Новости кроссовер за 1000000

В наш обзор попали 11 лучших кроссоверов стоимостью до 1000000 рублей.

Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики

LADA Granta разработана именно для российских дорог, и с каждой модернизацией ходовая часть становиться все лучше. Коробка передач.

Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров.

Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше. Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Кроссоверы с моторами 1.

При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров.

Исключение — ступичные подшипники. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия.

Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1. Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме.

За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1.

Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей.

Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf.

Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1.

В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии.

Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем.

Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой.

Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах.

Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски.

В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака.

Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери.

Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина.

Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата.

При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором».

Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более.

Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно.

Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого.

Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров.

Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером.

На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари. Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки.

Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

За 5 миллионов можно приобрести VX в исполнении President. Ровно за 5 млн рублей можно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 209 л. Правда, это будет вариант с символическим пробегом. За 4 912 000 рублей предлагается абсолютно новый автомобиль с дизельным мотором объемом 2,4 литра 181 л. Нужно только учитывать, что это дилерские цены на машины 2021 года. И при условии наличного расчета. Следующая Intense предлагается уже за 5 169 000 рублей, а максимальная Ultimate стоит 6 159 000 рублей. В продаже у дилеров марки больше всего Pajero Sport в комплектации Instyle машина 2022 года оценена в 5 669 000 рублей. Существенную скидку можно получить на тех же условиях — при сдаче старой машины в трейд-ин и оформлении кредита.

Гарантия на Mitsubishi в России — 5 лет или 150 000 км пробега. Пока работы по гарантийным обязательствам ведутся дилерами в штатном режиме.

ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей

Компактные французы и корейцы на гарантии, среднеразмерные немцы и японцы в приличном состоянии и самый неопасный премиум с пробегом — подбираем кроссовер до миллиона на вторичке. Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. В этом материале поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей. Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*.

Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей

ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей В рейтинг лучших кроссоверов за 2 миллиона рублей (с пробегом) вошли.
Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России.
В СберАвто провели анализ и назвали популярные кроссоверы до 2 млн рублей купить машину за 1000000 рублей с пробегом.
Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей Это отличный семиместный полноразмерный кроссовер с прекрасным внешним видом.
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать? — Журнал «4х4 Club» Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей.

В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км

Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями.

ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей

Аналитики сервиса СберАвто изучили сделки на своей платформе за первый квартал 2024 года и назвали кроссоверы стоимостью до 2 млн рублей, которые чаще. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Кроссоверы до 1000000 купить в Москве. Компактные французы и корейцы на гарантии, среднеразмерные немцы и японцы в приличном состоянии и самый неопасный премиум с пробегом — подбираем кроссовер до миллиона на вторичке.

В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей

В самой мощной версии кроссовер имел полный привод, который был реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. За свою долгую карьеру ASX пережил целых три рестайлинга — в 2012, 2016 и 2020 году. Принципиально менялся только экстерьер и комплектация. В ходе второго рестайлинга из моторной гаммы пропал двигатель объемом 1,8 литра.

Интерьер ASX выглядит явно устаревшим. Материалы отделки подчеркнуто недорогие и не могут похвастать приличной износостойкостью. Маловато современных опций, например, лобовое стекло и руль лишены обогрева, а климат-контроль строго однозонный.

Комфорт пассажиров второго ряда не самая сильная сторона ASX — места для ног в достатке, но спинка дивана стоит слишком вертикально, а дверной проем узковат. На разбитых грунтовках кроссовер удивляет жесткостью подвески. На хорошей дороге ASX радует водителя — плотное шасси, достаточно информативный руль, грамотно настроенные тормоза.

Справиться с легким бездорожьем для кроссовера не проблема благодаря клиренсу в 195 мм. Багажник имеет широкий проем, а полезный объем варьируется в пределах 415—1219 литров. Слой ЛКП у ASX довольно тонкий, а значит, сколы появляются быстро и весьма активно ржавеют, если их вовремя не залечить.

Зато хронических очагов появления коррозии у кроссовера немного. Среди них дверь багажника, пороги и задние арки. Корродирующий бензобак тоже не редкость.

Моторы ASX — бензиновые атмосферные 4A92 объемом 1,6 литра, а также родственные 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2,0 литра соответственно. Все три двигателя имеют цепной привод ГРМ и лишены гидрокомпенсаторов. Среди врожденных недостатков — склонность подъедать масло на больших пробегах.

Ближе к 150 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ. Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров. Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше.

Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Кроссоверы с моторами 1. При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта.

При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров. Исключение — ступичные подшипники.

Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия. Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1.

Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска.

Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1.

Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он?

В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом.

Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года.

Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1.

Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении.

Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании.

Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях.

В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом.

Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал.

Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина.

В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска. За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья. Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля с обычным кондиционером , круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей. В целом, судя по объявлениям, у этих двух дилеров есть в наличии несколько десятков кроссоверов, почти все из которых — 2023 года выпуска. Кстати, о двигателе.

