Новости кисть плоская синтетика

Кисть-синтетика плоская №4. Губка-кисть TRIANGLE 15 мм (Англия). Цвет синтетической кисти Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении. Крупная плоская синтетическая кисть №20-24 (для фона, без нее никак не получится равномерная заливка полотна). Магазин для художников, творчества и рукоделия предлагает купить: Кисть плоская, синтетика имитация белки.

Decola кисть синтетика плоская №1 (6 мм)

Складная кисть для акварели из имитации белки. Кисть Синтетика Круглая № 1 (диаметр обоймы 1 мм; длина волоса 10 мм), деревянная ручка, Calligrata. Вопросы и ответы по товару Кисть Roubloff серии 1T24 №4 синтетика, имитация мангуста, плоская. Как правильно выбрать кисть для рисования из чего она делается, какие бывают кисточки для творчества, классификация по разным видам, особенности, плюсы и минусы. Материал пучка кисти:синтетика Форма пучка кисти:плоская, прямая Номер кисти:№2. Синтетические кисти для разных случаев жизни можно найти у NYX Professional Makeup, а также у Urban Decay.

Кисть синтетика плоская № 9 (14 мм) Decola

Кисть BRAUBERG синтетика, плоская, №8, 200869. Количество кистей в наборе: 1 шт. это современная кисть, которая изготовлена из искусственного ворс - средняя жесткость кистей и средняя толщина льная кисть для гуаши, темпера, акрила и синтетика по жесткости чуть мягче щетины. Главная/Каталог/Художественные аксессуары/Кисти/Синтетика/Плоская длинная ручка/Кисти синтетика плоские «Сонет», длинная ручка, все размеры. Главная Кисти Синтетика Любительская серия синтетика Кисть плоская синтетика АртАвангард Кисть синтетическая плоская №10. Плоская кисть из синтетического ворса хорошо подходит для живописи масляными красками, акрилом, гуашью, темперой.

Roubloff (Россия) о кистях из синтетики

Очень важно заметить тип цоколя — металлической детали, соединяющей рукоять и ворс. Логично, что при ненадежном цоколе ворс быстро рассыплется, потому предпочтение всегда нужно отдавать тем кистям для рисования, которые оснащены цельным цоколем — без шва. О качестве ворса стоит поговорить отдельно. В первую очередь, недопустимо приобретать инструмент, у которого клей, скрепляющий волоски ворса, виден снаружи, в противном случае инструмент лучше вообще не мыть, что, конечно же, невозможно.

Кроме того, ворс должен быть эластичным, чтобы идеально точно передавать в рисунке движения руки мастера. В магазине вряд ли получится это проверить, но у хорошего экземпляра ворс должен еще и не терять формы при намокании, а также как можно дольше держаться без выпадений в процессе работы. Форма ворса Еще один важный момент, влияющий на выбор художественных кистей — это форма ворса.

Именно от нее зависит удобство рисования тех или иных деталей, тогда как люди, знакомые с рисованием только на уровне общеобразовательной школы, стали бы долго удивляться, как можно одной кистью стандартной формы нарисовать столько разных по форме и размерам элементов. Чаще всего встречаются кисти нескольких распространенных типов. Круглая форма ворса — самая распространенная, именно ею обычно рисуют те, кто не умеет выбирать художественный инструмент.

В принципе, при сравнительно небольших размерах она удобна и для прорисовки деталей, и для закрашивания площадей, однако в обоих случаях лучше отдавать предпочтение узкопрофильным решениям. Плоские кисти также весьма распространены. Их ворс имеет сплющенную форму, благодаря чему такая кисть очень напоминает малярную.

Воронеж, ул. Красноармейская, д. Телефон для справок: тел.

Какие кисти лучше: синтетические или натуральные? Какую выбрать кисть: синтетическую или натуральную Если раньше мы могли отличить синтетическую кисть от натуральной не только визуально, но и тактильно, то сегодня — нет. Производители стремятся к созданию высокого качества кистей из синтетики, чтобы сделать их максимально доступными, гипоаллергенными и…отвечающими требованиям веганов. Отсюда такое количество синтетических кистей, которые имитируют ворс белки, козы, пони и т. Порой так удачно, что те превосходят по качеству кисти из натурального ворса. Конечно, если взять грубую синтетику и сравнить ее с кистью из натурального ворса, то вы ощутите колоссальную разницу и больше никогда не захотите иметь с ней дело.

Поэтому один и тот же ворс может вести себя абсолютно по-разному. От понимания какого качества перед вами синтетика, зависит результат.

Кисти с гладким нейлоном, с которого скатывается косметика, почти в прошлом. Теперь есть материал, который едва уступает натуральному ворсу, — таклон. Его использует большинство брендов, от пионеров качественных доступных кистей Real Techniques до российской профмарки Manly Pro. Таклон недорог, мягок и волнист, поэтому набирает и переносит пигмент почти так же эффективно, как натуральный ворс.

Минусы Натуральный ворс можно смягчить кондиционером для волос, а вот если синтетика плохого качества, с ней ничего не сделаешь. И с тем единственным жестким волоском, который делает всю кисть колючей на ощупь, — тоже. Это не значит, что все кисточки из магазина «Художник» плохи, просто перед покупкой ощупывайте их тщательно. Бренды редко указывают, ворс какого типа они используют. Обычно пишут просто — «синтетика». Скорее всего, имеют в виду таклон, но что если решат удешевить производство?

Синтетика — это пластик. А пластика на планете становится с каждой минутой все больше.

Кисть синтетика №26 ART CLASSIC плоская (200675)

Мои рекомендации Щетинные кисти для масляной живописи разнятся по качеству. Порекомендую несколько брендов, которыми пользуюсь сама. Pinax плоские Кисти плоские, овальной формы. Одни из самых любимых. У них мягкий и упругий длинный ворс. Краска таким инструментом ложится на холст особенно пластично, а кисть повторяет каждый задуманный вами мазок. Pinax круглые Щетинные кисти — стойкие и упругие.

Удерживают большое количество краски. Rubloff Бывают с щетиной плоской, квадратной и овальной. Тоже очень хорошая фирма. Выбирайте кисти с длинным ворсом.

Кашира, Московская обл. Ильича, д. Астахова, 4, ТЦ Лента г. Кирова, 2, ТЦ Пятачок, 2 эт. Советская, д. Ногинск, Московская обл. Советской Конституции, 3 г. Можайск, ул.

Кисти из ворса равнинной куницы такие же мягкие как белки, а вот кисти из ворса горной куницы — чуть более упругие. В продаже такие кисти встречаются реже чем беличьи. Ласка Альтернатива ворсу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка. Щетина Довольно жесткая, упругая и длинная. Ее сортируют по оттенкам бывает черной, серой и белой и длине, обрабатывают химическими веществами и отбеливают. Подготовленную щетину обдают кипятком, после чего она становится более эластичной. В готовом виде имеет светлый цвет. Щетину высокого качества производят в Китае и России. Отличить эту кисть от других можно путем визуального осмотра — свиной волос расщеплен у окончания. Именно эта особенность и стала причиной использования свиного волоса — специфичный кончик позволяет кисти вбирать большой объем краски и ровно наносить ее, снова не макая кисть. Эти кисти выбирают для рисования маслом, акрилом можно не разводить , гуашью и темперой. У этих кистей есть особенность — отсутствует окончание у пучка, благодаря этому кисть способна набирать достаточно большое количество краски и задерживать ее. Основная форма кисточки плоская, хотя существуют цилиндрическая и веерная, а также флейцевая. Пони Мягкий ворс с цилиндрическим пучком, хорошо набирает воду. Используется ворс, который растет за ушами или на спине. Кисти часто используются в школах и детских садах для обучения акварельной технике. Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но отдают их хуже, чем впитывают, собираются в форму конуса, неплохо держат форму, но не отличаются достаточной упругостью. Данный тип волоса, как у пони, относят к оформительской группе, так как у него нет острой вершинки, в силу этого эти кисти не очень хорошо подходят для профессиональных работ. Могут быть коричневого или белого цвета. Предназначены для работы с водорастворимой краской: акварель, гуашь или темпера. Коза Козий ворс эластичный, упругий и довольно длинный, бывает белых и желтых оттенков. Мягче, чем свиная щетина. Кисти сохраняют форму, отлично впитывают краски и воду, вследствие чего получаются ровные мазки. Их используют в живописи акварелью, каллиграфии, росписи батика и керамических изделий, японской живописи. Примечательно, что для каллиграфии берут кисточки в основном с ручками из бамбука из-за их легкости. Такая кисть подходит для работы батиком, потому что она способна выдержать горячий воск. Кисти из ушного волоса Такие кисти изготавливаются из волоса, который берется из внутренней части ушей волов, коров, качество которого определяется породой животного. Обычно такие кисти недороги, но прочны, упруги и чувствительны в работе, дают хорошие результаты и хорошо сохраняют форму. Волос имеет шелковистую текстуру.

