Казанский национальный исследовательский технологический университет (сокращенно КНИТУ или КХТИ) — это высшее учебное заведение в городе Казань, которое было основано в 1890 году. контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. Казанский Технологический колледж КНИТУ. Казанский национальный исследовательский технологический университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Казанском национальном исследовательском технологическом университете можно получить образование по следующим направлениям.
В Казани открылся Менделеевский конкурс среди студентов
КГЭУ. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Логотип Казанского технологического университета. Подведены итоги конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2023», который проводится в университете КНИТУ-КХТИ с 2008 года. Мудло кхти. Казанский исследовательский Технологический университет.
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Навигация в Moodle 3. Ковалев Скачать 1. Установка системы управления курсами Moodle на локальный сервер.
Навигация в Moodle 3. Ковалев Скачать 1. Установка системы управления курсами Moodle на локальный сервер.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Далее предоставляется контактная информация — электронный адрес почтового ящика, телефонный номер. Пользователю понадобится дать согласие на обработку персональных данных при установке галочки напротив соответствующей фразы. Нужно нажать ссылку с надписью «Готово». Далее понадобится ввести идентификационные данные — логин и пароль, которые были получены в процессе регистрации.
После этого останется кликнуть на окошко с надписью «Войти». Возможности аккаунта Электронная система казанского национального исследовательского технологического университета позволяет абитуриентам или студентам выполнять такие действия: Осваивать учебный материал онлайн путем просмотра семинаров или лекций, которые проводятся в режиме реального времени; Доступ к электронным ресурсам образовательного учреждения предоставляется на бессрочный период; Использовать возможность дополнительного обучения по специализированным программам и курсам; Пользоваться электронной библиотекой как непосредственно КНИТУ, так и партнёрских серверов, в частности ВШЭ; Ознакомиться с темами контрольных или курсовых работ, расписанием занятий, успеваемостью; Постоянно следить за актуальными новостями образовательного учреждения; Просмотреть список действующих программ обучения, а также требований при поступлении; В виртуальном режиме посмотреть корпуса и учебные классы образовательного учреждения. Просмотреть список выпускников с указанием трудоустройства; Узнать контактную информацию педагогического состава, в том числе с данными о конкретном кабинете. С помощью ЛК можно подготовить и отправить в приемную комиссию требуемый список документации.
Почему moodle.kstu.ru сейчас не работает и как это исправить?
Чемпионат прошел по закреплению компетенций по управлению цифровыми производствами на базе программы «РТСИМ. Участники киберчемпионата соревновались на установке «Колонна стабилизации бензинов», где необходимо было за 2,5 часа выполнить пуск и полный останов технологического процесса.
Огромное спасибо компании не только за поддержку данного конкурса, но и за то, что поддерживает образование и науку. СИБУР для нас партнер, благодаря которому мы стали победителем большого гранта от министерства образования и науки, — выразил слова благодарности Казаков и пригласил выбирать магистратуру Казанского национального исследовательского технологического университета. Никакого другого нет. То, что вы сделаете, — это и будет будущее. Сделаете хороший композитный полимер — значит, будут у нас хорошие полимеры. Не сделаете — не будет. Постарайтесь отнестись к этой задаче с большой ответственностью и большой инициативой.
Подумайте, что и как надо сделать, чтобы будущее, которое вы хотите, состоялось, — сказал Перекалин. Награды им вручала начальник управления образовательных программ Анна Эбель. Как говорит наш директор, заниматься химией не только интересно, но и достаточно высоко оплачивается. Мы с огромным удовольствием приглашаем в нашу передовую школу, основная задача которой — подготовка суперинженеров, способных сдвинуть технологическое развитие нашей страны вперед.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Благодаря этому студенты получают возможность применить свои знания на практике и приобрести ценный опыт. КНИТУ также нацелен на развитие международного сотрудничества. Университет активно сотрудничает с зарубежными вузами и организациями, что позволяет студентам и преподавателям участвовать в обменных программ и проектах, а также получать образование и опыт в других странах. Университет ставит своей задачей подготовку специалистов, готовых к непосредственному включению в производство и научную деятельность.
