Новости хой юрий лирика

Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ. Cover art for Лирика (Lyrics) by Сектор Газа (Sektor Gaza). Кавер "Лирика" (Сигарета Мелькает Во Тьме) (Юрий Хой)» в сравнении с последними загруженными видео. Сейчас трек «Лирика» в исполнении Юры Неплохого и Dino MC47 весьма популярен среди пользователей глобальной сети. В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой.

Сектор Газа. Черновики и рукописи легенды. Заметки, хиты и неизданные песни, уникальные фото

Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью. Юрий Николаевич Клинских (также известный как Юрий Хой; 27 июля 1964, Воронеж, РСФСР, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия) — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, поэт и автор песен; один из символом русского панк-рока. Узнайте, кому Юрий Хой посвятил свою песню «Лирика» и какие истории и эмоции вдохновили его на создание этой музыкальной композиции.

Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа»

Однако комментаторы сходятся на том, что дело в нейросети, но при этом соглашаются, как здорово все сделано. А как вам? Как вам такие каверы от нейросети? Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Получилось отлично.

А толпы поклонников вместе с Юрием Хоем скандировали любимый трек на концертах исполнителя. Сегодня реабилитировать композицию взялись два талантливых музыканта: один из самых популярных и харизматичных российских рэперов - Dino MC47 и все чаще заявляющий о себе в последнее время хип-хоп артист - Юра Неплохой. Идея сделать ремейк на песню пришла Неплохому, он давно является истинным поклонником Хоя. Более того, Юра по стечению обстоятельств не только теска легендарного исполнителя, но и его земляк: «Я родился и вырос в Воронеже, и, конечно же, Юрий Хой у нас был мегапопулярным, и весь город всегда его поддерживал и гордился успехами!

Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27.

Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd.

На самом деле тиктокер просто наложил этот голос на видео, а первоисточником «произведения» является не аккаунт TikTok, а канал «частныйсектор» в YouTube. Там же можно увидеть другие «каверы» в исполнении Клинских.

Вот, к примеру, «Седая ночь». Знаменитая «Восьмиклассница» от «Кино». Автор в шапке профиля не объясняет, как создает такие музыкальные перевоплощения.

Дочь Юрия Хоя и биограф рассказали неизвестные факты о «Секторе Газа»

Он пел о разном и смело обращался к запретным для многих темам. Созданный им образ С самого начала своего творчества Юрий сформировал себе образ бунтаря-одиночки и использовал противоречивый язык, включая матерные выражения. Внешне он напоминал советского панка, но к середине 1990-х годов постепенно отошел от этого образа, внеся изменения как в стиль своей группы, так и в свой собственный внешний вид. Он перестает носить косуху, кожаный жилет, гловелетты, рваные джинсы, старые майки и армейскую обувь, и вместо этого отдал предпочтение более стильным и дорогим туфлям, брюкам, рубашкам и пуловерам. Творчество Юрия вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Смерть Юрия Юрий Клинских, артист, скончался 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже. По поводу его смерти ходило много слухов. Официальная версия была, что причиной смерти стал сердечный приступ, хотя ранее у него не было никаких проблем с сердцем. Неофициальная версия предполагала, что Юрий употреблял наркотики в сочетании с серьезной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что привело к его кончине. Скорая помощь прибыла слишком поздно, и истинные обстоятельства смерти остались тайной, так как данные о проводившемся вскрытии отсутствуют.

В июле конденсатор в коммутаторе сгорел...

А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо. Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна.

Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки».

Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться.

Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП. За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г.

Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года.

Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. А здесь весь последний альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню.

Вопреки устоявшемуся народному имиджу бунтаря-одиночки Юрий Хой был прочно женат на Галине Клинских, у них в браке родились две дочери — Ирина и Лиля. Дочь Ирина сильно похожа на своего отца. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое.

Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. Юрий Николаевич много водил.

У него было несколько автомобилей, а какие, Вы можете прочесть здесь. Последним его автомобилем стала эта Дэу Нексия. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Смерти Юрия предшествовали странные обстоятельства.

Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку, однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены. Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом она якобы не подходила по стилистике , но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома. В одной из песен он также пел: «Сектор газа — здесь не дожить до сорока», и по стечению обстоятельств, он не дожил до 36-летия 23 дня. В песне «Укус вампира» также есть слова, описывающие его же смерть, ставшие впоследствии пророческими.

Писал сценарии к фильмам "Везет" и "С пяти до семи". Также в этих картинах он выступил в качестве режиссера, а как актер снялся в двух фильмах про Виолу Тараканову. Напомним, Юрий Хой скончался 4 июля 2000 года в возрасте 35 лет. По одной из версий причиной стал гепатит, по другой - алкогольная невоздержанность.

Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа»

Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Скачивай и слушай сектор газа лирика и сектор газа лирика dnb на. легенда, известнейший и талантливейший музыкант, прославившийся образом бунтаря-одиночки и матершинника.

Отрывок книги «Юрий Хой и Сектор газа»

«Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Юрий Хой – псевдоним советского и российского певца и музыканта Юрия Клинских, автора песен, основавшего популярную в 90-е годы панк-группу «Сектор газа». Но Хой никогда и не скрывал, что «переделывает» на русский лад неизвестные большинству россиян хиты.

Текст песни "Лирика" - Сектор Газа

Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять.

Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8]. Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14].

Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае статья может быть выставлена на удаление. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня.

Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет.

Первый эпитет на альбом «Сектор Газа» в его «гитарной» версии 1993 года не распространяется — это выверенная, хардовориффовая запись с социально заострёнными текстами, фирменным сарказмом Юрия «Хоя» Клинских и первыми проблесками распределённой по ролям лирики «Ангел секса», где Хой имитирует женский вокал, однако штатная «секторовская» вокалистка Татьяна Фатеева при жизни основателя группы её на концертах не исполняла и дебютировала в этом качестве на мемориальных фестивалях лишь совсем недавно. А вот эпитет «многострадальный» подходит для диска «Сектор Газа» в самый раз. Часть песен отсюда можно было услышать на самых первых «доисторических» магнитоальбомах «Сектора Газа». В 1993 году они были перезаписаны на воронежской студии Black Box в пристойном качестве с участием студийного московского гитариста коллектива Игоря Жирнова и изданы на лейбле Александра Шульгина Becar Records и REC Records, В 1997-м, когда окончательный порт приписки «Сектора Газа» Gala Records выпускал юбилейную антологию, прав у лейбла на диск «Сектор Газа» не было и альбом пришлось переписывать, но уже в более электронном саунде. Тексты альбома выдают достаточно уверенного в себе автора, который скупыми мазками способен нарисовать узнаваемую и злободневную картину. Далеко ходить не надо: песня «Сектор Газа» вполне тянет на некий манифест. Патовая экологическая ситуация выражена не только через простое перечисление «грязных» производств «Шинный, ТЭЦ, ВОГРЭС, СК» , но и с помощью материализации метафоры: труба завода намекает на фразеологизм «дело труба»… Читайте также 10 крутых фраз Юрия Клинских Хоя , из которых не выкинешь ни слова Уже упомянутая здесь песня «Ангел секса» примечательна не только потешным воспроизведением жалоб наивной девушки на коварного соблазнителя, но и цитатой из песни «Птица счастья завтрашнего дня» Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, известной в исполнении Николая Гнатюка.

Интересно, что эта же песня цитируется в пародии на советские шлягеры в «Эстрадной песне» — видимо, у Юрия Хоя были с ней какие-то свои счёты. Возможно, автор хотел снизить комедийный пафос «Эстрадной песни» и больше сосредоточиться на тех музыкальных творениях, которых нам по-настоящему не хватает. А может, всё гораздо проще — и каракули поверх текста чёрной ручкой в тетради Юрия Клинских начертала в детстве одна из его дочерей — Ирина или Лилия.

