С 13 октября новым художественным руководителем Московского академического театра сатиры в Москве будет Сергей Газаров. Такое заявление вышло на сайте мэра Москвы, передаёт РИА Новости. По словам Сергея Газарова, возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов для него. Департамент культуры Москвы назначил новым художественным руководителем Академического театра Сатиры Сергея Газарова. Газаров возглавил театр Джигарханяна в декабре 2020 года после смерти основателя театра, а в октябре 2021 года его назначили также художественным руководителем Театра сатиры.
Александр Ширвиндт объяснил, почему его сделали президентом Театра Сатиры
Александр Ширвиндт все-таки покинул пост руководителя театра Сатиры. К исполнению своих обязанностей 13 октября приступил новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров, а бывшему худруку Театра сатиры Александру Ширвиндту предложена должность президента театра. «Пришло новое руководство»: экс-директор Театра сатиры объяснил, почему оставил свой пост. Народный артист РСФСР Александр Ширвиндт сообщил, что покидает пост художественного руководителя Театра сатиры. Уже давно шептались, что Александр Ширвиндт в скором времени покинет пост художественного руководителя Театра Сатиры, чего уж там!
Стало известно, кто сменит Александра Ширвиндта на посту худрука Театра сатиры
Посмотрите также Читать Почему назначение Газарова настораживает Не известно, чем руководствовались высокие чины в Минкульте, когда одобряли данное назначение. Одновременно руководить двумя не самыми захудалыми московскими театрами, да еще и вести в них полноценную работу ставить спектакли, общаться с актерским составом, развивать — это задача непосильная и для более опытных. Ширвиндт ушел окончательно. Вряд ли он поддастся на уговоры, позволит себя вернуть. Значит, причины достаточно веские. Что будет дальше с театром Александра Анатольевича, на долгие годы ставшим ему вторым домом, волнует многих. Как говорится, поживем, увидим. А Сергею Газарову остается пожелать только удачи. Вам также может понравиться.
Ему на смену назначен Сергей Газаров. Факт этот вызывает двоякие чувства. С одной стороны, случилось то, что должно было случиться. Ведь Александр Анатольевич четко и недвусмысленно дал понять, что не останется в театре. С другой — возникает опасение. Как Газаров приживется в коллективе? Актер с колоссальным опытом, знаниями, талантом, в последнее время возглавлявший коллектив театра. Нареканий на его работу не было. Не известны истинные причины сам Ширвиндт ссылается на возраст и здоровье , но он мог бы без проблем продолжать трудиться на своем месте.
В конце сентября Александр Ширвиндт объявил об уходе с должности художественного руководителя Театра сатиры. Вся труппа была в ожидании нового назначения. Свой путь театр начал в далеком 1923 году, когда группа сатириков решила организовать собственную площадку. С годами труппа росла, и в 1984 году театру было присвоено звание академического, как одного из крупнейших театров СССР.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Новости и материалы - Московский театр Cатиры
Но на сайте столичного мэра сообщили, что с 13 октября его сменит Сергей Газаров. Он параллельно продолжит служить в Московском драматическом театре имени Армена Джигарханяна. Артист и режиссер заявил, что для него большая честь и серьезный вызов возглавить знаменитый театр.
Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне? Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать. И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому.
Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста. И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий.
Это такой оммаж Андрею Миронову? И он как-то сразу погрустнел, заметив: "Без Андрюши нельзя". И это правда - нельзя. Поэтому мы будем ставить не "Женитьбу Фигаро", а "Севильского цирюльника". У вас, кроме здания Театра сатиры, есть еще два - "Прогресс-сцена" и малый зал на "Спортивной", который вы сейчас называете "Детской сценой". Сергей Газаров: Еще три. В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь.
Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой. Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем.
И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными.
Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же.
Это и корифеи Театра сатиры, задающие планку, малейшим жестом создающие абрис своего героя, Нина Корниенко и Юрий Васильев. И наоборот, молодые артисты, вчерашние выпускники и поступившие из труппы Театра Армена Джигарханяна, вдумчиво и энергично несущие свою роль от начала до конца Ангелина Стречина, Надежда Филиппова, Артемий Соколов-Савостьянов. Сложнее всего обстоит дело со средним поколением. Александра Мареева Елена Андреевна , петербургская актриса, к несчастью и удивлению, на московской сцене страстно переигрывает. Колоритный актер Игорь Лагутин, фаворит публики Сатиры, работает на комедийных штампах.
Сергей Шнырев — Астров в одном из составов — персонаж до такой степени уплощенный, что, когда актер выходит в финале произносить знаменитый резонерский монолог «Дело надо делать, господа! В камерной премьере Никиты Кобелева по пьесе Жоэля Помра «Этот ребенок» режиссерский замысел соразмерен литературному материалу. Сухие, на первый взгляд простоватые сцены, а на деле — новеллы с неожиданной развязкой современного французского драматурга объединяет тема «отцов и детей». Конфликт родителей с сыновьями и дочерьми в современном мире чаще всего оказывается перевернутым на 180 градусов по сравнению с двухвековой давностью.
Петр Кравченко окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте России и ранее организовывал гастроли творческих коллективов, в частности, Государственного симфонического оркестра "Новая Россия" под руководством Юрия Башмета , Театра на Таганке, Санкт-Петербургского театра балета имени Леонида Якобсона, Театра кукол имени Образцова и др. Мамед Агаев покинул пост директора по собственному желанию 30 декабря, проработав в театре около 30 лет.
Юрий Васильев сыграет управдома Буншу и царя Ивана Грозного
Александр Ширвиндт более 20 лет возглавлял Театр Сатиры. Культура Умер Александр Ширвиндт эксклюзив Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры. Актриса Театра сатиры Наталья Селезнева поддержала назначение Сергея Газарова худруком учреждения вместо Александра Ширвиндта.
Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко
В новом 100-м театральном сезоне театр Сатиры представит пять премьер | Противоречия между актерским коллективом и администрацией Театра сатиры возникли из-за отмены спектакля «Где мы?!», единственного представления, в котором принимал участие Александр Ширвиндт в качестве актера. |
Выяснилась причина ухода Ширвиндта из Театра сатиры: «Не договорился о новом худруке» | Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации ГБУК Г. МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ" (ИНН 7710002492) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для пристального изучения контрагента. |
Театр Сатиры | Александр Ширвиндт: Театр сатиры – это мои родные люди, это мой дом. |
В Театре сатиры разгорелся скандал после кончины Ширвиндта
Театр сатиры начал программный сезон с новым худруком Сергеем Газаровым. В московском Театре сатиры накалилась обстановка после кончины его художественного руководителя Александра Ширвиндта. Ранее Александр Ширвиндт объявил, что покидает пост худрука Театра сатиры. Худрук Театра сатиры Сергей Газаров рассказал, как театр готовится к юбилею.
Художественным руководителем Московского академического театра сатиры назначен Сергей Газаров.
- Художественным руководителем Московского академического театра сатиры назначен Сергей Газаров.
- В новом 100-м театральном сезоне театр Сатиры представит пять премьер
- Новый директор театра Сатиры Петр Кравченко. Досье
- Смотрите также
В новом 100-м театральном сезоне театр Сатиры представит пять премьер
Уже год, как Сергей Газаров стал художественным руководителем театра Сатиры, сменив Александра Ширвиндта. «Возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Церемония прощания с Александром Ширвиндтом проходит в Театре Сатиры Баринов: Ширвиндтом можно было только восхищаться. Новый художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров вступил в должность в понедельник, 13 октября. Актер и президент московского Театра сатиры Александр Ширвиндт попал в больницу из-за проблем с сердцем, сообщает РИА Новости. 87-летний худрук Театра сатиры Александр Ширвиндт объявил, что покидает пост, который занимал почти 21 год.
«Большое доверие и огромная ответственность»: Сергей Газаров станет худруком Театра сатиры
Когда, через полтора года прощания с театром, умер Плучек, труппа Сатиры тоже была на гастролях. Капитальный ремонт фасада и купола в Театре сатиры выполнен на 80. «Возглавить Театр Сатиры — серьезный вызов.