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Название;Казанский национальный исследовательский технологический университет Год основания;1890 Ректор;Врио ректора Юрий Михайлович Казаков Факультеты и институты;8 Количество студентов;21 000. Наука в Казанском национальном исследовательском технологическом университете всегда была и остаётся на первом месте. контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия.
КНИТУ-КХТИ #ЛюбимыйТехнологический
Специальности в Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. это крупнейший в Российской Федерации образовательный центр химико-технологического профиля. Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), ранее известный как Казанский химико-технологический институт (КХТИ), является одним из ведущих технических университетов России. ФГБОУ ВО "КНИТУ" (ИНН 1655018804) Казань реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Подведены итоги конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2023», который проводится в университете КНИТУ-КХТИ с 2008 года.
Личный кабинет на сайте КНИТУ
КНИТУ: Казанский национальный исследовательский технологический университет | Мудл кхти. Казанский исследовательский Технологический университет. |
Sorry, your request has been denied. | Название;Казанский национальный исследовательский технологический университет Год основания;1890 Ректор;Врио ректора Юрий Михайлович Казаков Факультеты и институты;8 Количество студентов;21 000. |
КНИТУ. Казанский национальный исследовательский технологический университет
Чтобы попасть в образовательную среду Moodle КНИТУ перейдите по ссылке расположенной ниже и введите логин и пароль от личного кабинета ВУЗа. Предпосылками развития КНИТУ-КХТИ в качестве исследовательского университета являются сложившиеся научные школы (синтеза органических, элементоорганических, координационных соединений и нефтехимии. Положение об использовании системы электронного обучения Moodle в образовательной деятельности Международный инженерно-технологический университета. На суд жюри, в состав которого вошли известные учёные и молодые исследователи из числа победителей конкурса прошлых лет, были представлены работы, отражающие весь спектр современных исследовательских задач и направлений в области химии и химической. Логотип Казанского технологического университета. Казанский технологический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (КТК ФГБОУ ВО «КНИТУ») Адрес.
Home | Сайт дистанционного образования - MOODLE КНИТУ (КХТИ)
Казанский национальный исследовательский технологический университет. Речь пойдёт о страшном(во всех смыслах этого слова) заведении под названием КНИТУ(КХТИ). Начнём с того, что у них там страшный бюрократический бардак. Мудл КНИТУ КХТИ. moodle ЯГТУ. Книту - кхти. Другие имена: Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет править. Мудл КНИТУ КХТИ. Moodle. История КНИТУ (казанского национального исследовательского технологического университета) ведётся с 1890 года. Книту - кхти. Другие имена: Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет править.
Электронное обучение ИРНИТУ
Казанский химико-Технологический институт. КНИТУ химическая технология. Факультет пищевых технологий КХТИ. КТК Казань колледж. КНИТУ эмблема на прозрачном фоне.
Казань национальный исследовательский Технологический университет. Восток Чистополь институт. КАИ Восток Чистополь. КНИТУ абитуриенту.
Казанский национальный Технологический университет. Мудл логотип. КХТИ Казань логотип. Форма вступительных испытаний в вузы.
Список вступительных экзаменов в институт культуры. Вступительные испытания в вузы что это. Программа вступительных испытаний. КНИТУ актовый зал.
КАИ логотип. КАИ университет. Зенитова любовь Андреевна. Список поступивших.
Список зачисленных в вуз. Список абитуриентов.
Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования.
На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т. После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ». Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение.
Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ.
Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин. Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т.
Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса. Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово.
Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса. К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу.
Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле. Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля. В качестве материала для практических лабораторных работ необходимо использовать методические материалы по выполнению лабораторных работ и методические рекомендации по решению типовых задач.
История править Казанское промышленное училище, Казанское политехническое училище 1890—1918 править Казанский национальный исследовательский технологический университет основан в соответствии с резолюцией императора Александра III в 1890 году как Казанское промышленное училище: «Учредить… в городе Казани соединенные среднее химико-техническое и низшее техническое училища с механическою, химическою и строительною специальностью» [9]. Казанское промышленное училище стало первым образовательным учреждением среднего химического профессионального образования в России [10]. В сентябре 1917 года Казанское промышленное училище преобразуется в Казанское политехническое училище в составе трёх отделений: химического, механического и строительного [11]. Казанский промышленный, экономический и художественный техникум 1918—1919 править В ноябре 1918 года был создан Казанский промышленный, экономический и художественный техникум, в состав которого вошли Казанское политехническое училище, Казанское художественное училище , Казанское коммерческое училище и эвакуированное в Казань в 1915 году Виленское химико-техническое училище [12].
В составе института, подчинённого Наркомпросу , первоначально было четыре факультета: химический, механический, архитектурно-строительный и экономический с сельскохозяйственным уклоном [13]. В 1924 году было принято решение о реорганизации института в Казанский индустриальный техникум повышенного типа в составе химического, механического, строительного и торгово-промышленного отделений реорганизация была вызвана экономическими соображениями и не привела к принципиальным изменениям в организационной структуре, учебных планах, перечне специальностей и статусе выпускников [14]. В 1929 году техникум повышенного типа вновь был преобразован в Казанский политехнический институт [15].
Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения Moodle. Скачать Обзор системы дистанционного обучения Moodle Скачать 5. Создание групп пользователей в системе управления курсами Moodle.
КНИТУ. Казанский национальный исследовательский технологический университет
Руководитель департамента ТПП Татарстана Ирина Милютина участвовала в конференции «Новации в процессах проектирования и производства изделий легкой промышленности» 26. Конференцию с приветственным словом открыла директор института технологии легкой промышленности, моды и дизайна Хайруллина Э. Выступили ученые института и представители учебных заведений из Казани, Москвы, Костромы, Чебоксар, Казахстана.
Телефон справочной службы: 8-843-231-42-00. Официальные группы в социальных сетях: Местоположение главного здания университета: город Казань, ул. КХТИ — казанский национальный исследовательский технологический институт в сокращении также КНИТУ — это высшее образовательное учреждение, располагающееся в Казани и основанное в далеком 1890 году. Первоначально, вместо учебного заведения располагалось Казанское промышленное училище, спустя время она преобразовалось в политех, а после в государственный университет. Абитуриентов, жаждущих обучаться в исследовательском технологическом институте много, это посодействовало тому, что КХТИ дал возможность иметь личный кабинет и студентам, и абитуриентам. В связи с этим любой учащийся или поступающий в КНИТУ имеет право познакомиться и быть осведомлённым официальными данными о высшем учебном заведении и получить занятие на любой кафедре через личный кабинет. Создать учетную запись может не каждый прохожий, поэтому разберемся с регистрацией в личном кабинете КНИТУ. При авторизации нового ученика учетной записи Казанского университета: нужно выбрать гражданство абитуриента или учащегося студента; после этого заполнить формы с личными данными — ФИО; выбрать пол; из предложенного списка указать регион проживания; также необходимо указать свой e-mail; после этого вводим контактный номер телефона — для подтверждения пользователя и защиты ЛК; поставить галочку на согласие обработки персональных данных.
Особенности учетной записи пользователя Наличие личного кабинета у студента или абитуриента КХТИ в разы упрощает как сам учебный процесс, так и осведомление обучающегося о новых правилах, мероприятиях и дополнительных заданиях по уроку. Наличие личного кабинета у учащегося позволяет: участвовать в дистанционных мероприятиях, занятиях и конференциях КНИТУ; отбирать нужно количество и типы дополнительных курсов для улучшения образования в институте дополнительного и профессионального образования; получать доступ к учебным пособиям как самого образовательного учреждения, так и других учебных источников, например, НИУ ВШЭ и пр. Обратите внимание! За счет столь редкой возможности, которую дает ВУЗ — авторизация в личном кабинете на платформе, даже абитуриент в праве найти полную информацию о КХТИ без личного нахождения в главном корпусе. Как восстановить пароль и вновь зайти в свой личный кабинет В том случае, если пользователь забыл секретный код, он должен придерживаться следующих действий: Зайти на сайт «Электронный университет КНИТУ». Под названием сайта указан адрес электронной почты, по которой нужно обратиться с возникшей проблемой support kstu. Отправить письмо и ожидать ответ от администрации университета. В текущем году абитуриенты подают документы о приеме с прикреплением всех важных бумаг для зачисления в приемную комиссию КХТИ только в электронном виде посредством учетной записи, где необходимо зарегистрироваться, на официальной странице учебного заведения. На данный момент доступ к этой системе имеют все абитуриент. Желательно перед передачей всех важных бумаг прочитать полную инструкцию на официальном сайте КХТИ.
В учетной записи абитуриенты имеют возможность написать опросный лист и заявление, затем подписать их и послать на рассмотрение, а это означает, что поступающим не придется посылать необходимые бумаги в высшее образовательное учреждение по электронной почте или в индивидуальном порядке приходить в корпус ВУЗа. Экзамены проходят дистанционно. Поступающие по программам бакалавриата и специалитета имеют возможность сдать экзамены онлайн с использованием метода прокторинга. Так называется система видеонаблюдения за абитуриентом и наблюдение за его рабочим столом в течение написания экзамена. Подробную инструкцию и правила можно почитать на официальном сайте. The following two tabs change content below. Оцените статью.
Никакого другого будущего нет. Отнеситесь к этому с большой ответственностью и большой инициативой», — сказал Перекалин. Спасибо вам большое, что эти дни нам было сложно и интересно работать», — обратился он к участникам мероприятия. Помимо грамот и дипломов, некоторым авторам вручили сертификат, который позволяет пройти стажировку в СИБУРе. По результатам обсуждений было принято решение, что десятерых из вас мы готовы уже завтра принять в компанию. Соответственно, будет вручено десять сертификатов, которые гарантируют трудоустройство. К нему будет прилагаться инструкция с детальным описанием того, что вы выиграли», — сказал HR бизнес-партнер компании Георгий Балушкин. Ранее компания проводила фестиваль-знакомство для студентов Казани.
После основной части мероприятия были объявлены победители и вручены ценные призы.
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний. Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций.
В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т. После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ». Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение. Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин.
Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса. Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово.
Казанский химико-технологический институт был одним из первых вузов страны, где началась подготовка кадров для оборонных отраслей промышленности.
В 1937 году КХТИ им. Учебный и производственный процесс с участием ленинградских преподавателей и студентов в КХТИ им. Кирова осуществлялся до лета 1944 года, когда, после полного снятия блокады Ленинграда и завершения 1943-1944 учебного года, стала возможной их реэвакуация [18]. В декабре 1980 года за заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитии научных исследований КХТИ им. Кирова награжден орденом Трудового Красного Знамени [4]. Кирова был преобразован в Казанский государственный технологический университет, а в 2011 году — в Казанский национальный исследовательский технологический университет [4].
Бюджетные места По словам ответственного секретаря приемной комиссии КНИТУ, в 2022 году вуз ведет бюджетный прием по 40 направлениям бакалавриата, 40 направлениям магистратуры и по 4 специалитета. Практически на всех профилях имеются и внебюджетные места.
Больше всего бесплатных мест в 2022 году для бакалавров-очников выделено на направлениях «Химическая технология» 122 , «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств» 65 , «Биотехнические системы и технологии» 61 , «Технологические машины и оборудование» 53. Меньше всего бюджетников учатся на специальностях «Электроэнергетика и электротехника» 12 , «Нефтегазовое дело» 13 , «Системный анализ и управление» 15 , «Материаловедение и технология материалов» 15. Совсем нет бесплатных мест на «Педагогическом образовании», «Техносферной безопасности», «Управлении в технических системах». На специалитете больше всего бюджетных мест — 140 — на направлении «Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий». Меньше всего — 17 мест — на специальности «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере». В вузе ежегодно выделяется квота для поступающих по целевому направлению.
Вы всегда можете отключить рекламу. Нургалиев, Б. Зеленко, С. Климанов, М.
Томилова, О. Отмечены преимущества дистанционного обучения с использованием информационных технологий. Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. Keywords: information technology, learning management system, distances learning. Features of usage information technology are showed in the distances learning. The description and results of the practical use of a learning management system Moodle for students Kazan National Research State University are presented. В процессе происходящих трансформаций общества, сохранение и дальнейшее развитие научно-технического потенциала является одной из важнейших и первоочередных программ. На данном этапе развития нашей страны существует нехватка высококвалифицированных специалистов во многих сферах жизнедеятельности человека [1]. Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов программ обучения с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями, предъявляемыми к специалисту [2]. Наличие грамотных специалистов для нашего общества - это проблема, которую в настоящее время нужно решить, изменив подход к системе образования.
Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование. Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний. Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет.
Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www.