Вместе с тем, можно найти много свидетельств, которые указывают на то, что Клинских был плохим учеником и хулиганом, одним словом — «ядреным, как кабан». Впрочем, сюда запросто вписывается «таинственная черная папка», так как многие раздолбаи посещали занятия налегке, а папка была бы отличным прикрытием. Кстати, он также обошелся и без музыкального образования. После школы молодой музыкант отправился в армию отдавать долг Родине. Вернувшись на «гражданку», он перепробовал множество профессий. Например, два года от проработал в «доблестной, честной и сердцу дорогой» Госавтоинспекции. После этого год уделил работе в службе вневедомственной охране. Затем побывал фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. Очевидно, что многие темы для своих произведений музыкант брал из собственного опыта. Почему именной Хой? Согласно одной из версий, Клинских часто выкрикивал эти три буквы на своих выступлениях, в результате чего они и стали вторым именем музыканта. Согласно другой, которую представил его отец, однажды в Воронеж приехал лидер группы «Кино» Виктор Цой. Ты ведь часто это кричишь», — рассказал однажды отец музыканта. Семья, дети и любовница. Юра Клинских женился на своей девушке Галине, с которой был знаком еще со школы. У них родились две дочери Ирина и Лилия. Он любил проводить время с детьми и делал это по мере возможности.

Блудили по всем азимутам, так сказать. По словам Самариной, Хой говорил, что они подходят друг другу, поскольку оба — раздолбаи. Самарина же, в свою очередь, обвиняла во всем законную жену, Галину Клинских, якобы увлекавшуюся черной магией и ходившую к бабке, которая напророчила Хою большую беду, если тот не расстанется с Ольгой. В 1991 году только-только поступившая учиться на кондитера молодая Самарина познакомится с Хоем на концерте в «Лужниках», и так или иначе их встречи будут продолжаться вплоть до смерти Юрия в 2000 году. За эти девять лет, как выразится намного позднее Ольга в одном из интервью, Хой успел стать ей всем: и мамой, и папой, и мужем, и другом. Трезвость В джекил-хайдовской песне «Дурак» Хой, несомненно, переигрывает в приписывании себе грехов по синей лавочке: «Но часто я зверею, но часто я шизею, как только бормотухи я высажу баллон». Однако не секрет, что для нормального творческого процесса певец считал необходимым употреблять в день не меньше литра водки, а с 23 лет не помнил себя трезвым ни одного дня. Какой же будет праздник, если ты сидишь такой застенчивый и трезвый? Отец артиста Николай Клинских рассказывал, как однажды после выступления «Сектора» в цирке Юрия Никулина сына попросили зайти в кабинет к самому Никулину. Великий комик признался в том, что ему выступление очень понравилось, достал бутылку коньяка и выпил с Хоем. Хой впоследствии этим фактом гордился. Утопленник Крайне показательная для «Сектора» песня-фантазм о загробной жизни, жажде любви и русалках. Будет шуметь вода, будут лететь года, тятя, тятя, ваши сети притащили мертвеца. Наступающий ногой на ил Хой посиневшими губами поет этот медленный рок — и тьма зримо сгущается. Тот же Андрей Рублев у Тарковского должен был пропеть именно эту вещь отмечавшим языческий праздник Ивана Купалы обнаженным девицам — наваждение сняло бы как рукой. Фольклор Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако же кровная связь Хоя с русской деревней, почвой, красными углами лубяных изб не подлежит сомнению. Хой в охотку использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения, шаловливо шлифуя податливую народную мудрость на свой грубовато-пролетарский манер. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Не поспоришь. К текущему моменту «Туман», «Пора домой» и «Демобилизация» — это самый что ни на есть фольклор, народное, итить его, достояние.

лирика сектор газа GIF

Во дворе у ворот сидела троица в классических трениках. Мужики что-то обсуждали. Вид у них был не очень располагающий к доверию. Шофер притормозил у соседнего дома и сказал: «Если что, мотор выключать не буду».

Я подошел к классической «тройке», представился и поинтересовался, есть ли среди них хозяин дома. И получил ответ пожалуй, ожидаемый : - Вы из газеты, так вот он хозяин. Имейте в виду, у него сейчас трудности, так что, если есть возможность, помогите финансами.

После таких витиеватых высказываний мне стало не по себе. К счастью, двое из собеседников быстро удалились, оставив нас наедине с хозяином. Это был Андрей Ксенз, которого часто вспоминали как правило, недобрым словом различные источники в Сети после смерти Хоя.

Всегда общался ровно. Упал, вызвали скорую, но он уже умер. Больше ничего вспомнить не могу: не мастер я рассказывать.

Пока я сходил за фотоаппаратом сразу взять дорогую технику не решился, мало ли что , Андрей сгонял к стоявшей рядом «Ниве». Он покопался там немного и вернулся во двор. На просьбу его сфотографировать категорически отказался, в дом тоже не пригласил.

Пришлось снимать двор.

Настоящая популярность наступила в 90-е годы, когда пал занавес и все запретное всплыло наружу, в том числе матные задорные песни Слушаем, ностальгируем Тут : У вас есть любимая песня? По поводу смерти Юрия Хоя ходит много слухов.

По официальной версии он умер в Воронеже 4 июля 2000 года от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось.

Сектор Газа - Импотент Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор Газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком - музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора Газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные двойники и давали концерты под фонограммы группы. Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой!

По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы «Гражданская оборона». С самого начала своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду - в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен", - говорил он о себе. Юрий Клинских и группа "Сектор Газа" На сцене он умел преображаться - там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью.

В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю, в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 1990-х он постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой - вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий Хой старался меньше рассказывать о группе, считая, что отсутствие полной информации вызывает у слушателя больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Значительная часть творчества Юрия Клинских была посвящёна остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Сектор Газа - Демобилизация Сектор Газа - Туман Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам.

Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем назвал секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор Газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями.

Смерть Юрия Хоя Клинских Артист умер 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». О смерти Юрия ходит много слухов: по официальной версии он умер от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось. По неофициальной версии, Юрий принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно. До сих пор истинные обстоятельства смерти остаются тайной, а данные о каком-либо проводившемся вскрытии отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила.

Сожительница Юрия Ольга Самарина об обстоятельствах его смерти рассказывала: "Мы приехали в Воронеж снимать клип. Мы договорились встретиться часов в двенадцать или в начале первого и боялись проспать. Утром я открываю глаза, а он бегает по квартире. Кровь кипятком по венам бежит. Чувствую, как она бежит и не просто бежит - обжигает вены... Я посмотрела, а у него испарина, как при температуре.

Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас. Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы. Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо. Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП. За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас.

Группа Сектор газа! Юрий хой -Лирика

В своих песнях Юрий «Хой» Канаев всегда старался передать остроту и правдивость высказываний Высоцкого, и песня «Лирика» не стала исключением. Юрий Николаевич Клинских (также известный как Юрий Хой; 27 июля 1964, Воронеж, РСФСР, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия) — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, поэт и автор песен; один из символом русского панк-рока. Вопреки устоявшемуся народному имиджу бунтаря-одиночки Юрий Хой был прочно женат на Галине Клинских, у них в браке родились две дочери — Ирина и Лиля. Источник Лирика — Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы.

Песня Хой Лирика

ЛирикаИнформация и билеты: 8 октября 2022 года поклонники группы «Сектор Газа» получили уникальную возможность перенести. Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. Юрий Клинских, лидер музыкальной группы «Сектор Газа», многими деятелями рок-культуры и просто слушателями не воспринимается серьёзно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, рок, русский рок на развлекательном портале Комментарии к альбомам «Сектора Газа» написаны автором книги «Юрий Хой и группа «Сектор Газа», журналистом Денисом Ступниковым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий