Новости газпромнефть опти 24

«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24».

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24».

Экспресс-карта «Легко»

«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». Главная» Новости» Газпромнефть новости компании. новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях. Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее", — говорит генеральный директор "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских.

IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24».

Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.

С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы. В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи». Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта.

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс.

Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало. Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут. Когда ехал из Мурманска в Нижний Новгород, здорово сэкономил. На выезде было мало заправок. Если бы заправился на первой же АЗС до полного бака и поехал дальше — залил бы себе 300 литров дизеля по высокой цене. В итоге с этим сервисом получилось сэкономить больше тысячи рублей за один маршрут. Перевозчики редко заправляются за наличные, наш основной платёжный инструмент — топливные карты.

Но таскать с собой пластик неудобно. Карту легко потерять или оставить где-то, а пин-код можно забыть. Когда в мобильном приложении появилась возможность выпустить виртуальную карту, я так и сделал.

Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт

В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам. Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника. Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев. Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.

Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.

Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле — это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов.

Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности. Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» — оператора экосистемы «ОПТИ 24».

Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев.

Финансовые взаимоотношения между Сторонами регулируются данным договором-офертой. На основании этого договора и в соответствии со статьей 438 ГК РФ договор считается подписанным Покупателем при оплате выписанного счета. Товар — моторное топливо, СУГ, другие нефтепродукты, сопутствующие товары, услуги сервиса. Сервисные услуги — платные услуги по обслуживанию Карт, предоставлению аналитических отчетов, SMS-оповещению и пр. Торговые точки — автозаправочные станции, иные торгово-сервисные предприятия, на которых производится отпуск Товаров. Перечень торговых точек, принимающих Карты на момент заключения настоящего Договора, см. Топливная карта Карта — техническое средство со встроенным микропроцессором, используемое при получении Товара, является собственностью Продавца и подлежит возврату Покупателем Продавцу в случае расторжения или истечения срока действия настоящего Договора. Виртуальная карта является основанием для отпуска Товаров, Сопутствующих товаров и оказания Услуг за безналичный расчет. Виртуальная карта не является платежным средством, не предназначена для получения наличных денежных средств и находится в обращении на ТО, определённых Договором. Счет договора - отражаемое в системе электронного и бухгалтерского учета Продавца состояние денежных взаиморасчетов. Товарный ограничитель — значение ограничения вид топлива, количество, сумма, время действия , которое устанавливается для Карты. ПИН-код — известный только Покупателю персональный идентификационный код пароль , присваиваемый каждой Карте. Кодовое слово — конфиденциальный идентификационный признак Покупателя, используется для получения информации. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется в Торговых точках передавать Товар в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар с применением Карт в порядке, предусмотренном Договором.

Кредитная карта предоставляется с беспроцентным льготным периодом кредитования до 50 дней, оформляется и доставляется полностью онлайн, что не маловажно в текущих реалиях. Создание сервиса уложилось в рекордно короткие 3 месяца: от идеи — к успешным кредитам для первых клиентов. Пилотный проект стартовал в четырех крупных городах России и уже до конца года география кредитного предложения Банка будет расширена. Елена Московская-Муштак, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть - Региональных продаж»: «Все партнерские продукты, которые мы разрабатываем, исходят из принципа удобства для наших клиентов. Кредитная бизнес карта, созданная в партнерстве с «Просто Банком», помогает клиентам решить важный вопрос доступа к финансовым услугам моментального пополнения топливного счета и кредитования без совершения каких-либо дополнительных действий.

Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть». Основные физические параметры топлива дополнительно проверяются непосредственно на АЗС, а углубленный анализ проводят специализированные лаборатории. Load maps...

Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»

Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”.

Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»

ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Газпромнефть новости компании. Картой «ОПТИ 24» можно оплатить топливо на более 4000 станциях, в числе которых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий