 11,4 л на «сотню» пробега при смешанном трафике, что для 3,6-литрового агрегата не так и много. К слову, расход при движении по загородному шоссе составляет и вовсе 8,4 л.
А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам
По всей видимости, он будет построен на электромобильной модульной платформе MEB и, возможно, сменит имя. Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год, но рыночного успеха он не снискал: за все время было выпущено лишь 84 тысячи машин.
Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год, но рыночного успеха он не снискал: за все время было выпущено лишь 84 тысячи машин.
Одним из основных рынков для Phaeton производитель рассматривает США. В то же время продажи первого поколения модели в Америке прекратились еще в 2006 году. Любимый проект главы концерна Фердинанда Пиха провалился в США: автомобиль стоил слишком дорого и имел негативный имидж.
Ожидается, что на рынке новинка появится в 2015 году. В основу нового седана ляжет модульная архитектура MLB. Она разработана специалистами немецкого концерна для моделей, у которых двигатель расположен продольно. На этой же платформе будут строиться седаны нового поколения Audi A6 и Audi A8.
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу
Комплектации Фольксваген Фаэтон 2024 года отличаются размером колесной базы, а также силовым агрегатом. Новый Phaeton был построен на платформе MLB, которая также является основой для Volkswagen Touareg и Audi Q7 текущего поколения. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить второе по счету поколение представительского седана Phaeton. Как и почему провалилась идея Volkswagen Phaeton — читайте в этой статье. Всего 14 лет просуществовал флагманский седан Volkswagen Phaeton – руководство немецкого концерна приняло решение попрощаться с автомобилем.
В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen
В том случае, если новый Volkswagen Phaeton все-таки будет запущен в серию, то основными рынками сбыта станут Китай и США. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Сведения о технических параметрах представители завода не сообщили, поэтому придется довольствоваться скудной информацией об особенностях оснащения: светодиодная оптика по кругу; крупные экраны «приборки», системы мультимедиа по фирменной схеме Innovision; разворот центрального дисплея в сторону водителя. Volkswagen Phaeton второго поколения создали на фирменной платформе MLB, которая используется на нынешнем кроссовере Touareg Место водителя хорошо оснащено для удобного управления Комфорт для пассажиров заднего ряда Динамические параметры Volkswagen Phaeton второго поколения не раскрыли Продолжение истории премиальных седанов Volkswagen Прямым наследником серии можно назвать VW Phideon для китайского рынка: привод — полный; габаритные размеры Длина х Ширина х Высота — 5074 х 1893 х 1463 мм; колесная база — 3009 мм;.
Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию None Автор: Евгений Дегтярёв, Редактор 07. В честь этого события немецкая компания решила показать снимки перспективной модели второй генерации. Volkswagen Phaeton D2. Фото: volkswagen-newsroom.
Модель Volkswagen была доступнее аналогов премиальных марок, однако успеха на рынке не снискала. Однако же, модель первого поколения выпускалась на протяжении 14 лет. Автомобиль предлагался со стандартной и удлинённой колесной базой, в пяти- и четырёхместной конфигурации. Также был доступен 6,0-литровый W12 на 420 л.
Phaeton прощается на время
Всего 14 лет просуществовал флагманский седан Volkswagen Phaeton – руководство немецкого концерна приняло решение попрощаться с автомобилем. На этой странице собраны новости Volkswagen Phaeton. Phaeton был действительно амбициозным проектом Volkswagen, когда он был задуман в конце девяностых. Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом.
Автобренды
- Последние новости о Volkswagen phaeton 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Автобренды
- Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом :: Autonews
- Еще новости
- Сравнение с конкурентами
- Последние материалы
Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
Volkswagen Phaeton D2 Concept 2023, второй ряд сидений. Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель установлен на прототипе, но последние версии Phaeton поставлялись с 3.6 VR6 (280 л.с., 370 Нм) и 4.2 V8 (335 л.с., 430 Нм). В 2020 году электрический VW Phaeton разделит платформу с Audi Q6 e-tron. Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion. Спасибо вам за ваши добрые комментарии, подписки и лайки! Это то, что мотивирует меня снимать больше видео.:) Смотрите видео онлайн «NEW 2024 VW Volkswagen Phaeton D2.
Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
Спрос и до кризиса на Phaeton был невелик — продавалось около 100 машин в год, а в минувшем году приобрести седан решили всего 16 россиян. New Model Volkswagen Phaeton is a high-end luxury sedan that was first introduced in 2002. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2: Volkswagen Phaeton D2, with a length of 5.06 meters, a width of 1.90 meters and a height of 1.45 meters, is literally a office vehicle was considered. New Model Volkswagen Phaeton is a high-end luxury sedan that was first introduced in 2002.
Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton
Серийный выпуск VW Phaeton стартовал в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе, хотя концепт-кар был продемонстрирован публике раньше — в 1999-м. Phaeton , созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental , стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным. Наверное, это удалось бы, окажись ценник новой модели демократичнее. К примеру, в премьерный год стоимость находилась в диапазоне 60—120 тысяч евро. С другой стороны, чего ожидать от сборки с большой долей ручного труда? Первое поколение — а именно такой экземпляр попал в сегодняшний материал — оснащалось бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом от 3,0 до 6,0 л. У флагманской версии Phaeton W12 под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель на шесть литров, развивающий 420—450 сил в зависимости от модификации. Мощность 5.
В линейке дизельных силовых установок самым производительным стал десятицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,0 литра как у нашего героя. Обладая двумя турбонагнетателями, он выдаёт 313 лошадиных сил мощности и невероятные 750 Нм крутящего момента! Из-за несоответствия экологическим стандартам во втором поколении этот двигатель уже не использовали. Коробки передач для «Фаэтона» тоже предлагались в ассортименте: доступны были пяти- и шестиступенчатые «автоматы», хотя первые годы для базовых версий устанавливали и механическую «шестиступку». Привод почти всегда полный. Спереди — два рычага, сзади использована многорычажная схема. Пневмоподвеска VW Phaeton гасит продольную и боковую раскачку кузова, а при необходимости способна приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить, снизив тем самым аэродинамическое сопротивление.
Как так вышло? По всему было очевидно, что машину продавали уже давно. Меня автомобиль заинтересовал как инвестиционный проект — попробовать восстановить, а после снова продать. Спойлер: всё вышло немного сложнее. Вроде бы человек машину продаёт, а когда доходит до переоформления, то сразу обнаруживаются причины, по которым это нельзя сделать сегодня. В какой-то момент надоело ездить в другой город, но тогда и продавец наконец расстался с VW Phaeton , — вспоминает Артём. Честно скажу, восстанавливать его — это боль.
Переднюю часть я отремонтировал, «пневму» обслужил, магнитолу установил, но работы ещё непочатый край. Всегда есть к чему приложить руку. Главное — сразу определиться: ты ремонтируешь её сам за недорого или кому-то отдаёшь. На СТО стоимость называют приличную, потому что это «Фаэтон» : никто не знает, как их делать. К примеру, передний бампер стоит около 1 000 долларов, а корейцы и китайцы не производят копии. Соответственно, на рынке этих компонентов с каждым годом всё меньше. Знал бы десять лет назад — купил бы их с десяток!
Основная проблема передних бамперов в том, что они очень хрупкие. К чему-то прикасаешься, и они рассыпаются. Задний бампер и двери, наоборот, никому не нужны, и их на разборках отдают почти даром. Я уже косу переделывал, заменил блок управления и слегка перепроложил логику системы. Правда, привод через месяц снова начал показывать фокусы. На демонтаж и установку нового ушло около полутора часов в гараже, — говорит владелец.
Соответственно и наоборот — зимой тепло от теплового вентилятора, который также тратит солнечную энергию! Доводчики всех дверей… перечислять можно бесконечно. Мотор работает как часики, ни на что не жалуюсь, 100 тыс.
Кроме ремня, масел и фильтра ничего не менял! Рекомендую всем! Покупайте и наслаждайтесь! Двигатель отличный, разгоняет авто весом в 2,7 тонны на ура, но если топить тапку очень любит бензин. Впрочем, в этом авто не хочется никуда спешить. У меня максимальная комплектация со всевозможными фишками. Но среди его недостатков на первом месте расположилась эмблема Volkswagen. То, что делает автомобиль достойным, в то же время снижает его стоимость. А VW — это история про практичность.
Читайте также: Механическая Коробка Передач МКПП устройство и принцип работы для чайников Мы готовы переплачивать за марку, лишь бы вызывать зависть и уважение у окружающих. Однако если для вас важны те самые практичность и надежность, которыми славится «народный автомобиль», то Phaeton — подходящий вариант. Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок Подводим итоги Для тех, кто любит качественные и технологически совершенные автомобили, явно оценят обновленный Фольксваген Фаэтон. Седан обладает всем самым необходимым для комфортного передвижения не только в городской черте. Также машина может похвастаться самой передовой мультимедийной системой. Не обошлось без 4-диапазонного «климата», продвинутых на то время систем безопасности и прочего. Стоит выделить довольно небольшой расход топлива, если смотреть на объем двигателей Volkswagen Phaeton, а также очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина отлично подойдет на роль представительской модели. Конечно, она может в чем-то проигрывать своим «землякам», в лице Мерседес, БМВ и Ауди, однако VW заслужил право на существование и почти равную конкуренцию.
Самый бюджетный вариант отдается за 280 тыс. Это автомобиль 2003 года с заявленным пробегом в 197 тыс. Самый дешевый длиннобазный «Фаэтон» 2008 года с пробегом 127 тыс. Следует отдать седану должное, езда действительно комфортная. Его пневматическая подвеска с самовыравниванием опускается на низких скоростях для улучшения стабильности. На высоких скоростях, благодаря ей же, водителю не придется бороться со значительным весом автомобиля. Вибрация в салоне не ощущается.
Планировалось, что производственную мощность нарастят до 35000 авто. Производство началось в 2002, и за первые четыре года собрали 25000 машин. Популярность была низкой с самого начала, и продажи стремительно падали все время. За это его уволили, а пару лет спустя модель, продавшуюся в количестве 3354 штук, убрал с американского рынка новый CEO концерна Берндт Пишетшридер. Пиех к тому времени был главой наблюдательного совета, и уход модели из Америки был результатом борьбы этих двух менеджеров.
Солидный внешний вид подчеркивает премиальный статус Volkswagen Phaeton Неудавшееся второе поколение Предсерийный полнофункциональный экземпляр демонстрирует высокую степень к готовности запуска производства. Сведения о технических параметрах представители завода не сообщили, поэтому придется довольствоваться скудной информацией об особенностях оснащения: светодиодная оптика по кругу; крупные экраны «приборки», системы мультимедиа по фирменной схеме Innovision; разворот центрального дисплея в сторону водителя.
Другие записи
- Volkswagen показал, каким мог стать роскошный Phaeton
- Ещё по теме
- Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
- Volkswagen представил гибридную замену седану Phaeton
- Volkswagen переносит дату начала выпуска нового Phaeton | The GEEK
- Ещё по теме
Каким был Volkswagen Phaeton
- Каким был Volkswagen Phaeton
- Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2:
- Volkswagen показал, каким должен был стать представительский седан Phaeton во втором поколении
- В России прекращены продажи Volkswagen Phaeton
- Другие записи
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
Volkswagen, this car decided to renew in 2016 and even announced that it had produced a working prototype and showed the vehicle for the first time. However, as consumers, we have never seen this model. The exterior design, which has a stylish grille and silver details, would also attract attention with its special headlight structure. The rear of the vehicle has its own unique lines. So much so that some of the coatings were 30 layers.
Special inside the vehicle air conditioning on the other hand, it was designed to prevent drafts.
Новый Phaeton, как и его предшественник, взял у Volkswagen все лучшие наработки. Поэтому в целом седан получился привлекательным и технологичным. Но его главный минус — слишком высокая цена — продолжает отпугивать покупателей из Европы. Если бы они сделали его как Passat с ценой Passat, я уверен, он бы хорошо продавался.
А огромные фальшивые выхлопы только ухудшают внешний вид. Внутри, по моему мнению, не хватает мастерства предыдущего Phaeton, поскольку он выглядит как обычная для VW установка двойного экрана, вероятно, общая с нынешним Touareg. По сравнению со старшей моделью он просто пахнет дешевизной. Когда я впервые увидел старый Phaeton в Германии, он выглядел хорошо, и было понятно, что он более высокого уровня. Тогда я был его поклонником.
По сравнению с другими продуктами VW он действительно выглядел как автомобиль ореола. А эта машина просто не очень.
В данный момент многие поклонники бренда рассуждают над выпуском Phaeton второго поколения в том виде, в котором он был показан на официальных фото. Но сам бренд, кажется, этого не планирует. Но выпустить обновленный Volkswagen Touareg немецкая компания намеревается. А недавно тестовый прототип модели был показан на видео. Опубликовано: 12.
Volkswagen Phaeton вошел в историю автомобилестроения, как один из самых неординарных автомобилей своего времени. Данная модель появилась на рынке сначала с двигателями V6 и V8, а позднее к ним были добавлены крупнообъемные 5-литровый V10 TDI и 6. Спустя 14 лет производства из-за многих проблем, связанных с автомобилем, его дальнейший выпуск было решено прекратить. Немецкое издание «Auto Motor und Sport» выяснило некоторые детали касательно Phaeton второго поколения, который так и не появился на свет. При этом, издание сообщает, со ссылкой на свои источники в Volkswagen, что новая генерация Phaeton могла обзавестись парой бензиновых и дизельных V6, а также турбодизельным V8 на европейском рынке. Также стоит отметить, что Volkswagen рассчитывал создать подзаряжаемый гибрид на основе бензинового V6.