Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing
Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР.
Кто же все-таки сбил МН-17?
Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур?
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
К сожалению для провокаторов, оказалось, что файл был выложен в сеть за полчаса до трагедии самолета, а сделали его он был смонтирован из кусочков записей — за несколько дней до этого. Вместо того, чтобы признать попытку фальсификации улик, украинская сторона на пару лет «забыла» про эту улику, начав снова ее упоминать только относительно недавно, когда в памяти обывателей неприятных особенностей этого неудобного эпизода уже не осталось. Схема полёта рейса 017. Фото: MaxN, общественное достояние Из Голландии была отправлена группа специалистов для сбора улик. Увы, на поле, где падали обломки самолета, им хода не было — туда по каким-то причинам били минометы ВСУ. Сбор обломков начался только спустя время. Суд идет до сих пор. Обвиняют, естественно, Россию и только ее. Все доводы наших представителей отбрасываются, все предоставленные Россией доказательства не принимаются во внимание. Когда голландская сторона предоставила фотографии некоторых обломков ракеты, на которых явственно был виден серийный номер этой ракеты, российская сторона подняла документацию выпуска таких ракет.
Прочту позже wikimedia. Гаагский суд признал виновными всех, кроме Пулатова, а также назначил им штраф в 16 млн евро. Суд пришел к выводу, что Пулатов невиновен и отклонил требование прокуратуры о его заключении в тюрьму. Никто из фигурантов дела за восемь лет не признал вину, в суд не явился, и процесс — заочный. Рассматривал уголовное дело окружной суд Гааги, а судебные слушания проходили в комплексе «Схипхол», который расположен вблизи от одноименного международного аэропорта, где в память о жертвах трагедии катастрофы открыт мемориальный комплекс.
К тому времени киевским КБ «Луч» было разработано несколько типов экспериментальных ракет различных классов, но об их отстреле в качестве мишеней, разумеется, не могло быть и речи. Помимо этого, киевской компанией «Артём» серийно выпускались ракеты Р-27 и Р-40 класса «воздух-воздух», разработанные московским КБ «Вымпел», однако они не годились для использования в качестве мишеней из-за слишком высокой скорости полёта. Больше, насколько известно, ничего сколько-нибудь подходящего на украинских предприятиях никогда не разрабатывалось и не производилось. Таким образом, на роль мишеней могли претендовать разве что Р-60 или Р-73.
Но если Р-73 всё ещё продолжала оставаться основной ракетой ближнего боя, то давно устаревшая Р-60 как раз подходила для отстрела, тем более что мишени на её базе при выполнении определённых условий вполне могут имитировать самолёты и крылатые ракеты, для борьбы с которыми предназначены «Буки». Устройство ракеты Р-60 Марковский В. При трансформации Р-60 в мишени, в принципе, можно ограничиться изменениями только в головном отсеке ГСН, то есть переделкой именно того, что было разработано и производилось украинскими предприятиями. Прежде всего, там необходимо установить новую прошивку, программно задав какую-то определённую траекторию полёта ракеты, то есть эта «псевдо-ГСН» во время полёта должна выдавать сигналы управляющему устройству автопилота так, как если бы ею была захвачена и сопровождалась цель, движущаяся каким-то заданным образом. Кроме того, с целью увеличения эффективной площади рассеяния ЭПР в отсеке может быть размещён радиолокационный отражатель, например, линза Люнеберга или отражатель уголкового типа. Учебный разрезной макет ракеты Р-60 в Липецком центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны России имени В. Чкалова, 27. Поэтому для его замены достаточно всего лишь открутить четыре болта и отсоединить контакты, а значит установить на Р-60 такую «псевдо-ГСН», изготовленную, допустим, на том же нежинском «Прогрессе», можно было без труда даже на складе вооружений в войсковой части, где содержались ракеты. Музей войск ПВО, Подмосков, 2011 г.
Однако в тогдашней ситуации у них попросту не было другого выхода, поскольку любое другое решение потребовало бы несопоставимо бОльших затрат времени, тогда как такую «псевдо-ГСН» для Р-60 можно было создать буквально за несколько месяцев или даже недель. Что же касается вопроса о месте проведения стрельб, то в отсутствие специализированного полигона ныне действующий полигон Ягорлык в Херсонской области появился только несколько лет спустя наиболее подходящим, если не единственно возможным, местом для учений с боевыми стрельбами из «Буков» для них на тот момент был район, непосредственно примыкающий к зоне ведения боевых действий в Донбассе. Это обеспечивало проведение учений вблизи наиболее вероятного театра военных действий в случае возможной войны с Россией и в условиях, максимально приближенных к боевым; а главное, если во время пусков даже что-то взорвётся или упадёт сверху, то там этим трудно кого-либо удивить. Данные объективного контроля, такие как спутниковые снимки или статистическая информация о количестве функционирующих РЛС 9С18 «Купол» комплекса «Бук-М1», представленные российским Минобороны на спецбрифинге 21. На пресс-конференции Совместной следственной группы JIT 24.
Зарубежные эксперты использовали в качестве доказательств телефонные разговоры, предоставленные СБУ, и любительские снимки, на которых якобы был запечатлен российский «Бук». Министерство обороны РФ отмечало следы редактирования на уликах: вмонтированные тягач, трейлер и сам «Бук». Однако следствие так и не смогло доказать поставку ЗРК на Украину, как и сам ракетный запуск. В суде полностью проигнорировали показания тех свидетелей, которые сообщали о пуске ракеты со стороны Амвросиевки, где на тот момент располагались ВСУ. Линия обвинения использовала анонимных свидетелей, которые якобы обладают неоспоримыми доказательствами.
Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Две трети пассажиров были подданными Нидерландов. Расследование причин катастрофы ведет Международная следственная группа ССГ , в которую вошли представители правоохранительных органов Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. В сентябре 2016 года следствие по делу о катастрофе обнародовало выводы, согласно которым лайнер был сбит ракетой, запущенной из ЗРК "Бук.
Еще через год, 19 июня 2019 года, огласили и их имена, — ими оказались россияне Игорь Гиркин Стрелков , Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. После, в ноябре 2019 году, JIT опубликовала новую информацию о крушении Boeing 777 и обвинила Россию в причастности к происшествию. Следователи опубликовали заявление о том, что якобы перехватили переговоры между представителями ДНР и российскими чиновниками. Также заявлялось, что зенитно-ракетный комплекс «Бук» якобы прибыл из России на территорию Украины, а после уехал оттуда.
Следствие заявило, что оно считает россиян причастными к доставке ЗРК на позицию в Донбассе и дислокации в районе населенного пункта Первомайское, а также к атаке по Bo eing-777. Пр и этом доказательства тогда были приведены сомнительные. В частности, использовались фотографии из социальных сетей, а также новости из интернета. В 2020 году Национальная прокуратура предъявила подозреваемым обвинения в убийстве.
Ответ России на обвинение властей Нидерландов и независимые мнения За годы расследования дела о крушении малайзийского «Боинга» Россия обращалась за возможностью принять участие в международной следственной группе, однако ей отказали. Вместе с этим взаимодействие все же было. Согласно ей, ракета комплекса, поразившая Boeing, принадлежала украинским войскам. Доводы Москвы были проигнорированы.
Еще одной попыткой донести правду до следователей стало собственное расследование концерна «Алмаз-Антей» — она является производителем систем ПВО, в том числе и зенитно-ракетного комплекса «Бук». Эксперименты подтвердили — ракета была выпущена именно из украинской установки в зоне боевых действий, а власти Нидерландов зря обвинили Россию. Ведомство подчеркивало, что все подобные ракеты были утилизированы задолго до происшествия, в 2011 году. Оказаться российские ракеты в зоне боевых действий не могли.
При этом с Киева вину за крушение MH17 сняли — на это указали в Москве, называя это вопиющим факто м. Президент России Вл адимир Путин подчеркивал, что следователи лишь «назначили виновных» и не пытались добиваться правды. Однако не только Россия была несогласна с тем, что власти Нидерландов обвинили Россию. В частности, премьер-министр Малайзии Мохаммад Махатхир также называл выводы следственной группы политически мотивированными и бездоказательными.
Он заявлял, что Малайзии не предоставили доступ к уликам. Кроме того, он отверг обвинения в адрес России.
Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон.
Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров.
И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими.
Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке.
При этом, как отметил он, Boeing был сбит не российской ракетой, а Украина не выполнила требования ИКАО и не закрыла свое воздушное пространство. В Минобороны России в 2018 г. Позднее представители защиты, в частности адвокат россиянина Олега Пулатова Сабине тен Дуссхате, утверждала, что «технически было возможно сбить» самолет ракетой из «Бука» со стороны контролировавшегося Украиной пункта Зарощенское. Стороны также хотят, чтобы ИКАО «приказала российским должностным лицам немедленно вступить в добросовестные переговоры» для решения вопроса о полном возмещении ущерба всем пострадавшим сторонам.
Сумма не уточняется.
Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом?
Ладно премьер Рютте — он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть. Ему же стыдно будет! Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом? Тем более что и повод есть — преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать.
Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия? И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации. И всерьёз так и не опровергли. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины.
Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска. То есть война в воздухе идёт. Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают.
Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала. Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются… Далее к месту будущей трагедии подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38.
Это важно, так как позднее голландцы смачно сами себя усадили в новую лужу, когда продемонстрировали обломки двигателя сбившей боинг ракеты, а русские военные издевательски показали документацию по сохранившимся на этих обломках номерам. И оказалось, что ракета сделана в 1986 году в России, тогда же передана в украинский полк, откуда уже не выходила, — а тем временем в России ракеты 9М38 с вооружения сняли и экстерминировали. И самое примечательное совпадение — ракета числилась перед своей безвременной кончиной за 223-м зенитно-ракетным полком, который не раз привлекался к военным действиям в Донбассе. А ещё почему-то и вдруг украинские СМИ за два часа до трагедии возопили, что у ополченцев появилось оружие, которое может сбивать летательные аппараты на больших высотах.
Хотя до того украинские военные голоса сорвали, убеждая всех, что попавшее в руки ополченцев зенитное оружие некомплектно, выведено из строя и никому угрожать не может.
Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины.
Там ракета и хранилась на складе вплоть до конца эпохи СССР — даже этот печальный факт не повлиял на решимость следствия прибить Россию к позорному столбу за массовое убийство пассажиров самолета. Как не повлияло на следствие и то, что видеодоказательства, которыми оперирует следствие, в большинстве своем взяты из социальных сетей, а потому никакой нормальный суд не решился бы их рассматривать. Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине».
Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера. Исследование обломков лайнера на месте катастрофы.
Уже на следующий день американское издание Newsweek ссылаясь на свои источники в Пентагоне сообщило о поражении украинского Boeing 737 ракетой иранских ПВО, а CBS News, ссылаясь на свои источники в американской разведке, конкретизировало эту информацию, заявив, что радары космического базирования зафиксировали инфракрасные следы двух ракетных пусков, вслед за которыми была отмечена вспышка взрыва. О том, что украинский Boeing 737 сбит иранскими ПВО, ссылаясь в том числе на данные своих разведок, и также на следующий день заявили премьер-министр Канады Джастин Трюдо Justin Trudeau и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон Boris Johnson , в связи с чем возникает отнюдь не риторический вопрос о том, куда подевались все разведки мира со своими высокоточными спутниками в момент падения Boeing МН17, если до сих пор они не могут предоставить об этом падении никаких данных?! И нет ничего удивительного в том, что первыми на поиск этого места ринулись журналисты. Министерство обороны Российской Федерации Спутниковый снимок Минобороны России к брифингу по вопросам катастрофы рейса MH17 ЗРК БУК-М1, Зарощенское, 17 июля 2014 Первым на этом месте побывал британский журналист Роланд Олифант Roland Oliphant и на сайте британской The Telegraph уже 22 июля 2014 года были размещены статья и видеоматериал прямо с того самого поля возле посёлка Первомайский, а 23 июля 2014 года в Twitter издания появилась и фотография обгоревшей стерни с этого же поля. Но, как отмечено в репортаже Ившиной, «никаких следов присутствия там мобильной ракетной установки сейчас нам найти не удалось». А в отношении фотографии якобы с инверсионным следом от пуска ракеты ЗРК «Бук», Ившина сказала: «Здесь, примерно в этом же месте находится мемориальный комплекс Саур-могила, около которого постоянно идут бои, и угольная шахта. Получается, дым мог с такой же степенью вероятности исходить из любого из этих мест». Чем только подтвердила сделанный в статье Олифанта его вывод: «Нет никаких признаков пуска ракеты вообще» «No sign of any rocket launch whatsoever». Более того, опрошенный Олифантом работавший на этом поле местный комбайнёр Василий сказал, что никогда не слышал и не видел ничего подобного пуску ракет.
Хотя достаточно просто посмотреть на эту фотографию обгоревшей стерни на поле возле Первомайского, чтобы совершенно отчётливо увидеть, как на не полностью выгоревшей, а просто местами обгоревшей стерне, в самом центре фотографии стоят совершенно не тронутые огнём, ничуть не обгоревшие и даже не изменившие своего цвета сухие стебли каких-то растений?! И это очень хорошо понял Олифант, однозначно написавший: «Нет никаких признаков запуска ракеты вообще», — но эксперты JIT просто были вынуждены «назначить» местом пуска ракеты ЗРК «Бук» именно это место, поскольку другого места они найти не смогли — ни на местности, ни в интернете. Эту ситуацию вполне можно охарактеризовать в стиле известной фразы Конфуция о чёрной кошке в тёмной комнате — трудно найти место пуска ракеты ЗРК «Бук» в Донецкой области, особенно когда его там не было. Так что тем, кто захочет поверить выводам JIT, следует заодно и поверить в то, что на полях Донбасса растут настолько жаропрочные сорняки, что они при температуре в 2000 градусов не только горят и не плавятся — они даже своего естественного цвета не меняют! А эксперты JIT если что-то и доказали, то только то, что с этого места пуска ракеты «Бук» точно не было. Письмо датировано 21 сентября 2016 года, т.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР.
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»
"В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины.
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
Фото: aerotime. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира Автор: Станислав Иванейко. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Лайнер изменяет направление и летит куда-то на юг Индийского океана еще порядка семи часов. Затем, предположительно, у самолета заканчивается топливо и он падает в воду. Все пассажиры и экипаж признаются погибшими.
По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско.
Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек.
Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер.
Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека.
Но увы - не судьба, сорвался мрия гетмана о вступления в НАТО! Ну не пропадать же такому удобному подарку - можно России санкции втулить! Не съем, так хоть понадкусываю с.
По сообщению The Times, это также увеличило бы вероятность того, что авиалайнер быстро затонет. Соответственно, такой вариант ограничил бы для выживших время для эвакуации из самолета. Ранее Ричард Годфри заявлял, что малайзийский пилот Захари Ахмад Шах намеренно изменил направление и скорость, чтобы «не дать четкого представления о том, куда он направляется». Его последние находки только дополняют теорию о том, что за исчезновением авиалайнера мог стоять один из его пилотов.
Друзья пилота Шаха утверждают, что летчик был «одиноким и грустным» и считался «клинически подавленным». Захари Ахмад Шах был 53-летним опытным пилотом из Пенанга. Его второй пилот, 27-летний Фарик Абдул Хамид, присоединился к Malaysian Airlines за семь лет до рокового полета. Сообщается, что Шах был женат, имел детей и в то время открыто критиковал руководство Малайзии. Полиция, проводившая расследование в отношении пилота, обнаружила, что он использовал свой домашний компьютер для запуска симуляции полета копии Боинга 777 через Индийский океан месяцем ранее — то, что Малайзия утаила от публичного отчета, пишет Daily Mail. В общей сложности было обнаружено 36 обломков MH370, многие из тих находок принадлежат американцу Блейну Гибсону.
Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами». Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе. Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022. Это была вторая потеря самолета Malaysia Airlines за 2014 год, после исчезновения рейса 370 за четыре месяца до этого, 8 марта,[24] и является самым смертоносным инцидентом со сбитым авиалайнером на сегодняшний день.[25]. Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге. Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины.
18 БОИНГ-777. Ужасающие подробности. 29.08.2014 - #MH17
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты | ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. |
«Бук» и Гаага: что значит решение суда по крушению малайзийского Boeing | Статьи | Известия | Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. |