Новым художественным руководителем Театра сатиры стал Сергей Газаров
Театр сатиры (Москва) — Википедия | Прежде он возглавлял «Прогресс Сцену Армена Джигарханяна», который присоединился к театру Сатиры. |
В Театре Сатиры на место Александра Ширвиндта назначили нового худрука | Знаменитый актер и художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт несколько недель назад принял решение уволиться с должности худрука театра. |
Три московских театра получили новых художественных руководителей :: Культура :: Дни.ру | Знаменитый актер и художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт несколько недель назад принял решение уволиться с должности худрука театра. |
Три московских театра получили новых художественных руководителей :: Культура :: Дни.ру | Новым директором московского Театра Сатиры стал Петр Кравченко. |
Театр Сатиры | Новый художественный руководитель назначен в Московский академический театр сатиры. Его возглавит с 13 октября худрук Московского драматического театра Армена Джигарханяна Сергей Газаров. |
Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- В Театре Сатиры после смерти Ширвиндта разразился скандал
- Ширвиндт произнес пронзительный монолог, покидая руководство театром Сатиры
- «Большое доверие и огромная ответственность»: Сергей Газаров станет худруком Театра сатиры
- Курсы валюты:
- В юбилейном сезоне Театр сатиры покажет семь премьер
В «Арбенине» есть волшебство
- Сергей Газаров станет худруком Театра сатиры
- Мамед Агаев оставил пост директора Театра сатиры
- Сергей Газаров будет худруком сразу двух столичных театров
- ВЗГЛЯД / Худруком театра сатиры вместо Ширвиндта назначили Сергея Газарова :: Новости дня
Ширвиндт рассказал, кто мог бы возглавить Театр сатиры вместо него
При этом он продолжит выполнять обязательства в театре Армена Джигарханяна. Газаров выразил надежду на поддержку коллег из Театра сатиры. Новым худруком Московского музыкально-драматического цыганского театра "Ромэн" назначен Николай Сергиенко. Ранее он был заместителем художественного руководителя. Свою миссию Сергиенко видит в сохранении традиций, заложенных основателями и прошлыми худруками театра.
У вас, кроме здания Театра сатиры, есть еще два - "Прогресс-сцена" и малый зал на "Спортивной", который вы сейчас называете "Детской сценой". Сергей Газаров: Еще три. В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь. Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой. Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем.
И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов!
У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней. Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется.
Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет.
Сергей Газаров, худрук Московского драматического театра Армена Джигарханяна: «Я хорошо представляю объем и масштаб задач, с которыми мне предстоит столкнуться. Само собой, я буду придерживаться тех театральных традиций, которые были заложены Валентином Николаевичем Плучеком и Александром Анатольевичем Ширвиндтом. Они были, есть и останутся основой для дальнейшего развития театра». Это решение он объяснил возрастом.
А у нас намечается премьерный вариант. Президент — выборная должность. Должны стоят урны, надсмотрщики, иностранные агенты. Президент театра — это мистика. Я могу быть президентом подземного перехода. Я бы стоял с протянутой рукой. Это долго. Просто хлопнуть дверью? Мы всегда хвалились тем, что у нас семья. Но только хочу сказать Сереженьке, чтобы он пошел индивидуальным путем, не глядел по сторонам, не подменял творчество репрессиями. Понятно, что возникнет необходимость добавления новой крови, но бережность отношения к сидящим здесь необходима. Нас упрекают, что у нас богадельня. И ты должен смотреть сердобольно. Театр, Сереженька, очень хороший у нас. Нас упрекают в старомодности, но если смотреть спокойно и объективно, то те 20 лет, что я существую с этими людьми как начальник, у нас был хороший репертуар. И по сборам всегда нормально. Последний период был сложный, и списывать все на пандемию удобно. Но не только она виновата. Когда я вижу пустую сцену, у меня начинает болеть сердце. Кто виноват? Конечно, я». Фото: Наталья Мущинкина Еще в конце прошлого сезона Ширвиндт обратился к Кибовскому, что надо думать, как дальше жить.