Новости качество китайских автомобилей

Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Отметим, то результаты составленного китайской Сетью качества автомобилей рейтинга отличаются от тех, что получило агентство J.D. Power. Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. А я и не обсуждал качество этих автомобилей.

Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй

CODE Знакомить россиян с моделями этого поднебесного автопроизводителя решено с двух кроссоверов, которым достались... В НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5 19 Апреля, 2024 Эксперты изучили траты, которые есть у владельцев этого китайского паркетника, и вычислили стоимость одного километра пробега - 21,85 руб. Специалисты НАПИ годовую стоимость владения новым поднебесным... Chery Tiggo 9 после рестайлинга ждут в России. Первый показ 25 Апреля, 2024... Причем в планах компании привезти к нам Tiggo 9, который дебютировал в Пекине, передает портал «Китайские автомобили». Это значит, что в России хотят параллельно продавать одну модель, но с разными шильдиками и вариантами дизайна.

Мотоцикл Иж Скаут-6 — так возрождают российский мотопром 22 Апреля, 2024... Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры. Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot. Ассортимент автомобилей на Wildberries пополнит ещё одна марка. И это не Китай 24 Апреля, 2024...

Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими автопроизводителями, среди которых «АвтоВАЗ». Пока Wildberries... В РФ привезут новый рамник Tank, который в Китае раскупили всего за 55 секунд 23 Апреля, 2024 В нынешнем году китайская марка Tank собирается пересмотреть свой модельный ряд для нашей страны - в компании готовят премьеру своего третьего рамника. В итоговый чек эксперты... Он известен под индексом C7. Разрабатывалась новинка с учетом последних тенденций...

Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08 17 Апреля, 2024 Этот китайский электрический минивэн очень похож на Toyota Alphard. Для Exeed это первый такой опыт — прежде марка выпускала только кроссоверы. В Приамурье выставили на продажу новую «Волгу», простоявшую в гараже 20 лет 15 Апреля, 2024... По опциям здесь нет такого разнообразия, к которому мы в последнее время привыкли благодаря китайским машинам. Оснащается отечественный седан «атмосферником» ЗМЗ-402... CODE После санкций автозавод ожидаемо перестал работать.

На простаивающие производственные мощности претендовало несколько китайских компаний. Однако никаких имен не называлось. Даже в последнем своем интервью губернатор Воробьёв обошелся без конкретики, ограничившись... Представят Exeed E08 на мотор-шоу в Пекине в конце этой недели. Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024...

В первой десятке в этот раз нет ни одного «китайца». При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3.

Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму. По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было. Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось.

А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги.

При этом Хунци утверждает, что дизайн задних… Новости. Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….

Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники.

К сожалению, китайским производителям еще учиться и учиться делать действительно хорошие автомобили. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников отмечает, что китайские машины уже долгое время присутствуют в нашей стране и доказали свою выносливость и практичность. Кроме того, широкая дилерская сеть китайских брендов и отсутствие дефицита запчастей дают российским автомобилистам гарантию того, что без техобслуживания и ремонта они не останутся.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни.

Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление.

Проблемы в обслуживании китайских авто EuroAuto Была 15 часов назад Подписаться В 2023 году произошел бум китайского автопрома на российском рынке. Но многие еще опасаются покупать эти машины. Одни считают, что у них есть слабые места в эксплуатации, другие слышали о проблемах с запчастями. Заместитель генерального директора ЕвроАвто Илья Плисов рассказывает, соотносятся ли мифы с реальностью в автосервисах.

Приводим его речь от первого лица. Наличие запчастей на китайские машины Автомобилей из Поднебесной сегодня продано больше, чем ввезено деталей для их обслуживания. Традиционно производители сами формируют центральные склады и просят Федеральную таможенную службу запретить параллельный ввоз. Китайские компании зашли с требованиями к дилерам самостоятельно сформировать складские запасы. И пока не все к этому готовы, ассортимент не сформирован. Поэтому на сегодняшний день запчастей может не быть на складах.

Фильтры, колодки, масла есть. А вот других деталей иногда приходится ждать месяц-два. Но это не массовая история. И я думаю, дилеры в течение года запросто эту проблему решат и проинвестируют наличие запчастей. Несовпадение с каталогом китайских запчастей Заводская комплектация одной и той же модели может отличаться. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически.

К минусам отнесется большой расход топлива 10-12 по городу и маленький багажник. У Exeed LX, помимо хорошей управляемости, стоит отметить не дорогую стоимость обслуживания и вместительный салон. Минусы: плохая шумоизоляция и динамика езды. JAC J7 — один из лучших китайских седанов с отличной шумоизоляцией и красивым салоном.

Некоторые владельцы жалуются на проходимость авто», — сказал собеседник агентства. На четвертое место в топе качественных машин из Китая попал Haval F7.

Замечено частое отсутствие оцинковки крыши покрытие металла цинком для предотвращения коррозии , рассказывают в сервисных центрах. В целом, китайские машины создавались под иные климатические условия и не всегда выдерживают суровые русские зимы. Как показал опрос «Открытие Авто», российские автолюбители разочаровались в качестве китайских машин. Пользователи также сообщили о слишком тонком металле китайских авто — он не предназначен к высоким нагрузкам и скручиванию.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию.

Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей.

Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать.

За 10 лет на российском рынке FAW X80 показал себя с наилучшей стороны во многом благодаря тому, что в России FAW можно приобрести на простом, классическом «автомате», надёжность которого проверена десятилетиями, и с двигателем 1,6 от Мазда, славящегося своими полумиллионными пробегами. Скромность технической комплектации может огорчить, но радует одно — FAW X80 нельзя купить с ненадёжным мотором или трансмиссией — в нём всегда будет присутствовать один единственный силовой агрегат, который никогда не сломается, и коробка передач с повышенным запасом прочности. Всё просто — Chery Tiggo 4 ещё в 2005 году показал свои возможности в плане выносливости и безопасности и за время своего 17-летнего производства ни разу не нарушил традиции. По надёжности современные автомобили Tiggo в 4 поколении автоэксперты сравнивают с равнозначными кроссоверами от КИА, а это серьёзное заявление. Ведь, например, КИА Селтос, с которым часто сравнивают Тигго, по надёжности бьёт рекорды и входит в топы самых надёжных кроссоверов в мире. Это один из немногих китайских автомобилей бюджетного класса, в котором присутствуют абсолютно все виды подушек безопасности, включая шторки и защиту коленей, в уже базовой комплектации. Мало кто знает, но у них получилось создать один из самых крепких кузовов в мире — такой, что при серьёзных ДТП на скоростях выше 90 км в час пассажиры и водитель остаются живы, а автомобиль всё ещё пригоден к восстановлению. То, что двигатели в этом авто способны прогладывать, как орешки, одну сотню тысяч километров за другой, это уже установленный факт, но радует и другое — это простой, надёжный и беспроблемный японский вариатор, как говорится, без комментариев. Chery Tiggo 4 любят частные перевозчики за невероятно крепкую подвеску.

Отзывы реальных покупателей упрямо говорят о том, что «убить» ходовую Tiggo — сложная задача. К слову, четвёртый Тигго был первым автомобилем, который всерьёз начал бороться за китайское качество, развевая мифы о плохих машинах из КНР. Об этом говорит небывалый спрос на китайские автомобили по всему миру. По утверждению специалистов, наиболее надёжными являются модели 2018 года выпуска.

Причем в дальнейшей перспективе все выглядит так, что именно «поднебесные» машины станут главным столпом нашего рынка. Уже в июле РФ была названа самым крупным внешним рынком для китайского автопрома, получив в период с января по май 2023 года 287 тысяч новых автомобилей из КНР новый рекорд. О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха. Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских.

К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?

Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя.

Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках (а также в ценах), редакция составила рейтинг "Самых лучших китайских авто в России 2024" (соотношения по цене-качеству). Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомашин для рынка России Китайская сеть качества автомобилей при поддержке Государственного управления КНР по регулированию рынка составило список наиболее беспроблемных автомобилей по пяти критериям.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей Китайская сеть качества автомобилей – это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель!

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось. Качество лакокрасочного покрытия – последний из аргументов против покупки китайского автомобиля. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Авто. Легковые автомобили.

Дефицит поставок

  • Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей - Ведомости
  • Лучшие комментарии
  • Китайские автомобили | АВТОСТАТ
  • Лучшие комментарии
  • Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины
  • Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. Документация на китайские автомобили Каталоги для новых машин существуют.

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • Надежны ли китайские автомобили?
  • Невероятное очевидное: почему в России внезапно подскочили продажи китайских пикапов
  • Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • Президент России оценил качество китайских машин
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - Е1.ру

Проблемы в обслуживании китайских авто

Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель! Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег. Документация на китайские автомобили Каталоги для новых машин существуют. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Новости, китайские автомобили с ДВС.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.

Проблемы в обслуживании китайских авто

Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях — Интернет-канал «TV Губерния» По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Новости о китайских автомобилях Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Рейтинг качества китайских автобрендов 2022 года

Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют.

По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти.

В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т.

Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет».

Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей.

Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины.

Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все.

Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую. За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». За первую половину этого года их было продано 168 тысяч — это больше, чем за весь прошлый год.

Рано или поздно они могут износиться, перетереться и вызвать в машине короткое замыкание. И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый.

Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась».

Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится. Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже». Но есть и плюс.

В отличие от постепенно вымирающих в России западных иномарок китайские авто, по крайней мере, не сталкивают своих владельцев с необходимостью где-то разыскивать запчасти, если вдруг настала пора планового или срочного ремонта. Поскольку китайские авто завозятся в страну абсолютно легально и в огромных количествах, то и комплектующие для них искать не приходится — все уже есть в наличии и у официальных, и у независимых автосервисов.

Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda.

Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте.

Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет.

Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин?

Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши.

Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая.

Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей. А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях.

Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя.

Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс.

Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так? И таких подводных камней в этом деле есть масса», — пояснил Михаил Ветров. Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков придерживается похожей точки зрения. Кто-то может рискнуть и привезти машину альтернативным путём, а кого-то остановят многочисленные риски.

Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров.

Давайте ознакомимся с рейтингом ниже. Китайские автомобили Рейтинг качества китайских автобрендов за 2022 год Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 1 Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 2 Dongfeng-Honda заняла первое место как самая надежная марка автомобиля в 2022 году. О Китайской сети автомобильного качества Китайская сеть качества автомобилей — это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий