В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе.
«Кухня на районе» запустила вендинговый проект
С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! основатель ресторанов доставки еды FoodBand. Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
Сентябрь 2020 года — совместное предприятие « Сбербанка » и Mail. Ассоциация планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков, участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды [10]. Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб. По состоянию на декабрь 2021 года, сервис работает на территории Москвы в 30 районах [4] и Московской области в Мытищах и Люберцах , имеет 55 кухонь. Технологии[ править править код ] «Кухня на районе» работает в формате dark kitchen у заведения нет посадочных мест.
Сервис доставляет домашнюю еду собственного приготовления по адресам в радиусе 2 км от кухни в среднем за 15-20 минут [3]. Заказ можно оформить через приложение «Кухня на районе» или Delivery Club. Регулярная ротация меню осуществляется благодаря фуд-реактору, который осуществляет предварительную подготовку продуктов. Продукты и заготовки развозят по кухням по ночам, чтобы утром повара начали готовить заказы [13]. Для прогнозирования пользовательского спроса компания начала использовать фуд-диджеинг.
Нейросеть подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить на следующей неделе, исходя из расходов в предыдущие недели. Робот-диджей автоматически составляет меню, планирует продажи и закупки [14]. Экологичность упаковки[ править править код ] В мае 2020 года компания представила новые контейнеры для еды из PP5-пластика, который можно использовать несколько раз, а потом сдать на переработку. Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15].
Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе».
Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека.
В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой.
До сентября точка будет работать в тестовом режиме. После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий.
То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках». И все-таки нам это удалось. Для других служб доставки это было таким непонятным чудом, что к нам приходили промышленные шпионы — устраивались кладовщиками, чтобы выведать, как мы это делаем, — рассказывает Кирилл Родин. Желательно с опытом работы в столовой, где это поставлено на поток, — объясняет Кирилл. Мы не признаем узких специалистов. Сегодня в команде «Кухни на районе» всего работает порядка полутора тысяч человек. Сервис действует только в Москве и нескольких пригородных районах — Мытищи, Люберцы. Основатели сервиса не отрицают возможности расширения за пределы столицы, но для начала планируют «закрыть» всю территорию Москвы — сейчас работают 34 кухни. Строительство двух новых точек было запланировано на первую половину 2020 года, но его затормозила эпидемия ковида. Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь. На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать. Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни. У нас есть два пути развития: наращивать клиентскую базу вокруг одной кухни — и строить новые. Мы двигаемся по обоим путям одновременно. Dark kitchen в Шотландии Шаг третий: иди за клиентом Дальнейшие пути развития «Кухня на районе» видит не только в интенсивном и экстенсивном развитии числа точек и клиентов. В практику все больше входят наборы готовых обедов на день куда входят завтрак, обед и ужин стоимостью 492 рубля, как бы намекая, что изначально офисное питание неуклонно становится домашним. Сейчас это два разных набора, и продают их по три тысячи штук в день. Экспансию в домашнее питание менеджмент «Кухни на районе» считает вполне естественным развитием событий. Скажем, «Братьев Караваевых» никто не воспринимает как домашнюю еду, потому что они стоят около офисных центров, это рабочий обед. У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе». Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов. Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос». Перспективы для роста безграничные, тем более что сегодня «Кухня на районе» не видит для себя реальных конкурентов. На рынке доставки продуктов и готовой еды просто нет аналогов домашней пище «Кухни на районе». Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день. Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов. За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию. Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail. У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт. Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии. И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются. Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Более того, «2 Берегам» обещают дать выплату на развитие сервиса. Отмечается, что в числе желающих завладеть московской доставкой есть еще один сервис — петербургская компания по доставке еды «Dostaевский». Желание владельца передать «Кухню на районе» другой компании с доплатой на развитие сервиса, по мнению экспертов, связано с антикризисными мерами в «O2O Холдинг», а также перестановками внутри компании.
При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении. Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка».
Теперь «О2О» принадлежит доля в 84,7 процента в этом бизнесе, сообщает пресс-служба интернет компании. У сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей микрорайонов.
В день клиенты делают больше 20 000 заказов.
Формат начал набирать популярность до пандемии, а с введением ковидных ограничений стал особенно востребован. В ассортименте «Холодосов» 140 блюд из свежих продуктов. Это завтраки, обеды, ужины и перекусы. Среди предложенных наименований сырники, сэндвичи с ветчиной и сыром, борщ, салаты, котлеты с пюре, плов и проч. Средняя стоимость одной позиции — 150 рублей.
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen
Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». Получи 300 рублей на еду по промокоду. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей.
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
Основатели сервиса не отрицают возможности расширения за пределы столицы, но для начала планируют «закрыть» всю территорию Москвы — сейчас работают 34 кухни. Строительство двух новых точек было запланировано на первую половину 2020 года, но его затормозила эпидемия ковида. Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь. На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать. Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни. У нас есть два пути развития: наращивать клиентскую базу вокруг одной кухни — и строить новые. Мы двигаемся по обоим путям одновременно. Dark kitchen в Шотландии Шаг третий: иди за клиентом Дальнейшие пути развития «Кухня на районе» видит не только в интенсивном и экстенсивном развитии числа точек и клиентов. В практику все больше входят наборы готовых обедов на день куда входят завтрак, обед и ужин стоимостью 492 рубля, как бы намекая, что изначально офисное питание неуклонно становится домашним. Сейчас это два разных набора, и продают их по три тысячи штук в день.
Экспансию в домашнее питание менеджмент «Кухни на районе» считает вполне естественным развитием событий. Скажем, «Братьев Караваевых» никто не воспринимает как домашнюю еду, потому что они стоят около офисных центров, это рабочий обед. У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе». Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов. Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос». Перспективы для роста безграничные, тем более что сегодня «Кухня на районе» не видит для себя реальных конкурентов. На рынке доставки продуктов и готовой еды просто нет аналогов домашней пище «Кухни на районе».
Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день. Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов. За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию. Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail.
У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт. Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии. И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются. Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему. Вспоминается пример «Партии еды», которую «Яндекс» выкупил, сделал на его основе «Яндекс. Шеф» и объединил с «Яндекс.
Шеф» превратился в производство для «Яндекс. В связи с этим некоторую настороженность по поводу этой сделки высказал владелец сети магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Константин Пинигин: «Консолидация рынка сократит конкуренцию, что через шаг может сказаться на стоимости услуги. Кроме того, чем крупнее управляющая структура, тем менее она мобильна, тем дольше принимаются решения. А рынок доставки еды должен быть очень мобильным». Нужно заметить, что и до сентября 2020 года инвесторы не оставляли вниманием «Кухню на районе». Это заметно, если проследить, как со временем менялись размеры долей соучредителей в уставном капитале компании. Уже через год список пополнился большими игроками.
По данным СПАРК, выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 миллиарда рублей, а чистый убыток — 1,27 миллиарда рублей. На сайте Сбербанка указано, что сервис принимает около 25 тысяч заказов в день. Средний чек в «Кухне на районе» составляет 600-800 рублей.
Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин. Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль, по словам Лозина, сервису нужно увеличить первый показатель тоже примерно в два раза. Источник: Forbes.
Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады», — комментирует Юлиа Назарова, президент Благотворительного фонда «Банк еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки.
Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!
Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб | Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. |
Материал «Кухня на районе» может войти в «Яндекс» или будет закрыта, портал ПЛАС | В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. |
Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе" | «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Сейчас стоимость услуги составляет 1 рубль, но вскоре она станет динамической. |
«Кухня на районе» - история завоевания Сбера | Эксперт.ру (12 октября 2020) | | многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. |
«Кухня на районе» запустила вендинговый проект | Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). |
Новости, события, мнения
основатель ресторанов доставки еды FoodBand. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе.
Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся
На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». это необычно, но на любителя. Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров).
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail. Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.
Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды.
Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей.
Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней?
Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор. Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов.
Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали. Что изменилось после сделки?
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки.
Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране. Фудшеринг с его социальной и экологической составляющей — важная часть корпоративной культуры для «Кухни на районе».
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Кухня на районе | В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. |
Рестораны и кафе ЗАКРЫТЫ / Готовая еда из КУЛИНАРИИ / Вкусно или не Вкусно? | По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии. |
Кухня на районе 🍔 заказать еду через Delivery Club | «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды. |
История команды, или Будьте как «Битлз»
- Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» - АБН 24
- Все новости
- «Кухня на районе» заняла весь Ключ на Остоженке
- «Кухня на районе» продаётся сервису «2 Берега»
- «Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега» - новости Shoppers
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов Источник: kommersant. На этом рынке по аналогичной модели уже работают «Яндекс. Лавка» и «Самокат», который начал интеграцию с Delivery Club Mail. Ценообразование их нового конкурента пока вызывает у экспертов вопросы. Первый магазин в формате dark store для обслуживания только онлайн-заказов открыт 25 февраля в районе Новослободской, планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве. Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он.
Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам.
Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили. А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения. Другими словами — стали адвокатами и представителями райдеров в продукте и компании. Всегда знают, что их расстраивает, а что мотивирует лучше всего. Почему это сработало Теория — в комиксе Когда новые райдеры знакомятся с компанией, им дают почитать комикс. Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку. В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку.
В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания. Одно из первых — наладить контакт в чате поддержки. Важно, чтобы райдеры понимали, что это не просто функция в приложении, а что у них есть союзники — живые ребята, которые не штрафуют и не наказывают, а помогают. Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт. Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли.
Антон — самый искушенный из нас, он знаком со всеми рестораторами Москвы, носит бабочку даже во сне, не появляется в соцсетях, а еще — пробовал бургер, когда мы еще не родились!
Помните: мнения ведущих могут не совпадать с мнением зрителей и шеф-поваров.
Но есть люди, которые никогда не ходили на работу, не сидели с коллегами за обеденным столом. Меню доступно для заказа всем пользователям с 5 по 11 ноября на специальной полке в приложении «Кухни на районе».