Обратилась в ОТП банк на ул. Декабристов (Казань) для оформления кредитной карты Большой cashback.
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
Размер cashback фиксированный. Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей. Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно. Вам будет интересно: Как взять кредит под залог квартиры: условия, документы, порядок действий, отзывы Реклама Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет.
Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей. Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента. Дополнительные траты: за СМС-банк - 79 рублей в месяц; выписку в устройствах самообслуживания - 59 рублей; справку о состоянии счета по почте - 59 рублей. Отзывы о кредитке "Молния" Информация на официальном сайте или в офисах ОТП не позволяет оценить реальные условия карточки так, как это позволяют сделать отзывы пользователей. Потенциальных заемщиков интересует, стоит ли открывать кредитную карту ОТП "Молния". В Сети практически отсутствуют негативные описания продукта, так как условия кредитки соответствуют сведениям на сайте. Но ОТП не скрывает условий кредитования, а проценты устанавливаются в зависимости от благонадежности клиента.
Поэтому кредитку можно отнести к банковскому продукту, после оформления которого заемщик не будет жалеть о своем выборе. Но даже новые клиенты могут стать обладателем "Молнии" на выгодных условиях. Окончательное решение по заявке банк выносит в течение 48 часов после оформления документов. Условия оплаты кредитки: отзывы пользователей Погасить карточку "Молния" владельцы могут несколькими способами: онлайн, в офисах банка или через партнеров, в терминалах, денежным переводом, по СМС. Наиболее выгодные условия - с использованием сервисов банка ОТП. Приложение не всегда работает быстро, периодически зависает, что может стать причиной задержки платежей.
Акция распространяется на покупки на сумму от 15000 до 300000 рублей. ОТП Банк подчеркивает, что по условиям акции с клиента не взимается комиссия за предоставление услуги рассрочки за совершенные покупки при соблюдении следующих требований: Клиент в период с 12 февраля по 10 марта 2024 года оплачивает покупки с использованием кредитной карты «120 дней без процентов». Сумма покупки должна быть не менее 15000 рублей. Период рассрочки за такие покупки в этом случае составит 24 месяца. В банке напомнили об условиях рассрочки вне рамок акции. Так, на покупки от 1000 рублей действует рассрочка до 12 месяцев, на покупки от 5000 рублей — до 24 месяцев. Клиент не платит проценты за покупку в рассрочку, но при оформлении услуги взимается фиксированная сумма комиссии, ее размер зависит от срока рассрочки и суммы покупки. Для оформления покупки в рассрочку клиенту необходимо: Совершить покупку по кредитной карте ОТП Банка.
Так же, мы написали в онлайн-чат, где уточнили, почему кредит не отображается, если на почту уже пришел договор и сообщили номер договора. Оператор ответил, что будет произведена проверка. Через некоторое время поступил ответ, что действительно такой договор существует, и что будет произведена корректировка отображения во вкладке "Кредиты". Договор же от ОТП должен быть аннулирован в течение 10 дней. Узнав это, мы еще раз написали в онлайн-чат вопрос, есть ли у нас активные кредиты. Поступил ответ, что активных продуктов ОТП нет, но есть договор в статусе "Подписан". Делаем вывод: Тех. То есть, судя по ответам, у нас есть кредит, но его нет. Мать, да и я очень волновались пока мы выясняли актуальную информацию. Это изюминка. Именно опираясь на этот пункт не рекомендую обращаться к данному банку. Каждый месяц списание 99р в качестве комиссии.
Предложенные условия карты были очень выгодными. Похожих условий по кредиткам не видела ни в одном банке. Деньгами можно пользоваться долгое время, вообще при этом не оплачивая процентов. Благодаря этой карте перекрыла задолженность по покупке за пару месяцев. Снятие наличных беспроцентное и обслуживание бесплатное. Хорошее предложение от банка ОТП. Фёдор Лапшин 120 дней Комментарий Давно хотел оформить себе кредитную карту, не нужно париться, что нет денег.
Карта Добро ОТП банка, отзывы и условия
Отзывы о Отп Банк | 12 отзывов | Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. |
Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов - YouTube | Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о кредитных картах ОТП Банка. |
ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам
В это время никто не звонит на работу или родственникам для подтверждения доходов. К этому нужно относиться нормально и не переживать. Понять, на что конкретно обращает внимание программа, практически невозможно. Как повысить вероятность одобрения, можно почитать тут. Расчетный период длится 30 дней промежуток времени между двумя расчетными датами , платежный период — 90 дней. На покупки в следующем расчетном периоде будут свои 90 дней для гашения задолженности, и т. Так что первый расчетный период может быть больше месяца. В мобильном приложении «ОТП Банка» будут все необходимые даты и суммы. Грейс-период на кредитках «ОТП Банка» действует только на операции покупок. Запрос баланса в сторонних банкоматах всегда платный, стоит 79 руб. В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода.
Услуга доступна каждые 180 дней: Любопытно, что «ОТП Банк» требует закрыть не обязательно ту кредитку или кредит, куда переводились деньги, а просто любую активную на момент перевода кредитную карту или кредит другого банка. UPD: 14. Кэшбэк доступен только на карте «Суперкэшбэк» данная опция стоит 990 руб. Вот список тарифных планов, по которым предусмотрен денежный кэшбэк: Итак, по карте « Суперкэшбэк» до 31. Затем с пятого месяца с момента оформления карты при обороте трат от 20 000 руб. Поддержка уверяет, что данные правила распространяются в том числе и на ранее выданные карты, уточним этот момент чуть позже UPD: так и есть на самом деле. На всякий случай, вот список тарифов, на которые действуют новые правила начисления вознаграждения: Учет операций по картам «ОТП Банка» идет по дате авторизации, однако, чтобы покупки попали в текущий месяц, они должны успеть провестись по счету не позже 4-го числа следующего месяца.
Доступна мобильная версия приложения в App Store и Google Play. Для начисления процентов рекомендуется оставлять на балансе от 5000 до 200 000 рублей. Проценты начисляются только за внесение собственных средств сверх кредитного лимита "Молнии". Размер cashback фиксированный. Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей. Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно. Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет. Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей. Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента. Дополнительные траты: за СМС-банк - 79 рублей в месяц; выписку в устройствах самообслуживания - 59 рублей; справку о состоянии счета по почте - 59 рублей. Отзывы о кредитке "Молния" Информация на официальном сайте или в офисах ОТП не позволяет оценить реальные условия карточки так, как это позволяют сделать отзывы пользователей. Потенциальных заемщиков интересует, стоит ли открывать кредитную карту ОТП "Молния". В Сети практически отсутствуют негативные описания продукта, так как условия кредитки соответствуют сведениям на сайте. Но ОТП не скрывает условий кредитования, а проценты устанавливаются в зависимости от благонадежности клиента. Поэтому кредитку можно отнести к банковскому продукту, после оформления которого заемщик не будет жалеть о своем выборе. Но даже новые клиенты могут стать обладателем "Молнии" на выгодных условиях. Окончательное решение по заявке банк выносит в течение 48 часов после оформления документов.
После этого вы получите либо одобрение, либо отказ. Если клиент собирается закрыть кредитную карточку ОТП Банка, то придется прийти в одной из отделений с договором и паспортом. Сотрудники офиса обязательно проверят факт отсутствия задолженности. По состоянию на 2021 год ОТП Банк предлагает клиентам 3 кредитные карточки с различными условиями. Из преимуществ нужно отметить выгодный кэшбэк. Получить ответы на вопросы можно либо в отделении, либо по телефону 8 800 100-55-55.
Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается! И приедем и будет плохо и тебе - шл---а! И с таким тоном как в 90 годах - Вы поставлены на счетчик!!! В общем обходите стороной этот банк - какие бы они Вам не предлагали условия! Это просто ширма!
Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %» условия и тарифы в 2024 году
Кредитной картой ОТП банка пользуюсь 3 года, для меня очень выгодно и выручает в трудную минуту. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты! Много лет пользуюсь кредитной картой ОТП банка. Кредитка Связного банка первой порадовала хорошим кредитным лимитом, помимо дебетовки ТКС у меня есть еще и кредитка (о которой напишу позже), но сегодня речь о кредитке ОТП банка.
Нейтральные отзывы
- ОТП Банк — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам
- Отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка
- Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка
- Правильно пользуемся кредитной картой
- Условия и тарифы карты ОТП банка “120 дней без процентов”
- Кредитная карта ДОБРО от ОТП банка: условия, отзывы, страховка
Отзывы о банке ОТП-банк
Много лет пользуюсь кредитной картой ОТП банка. Отзыв о ОТП Банке: Банк оформил карту Перекрестные продажи без предупреждения Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 19.05.2021 и является. отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании.
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Видео обзор Отп банк кредитная карта отзывы
- Домашняя кредитная карта от ОТП Банка: кэшбэк 3% в супермаркетах
- Кредитные карты ОТП Банка - отзывы, условия
- МОШЕННИКИ ПРААКТИЧЕСКИ ОБНУЛИЛИ КРЕДИТКУ ОТП БАНК, ОБОКРАЛИ ПРЯМО В ДОМА В КРОВАТИ
Отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка
В таком случае рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки кредитно-финансовой организации по телефону горячей линии или другим из возможных способов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам.
Поиск отзывов
- Потребительский кредит ОТП Банк отзывы. 16 отзывов 2 комментария
- Виды кредиток ОТП
- Отзывы о кредитных картах ОТП банка
- Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов - смотреть бесплатно
Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024
Карта мужа всегда находилась при нем,не исключено,что в течение всего времени использования им карты были оплаты через интернет например домашний интернет,мобильная связь. А самый прикол в том,что в день списания по карте разговоривали с ним про мошенников по сберу, и он говорит типа надо вообще закрыть нам эту карту от беды подальше....
Обещали, что в течение месяца рассмотрят вопрос и решат проблему. Жду перерасчет, а его все нет, проценты продолжают начисляться. Уже не надеюсь, что примут решение в мою пользу, хотя считаю, что правда на моей стороне. И что удивительно, с каждого взноса берутся проценты. Причем их сумма увеличивается раз от раза. Необходимо ежемесячно отслеживать оплату процентов и тарифа за услуги, чтобы избежать неправомерного списания. Смотрите сами: платежный период с 16 по 17 число следующего месяца, а платить нужно 15 числа. С меня списали проценты за пользование лимитом и 59 рублей за оказанные услуги.
Получается, что при оплате в следующий раз опять возьмут проценты. Но почему не делается корректировка переплаты? Я абсолютно не согласна с действиями банка и прошу пояснить, почему со счета списывают такие огромные проценты? Создается впечатление, что это просто узаконенный обман, дурят нас, как могут. Отношение к ОТП Банку сейчас соответствующее. Светлана, г. Согласно условиям обслуживания я имею право выбрать вариант предоставления ежемесячной выписки. Я указывала только бесплатную отправку отчета на электронку. Однако в нарушение банковского договора кредитор выслал выписку на почтовый адрес и взял за услугу 79 рублей, с чем я категорически не согласна.
Рассмотрение заявления занимает до 3 рабочих дней. Решение сообщают по телефону, указанному в анкете. Направляется СМС-сообщение, дополнительно менеджер звонит, озвучивает условия и подтверждает намерение получить кредитку. Выдается именной пластик с технологиями Secure Code, Pay Pass и чипом. Кредитка подходит как для использования в России, так и за границей. Конвертация валюты осуществляется по внутреннему курсу. Нейтральные Контактная информация. Много отзывов в Интернете содержат в себе информацию о трудностях, которые возникают у пользователей в связи с ошибками сотрудников банка или техническими проблемами. Несмотря на частые проблемы с неверным вводом данных в системе обслуживания самого «ОТП», разрешаются они успешно и оперативно. Хотите пройти тест и узнать, какое конкретное онлайн-казино подходит именно вам? Желаете регулярно получать информацию о свежих бонусах от клубов? Стремитесь постоянно быть в курсе событий игрового мира? Выбор банка для оформления кредитной карты После определения банка, в котором вы хотите получить кредитную карту лучше всего рассчитать возможные варианты кредиток, доступных вам в онлайн режиме. Такое генератор есть практически на каждом банковском сайте. Вам стоит только ввести свои данные и получить ответ. Таким образом, вы будете готовы к тому, какой кредитный лимит вас ожидает, и сможете выбрать оптимальное предложение. Рассчитав варианты и выбрав необходимый, для оформления вашего пластикового друга вам понадобится заполнить заявление на кредитную карту онлайн. Это достаточно простая процедура, которая займет у вас не более пяти минут. Напомним, что при посещении банка вы потратили бы на это же, как минимум в 10 раз больше. После заполнения анкеты вам остается только ждать ответа банковской организации. Время ожидания редко превышает 10 минут. Сразу же после одобрения банком вашего заявления, с вами свяжется оператор. Он сообщит вам, когда и где вы сможете забрать свою готовую кредитную карту. Помните, что вы всегда можете воспользоваться услугой получения кредитки по почте, хотя в любом случае вам придется сделать это лично — кредитку должны вручить только в руки ее владельца. Какие документы нужны для оформления кредитки? Чаще всего необходимы только фамилия, имя и отчество будущего владельца кредитки, его паспортные данные и еще некоторые документы, которые предусмотрены каждым банком отдельно. Помните, что выбирая банк, стоит обратить внимание не на сомнительные организации, которые появились ниоткуда, а отдать предпочтение проверенным банкам. Знайте, что любой банк станет заверять вас о том, что обслуживание в данной организации находится на высшем уровне, но верить неподтвержденным данным не стоит Однако давайте вспомним, что понимается под понятием «обслуживание кредитных карт».
Сейчас полным ходом идет цифровизация но ОТП об этом не слышал. Мне предложили за 300 км в один конец обратиться в офис, который они открыли не в областном центре а на периферии. Это сделано специально, чтобы затруднить возможности клиентов воспользоваться своими правами. А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы". Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот. Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят.
Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка
ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты! отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Изучите отзывы о карте "120 дней без процентов" от ОТП банка: узнайте в чем подвох и какие существуют подводные камни перед оформлением кредита. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила. Обратилась в ОТП банк на ул. Декабристов (Казань) для оформления кредитной карты Большой cashback.
Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %»: условия и тарифы в 2024 году
Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать | Бесплатная кредитная карта ОТП банка получила стандартный льготный период в 120 дней — это основная кредитка в ОТП. |
Отзывы о Отп Банк | 12 отзывов | Вкладчиков и держателей дебетовых карт «ОТП Банка», судя по отзывам, вводят в заблуждение с кэшбеком и с начислением процентов на остаток. |
Отзывы реальных клиентов ОТП Банка | Много лет пользуюсь кредитной картой ОТП банка. |
Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах
Но прекрасно о нем оно забыто. На дворе 21 век, предоставил все, его не помню. И мне доступ не дают без него, что за бред??? Я в приложение Сбера, Совкомбанке сменил номер, все хорошо , зайти могу и не кому кодовое слово не надо, а тут надо. У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже. Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка. Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали.
Эксперт месяца Общаться в чате Вероятность того, что договорные отношения будут доказаны высока, так как по сути Вам была направлена оферта, которую Вы приняли, совершив конклюентное действие в виде использования кредитной карты и погашения обязательств по ней. Ведь при оплате задолженности Вы могли предъявлять свой паспорт или попасть в кадр видеокамеры автомата по приему платежей. С момента такого платежа начинает исчисляться срок давности. В конце-концов, если не признаете задолженность, то как бы банк не подал заявление на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества. Лучше этого не допускать.
В случае перевыпуска кредитки по сроку ее владельцу потребуется заплатить 299 рублей. Эту плату ОТП Банк списывает единоразово при выдаче карты. Дополнительно держатель карточки может подключить SMS-информирование об операциях. Эта услуга всегда бесплатная вне зависимости от вида уведомлений. Снятие наличных и переводы Снимать наличные с кредитной карты держатель может в течение всего срока ее действия без ограничений. Банк не предусматривает наличие комиссии за такие операции. Более точная сумма будет известна только после одобрения карточки — на этапе подписания договора. Связано это с тем, что одобряемый лимит зависит от множества факторов. В том числе от кредитной истории заемщика, его платежеспособности, семейного положения, места работы и многого другого. Льготный период По кредитной карте предусмотрен льготный период до 120 дней на безналичную оплату товаров и услуг. Его продолжительность зависит от того, в какой день расчетного периода держатель совершает покупку. Кроме этого, владелец карточки может воспользоваться рассрочкой до 12 месяцев — она распространяется на все оплаты товаров, совершенные в первые 30 дней с момента получения карты. Для того чтобы сохранить льготный период и избежать возникновения просроченной задолженности, владельцу карты нужно вносить обязательные минимальные платежи. Процентная ставка При оплате товаров и услуг безналичным способом, погашении долга до конца льготного периода, а также своевременном внесении обязательных минимальных платежей переплата за использование карты отсутствует.
Поэтому я выбрал понятную. Здесь оформление посложнее, зато не берут лишних денег. Я не очень активно пользуюсь кредиткой, скорее использую ее по мере необходимости, Поэтому хотелось платить за фактическое время пользования кредитными деньгами, а не просто на ветер. Здесь это есть. Рекомендую Маришка Ответить 4,8 При оформлении мне дали минимальный лимит. Я согласилась, начала пользоваться. Плательщик я дисциплинированный, поэтому наверное уже через квартал лимит мне повысили. Через время — еще раз. В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением. Я довольна. Вот, компьютер дочке купила по кредитке. Выделить такую сумму мне без кредита сложно, теперь погашаю понемножку. Тарифы кусаются. А еще есть ограничение — в день нельзя снять больше 45000. Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит. Мне нужно было 100 тысяч. Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму. В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды. Но без кредита было бы совсем туго.
ОТП Банк Россия
Обратную операцию возврата денежных средств приложение сделать не позволяет. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного... Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного договора, дата оформления кредита, что предоставило мне значительные трудности, так как если паспорт всегда с собой, то кредитный договор уж точно где то на полке. О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать?
Они, наверно, это как покупку показывают. Я чаще всего со сбера пополняю. У него отделений много и пополнить сберовскую карту не проблема вовсе. А стой уже перекидваю на ОТП.
Pozitiv4ik Ответить 4,8 Забыл активировать карту и пошел в магазин Запарился в общем. Теперь выплачиваем. В грейс конечно не вложились, платим проценты. Но очень уж хотелось фильмы смотреть на большом экране, а не на стареньком ТВ, в котором уже что-то подсвистывает при работе. Как пенопластом по зубам. Артем Ответить 5,0 Подал заявление на сайте и в тот же день получил карту. Наверное, помогло то, что я при заполнении заявки авторизовался через госуслуги. Естественно, спрашивали согласие на запрос информации в бюро кредитных историй.
Не отказал думал, что обещания выдать пластик в тот же день — рекламная замануха. Оказалось, нет, все действительно так и есть. КЭП Ответить 4,5 Чтобы получить карту, понадобится целый пакет документов. ПРосто паспорта не достаточно. Понадобится еще справка с места работы и занятости или копия трудовой книжки. Если не предосотавить справку о доходах, то лимит установят минимальный. В теории его потом конечно могут повысить, но я ждать не стал — заказал справку и отдал ее в банк. Мне установили лимит в 3 оклада.
За это время успел сменить несколько карт: от обычной классической до платиновой. На первый взгляд не видно различий между этими картами, за исключением повышения лимита, но при поездке за границу понял, насколько удобна Карта «Platinum». К сожалению, в самом начале поездки украли карту и попытались снять деньги. Я позвонил в банк, чтобы заблокировать счет. Оператор сказал мне, что все средства застрахованы, а в случае, если удастся взломать карту, то она застрахована на 100000 рублей, но все оказалось в полном порядке, мошенник не смог снять средства. Когда я вернулся домой, то получил новую карту с деньгами, где лежала прежняя сумма денег. Также понравилась услуга страхования, при выезде за границу, сразу чувствуется некая безопасность за свою жизнь.
Но за все это нужно заплатить дорогим годовым обслуживанием, за такие деньги могли бы делать карты и с системой бесконтактной оплаты. Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП.
Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей. Однако «ОТП Банк», похоже, как-то по-своему понимает роль гаранта в данных взаимоотношениях. Брать с клиентов деньги банкиры не стесняются — при заключении договора банковской гарантии взимается комиссия. А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит.
Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB».