Новости колесная платформа бумеранг

"Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм. Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н. На колесной платформе «Бумеранг» в ближайшее время будет разработан колесный танк.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". На платформе «Бумеранга» и «Курганца-25» продемонстрированы варианты, вооруженные новой 57-мм автоматической пушкой. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг».

Как из БМП-2 пытались сделать конфетку

  • В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" (фото)
  • Как из БМП-2 пытались сделать конфетку
  • В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
  • Содержание

Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине

На боевых машинах, способных действовать на воде, можно будет усилить бронезащиту дополнительными навесными элементами. Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Военно-промышленной компании» «ВПК». Напомним, в начале декабря 2019 года стало известно, что новые бронетранспортера БТР К-16 и боевой машины пехоты БМП К-17 на перспективном колёсном шасси «Бумеранг» готовятся к государственным испытаниям по итогам предварительных испытаний.

Вооружение размещено в дистанционно-управляемом универсальном боевом модуле «Бумеранг-БМ» и включает 30-мм автоматическую пушку, 7,62-мм пулемёт, а также две сдвоенные пусковые установки ПТРК «Корнет». Боевой модуль может управляться как наводчиком, так и командиром машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 510 л. Броня После расширения бронированного корпуса повышены показатели по водоизмещению. Увеличение объёма позволяет повысить эргономичность при размещении десанта.

Дополнительные навесные элементы позволяют повысить уровень защищённости боевых машин, десанта и экипажа. По сути, речь идёт о многофункциональной унифицированной платформе ВПК-7829 , которую можно использовать при создании различных средств военной техники.

Если кому-то перечисленного вооружения может показаться мало, то в боевом модуле «Бумеранга» дополнительно устанавливаются противотанковые комплексы «Корнет» , дальность действия которых составляет десять тысяч метров. По сути, «Бумеранг» не просто машина, способная доставить десант к месту выполнения боевой задачи, но и целый комплекс с вооружением, способным справиться с множеством целей — будь то скопление живой силы противника или вражеский танк, выжидающий удобный момент для атаки. Сходная по совокупности качеств с УБП «Бумеранг» техника, по словам специалистов, на вооружении иностранных армий не состоит. Подрыв, обстрел и тонкости зарубежных испытаний Высокий уровень защищенности всех машин, построенных на принципиально новой колесной платформе, будет обеспечиваться не только модульной броней, обслуживать и монтировать которую можно в полевых условиях, но и уникальной конструкцией корпуса, обеспечивающей дополнительную противоминную защиту. Бойцы почти всегда предпочитали сидеть сверху на броне, чем в десантном отделении. Дело в том, что при подрыве, как уже давно известно, шансы выжить были выше у тех солдат, что сидели сверху, а те, что размещались внутри, могли очень серьезно пострадать или погибнуть. В Афганистане и Чечне особенно часто бронетранспортеры подрывались на фугасах, заложенных вдоль дорог, и при взрыве солдаты могли быстро спешиться и начать вести огонь. Находящиеся внутри солдаты такой возможности были лишены, поскольку сначала им нужно было выбраться через боковые двери со всем снаряжением.

С «Бумерангом» такой фокус уже не пройдет, поскольку мотострелки выходят позади машины, которая в это же время уже ведет огонь», — отмечает в интервью «Звезде» ветеран чеченской кампании заместитель командира полка подполковник в отставке Виктор Виноградов. Особую роль играет и система испытаний отечественной бронетехники. Не зря зарубежные специалисты отмечают, что российская техника огнем создается и в огне проверяется. Российская система испытаний бронетехники на подрыв — одна из самых сложных в мире.

Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет. Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее. В полноценном количестве не приняты в вооружённые силы. Эксперты предполагают, что история с испытаниями этой техники будет похожа на применение в бою истребителей пятого поколения. Помните самолёты Су-57? Они в Сирии появлялись, и Министерство обороны сообщило о них, только когда они уже улетели, а американская разведка не смогла их там даже засечь.

«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах

По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы. Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг". Этот выпуск — настоящий мировой эксклюзив: российский оборонный комплекс впервые представляет публике новейшую колесную платформу бронетехники «Бумеранг».

Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники

Открытую презентацию провели на репетиции парада Победы в 2015-м. Ранее сообщалось, что первые машины военные получат в 2019 году, однако эти сроки соблюдены не были. Если ничего не изменится, машины опытно-промышленной партии передадут войскам уже скоро. Боевая машина имеет массу примерно 28 тонн.

БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан.

Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет! Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить. Тогда же военные стали «пованивать» в сторону плавучести — мол, а нахрена нам плавучесть, много мы рек форсируем в Афганистане?

При этом защита нулевая, тогда же появилась и альтернативная юмористическая аббревиатура «Братская Могила Пехоты». В 1981 году Советы смогли создать единственную крупносерийную модернизацию с усиленным бронированием БМП-2Д доработанная. Да и то, бронирование усилили накладными разнесёнными экранами и усиленным днищем для защиты экипажа при подрыве. Но машина перестала быть амфибией, а это ай-яй-яй как плохо и неправильно, поэтому эта модификация так и осталась сугубо «афганской».

Одна из модернизаций БМП-2М сегодня под этим индексом скрываются три относительно разных машины На сегодняшний день, в 2022 году в машинах улучшили боевой модуль, панораму и прицельный комплекс, добавили электроники, но почти ничего не сделали для усиления защиты, неадекватной реалиям сегодняшних военных конфликтов, не говоря уже о заделе на какие-нибудь годы вперёд. В войне, где есть крупная сухопутная армия, сначала бьют авиацией и высокоточным оружием. А в мелких локальных конфликтах ничего — можно и понтоны подождать, а можно и брод для переправы поискать. М2 Брэдли для этого получил подъёмный кожух из брезента и устанавливаемые плавсредства.

Хотя в последующих модификациях американцы отказались и от этих фич.

Забытое советское "Жало" Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd. В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение. Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд. Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе.

В итоге работы были прекращены. Единственный сохранившийся опытный образец сегодня выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Советская опытная противотанковая пушка калибра 85 мм 2С14 "Жало-С" В современной российской армии ставка сделана на гусеничную бронированную технику, способную нести пушки крупного калибра. Новую самоходную противотанковую пушку 2С25 "Спрут-СД" выполнили на гусеницах. Однако, по мнению разработчиков и военных экспертов, потенциал созданной в России платформы "Бумеранг" уникален и еще далеко не раскрыт. В "Бумеранг" заложен прорыв инженерной мысли. По своему техническому совершенству это космические технологии. У него, например, есть защита верхней полусферы.

Машина может управляться дистанционно. То есть это практически робот. На ней стоят такие серьезные комплексы защиты от высокоточного оружия, что она просто неубиваемая Александр Красовицкий гендиректор ВПК Создание на базе "Бумеранга" колесного танка станет военным ноу-хау и серьезно обойдет зарубежные аналоги. Ведь еще до недавнего времени считалось, что обеспечить высокую проходимость, огневую мощь и защищенность машины на колесном шасси — задача весьма сложная, практически невыполнимая.

Затем их перенесли на весну 2021 года. Член коллегии российской военно-промышленной комиссии Михаил Осыко в августе сообщил, что государственные испытания К-16 и К-17 начались, и опытно-промышленная партия машин появится в войсках в ближайшее время. Это последний этап испытаний военной техники перед принятием на вооружение, когда ее тестируют в условиях, максимально приближенных к эксплуатации.

Кроме колесного «Бумеранга» для российских боевых машин разрабатывают тяжелую гусеничную платформу «Армата». Ранее мы писали , что серийное производство танка Т-14 на ее базе начнется в следующем году.

Популярное

  • Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса
  • Комментарии
  • ТАСС • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
  • Сообщить об опечатке
  • По дороге на СВО замечен новейший БТР "Бумеранг" - наш ответ американскому БМП M2 Bradley
  • Комментарии

Популярное

  • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк - ТАСС
  • Легкая пушка
  • Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
  • «Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Сообщить об опечатке
  • Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса

зачем армии России колесный танк

Красовицкий отметил, что все проведенные работы и подготовка производства позволят после завершения госиспытаний приступить к серийному производству унифицированных межвидовых колесных платформ "Бумеранг" в любых количествах, которые потребуются госзаказчику. В базовом варианте машина оснащается боевым модулем с 30-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетами "Корнет". Тогда в компании рассчитывали, что новые образцы поступят на государственные испытания уже в июле 2019 года.

В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач.

Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет. Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее. В полноценном количестве не приняты в вооружённые силы. Эксперты предполагают, что история с испытаниями этой техники будет похожа на применение в бою истребителей пятого поколения.

Помните самолёты Су-57? Они в Сирии появлялись, и Министерство обороны сообщило о них, только когда они уже улетели, а американская разведка не смогла их там даже засечь. Они там выполнили ряд поставленных задач, ну и, как говорится, после завершения покинули территорию. Также сообщалось, что Су-57 были замечены в зоне СВО.

К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости.

А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить.

Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК. Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника.

Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона». У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение. Тогда же утвердили проект будущего «Бумера». Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками.

И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года. Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах. Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются. А «бумеранги» нужны уже вчера.

Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем. А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера. И сколько не обмазывай БТР-80, он остаётся концептуально устаревшей машиной. Это уровень подготовки даже не к прошлой войне, а к позапрошлой. Но и серийное производство, к сожалению, ещё не панацея. Главное — создавать соединения на новой платформе и оснащать их всей линейкой необходимых для этого машин, а не раздавать всем сёстрам по паре серёжек.

Успех техники зависит не только от техники, но и от стратегии и тактики её применения. И конечно, обученности личного состава и понимания собственного манёвра — чему в истории военных действий есть сотни и тысячи доказательств.

Однако неизвестно, рассматривается ли этот вариант оснащения в качестве основного вооружения «Бумерангов». Также появлялась информация, что в перспективе на «Бумеранг» может быть установлена и 125-мм танковая пушка.

Если будет реализован такой комплект вооружения, то колесный так получит возможность стрелять современными фугасными и подкалиберными снарядами 3БМ60 «Свинец-2». Детали разработки противотанкового вооружения неизвестны, однако если танковая пушка будет сочетаться с противотанковыми ракетами «Корнет», то «Бумеранг» из преимущественно транспортной системы превратится в полноценный истребитель танков. ЗБМ60 «Свинец-2» справа. В зависимости от поставленной задачи «Бумеранги» могут комплектоваться как легким вооружением, так и тяжелыми боевыми системами с крупным калибром.

Это тоже интересно:.

Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса

БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч. В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. Новые тяжелые БТР «Бумеранг» были замечены на железнодорожных платформах, движущимися на передовую. Отметим, что запечатленные на кадрах машины оснащены боевым модулем с пулеметом калибром в 12,7 мм и обладают многослойной броней с содержанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий