Lab_Mercedes_GLK_220_X204_1. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK.
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной. Mercedes benz glc 2017 года (мерседес глк) видео обзор и тест драйв. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. According to AutoNews, quoting the Transportation Ministry, the safety campaign covers GLK 220 models made from 2012 until 2015.
Комментарии
- Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI
- Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
- Немного филосовский и технический пост
- МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI
- Mercedes-Benz GLC 2022 (2-GEN) СКОРО В РОССИИ +4,7 МЛН! Цены и фото
Mercedes-Benz GLK-Class
Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Минтранс — Тест-драйв Mersedes-benz GLK (18.06.2022)
Отдача топовой модификации GLK 350 выросла с 272 до 306 л. Вариант GLK 300 231 л. На Западе есть еще более слабая 143-сильная версия с передним приводом, но в Россию она не поставляется. Павел Ёлшин.
Но за исключением шильдика с цифрами 220 и говорящей буквой D так ничего криминального и не обнаружил. Работает мотор тихо и ровно - никаких «типично дизельных», как сказали бы еще недавно, вибраций и рокота не говоря уже о запахе, разумеется нет и в помине. Небольшой рабочий объем? Не скажу, конечно, что 220СDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось.
Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках.
Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока — порядка 3000 руб. Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. Сзади на пробегах более 100 тыс.
Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года. Проявлялись они на 100 тыс. Кресло пилота оснащено множеством электрорегулировок, приборная панель хорошо читается и не раздражает пестротой. В базовой комплектации вместо деревянного шпона на кожаной обивке передней панели алюминиевый декор. На заднем сиденье по ширине могли бы свободно поместиться трое взрослых, однако места для ног там не так чтобы много. Задняя дверь оборудована дистанционным управлением.
Объем багажника средний — около 470 литров. Некоторые из них обращены в адрес порогов, пачкающих одежду при посадке-высадке пассажиров и водителя. Но выход напрашивается сам собой: нужно содержать машину в чистоте. Мнение владельца. Взял машину слегка подержанной у товарища, отправившегося за кордон. Дизель брать не хотел, но цена была очень выгодная. Ни минуты не пожалел.
Экономичная машина, проблем никаких с двигателем не возникало. Неприятности были с замерзшим парктроником прошлой зимой — само починилось, как потеплело.
Зато потолок высок, словно GLK, как и «Гелик», тоже рассчитан на пассажиров в касках. Багажник у GLK не особо впечатляет. Собственно, даже у «малыша» Audi Q3 багажник крупнее на десять литров. Основные претензии к салону GLK как раз касаются дорестайлинговой версии.
Изредка встречается скрипы в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике, где всему виной замок или шторка. Больше всего проблем создает кожзам на сиденьях. Он быстро начинает терять товарный вид, появляются трещины, расползаются швы и лопаются стыки. В светлом варианте, который легко красится от джинсов — так просто катастрофа. Поэтому у экземпляров раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань. Нам повезло найти GLK с абсолютно «живым» салоном из черной экокожи.
На обивке нет ни одной трещины или залома. Причем никакого особого ухода за креслами нет. Просто обработка раз в месяц кондиционером для кожи, чтобы кожзам стал помягче и не трескался. Особых проблем с электрикой салона у GLK нет, хотя он и напичкан электронными блоками. Большинство из них работают исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки. Зимой могут возникать сбои у механизмов электропривода зеркал и двери багажника.
Не исключены глюки стеклоподъемников и в особенности парктроников. Может отказать модуль замка зажигания, а значит, не удастся завести автомобиль или перевести коробку в Drive. Владельцу этого GLK эти проблемы неведомы. Ему даже бачок стеклоомывателя менять не приходилось. Хотя у автомобилей старше 2010 года нередко текли бачки и отказывала электрика подогрева омывающей жидкости. Таких больше не будет Легенда гласит, что любой Мерседес, особенно старый, едет как-то особенно.
Если не проникся — значит не дорос еще. Не про GLK история. К нему не нужно привыкать и приспосабливаться. По части управляемости это удивительно понятный автомобиль. У него идеальная устойчивость на прямой, он абсолютно равнодушен к колейности, да и в поворотах не промах. Реакции на движение рулем степенны, но не заторможены.
Вам точно нужен больший драйверский азарт, когда все это сочетается с восхитительной плавностью хода? На 19-х колесах GLK просто не замечает неровностей. Причем это со спортпакетом! При этом ходовая часть GLK отличается впечатляющей живучестью. Передние амортизаторы вместе с верхними опорами обычно требуют замены каждые 120 000 км. Чуть меньше выдерживают ступичные подшипники.
Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются при пробегах около 90 000 км. Задняя подвеска пружинная, многорычажная и еще более ресурсная. Амортизаторы здесь служат в среднем 150 000 км. Сайлент-блоки требуют замены примерно каждые 70 000 км. Владелец этого GLK пока ни разу не ремонтировал подвеску. Судя по результатам диагностики, большинство деталей ходовой еще оригинальные.
Тип системы рулевого управления зависит от года выпуска. У дорестайлинговых версий стоит обычный ГУР.
Обзор Мерседес ГЛК 2023 2024 года заменил GLC
Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. Mercedes benz glc 2017 года (мерседес глк) видео обзор и тест драйв. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец.
Mercedes GLK 220
Она распределяет крутящий момент по осям в соотношении 45:55. Основная ее проблема — износ подшипников, достигающий критического предела на пробегах от 150 тыс. Он проявляется неравномерным гулом при работе двигателя под нагрузкой, появлением вибрации в поворотах. Обычно замене подлежат три подшипника. Цена вопроса — порядка 40 тыс. И в чем более запущенном состоянии они находятся, тем дороже обойдется ремонт, так как износ подшипников влияет на соосность внутренних валов, что приводит к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса. Также части изношенных подшипников наносят значительный урон движущимся частям раздаточной коробки — вплоть до полного вывода ее из строя.
Стоимость замены этого узла на дилерской СТО составляет более 300 тыс. Так что старайтесь соблюдать регламент обслуживания автомобиля и обращаться к компетентным специалистам. Это позволит своевременно диагностировать проблему. Система надежная. Передние рычаги служат не менее 120—150 тыс. Их замена обойдется в 25 тыс.
Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока — порядка 3000 руб. Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. Сзади на пробегах более 100 тыс. Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года.
Проявлялись они на 100 тыс.
Времена, когда автомеханик «вручную» производил манипуляции для увеличения мощности автомобиля, давно прошли. Уже не новость, что почти каждый современный автомобиль, оснащён большим количеством электронных чипов, которые нужны для обработки различной информации, поступающей на множество датчиков, а так же способны регулировать работу двигателя. Можно ли отключить экологию? Какое будет снижение расхода топлива?
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK 0 12 мая 2011 Главная деталь в экстерьере, по которой можно будет узнать обновлённый кроссовер, — это полоска светодиодных огней. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. С тех пор автомобиль ни разу не подвергали рестайлингу.
Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.