А если вам дорога кисть из натурального белого ворса, лучше даже не пытаться ее в этом задействовать. Синтетика не впитывает косметику, поэтому переносит на лицо столько же продукта, сколько «подобрала» из баночки. Особенно это важно при работе с очень жидкими продуктами: тональными средствами, помадами, тенями. Синтетика бывает разная. Кисти с гладким нейлоном, с которого скатывается косметика, почти в прошлом. Теперь есть материал, который едва уступает натуральному ворсу, — таклон. Его использует большинство брендов, от пионеров качественных доступных кистей Real Techniques до российской профмарки Manly Pro. Таклон недорог, мягок и волнист, поэтому набирает и переносит пигмент почти так же эффективно, как натуральный ворс. Минусы Натуральный ворс можно смягчить кондиционером для волос, а вот если синтетика плохого качества, с ней ничего не сделаешь. И с тем единственным жестким волоском, который делает всю кисть колючей на ощупь, — тоже. Это не значит, что все кисточки из магазина «Художник» плохи, просто перед покупкой ощупывайте их тщательно. Бренды редко указывают, ворс какого типа они используют.

Чем отличаются художественные кисти и как их правильно выбирать

Она очень мягкая и эластичная, поэтому не заменима для акварели. Кисти выпускаются с пучком различных размеров, что позволяет использовать их для работы над мелкими и крупными деталями рисунка. Укороченная синяя ручка крайне популярная среди приверженцев акварели. Купить эту кисть можно в нашем магазине Палитра по адресу: г.

Изготавливаются плоскими и круглыми, так же изготавливают кисти для покрытия больших поверхностей. Кисти из волоса волов применяются для работы с масляными красками, акрилом, темперой, гуашью.

Кисти из коровьего волоса применяются для работы с практически всеми видами красок: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, масляными красками. Мангуст Кисти из мангуста легко отличить по цвету ворса, кончик окрашен в темно-коричневый цвет, а основание — в черно-белый или сероватый. Кисточки цилиндрические или плоские, упругие и немного жесткие. Их задействуют в работе, как правило, с густыми красками например, масляными и акриловыми. По своему опыту могу сказать, что рисовать акварелью в сухой технике ей тоже можно, она отлично держит форму и тонкий кончик, но не очень хорошо удерживает воду.

Волк Для нас скорее экзотика, но довольно распространены на востоке. Эти кисти изготавливают из волоса волка. Отличаются особой упругостью и эластичностью, благодаря этим качествам в основном такие кисти используют для каллиграфии и живописи гохуа стиль традиционной китайской живописи в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге , так же к виду кистей «волк» относят кисти сделанные из китайского желтого волка, который по сути является колонком. Медведь Делаются из обработанного волоса бурого или белого медведя. Кисти из волоса белого медведя по форме выпускаются плоские с длинным или коротким волосяным пучком, из волоса бурого медведя бывают круглыми, как на фото выше.

Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для «тяжелого» вида красок: масляные. Кисти из волоса бурого медведя бывают округлой формы и отличаются большей мягкостью и эластичностью. Применяются для работы темперой, акварелью, тушью и т. Барсук Волос для этих кистей берется из хвоста барсука.

Благодаря своим свойствам мех барсука стал идеальным материалом изготовления инструмента для масла. Кисти из ворса барсука мягче щетинных, обладают конической формой, отличаются «пушистостью». Самые лучшие кисти из меха барсука можно узнать по кончику белого цвета и полосе в середине. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам.

Синтетика Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон. Синтетической волос на основе нейлона жесткий и не отдает воду, поэтому он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила это качество как раз уместно. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели. Такие кисти менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей.

Но вот от механического воздействия эти кисти уступают по износостойкости натуральным, ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Существует множество вариаций смешанных видов кистей из различного ворса. Смешивают ворс как натуральный, так и комбинируют синтетический с натуральным.

Тем не менее, если обратиться к истории происхождения таклона, мы узнаем, что изначально «таклон» обозначал вид синтетики из ПБТ полибутилентерефталат высокого качества. Название этому виду синтетики дал его изобретатель, известный японский производитель. Впоследствии понятие генерализировали, и таклоном стали называть все виды синтетики из ПБТ вне зависимости от качества и производителя. Однако, кроме состава на рабочие характеристики синтетики влияет диаметр, длина, форма заточки уровень сужения волоска, прямой волос или с волной, технология производства, а именно секрет изготовления синтетики. Например, для макияжной кисти для тонального средства лучше всего подойдет синтетика маленького диаметра от 0,05 до 0,085 мм с более острой заточкой острой вершинкой , что придаст кисти мягкость, а интенсивная волна — пушистость. В производстве кистей для геля используется синтетика большего диаметра с тупой заточкой менее острой вершинкой , чтобы кисть была упругая и достаточной жесткости. Интересно, что согласно современным классификациям волоса, наряду с натуральным и синтетическим, выделяют искусственное волокно.

Его качество сегодня такое обалденное, что наощупь подчас сложно определить, что это не натуральные волоски! Смешанный дуофибра. Когда основа кисти из натурального ворса, а кончики — из синтетики. Позволяет легко и невесомо распределить любой продукт.

Но знаете, привязка текстур к типу ворса — весьма условная штука. По идее, любой ворс можно адаптировать под свои задачи. Мой совет: пробуйте и выбирайте тот, что вам более приятен в использовании. Советы по выбору кистей Самое главное, что хочется сказать: вам не нужно покупать все кисти.

Достаточно приобрести самые наеобходимые и затем уже по мере использования и развития макияжных навыков докупать еще. А может, вам вполне будет хватать базового набора. В него входят такие кисти: для пудры; пушистая и плоская кисти для теней; кисть и щеточка для бровей. Перед покупкой попробуйте кисть для макияжа на руке — коже должно быть приятно и мягко.

Из ворса не должны торчать волоски. Важно проверить плотность набивки: для этого пальцем попробуйте сдвинуть ворс в металлическом держателе. Если оголилось отверстие — кисть набита плохо и не очень хороша будет в работе. Лучшие наборы кистей разных форм Где найти: официальный сайт, ЯПокупаю Это отличный вариант, когда вы хотите получить базовый комплект или если вам нужен набор, который можно брать в поездки.

Рекомендуем обратить внимание на набор М153 от бренда Roubloff в удобном чехле-органайзере. В нем есть все необходимое для создания макияжа: up22 — для тональной основы синтетика ; fo22 — для сухой и кремовой коррекции, а также для румян и пудры имитация белки ; ha26 — для румян и коррекции синтетика ; hp10 — многофункциональный инструмент, подходит для консилера и растушевки теней синтетика ; fk12 — для растушевки любых текстур синтетика ; bo10 — для создания бликов, для нанесения и растушевки теней белка ; gr06 — для мягкой тушевки коза ; gc07 — для нанесения и растушевки теней; gso08 — для нанесения и растушевки теней имитация козы ; crs04 — для создания мягких изгибов и линий; cra06 — для оформления бровей и ресниц синтетика ; lm — для расчесывания ресниц и бровей; swr1,5 — для подводки; no06 — для нанесения помады и корректора синтетика ; Все кисти идеально собраны, у них очень качественный ворс и рукоятка из натуральной березы. Это профессиональные инструменты, которыми пользоваться — одно удовольствие.

Кисти плоские

Например, в работе с макияжем век такие свойства ворса позволяют нанести тени ярко и плотно. На фото плоская кисть, которой я делаю мягкую стрелку, очень её люблю, использую в каждом макияже. И кисть для растушевки, которой я часто наношу базовые тени. Она наносит их сразу ровно, тонко, активно и с размытым краем, как с растушеванным. А вот собственно для растушевки она подходит средне. Второй популярный тип ворса выглядит так. Тоже бывает окрашен по-разному, но узнаваемо в любом цвете.

Его специфика — волнистые ворсинки, очень похожие на натуральный ворс! И по характеристикам этот ворс тоже ближе к натуральному. На фото большая кисть для пудры. Она воздушная, пушистая, упругая. После встряхивания сохраняет форму. Набирает пудру мелкими порциями, отдаёт равномерно, хорошо растушевывает.

Очень активно ей пользуюсь. Летом люблю наносить бронзер тонким слоем, чтобы получить эффект лёгкого загара. Эта кисть такое делает на раз. Она же после встряхивания. Этот же ворс в универсальной кисти-копытце. Позволяет наносить кроющие пудры круговыми движениями, может нанести скульптор.

Подходит для жидких тёкстур. И этот же ворс в кисти-бочонке отлично работает с тональными средствами. Круговыми движениями наносит тон ровно и тонко. Для сравнения кисть из козы и кисть из второго типа синтетического ворса — очень похожи по волнистости.

Как выбрать хорошую синтетическую кисть? Производители нечасто пишут, какое волокно используют. Поэтому качество искусственного ворса надо проверять самим и еще потому, что форма кисти важна не меньше. В идеале нужно, чтобы она выполняла несколько функций. Например, как M. C 252.

Помимо того что ей можно наносить кремовые тени, я рисую узоры, наношу помаду», — продолжает Юлия Рада. Автор блога My Brushes Betty советует проверять искусственный ворс, окунув его в пудру и отряхнув. Современная синтетика удержит большую часть пудры, а гладкая старая — нет. Хорошо тушует и полирует» Illamasqua eyeshadow blending brush У каких брендов искать?

Кисти наборные. Ворс бывает окрашен по-разному, но всегда узнаваем. Выглядит примерно так. Ворсинки гладкие и ровные, тонкие, довольно мягкие. Тактильно такая кисть очень нежная, прямо ласковая. Чего нет — воздушности и пышности, упругости, которую даёт волнистость ворса. Поэтому кисть при большом объёме получается тяжёлой и никнущей. Вот на фото я встряхнула кисть — и она завалилась на бок и так и осталась. Это большая кисть для финишной пудры, которую предполагается наносить вуальным слоем. С этой кистью такое затруднительно. Она может гладить по лицу, но не пушить. Кроме того. На гладкий ворс пудровая текстура набирается равномерно и плотно, и так же равномерно и плотно отдаётся, то есть ложится пятном. На фото кисть для румян или хайлайтера и большая кисть для пудры. Для пудры вообще не вариант. Для хайлайтера ещё можно пользоваться, когда сам хайлайтер в сухой прозрачной текстуре. Чуть более сливочный — и будет пятно. Румяна наносятся пятнами трудно растушевываются. Но ворс не безнадёжен, нет. Например, в работе с макияжем век такие свойства ворса позволяют нанести тени ярко и плотно. На фото плоская кисть, которой я делаю мягкую стрелку, очень её люблю, использую в каждом макияже. И кисть для растушевки, которой я часто наношу базовые тени. Она наносит их сразу ровно, тонко, активно и с размытым краем, как с растушеванным.

При шорканьи кисти о мыло, оно вытесняет остатки краски из основания кисти к кончику. Если краска уже подсохла, то ворс у основания и в середине кисти желательно почистить зубочисткой. Если при нажатии ворса о ладонь выступившая вода слегка окрашена - помойте еще раз. Четвертое, - синтетика терпеть не может мытья в горячей воде. Это корёжит даже кисти серьёзных фирм. Достаточно температуры, приятной для кожи рук. Еще пару слов вне протокола: Разница в качестве различных синтетических кистей гораздо большая, чем у щетинистых. Щетина предпочтительна китайская, т.

Кисти синтетика «Невская Палитра» плоские, длинная ручка

Кисти синтетика – это аналог натурального колонка, схож по таким параметрам как жесткость и эластичность, а по цене на порядок дешевле. 2. Плоская кисть для консилера (похожа на кисть для тона, только более узкая). Кисть синтетика имитация под щетину круглая №05 Roubloff 1В12 дл.

Кисть плоская синтетическая № 1,5

Лидер среди разнообразия художественных кистей. Такое название кисти получили благодаря использованию в производстве волос сибирского зверька — колонка. Шерсть его рыжего цвета, обладает замечательной мягкостью и упругостью. Кисти конической формы, их удобно использовать в работе, как с жидкими красками, так и с густыми. То есть годятся практически для любой краски. Данные художественные кисти обладают средней жесткостью и используются для работы с гуашью и акварелью. Пучок волос такой кисти немного толще, чем у белки, расстояние между волосками чуть больше, именно поэтому воды она набирает меньше и отлично впитывает краску. Кисти Пони идеальны для новичков и детей. Нейлоновая щетина синтетика синтетика Синтетические кисти — это аналог натурального колонка, изготавливают их из нейлоновых и других волокон. Несмотря на то, что кисти ненатуральные, они не уступают по упругости ворса колонковым.

Я в течение нескольких лет для поддержки штанов вёл курсы в одной студии и, как-то обратив внимание на состояние кистей у своих учеников, пришел к выводу, что они портятся чаще всего по четырем причинам: из-за привычки совать кисти в банку с растворителем "на завтра" иногда они там торчат потом неделями и месяцами , по причине знакомой всем нам лени на мытьё кистей. Грубым щетинистым кистям от этого хоть бы хны, а вот синтетические обижаются и расщепериваются безвозвратно. Для работающих у мольберта ежедневно и обессиленных к концу рабочего дня творцов, советую хранить немытые кисти в кистемойке, заполненной растворителем, да и то непродолжительное время: , Второе, - привычка яростно елозить кистью, пытаясь достать из глубин нечищенной палитры остатки драгоценного замеса, вместо того, чтобы намешать новый и в достаточном количестве.

К этому примыкает использование для мазков "против шерсти", которые иной раз бывают чертовски красивы, синтетику... Ни в коем случае. Только щетину; Третье, - широко распространенная привычка мыть только кончик кисти.

На самом деле, долговечность кисти зависит от того, как вы хорошо моете именно "корень" кисти. Перед мытьем окуните кисть в растворитель и отожмите остатки краски маленикие кисти можно салфеткой, крупные мастихином.

Данные кисти изготавливаются только из натуральных и высококачественных материалов, которые прослужат вам многие годы. Кисти "Малевичъ" прекрасно подходят для работы со всеми видами краски: акварельной, гуашевой, акриловой, темперной, алкидной, масляной, и т.

Синтетическими кисточками можно рисовать четкие и ровные линии. Синтетический волос имеет капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели. Кисть имеет короткую 14.

Кисть из жесткой синтетики плоская №10 Tician МАЛЕВИЧЪ

Кисть синтетика имитация под щетину круглая №05 Roubloff 1В12 дл. Кисти для акварели синтетика плоские FRIDA ручка средняя. Кисть круглая №3 SL, синтетика. Кисть плоская прямая №24, синтетика, 4 шт/упак, Артком. Овальные кисти обычно играю роль плоской кисточки, но при правильном применении могут изменять ширину мазка. Кисть плоская с укороченной вставкой из синтетики средней жесткости под колонок на короткой черной матовой ручке с алюминиевой обоймой золотого цвета.

Документы:

  • Кисти синтетика «Невская Палитра» плоские, длинная ручка
  • Как подобрать кисти для творчества
  • Кисть серии "Профи" (синтетика, плоская, №4)
  • Назначение плоских аксессуаров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий