Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца. Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца. В феврале 2021 года в интернете вышел новый фильм с Томом Хэнксом под названием «Новости со всех концов света» (News of the World).
Фильмы про дикий запад
Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов.
Сценарист фильма Джо Мэссот успевший на тот момент стать режиссером психоделической «Чудо-стены» с Джейн Биркин в главной роли и Джорджем Харрисоном в качестве композитора утверждал, что вдохновение посетило его, когда он присоединился к The Beatles во время их визита в Индию к Махариши Махеш Йоги, у которого они изучали трансцендентальную медитацию. Мэссот говорил, что к моменту его приезда из битлов у Махариши остались только Харрисон и Леннон, «сцепившиеся в каком-то медитативном поединке… чтобы выяснить, кто из них сильнее». В первую очередь, в «Захарии» важна музыкальная составляющая, поскольку над саундтреком потрудились такие мэтры психоделического рока, как Country Joe and the Fish и целый сонм других культовых фигур американской музыки. Несмотря на то, что временем действия заявлен 1889 год, наличие электрогитар и барабанных установок в салунах, а то и посреди пустыни никого не смущает. Итак, юный владелец небольшого ранчо Захария Джон Рубинштейн в компании с другом столь же юным и очаровательным кузнецом Мэттью Дон Джонсон , подобно молодому брахману Сиддхартхе и его другу Говинде у Германа Гессе, отправляется на поиски просветления. В первом же салуне молодые люди нарываются на грубость с намеками на их сексуальную ориентацию. Стычка предсказуемо заканчивается дуэлью — Захария убивает грубияна и вынужден пуститься в бега. Мэттью отправится вместе с ним. Как и главный герой «Крота» Ходоровски, друзья жаждут стать лучшими стрелками на всем Диком Западе, что символизирует желание просветления. По дороге они займутся продюсированием рок-групп действие все еще происходит в Америке XIX века, не забываем , разбегутся в разные стороны, кто в ученики к чернокожему барабанщику Джобу Кейну у Гессе это был Будда Гаутама , кто в странный фанерный бордель — обучаться разврату у местной красотки Белль Старр у Гессе — куртизанки Камалы. В итоге Захария обретет нового учителя в лице мудрого старца, живущего в пустыне, и познает радость, осознав, что он — песчинка бытия аналог гессевского паромщика Васудевы , а Мэттью застрелит наставника Джоба Кейна «Встретишь Будду — убей Будду, встретишь патриарха — убей патриарха», — как учил Линьцзи. В финале друзья воссоединяются и едут верхом куда-то в закат. В заключение следует отметить, что весь фильм задолго до «Горбатой горы» пропитан легкосчитываемым гомоэротизмом. В этом, к слову, нет ничего удивительного, ведь как писал в свое время американский публицист Джон Каминский в одноименной статье: «Иисус Христос был хиппи». Тема раннего, не ставшего еще верным союзником власть имущих и олицетворением ханжества христианства не менее близка идеологии хиппи, чем буддизм и индуизм. Агент Моррис его ждет. Путь в Иерусалим будет пролегать сквозь город, управляемый жестоким тираном Грисером, живущим в высоком деревянном дворце, собирающим дань с местного населения, тщетно пытающимся испражняться, держащим в клетке собственную мать и непрестанно играющий ансамбль мариачи. Грисер пристрелит своего сына Лами «Гомика», труп попадется Джесси, тот наложит на него руки и воскресит. Затем я стал совершенной улыбкой», — скажет воскрешенный. На протяжении фильма его убьют еще не раз, но всегда с неизменным эффектом и неизменной «воскресной» фразой. Как и полагается мессии, Джесси будет путешествовать верхом на ослике, исцелять больных один из них отбрасывает костыли, падает на четвереньки и торжественно провозглашает: «Я снова могу ползать! Евангельские событие перерождаются в наполненный черным юмором фарс, в котором бандиты рассказывают друг другу скабрезные истории и сношаются с индейскими статуэтками, карлик сожительствует с бородатым мужиком в платье с кружевным чепчиком и утверждает, что «у нее красивый клитор». Заканчивается все грустно. Агент Моррис, облаченный в какой-то непонятный скафандр, короткие шорты и ботинки на гигантской платформе, разорвет контракт с Джесси. Джесси актером не станет, зато встретит отца, который скажет: «Пора! Следующий эпизод он встретит распятым на кресте, успевая воскресить убитых индейцами отца и сына. В мальчике при этом безошибочно узнается юный Роберт Дауни-младший. Зато Грисер наконец удачно облегчится, правда, его грандиозный дворец в тот же миг взорвется, подобно вилле в «Забриски-Пойнт» Антониони. В фильме достаточно смешных и парадоксальных моментов, но как в 1972 году написали The New York Times: «Дауни не Бунюэль. Он даже не Алехандро Ходоровски». Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Влияние Как и всякая вспышка, движение хиппи в один прекрасный момент сошло на нет. Самые стойкие, принявшие карнавал всерьез, добрались до Катманду и осели там, пребывая в вечных гашишных грезах. Большинство же постриглось, помылось и вернулось в колледж. Победы над «Старыми и Злыми» не случилось, «дети цветов» увяли. Как писал в своей книге «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон: «Взлет, который никогда не вернешь… Никакие слова, музыка или воспоминания не вернут ощущение бытия в том времени и пространстве. Что бы ни было — это прошло. Мир безумен и в любом направлении, и в любое время. С ним сталкиваешься постоянно. Но было удивительное, вселенское ощущение правильности всего, что мы делали, неизбежности победы над силами времени и зла… Казалось, что мы на самом гребне высокой и прекрасной волны. Но сейчас, спустя каких-то пять лет, можно подняться на холм в Вегасе, посмотреть на запад другими глазами и понять, что ты на пределе. Волна наконец разбилась и отхлынула…» Вместе с психоделической волной куда-то в историю унесло и кислотный вестерн. Однако его влияние на канонические ковбойские фильмы сложно переоценить. На экраны выходит сразу несколько «странных» картин, действие которых разворачивается посреди Дикого Запада. Сэм Пекинпа снимает фильм «Пэт Гэрретт и Билли Кид» 1973 , в котором обязательные брызги крови соседствуют с неведомой для жанра меланхолией и музыкой Боба Дилана. Неслыханным доселе методом гонзо-режиссуры снимает и монтирует в каком-то случайном порядке свой « Последний фильм » 1971 Деннис Хоппер.
Эванс, впрочем, старается не только ради денег: он надеется, во-первых, сохранить благодаря этому землю, которую грозятся отобрать под строительство железной дороги, а во-вторых, произвести впечатление на сына, который не слишком уважает отца-неудачника и откровенно восхищается лихими грабителями. На рыцаря без страха, упрека и лишних рефлексий, какими были герои старых вестернов, он похож мало. Впрочем, и Бен Уэйд не выглядит хладнокровным убийцей: кажется, он уже сам утомился от всей этой блатной ковбойской романтики и бесконечной стрельбы. В конце концов эти два усталых и несчастных человека окажутся в комнате гостиницы, где будут ждать отправления поезда, исповедуясь и проникаясь друг к другу все большим уважением, — этот диалог стоит того, чтобы посмотреть сцену на языке оригинала, благо « Интерактивное ТВ » предоставляет такую возможность. Но паровоз уже требовательно гудит, и теперь конвоиру и арестанту надо решить, что им делать дальше и как быть с навязанными судьбой и жанром ролями. История жизни и смерти одного из самых известных бандитов Дикого Запада настолько хорошо известна американцам, что режиссер мог себе позволить дать картине такое длинное и похожее на синопсис название — «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», — не рискуя выдать никаких особенных секретов. Это не просто криминальная хроника XIX века, а настоящий миф, где оба персонажа давно превратились в маски, за которыми Доминик пытается разглядеть живых людей. Ведь и Джесси Джеймс — совсем не тот Робин Гуд, каким его начали изображать еще при жизни, а жестокий и хладнокровный преступник, да и «трусливый Роберт Форд» — всего лишь ярлык, никак не объясняющий причин его поступка. Вообще во взаимоотношениях героев вестернов, тычущих друг в друга длинными стволами, всегда есть что-то эротическое, однако здесь это становится особенно очевидно, не в последнюю очередь благодаря прекрасной игре актеров: Брэд Питт получил за роль легенды Дикого Запада приз Венецианского фестиваля, а Кейси Аффлек, сыгравший его убийцу, был номинирован на «Оскар». Роберт Форд просто боготворит Джеймса и просится к нему в банду, как поклонник рок-звезды, умоляющий своего кумира взять его с собой в концертный тур. Тот приближает к себе юного воздыхателя, однако кажется, что делает он это вовсе не из тщеславия: похоже, Джесси Джеймс с самого начала подозревает, чем закончится этот странный роман, и ждет не дождется, когда Форд преодолеет свою трусость и наконец выстрелит ему в спину. Томление главных героев продолжается больше двух с половиной часов, но этот фильм, безусловно, стоит того, чтобы купить его с помощью сервиса «Интерактивное ТВ» и навсегда сохранить в своей коллекции.
В конце концов, покорный черный лакей в красной ливрее и белых перчатках порешит всю дегенеративную семейку и станцует на фоне заката с местной шлюховатой певичкой из салуна Ханна Шигулла медленный танец. Картину Фассбиндера нельзя рассматривать в рамках кислотного вестерна, однако с жанровыми клише он наигрался вдоволь, смешивая традиционные ковбойские мотивы с садо-мазохистской мелодрамой. Хотя «Уайти» и снимался в Испании, в тех же местах, где снимал классик спагетти-вестернов Серджио Леоне , на самом деле это в чистом виде надругательство над вестерном и всеми его приемами. Схожую позицию по отношению к жанру занимает и вышедший одновременно с «Кротом» и «Уайти» фильм Роланда Клика «Тупик», действие которого разворачивается посреди пустынного безвременья. Раненный в руку грабитель Кид блуждает под палящим солнцем с набитым долларовыми купюрами кейсом наперевес, пока не теряет сознание. Его подбирает смотритель заброшенного рудника Чарльз Дамп и привозит в оставленный жителями городок, в котором помимо него проживают обезумевшая актриса Коринна и ее немая умственно отсталая дочь Джесси. Затем в городок наведывается напарник раненого грабителя. Дальнейшее действие во многом напоминает пародию на «долларовую трилогию» все того же Серджио Леоне, украшенную странной атмосферой и психоделической музыкой немецкой краут-рок группы Can. К слову, Ходоровски оценил работу Роланда Клика. Поделиться Квинтэссенция I: «Захария» 1971 Джорджа Инглунда «Захария», 1971 Вновь кислотный вестерн в чистом виде, на сей раз являющийся вольной экранизацией романа «Сиддхартха» Германа Гессе — немецкого писателя, чьи романы начала ХХ века вдруг стали необычайно популярны среди хиппи. Сценарист фильма Джо Мэссот успевший на тот момент стать режиссером психоделической «Чудо-стены» с Джейн Биркин в главной роли и Джорджем Харрисоном в качестве композитора утверждал, что вдохновение посетило его, когда он присоединился к The Beatles во время их визита в Индию к Махариши Махеш Йоги, у которого они изучали трансцендентальную медитацию. Мэссот говорил, что к моменту его приезда из битлов у Махариши остались только Харрисон и Леннон, «сцепившиеся в каком-то медитативном поединке… чтобы выяснить, кто из них сильнее». В первую очередь, в «Захарии» важна музыкальная составляющая, поскольку над саундтреком потрудились такие мэтры психоделического рока, как Country Joe and the Fish и целый сонм других культовых фигур американской музыки. Несмотря на то, что временем действия заявлен 1889 год, наличие электрогитар и барабанных установок в салунах, а то и посреди пустыни никого не смущает. Итак, юный владелец небольшого ранчо Захария Джон Рубинштейн в компании с другом столь же юным и очаровательным кузнецом Мэттью Дон Джонсон , подобно молодому брахману Сиддхартхе и его другу Говинде у Германа Гессе, отправляется на поиски просветления. В первом же салуне молодые люди нарываются на грубость с намеками на их сексуальную ориентацию. Стычка предсказуемо заканчивается дуэлью — Захария убивает грубияна и вынужден пуститься в бега. Мэттью отправится вместе с ним. Как и главный герой «Крота» Ходоровски, друзья жаждут стать лучшими стрелками на всем Диком Западе, что символизирует желание просветления. По дороге они займутся продюсированием рок-групп действие все еще происходит в Америке XIX века, не забываем , разбегутся в разные стороны, кто в ученики к чернокожему барабанщику Джобу Кейну у Гессе это был Будда Гаутама , кто в странный фанерный бордель — обучаться разврату у местной красотки Белль Старр у Гессе — куртизанки Камалы. В итоге Захария обретет нового учителя в лице мудрого старца, живущего в пустыне, и познает радость, осознав, что он — песчинка бытия аналог гессевского паромщика Васудевы , а Мэттью застрелит наставника Джоба Кейна «Встретишь Будду — убей Будду, встретишь патриарха — убей патриарха», — как учил Линьцзи. В финале друзья воссоединяются и едут верхом куда-то в закат. В заключение следует отметить, что весь фильм задолго до «Горбатой горы» пропитан легкосчитываемым гомоэротизмом. В этом, к слову, нет ничего удивительного, ведь как писал в свое время американский публицист Джон Каминский в одноименной статье: «Иисус Христос был хиппи». Тема раннего, не ставшего еще верным союзником власть имущих и олицетворением ханжества христианства не менее близка идеологии хиппи, чем буддизм и индуизм. Агент Моррис его ждет. Путь в Иерусалим будет пролегать сквозь город, управляемый жестоким тираном Грисером, живущим в высоком деревянном дворце, собирающим дань с местного населения, тщетно пытающимся испражняться, держащим в клетке собственную мать и непрестанно играющий ансамбль мариачи. Грисер пристрелит своего сына Лами «Гомика», труп попадется Джесси, тот наложит на него руки и воскресит. Затем я стал совершенной улыбкой», — скажет воскрешенный. На протяжении фильма его убьют еще не раз, но всегда с неизменным эффектом и неизменной «воскресной» фразой. Как и полагается мессии, Джесси будет путешествовать верхом на ослике, исцелять больных один из них отбрасывает костыли, падает на четвереньки и торжественно провозглашает: «Я снова могу ползать! Евангельские событие перерождаются в наполненный черным юмором фарс, в котором бандиты рассказывают друг другу скабрезные истории и сношаются с индейскими статуэтками, карлик сожительствует с бородатым мужиком в платье с кружевным чепчиком и утверждает, что «у нее красивый клитор». Заканчивается все грустно. Агент Моррис, облаченный в какой-то непонятный скафандр, короткие шорты и ботинки на гигантской платформе, разорвет контракт с Джесси. Джесси актером не станет, зато встретит отца, который скажет: «Пора! Следующий эпизод он встретит распятым на кресте, успевая воскресить убитых индейцами отца и сына. В мальчике при этом безошибочно узнается юный Роберт Дауни-младший. Зато Грисер наконец удачно облегчится, правда, его грандиозный дворец в тот же миг взорвется, подобно вилле в «Забриски-Пойнт» Антониони. В фильме достаточно смешных и парадоксальных моментов, но как в 1972 году написали The New York Times: «Дауни не Бунюэль. Он даже не Алехандро Ходоровски». Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Влияние Как и всякая вспышка, движение хиппи в один прекрасный момент сошло на нет. Самые стойкие, принявшие карнавал всерьез, добрались до Катманду и осели там, пребывая в вечных гашишных грезах. Большинство же постриглось, помылось и вернулось в колледж. Победы над «Старыми и Злыми» не случилось, «дети цветов» увяли. Как писал в своей книге «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон: «Взлет, который никогда не вернешь… Никакие слова, музыка или воспоминания не вернут ощущение бытия в том времени и пространстве.
Восемь советских истернов
Город Дикого Запада и партизанскую деревню создали в первом кинопарке Москвы | Вестерны, кино про ковбоев и индейцев, картины про историю первых переселенцев, стали пользоваться успехом не только в США, но и практически во всех странах. |
Вестерн - новости, 7 постов | Вестерны, кино про ковбоев и индейцев, картины про историю первых переселенцев, стали пользоваться успехом не только в США, но и практически во всех странах. |
Лучшие фильмы про Дикий Запад | фильмы США - коллекция вестернов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
20 лучших вестернов всех времён | В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. |
Фильмы вестерны | Топ-25 лучших вестернов, составленныхпо ранжиру КиноПоиска в соответствии с рейтингом. |
Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны
Как сын вождя, молодой Виннету хочет доказать своему отцу Инчу-чуна, насколько он храбр и насколько великим воином он может быть, потому что он думает, что его сыну еще многому предстоит научиться. Чтобы спасти свое племя,... Город Дир-Крик, штат Невада, вскоре оказывается в осаде, и лишь горстка выживших задерживается в местном салуне. Её отец, вождь племени чемеуэви, не одобряет их отношения. Когда вождь погибает от случайного выстрела, молодые люди пытаются скрыться в беспощадной пустыне Мохаве. Отряд шерифа и двое индейцев отправляются на их поиски Трейлер:... Тем временем кто-то убивает местного старателя, обнаружившего золото на прииске. Местный шериф арестовывает нового горожанина, но в его виновность не верит проповедник.
По мере расследования преступления город раскалывается на две части. Им удалось преодолеть действительно немалое расстояние, они в буквальном смысле решили пойти в последний путь и пути назад у них теперь точно нет. В какой-то момент удача им поворачивается лицом и люди решают начать свою новую жизнь в прериях Монтаны... Schultz Режиссер: Крис Кэнфилд Описание сюжета: В какой-то момент Дитчу и его банде дается поручение найти в лесу старателей, которые обнаружили там золото.
Она отправится в турне по лидерам криминальных банд Копенгагена с целью выследить свою главную противницу Ракел её сыграла дочь Рефна Лола Корфиксен , которая когда-то давно предала Миу. Режиссёр назвал «Ковбоя из Копенгагена» его заходом на территорию супергероики, так что у Миу будут какие-то сверхъестественные способности. Да и без них, судя по трейлерам, она всё равно крайне опасна.
В финале «Ковбоя из Копенгагена» есть намёки на продолжение. Все шесть серий уже вышли на Netflix 5 января.
Американский же зритель — равно как и Фабрика грез — долгое время воспринимали Иствуда, в первую очередь, в актерской ипостаси: недаром в свое время ему поступали предложения примерить на себя роль Джеймса Бонда или Супермена.
Несмотря на то, что сыгранные им персонажи стали неотъемлемой частью массовой культуры, Клинт Иствуд давно избавился от амплуа главного ковбоя Голливуда, став автором таких выдающихся картин, как «Непрощенный», «Малышка на миллион» и «Гран Торино». Кадр из фильма «Хороший, плохой, злой». Фото: Global Look Press Предложение сыграть в итальянском вестерне «За пригоршню долларов» молодой актер воспринял без энтузиазма, но согласился: в конце концов, это была возможность поработать за рубежом — фильм снимался в Испании.
Второй по счету фильм Серджио Леоне, являясь, по сути, вольным переложением «Телохранителя» Куросавы, стал хитом проката не только в Италии, но и по всему миру. Успех картины был закреплен вышедшим в 1965 году продолжением, получившим название «На несколько долларов больше». Вскоре Серджио Леоне замахнулся на тему Гражданской войны в США, несмотря на то, что автор «Гражданина Кейна» Орсон Уэллс советовал ему отказаться от замысла, напророчив фильму неминуемый провал в прокате.
Его опасения были напрасны: выйдя на экраны, «Хороший, плохой, злой» многократно окупился в прокате и окончательно сделал мировой звездой Клинта Иствуда, сыгравшего во всех трех фильмах. Его персонаж, немногословный и ироничный стрелок, условно называемый Человеком без имени, прочно вошел в массовую культуру, вдохновив Стивена Кинга на написание «Темной башни», а группу Gorillaz — на создание хита с говорящим названием Clint Eastwood. Мастер остросюжетных лент Дон Сигел стал главным соратником звезды «Долларовой трилогии» после его триумфального возвращения в Голливуд.
Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Какая родина, такое и название. Есть люди, которые играют честно, а есть те, кто выигрывает. Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны , охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд.
Режиссёр: Сэм Пекинпа. Фантастически красивый эталон насилия. Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны. Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников. Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики.
Режиссёр: Уолтер Хилл. Семейный портрет на лоне природы. Братья-актёры играют братьев-бандитов. Очередная версия жизни времён братьев Джеймсов Джесси и Фрэнк Джеймс, знаменитые американские преступники. Режиссёр красиво показал нелёгкий быт грабителей поездов и банков: погони, стрельба, мирный очаг, дружба, любовь, верность и предательство.
Клуб Любителей ВЕСТЕРНОВ
Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных. Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men. Топ-25 лучших вестернов, составленныхпо ранжиру КиноПоиска в соответствии с рейтингом. Смотреть: Жесткий научно-фантастический короткометражный вестерн «Баллада о Мэддоге Куинне» к Алекс Биллингтон 20 ноября 2023 ик: YouTube «Бешеный пес снова. Несмотря на отсутствие должного размаха и сюжетную простоту, олдскульный вестерн живого классика все равно работает, соответствуя критериям добротного фильма на вечер.
Встретишь Будду — убей Будду: что такое кислотный вестерн
Фильм Александра Невского стал лучшим вестерном 2023 года по версии WorldFilmGeek Awards | Премьера нового фильма Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» состоится на предстоящем кинофестивале в Каннах. |
Вестерн - список новых фильмов | Здесь собраны все фильмы, сюжеты которых рассказывают про ковбоев и индейцев в период второй половины 19-ого века. |
Клуб Любителей ВЕСТЕРНОВ | Новости / Кино → Официально анонсирован фильм «Пять ночей с Фредди 2». |
Николас Кейдж мстит за любимую в трейлере вестерна The Old Way
Дикий Запад, брутальные ковбои, перестрелки и реки крови — в подборке лучших вестернов. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Жанр: вестерн, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов. Праотец и праматерь ковбойских приключений, лучший вестерн из всех снятых.
Онлайн-курсы
- Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП
- 50 лучших вестернов за последние 25 лет! • FilGroup
- Лучшие вестерны смотреть онлайн
- голливудские фильмы >>
Фильмы вестерны
Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Лучшие фильмы Вестерна 2023 года. Главный ковбой Голливуда одинаково преуспел как на актерском, так и на режиссерском поприще.
Исторический фон
- Результаты поиска
- Фильмы про дикий запад
- Последние рецензии пользователей к фильмам вестернам:
- Вестерны скачать на телефон mp4 бесплатно
- Клуб Любителей ВЕСТЕРНОВ
8 лучших комедий о Диком Западе
Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн. Топ классических и новых фильмов про. Смотрите онлайн видео «КРИМИНАЛЬНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ» на канале «CurlCreationCollective» в хорошем качестве. Фильмы 'вестерны' скачать на телефон или планшет андроид без регистрации в хорошем качестве по прямым ссылкам. Благодаря «Омерзительной восьмерке» и сериалу «Мир Дикого Запада» многие зрители посмотрели другими глазами на ковбойские фильмы.
Ковбой Николас Кейдж учит свою 12-летнюю дочь стрелять в трейлере вестерна The Old Way
Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. 5 января на Netflix вышел новый сериал именитого режиссёра Николаса Виндинга Рефна «Ковбой из Копенгагена» (Copenhagen Cowboy). Спустя 3 года и 2 фильма Иствуд-режиссер вернулся к вестернам.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Фильмы про дикий запад | биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. |
Лучшие вестерны 2022: новые уже вышедшие посмотреть | видео размещено на YouTube-канале студии. |
Клуб Любителей ВЕСТЕРНОВ
Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!
Чон Ванг, естественно, не оказывается в их числе. Но тайными путями ему всё-таки удаётся попасть в воинственную делегацию и оказаться в самом сердце Америки и непредсказуемых событий. Вместе со случайным напарником китайский телохранитель попадает во всевозможные переделки; между делом он помогает племени Сиу, выкуривает трубку мира и тут же оказывается на тропе войны, по которой пробегают его многочисленные враги. Год выпуска: 2004. Жанр: боевик, драма, приключения, вестерн.
Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: В 1890 году богатый шейх впервые пригласил участвовать в соревнованиях иностранца. Им стал американец Фрэнк Хопкинс, лучший ковбой и наездник на всем Диком Западе. Влиятельный шейх поставил сумасшедшие деньги на победу иноземца. Теперь его судьба зависит от противостояния американского выскочки на мустанге по кличке Идальго и лучших арабских жеребцов, управляемых самыми искусными наездниками-бедуинами. И далеко не всех устраивает победа дерзкого янки в традиционном арабском дерби, ведь она может принести одним — славу, а другим — смерть.
И для Фрэнка победа становится не только делом чести, но и единственной возможностью выжить в жарких песках бескрайней пустыни… 8. Жанр: драма, вестерн. Продолжительность фильма: 135 минут. Описание: Когда на твоих глазах льется кровь, когда ты вынужден убивать, ты превращаешься в зверя… После долгих лет войны он дышал злобой, проклинал краснокожих, в каждом из них он видел врага. На исходе войны капитан Блокер получает приказ доставить на родину в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб. В цепях и кандалах он ведет семью индейцев через земли, где обитают враждебные племена и скрываются беглые преступники, где за каждым камнем поджидает смертельная опасность.
Где-то на пути к отряду Блокера пристает обезумевшая от горя вдова, на глазах которой команчи убили ее детей. Эта встреча меняет всё… 9. Год выпуска: 2003. Жанр: боевик, драма, мелодрама, вестерн. Продолжительность фильма: 140 минут. Описание: Главными героями являются четверо ковбоев: Босс Спирмэн, Чарли Уэйт, здоровяк Моз и 16-летний испанский юноша Баттон, принятый старыми ковбоями для помощи в выпасе стада.
После прошедшего сильного дождя Босс решает, что Мозу надо съездить в город за дополнительными припасами. Когда он не возвращается, Босс Спирмэн и Чарли Уэйт, чуя неладное, отправляются за ним. Год выпуска: 2018. Жанр: драма, криминал, вестерн. Описание: Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так прост.
Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы. Год выпуска: 2008. Жанр: вестерн, комедия, боевик, криминал. Описание: 1930-е. Мир в хаосе, Корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию — обширные земли лошадей и степей, граничащие с их родиной и Китаем, где некоторые неминуемо становятся бандитами.
Вор Юн Тхэ-гу грабит поезд, и у него в руках оказывается карта сокровищ династии Цин, спрятанных где-то в Маньчжурии. Карту также пытается заполучить хладнокровный убийца Пак Чхан-и с целой бандой головорезов, и Тхэ-гу было бы сложно уйти живым, если бы внезапно расклад сил не изменил охотник за головами Пак То-вон. Жанр: фэнтези, вестерн. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Между небом и землей посреди пустыни на Диком Западе находится маленький городок Тихая Гавань. Шериф здесь не носит оружие.
Здесь нет тюрьмы. Здесь живут тихие мирные люди. Но присмотритесь к ним поближе, и вы сможете опознать многих из его жителей. Всех их давным-давно убили. И всем им предоставили последний шанс в Чистилище. Спасти свою душу или навеки потерять ее, встретившись с Бандой Блэкджека.
Жанр: боевик, мелодрама, вестерн. Описание: Выходец из бедной семьи ирландских эмигрантов, сосланных в Австралию, Келли испытал на своей шкуре несправедливость колониальных властей и жесткость полицейских. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс. Однажды они три дня держали в страхе целый городок. За поимку Неда Келли была назначена награда в 8 тысяч фунтов, но разбойникам постоянно удавалось скрыться… 14. Жанр: вестерн, криминал, драма.
Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: Австралия, 1880 год. Маленький городок живёт в страхе, а виной тому Артур Бернс, который покидает свою пещеру только для того, чтобы грабить, насиловать и убивать. Дабы успокоить горожан, капитан Стенли берёт в заложники двух его братьев и делает предложение среднему брату Чарльзу найти и уничтожить Артура, за что обещает выпустить из тюрьмы самого младшего. Год выпуска: 2006. Жанр: боевик, триллер, драма, вестерн, военный.
Вестерн — это кровоточащий путь вглубь континента, устланный трупами вплоть до тихоокеанского побережья. Во время «лета любви» такой подход уже совсем не канал. Пусть у него будет куртка в стиле хиппи», — как говорили в «Однажды в... Голливуде» Рику Далтону ДиКаприо , когда готовили к роли в новом сериале-вестерне.
Начались робкие попытки ревизии. Сначала появились комедийные вкрапления «Кэт Балу», 1965; «Покрась свой фургон», 1969. Оказалось, что сильными персонажами в вестернах вполне могут быть и женщины «Маккейб и миссис Миллер» Роберта Олтмена. Затем выяснилось, что индейцы тоже люди, а не кровожадные дикари, как в ранних фильмах.
Тем более, что при демонстрации кавалерийских атак на индейские поселения прослеживались четкие параллели с войной во Вьетнаме, находившейся в то время на самом пике. Между резней в Сонгми, произошедшей в 1969 году, и сожжением лагеря шайеннов у реки Уошито, случившимся в 1868 году «Маленький большой человек» Артура Пенна , была не такая уж и большая разница. Постепенно в вестерн начинает вползать социалка «Дикая банда» и «Пэт Гэрретт и Билли Кид» Сэма Пекинпа , подчас окрашенная в марксистские тона. Наконец, до вестерна и вовсе добрались окончательно заразившие все своей контркультурой лохматые хиппи, помешанные на желании сорвать покровы со склонной к саморазрушению Америки и отдать всю власть психоделикам.
Так рождается кислотный вестерн. Причем впервые это словосочетание было использовано явно в уничижительном смысле. Свое дальнейшее развитие терминология получила уже в 1996 году, когда кинокритик Джонатан Розенбаум назвал «кислотным вестерном» «Мертвеца» Джима Джармуша. Уже на примере этих упомянутых фильмов можно выразить главное отличие вестерна «традиционного» от «кислотного» собрата.
Вестерн — это всегда описание пути, как правило, ведущего через тернии к свободе и самосовершенствованию. Герой любого классического вестерна, предстает ли он в образе невозмутимого шерифа либо независимого охотника за вознаграждением, в конечном итоге становится «лучшей версией себя». Кислотный вестерн необратимо ведет к смерти, причем не столько в телесном, сколько в метафизическом смысле — герой неизбежно теряет свою личность и выходит куда-то за пределы своего Я. Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана.
Кислотный вестерн: фильмы Предтеча: «Перестрелка» 1966 Монте Хеллмана «Перестрелка», 1966 Монте Хеллман, выпорхнув из-под крыла Роджера Кормана, получает от него небольшой аванс, добрый совет снимать вестерны и знакомство с Джеком Николсоном. Именно благодаря стечению этих трех обстоятельств появилась картина «Перестрелка», абсолютно не соответствующая своему названию. Выстрелы в фильме, конечно, присутствовали, но совершенно не в том количестве, в котором приличествует «нормальному» вестерну. Все медленно, странно и, несмотря на наличие классической ковбойской атрибутики, того и гляди сорвется куда-то в экзистенциальные бездны.
Сон то ли Кафки, то ли Беккета о пути к недостижимой цели. Могилы, которые приходится раскапывать голыми руками, умирающие лошади, сидящий посреди пустыни бородач со сломанной ногой. История мести превращается в загадочное путешествие по пространству человеческой души. Фаталистическая концовка так и вовсе принимает неоднозначный круговорот с доппельгангерами.
Культовая слава пришла к нему позже. Поделиться Рождение: «Крот» 1970 Алехандро Ходоровски «Крот», 1970 Собственно, «Крот» Ходоровски и есть тот самый поворотный фильм, ради которого пришлось придумать целое направление в кинематографе. Уроженец Чили, происходивший из семьи бежавших из Российской империи евреев, эмигрировавший в Париж для того, чтобы возродить сюрреализм, один из основателей совместно с Фернандо Аррабалем и Роланом Топором языческого театра «Паника», прославляющего бога Пана, успевший дебютным полнометражным фильмом «Фандо и Лиз» 1968 угробить целый международный кинофестиваль в Акапулько, по определению не мог снять обычный вестерн. Говорят, что Алехандро Ходоровски собственноручно задушил 300 кроликов для съемок этого фильма.
Говорят, что изнасиловал исполнительницу главной женской роли Мару Лоренцо. Слухи в основном распространял непосредственно сам Ходоровски, и сложно судить, до какой степени они соответствуют истине, что, впрочем, совершенно не мешает современной общественности подвергать режиссера остракизму и отменять его запланированные выставки. Как гласит эпиграф к картине: «Крот — это такое животное, которое прорывает ходы в земле. Иногда его путь выходит на поверхность, и когда он видит солнце, он слепнет».
Алехандро Ходоровски снял вестерн о человеческом стремлении к просветлению, попутно насытив его откровенно сюрреалистическими образами, религиозными символами, отсылками к Фрейду и Юнгу и тибетскими песнопениями. Затянутый, подобно Джиму Моррисону, в черную кожу всадник по имени Крот, путешествующий в компании своего обнаженного сына верхом на вороном жеребце под раскрытым зонтиком. Всадник заставляет своего сына закопать в песок его игрушку и портрет матери, после чего стреляется с гротескными бандитами, причем сигналом к началу стрельбы служит сдувающийся воздушный шарик. Банда головорезов захватывает францисканскую миссию, дабы предаться с миловидными монахами диким садистским оргиям, во время которых они будут красить им губы собственной кровью и хлестать их обнаженные тела кактусами.
Оскопив предводителя разбойников привет Фрейду , черный всадник отправляется на поиски лучших в мире стрелков для того, чтобы вступить с ними в схватку. Каждый из встреченных им стрелков, больше напоминающих восточных гуру или индейских шаманов, символизирует определенную стадию просветления. Провоцируя их на дуэль, Крот неизменно выходит победителем, но с каждой победой он все больше сомневается в истинности своего пути. Начиная трип исполненным амбиций и находящимся во власти страстей, он осознает тщетность своей миссии и отказывается от земного честолюбия.
В какой-то момент он окажется убитым женщиной с мужским голосом и собственной возлюбленной, получив от них пули, повторяющие раны Христовы стигматы.
Делитесь интересными фильмами данного жанра в комментариях. Приятного просмотра. Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3. Они уже сожгли сарай и обещают сжечь всю ферму, если он не отдаст долг.
Вестерн Невского «Нападение на Рио Браво» вошел в топ-250 «Кинопоиска»
Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд.
Как менялся старый Запад. После крутых парней приходит время гуманитариев-всезнаек, которые не умеют стрелять , зато назубок знают законы. Человек, который прикончил злодея, достоин быть сенатором и жить всю жизнь с этой легендой.
Но он знает, что на самом деле стрелял тот, кто предпочёл безвестность, а потом умер, не в силах видеть, как бескрайняя вольная земля превращается в ухоженный газон. Печальный фильм великого мастера. Сердце горит оттого, что дружба превыше всего.
Авто-римейк «Рио Браво», но не в пример смешнее. Вольный стрелок, старик-охотник и юнец-игрок сообща помогают шерифу-алкоголику навести в городе закон и порядок. Снег, зной и дождь проливной не имеют значения, когда «мои друзья со мной».
Моральное возрождение неизбежно. Простой и очень симпатичный вестерн, образец того, что такое хорошо, и что такое плохо. Режиссер: Серджио Леоне.
Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии.
В детстве мальчишки были очень дружны, и даже когда судьба развела их по разные стороны, они поддерживали дружеские отношения. После смерти родителей они стали ещё ближе друг к другу. И вот теперь брата не стало.
А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина.
Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики.
Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу.
Кадр из фильма «Обанутый». Фото: Global Look Press. Под эгидой их творческого дуэта вышли культовые «Грязный Гарри» и «Побег из Алькатраса», тепло встреченные зрителем, чего нельзя сказать об их лучшей работе — драме «Обманутый». Действие картины разворачивается в годы гражданской войны в США.
Раненый капрал армии северян в исполнении Иствуда находит приют в женском пансионе, находящемся на территории противника. Благодаря усилиям своих спасительниц он начинает не только выздоравливать, но и чувствовать себя хозяином положения: в борьбу за его внимание вступают обитательницы дома, что приведет к крайне мрачной развязке. Персонаж Иствуда, обаятельный внешне, но отталкивающий своим поведением, стал одним из самых необычных в фильмографии актера. Увы, фильм Дона Сигела провалился в прокате, но заслужил признание впоследствии в качестве шедевра южной готики в кинематографе наряду с «Сердцем ангела» и сериалом «Настоящий детектив». Кадр из фильма «Грязный Гарри». Герой Иствуда, инспектор Гарри Калахан, предстает перед современным зрителем в качестве реликта той неполиткорректной эпохи: он не скупится на крепкие слова в адрес представителей других рас и практикует жесткие, но эффективные меры в отношении правонарушителей, зачастую переходя границу дозволенного.