Двигатель и КПП До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Он развивает 123 лошадиные силы и предельный крутящий момент в 151 Нм. Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 935 тыс. Комплектация В версии Active 1. Тест-драйв Вывод: практичный выбор. За указанную сумму можно взять 124-сильную переднеприводную версию кроссовера с классическим «некричащим» дизайном, компактным, но не тесным салоном. Проигрывает модели Kaptur в плане оснащения до 1 млн. Читайте также: Обзор лучших новых кроссоверов за 600 тысяч рублей.

Главная особенность — экстравагантный и смелый дизайн. Сейчас на российском рынке продаётся машина после рестайлинга с 3 двигателями объёмом 1. Сконструирован на платформе i20. Не производится в исполнении 4 на 4. Лучше приспособлен к городской эксплуатации. Колёсная база — 2570 мм. Дизайн и интерьер Машина имеет яркий и молодёжный экстерьер на любителя. Внешний вид — нетипичный для автомобилей сегмента CUV.

Преобладают прямые линии. Задняя часть машины вовсе имеет квадратную форму. Двигатель и КПП За указанную сумму доступны 2 трансмиссии — «механика» и «автомат» с 6 ступенями. Машина с автоматической коробкой обойдётся в миллион рублей. Двигатель доступен один — 1,6-литровый MPI. Развивает 124 лошадиные силы. Комплектация Лучшим предложением до 1 млн. В ней доступны: легкосплавные диски, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками.

Видео: Kia Soul Тест-драйв. Anton Avtoman. Вывод: яркий и необычный автомобиль. Отлично подходит для представительниц прекрасного пола. За 1 млн. Ford EcoSport Небольшой и функциональный городской автомобиль с передним или полным приводом. Относится к сегменту компактных кроссоверов. Построен на платформе модели Fiesta.

Собирается в Татарстане.

У VX насчитывают 470 литров с разложенными сиденьями и 2600 литров со сложенными. Автомобиль выглядит отлично, оснащен богато, ездит приятно.

Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает 249 л. Система полного привода с муфтой BorgWarner и автоматическим управлением по принципу Torque on Demand — неплохо для кроссовера. Chery дает гарантию на Exeed в 7 лет или 200 000 км пробега, к концу 2022 года в России у марки было 350 дилерских центров, а к концу 2023 года должно быть уже 450.

Машин у дилеров много. За 5 миллионов можно приобрести VX в исполнении President. Ровно за 5 млн рублей можно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 209 л.

Правда, это будет вариант с символическим пробегом. За 4 912 000 рублей предлагается абсолютно новый автомобиль с дизельным мотором объемом 2,4 литра 181 л. Нужно только учитывать, что это дилерские цены на машины 2021 года.

10 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России

Кроссоверы дороже 5 млн Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей.
Кроссовер Livan X3 Pro подорожал в РФ на 10 тыс. рублей в январе 2024 года При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как.

Заключение

  • В СберАвто провели анализ и назвали популярные кроссоверы до 2 млн рублей
  • Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей
  • ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал
  • ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей
  • Похожие новости

Комментарии

  • Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей. Рейтинг наиболее популярных моделей 2023 года
  • Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»
  • Обзор лучших моделей кроссоверов ценой до 1 миллиона рублей
  • Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей
  • Топ кроссоверов до одного миллиона рублей
  • Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей

Кроссоверы дороже 5 млн

Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. В настоящее время компактные паркетники стоят менее 1 500 000 рублей. Если же КамАЗ действительно создаст подобную модель, то она будет оценена не дороже одного миллиона рублей. Сейчас на российском рынке представлено большое количество компактных паркетников, доказавших свою надежность и отличные качества.

Просторный, очень комфортный автомобиль с прекрасной проходимостью. С одним небольшим «но». Не стоит брать машину с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 211 лошадиных сил. У этого мотора есть проблемы с цепями, а менять их довольно дорого. И слишком большой расход масла. Альтернатива — 2-х литровый дизель.

Надежный, экономичный, прекрасно работает. Есть в этой линейке дизель с объемом 3 л, но по надежности он уступает 2-х литровому.

Об этом 18 марта рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Прежде всего по цене до 1 млн рублей на рынке доступны десятилетние Renault Duster, которые отличаются хорошей надежностью в модификации с механической коробкой передач. При бережной эксплуатации моторы ведут себя неприхотливо и если беспокоят, то по мелочам, рассказал специалист. Другая надежная модель, Suzuki Grand Vitara, за 1 млн рублей будет старше, чем Duster 2011—2012 годы выпуска. Слабыми местами этих машин являются только ролики приводного ремня и передний редуктор, указал автоэксперт.

Максимальная скорость модели составляет сто километров в час. Слайд, который.

Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей

Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. В СберАвто проанализировали сделки и выявили кроссоверы-бестселлеры до 2 млн. Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на домашний авторынок свой новый кроссовер под именем Beijing BJ30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий