В заключении, хромота Константина Юшкевича связана с его профессиональным спортивным прошлым и проблемами со здоровьем, в частности, с раком и радикулитом. Отец иногда брал артиста с собой на охоту, где Юшкевич бил все рекорды по добыче, побеждая даже опытных охотников. Также актер с юности увлекается рыбалкой. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 19.05.2014г КОНСТАНТИН ЮШКЕВИЧ о фильме Балабол.
У лихого опера из "Балабола" запутанная личная жизнь, чего не скажешь об актёре
Интервью с Константином Юшкевичем, сыгравшем в сериале «Балабол». Константин Юшкевич — актер и сценарист. Как он живет сейчас, чем занимается, в каких проектах задействован? Константин Евгеньевич Юшкевич (род. 14 сентября 1969 года, Свердловск, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, сценарист, кинопродюсер, мастер дубляжа. Актеру Константину Юшкевичу во время репетиции одной из сцен случайно попали по лицу. Люди театра. Приглашенные артисты. Константин Юшкевич. Спектакли текущего репертуара. Упражнения в прекрасном — Василий.
Как живет актер Константин Юшкевич: успешный актер и примерный семьянин
В гостях у программы «Доброе утро» актер Константин Юшкевич, исполнивший главную роль в картине «Балабол». «Балабол — это производная от фамилии главного героя Балабина, — пояснил актер. Константин Евгеньевич Юшкевич (1969 г.р.) – российский актер, сценарист, продюсер, признанный мастер дубляжа и озвучки мультипликационных фильмов. Константин Юшкевич (Константин Юшкевич): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Константин Юшкевич не только актёр, но и сценарист – он написал сценарии к фильмам «Упражнения в прекрасном» и «Игра в правду». Смотрите сериал «Балабол-4» с Константином Юшкевичем в главной роли по будням в 22:00. Актер из сериала «Склифосовский» Константин Юшкевич, исполняющий роль травматолога Сергея Куликова, раскрыл детали съемочного процесса. В беседе с журналистами он. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Биография Константина Юшкевича
актёр - биография - российские актёры - Константин Юшкевич. Konstantin Yushkevich. Как живет актер Константин Юшкевич: успешный актер и примерный семьянин. 53-летний Константин Юшкевич, играющий в сериале травматолога Сергея Куликова, поделился своим впечатлением от съемок юбилейного сезона. Исполнитель роли Сани Балабина в детективном сериале «Балабол», актер Константин Юшкевич рассказал о своем персонаже, а также приоткрыл завесу съемок седьмого сезона сериала. Об этом написал сайт
Уральский актер Константин Юшкевич: «Мне не хотелось бы пробовать на себе гипноз»
Константин Юшкевич с женой и детьми Личная жизнь Артист давно и счастливо женат. Свою любовь он встретил ещё в молодости, сразу после службы в армии. Избранница Константина — Ольга также училась в Свердловском театральном училище. Молодые люди некоторое время встречались, а затем сыграли скромную свадьбу. Ольга подарила мужу дочерей - Евдокию в 2000 году и Екатерину в 2004 году. По словам актёра, его девочки являются полными противоположностями: Катя — боевая девушка, с характером, а вот Евдокия, наоборот, очень ранимая и романтичная. У Константина довольно плотный рабочий график. Однако всё своё свободное время мужчина старается проводить с женой и детьми. Семейство любит вместе посещать аквапарк или кататься на роликах. Сам артист - любитель уединённого образа жизни.
У него нет страницы в Instagram. А шумной вечеринке он предпочтёт рыбалку и отдых на природе.
Кстати, сегодняшняя сцена была написана прекрасно. И нашей задачей было только не испортить ее.
Поэтому, когда я сегодня читал этот эпизод, я хихикал. Люди подходят в поезде, на вокзале, где-то на улице. Понятно, что у нас обширная аудитория по всей России. И когда выезжаешь подальше от Москвы, как ни странно, узнают.
Теперь «Балабола» узнают больше. Но женщины, конечно, больше поклонницы другого сериала, который идет на другом канале. Хотя бывает, что и про Балабина говорят: «Мы вас смотрим». Кто-то знает меня по имени-фамилии.
А кто-то может воскликнуть: «О! Ни фига себе! В новом сезоне вернутся многие прежние персонажи, которые исчезали из этого фильма, те же Эммануил Виторган, Ольга Павловец, Дмитрий Миллер. Общались ли вы с ними все это время, после их «исчезновения» из сериала?
Мы же снимаемся не только в павильонах «Склифосовского». Например, с Димой Миллером мы играли какое-то время совместный спектакль. И сейчас мы испытали радость, вновь встретившись на площадке Кадр из сериала «Склифосовский» - В одном из своих интервью вы сказали, что, готовясь к смене, не просто заучиваете термины, а подробно расспрашиваете консультантов, что они означают. Наверное, вы стали больше разбираться в медицине… - Если ты понимаешь термины, то их легче произносить.
Иногда складывается впечатление, что это хирурги занимались сценической речью, а не я. Потому что они очень быстро выговаривают сложные медицинские названия. Приходится их учить и еще репетировать, чтобы быстро произносить, дабы глаза не стекленели при этом. Но когда ты знаешь, что это обозначает и как делается технически операция, мозг легче воспринимает информацию.
На врачей учатся много лет.
Чтобы направить неуемную энергию сына в мирное русло, родители записали его в Театр миниатюр при Дворце пионеров. В спектаклях мальчик играл с удовольствием, но всерьез об актерской карьере не думал.
Много времени Костя проводил с отцом на охоте и рыбалке. Стрелять он научился хорошо и даже посещал секцию стендовой стрельбы, где делал успехи. Но проблемы со здоровьем не дали этим планам осуществиться.
Юноша решил поступать на юридический, но его судьбу определил выпускной вечер. Вместе с друзьями он показывал КВН. Отец одноклассницы, ведущий артист местного драматического театра, был впечатлен его выступлением.
Именно он убедил Константина выбрать карьеру артиста. В 1986 году Константин поступил в Свердловское театральное училище. Учебу пришлось прервать из-за призыва в армию.
Отслужив в инженерно-саперных войсках, Юшкевич вернулся. Решив, что одного училища недостаточно, через год после выпуска Константин отправился в Москву и в 1992 году был зачислен сразу на второй курс ГИТИСа, на курс Марка Захарова. Там он играл в спектаклях «Жестокие игры», «Мудрец», «Укрощение укротителей», «Мистификация».
Молодой актер, есть нечего — «Сникерс» и баранка за целый день. И все равно ощущал эйфорию, и не потому, что мне дали играть что-то, а просто впитывал как губка от именитых коллег. Рядом же такие личности: Абдулов, Янковский, Броневой, Збруев.
Хотя «Ленком» — странный театр. Там очень дорогие спектакли, ни одного проходного, но выходят редко. Понятно, что, если ты получил главную роль, на следующий день после премьеры стал звездой.
Но теперь я понимаю, что лучше все-таки летчика сыграть, чем быть им. Назывался он «Театр масок». Другая половина курса уехала с той же мыслью в Смоленск. Мы поставили «Двенадцатую ночь», но это был 1990 или 1991 год, и театр развалился из-за финансовых трудностей. И мы решили отправиться в Москву и показаться там. Не думали, что семья может помешать пробиться в профессии?
Жестко обстояло дело с пропиской. Снимать квартиру денег не было, жили у знакомых. Но в 1993 году какое-то время все-таки обитали в общежитии. Тогда как раз любили устраивать всяческие облавы. К нам в общежитие утром могли нагрянуть и отвезти в отделение жен, которые не жили там официально. Это заканчивалось разными историями.
Помню, как однажды заглянул мой сокурсник и сказал: «Костик, не выходите, тут менты». А всех, кто разогревал на кухне еду, забрали. И это была отчасти ее идея — поехать вместе. А сама она в институт идти не захотела. А я Захарова обожал с детства. Конечно, как человек немосковский, в основном знал его по кино, а из спектаклей видел только запись «Юноны» и «Авось».
Но мне очень нравились его эстетика, юмор, ирония, мне было это очень близко. Нас благополучно завернули во многих театрах, сказав, что все переполнено. Я пошел, и как-то сразу Захаров сказал: «Мы вас возьмем на второй курс». И я тут же окунулся в учебу, мне все безумно нравилось! Это был глоток свежего воздуха. Если у нас в Свердловске царила студийная атмосфера, то здесь она была совершенно взрослой.
А когда я попал в массовку в «Ленком», то видел, как репетируют великие русские артисты, как рождаются роли у моих кумиров. Но я был благодарен Свердловску и армии за то, что из меня сделали дисциплинированного человека, ведь театр — дело коллективное. И у меня после учебы в Свердловске появилось чувство ответственности, я к профессии стал относиться по-другому, увлекся Михаилом Чеховым, пытался найти особый способ работы над ролью. Ведь вас же взяли в труппу «Ленкома», а потом вы ушли оттуда… — Марк Анатольевич мог как никто и вознести, и опустить. Любил он студентов по имени-отчеству называть, от чего у тебя сносило башню, но иногда мог и приложить как следует. Я даже не столько рвался в театр, сколько хотел учиться.
К тому же и в институте у меня была насыщенная жизнь. Я ездил на гастроли в Копенгаген с «Юноной». Никогда до этого за границей не был, а тут с театром поехал, да еще труппу приглашали в российское посольство! Я пережил такую гамму эмоций! Правда, романтический флер с годами улетучился. С кем-то из них у вас были доверительные отношения?
К тому же у меня не было таких ролей, чтобы я был с кем-то равноправным партнером. Но я мог наблюдать за ними в компаниях, слушал их рассказы, видел их на сцене и изнутри. Марк Анатольевич собрал такую мозаику артистов — гигантских величин! Я удивлялся, как существует Леонид Сергеевич Броневой. Как говорил Марк Анатольевич, это штучный товар — когда у человека огромная энергетика при такой скупости красок. И это всегда было безумно смешно, узнаваемо.
Он настолько владел залом, что невозможно было понять, как он это делает. Я был поражен спектаклем «Мудрец» и работой Леонида Сергеевича в роли Крутицкого. Я не раз с удовольствием наблюдал, как Олег Иванович Янковский мог пикироваться с Александром Викторовичем Збруевым, это могло быть саркастично, но очень смешно. Это была их особая манера общения, часто напоказ. Евгения Павловича Леонова я видел, к сожалению, лишь один раз в «Поминальной молитве», когда только пришел в театр. Я уверен, что весь мой опыт в «Ленкоме» не прошел даром.
Просто у каждого свой путь. Мне тесновато в жесткой структуре.
Константин Юшкевич
Актер снова и снова стал получать приглашения на съёмки. Затем последовали другие не менее успешные работы — «Склифосовский», «Балабол», «Мороз по коже», «Игра в правду», «Адвокатессы», «Девятый отдел», «Паутина», «Путейцы», «Челночницы», «Развод по-собственному желанию» и др. Константин Юшкевич в фильме Интересная, почти судьбоносная, история для Юшкевича получилась со съемками сериала «План Б». Актер попал в него на заре своей карьеры лишь благодаря желанию режиссера Антона Бортманова задействовать в фильме свежих актеров. На роль главного героя пробы шли длительное время. Только когда Бортманов увидел Константина, то сразу понял, что именно он должен стать Артемом Копыловым на экране. Никто другой не сможет раскрыть и показать сложный характер главного героя, как Юшкевич. Дело в том, что на протяжении сериала Копылову суждено в корне изменить себя.
По сюжету вначале он является жестоким к себе и окружающим бизнесменом, а к концу зрители видят хорошего человека. Именно такую многогранность персонажа мог воплотить именно Константин Юшкевич. Сегодня фильмография актера насчитывает уже около сотни фильмов и сериалов. Юшкевич продолжает свой творческий путь, при этом он расширяет свои границы и пробует себя в качестве сценариста. Однолюб по жизни Константин Юшкевич с семьей. Любовь с первого взгляда и на всю жизнь. Наверное так можно охарактеризовать крепкую семью Константина Юшкевича.
Он признается что является по жизни однолюбом. Ведь как случился у него любовный роман в те далекие студенческие годы, когда Константин учился в Свердловском театральном училище, так и по сей день продолжается.
Константин Юшкевич: «Меня должны окружать приятные люди, чтобы не шел на работу как на каторгу» Беседовала Марина Порк Фото предоставлено телеканалом «Россия» «В одном из сезонов по сюжету произошла катастрофа, раненых привезли в «Склиф», мы начали снимать серьезную операцию.
Стояли вокруг стола в халатах, в хирургической стерильной одежде, в перчатках, все в искусственной крови, все с инструментами. В сцене был такой текст: «Сколько продолжается операция? Так вот, этот эпизод снимали тоже шесть часов».
В эфире телеканала «Россия 1» — 11-й сезон. Когда вы давали согласие сниматься, рассчитывали, что проект будет настолько долгоиграющим? Мне было интересно попробовать сыграть не полицейского, а врача, так как испытываю большое уважение к людям этой профессии, погрузиться в особую атмосферу клиники, где каждую минуту спасают жизни.
А другие артисты по-моему, среди них был Максим Аверин ходили даже на операции в Институт скорой помощи, смотрели, консультировались. Я же все нюансы профессии хирурга осваивал на съемочной площадке с помощью наших прекрасных консультантов, они внимательно следят за всеми медицинскими кейсами, которые прописаны персонажам в сценарии. Самым для меня трудным оказалось произносить специальные медицинские термины.
У настоящих врачей это выходит легко, хотя они и не занимались в институте сценической речью. У меня же поначалу, как только доходило до того, чтобы произнести термин, глаза стекленели, не всегда получалось быстро и легко его выговорить. Вывел для себя такой рецепт: спрашивал у консультантов, что это такое, допустим, чем отличается лапароскопия от лапаротомии.
Меня вводили в курс дела, и это очень помогало. Еще интересовался: «А что это так делается? Хотя натуралистикой все же не злоупотребляют, как говорил мой учитель Марк Анатольевич Захаров, чтобы не отпугнуть семейную аудиторию.
Тем не менее все равно подробности работы хирургов фиксируются, и, если посмотреть чуть издали, операции выглядят очень натурально. Помню свой первый съемочный день. У нас в павильоне есть локация, которая называется «противошоковая палата».
Туда завозят какого-то «больного» в тяжелом состоянии, и либо его реанимируют, либо с ним производят предварительные процедуры, чтобы отправить на операцию. Мы заранее прошли всю драматическую составляющую сцены: завезли на каталке «больного», переложили на кровать, ввели препараты, сняли с него одежду... Все отрепетировали, стали снимать.
Художники добавили искусственную кровь, мотор, начали!
Сюжет ведь у нас происходит в отделении неотложной хирургии, где врачи спасают людей. Профессия хирургов особо почитаема в нашей стране. Плюс в каждой серии на этом фоне человеческие истории не только докторов, но и пациентов. Всегда интересно смотреть на что-то на грани, жизнь и смерть в нашем проекте находятся по соседству. И это придает особую динамичность истории. В жизни я давно не плакал. Но если надо пустить слезу в кадре, то я это сделаю. Можете ли себя назвать счастливым человеком?
Фото PhotoXPress.
В итоге врачи нашли какое-то заболевание и не допустили абитуриента к экзаменам. Обескураженный Юшкевич, недолго думая, решил податься в юристы. Однако этому так же не суждено было сбыться. На выпускном вечере Константин, вместе с единомышленниками, показывал номер из КВНа, и на него обратил внимание присутствующий артист Свердловского драм. Именно он посоветовал юноше развивать свое дарование. Слева с однополчанами вверху в центре В середине 80-х Юшкевич с легкостью прошел все туры в местном театральном училище. Но диплом получил только после демобилизации: служил в инженерно-саперных войсках. Понимая, что полученных знаний недостаточно, в 1992-м году отправился в столицу.
Перенимал опыт у легендарного Марка Захарова. Становление в театре Около семи лет выходил на сцену «Ленкома», участвуя в постановках: «Жестокие игры» Кай , «Мудрец» Голутвин , «Укрощение укротителей» Софокл , «Мистификация» зять Мижуева. Сотрудничал с театром «Ателье» «Независимый театральный проект». Только для женщин» Берни. В последнем спектакле актер играет до сих пор. Константин Юшкевич в театре Также задействован в театре им. Моссовета «Ревизор» - Осип, «Упражнения в прекрасном» - Василий. Не отказывается Юшкевич и от участия в антрепризах «Валентинов день». Кинематограф Впервые перед камерой оказался практически перед распадом СССР, промелькнув в эксцентрической комедии «Здравия желаю!
После трехгодичного перерыва принял участие в съемках картины «Вой волков» и ленте «Один посреди России».
Хотел стать военным, а жизнь привела в артисты: удивительная судьба «Балабола» Константина Юшкевича
Все спектакли актера Константина Юшкевича (Konstantin Yushkevich) все спектакли с рейтингом и отзывами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Карьера актера Константина Юшкевича В 1996-м году Юшкевич окончил ГИТИС и поступил на работу в театр «Ленком». Все спектакли актера Константина Юшкевича (Konstantin Yushkevich) все спектакли с рейтингом и отзывами. Последние новости о персоне Константин Юшкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Хотел стать военным, а жизнь привела в артисты: удивительная судьба «Балабола» Константина Юшкевича
Константин Евгеньевич Юшкевич (1969 г.р.) – российский актер, сценарист, продюсер, признанный мастер дубляжа и озвучки мультипликационных фильмов. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 19.05.2014г КОНСТАНТИН ЮШКЕВИЧ о фильме Балабол. Актёр Актёр. Сценарист Сценарист. Продюсер Продюсер. полное имя. Константин Евгеньевич Юшкевич. место рождения. Актер Юшкевич Сергей и Константин Юшкевич не пересекались на съемочной площадке. О том, что пришлось преодолеть актеру Константину Юшкевичу и как развивалась его карьера, мы и расскажем. остроумный оперативник Саня Балабин, которого сыграл российский актёр театра и кино Константин Юшкевич.