Ей принадлежат бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela. По данным сервиса Rusprofile, АО «Мэлон Фэшн Груп» получило выручку в размере 46 млрд рублей по итогам 2022 года при чистой прибыли в 7,3 млрд рублей. Ранее Love Republic запустил осеннюю коллекцию Premium. Особое место в капсуле занимают кожа, классический тейлоринг, провокационные детали и total black. Подробнее — здесь. ТЦ "Балтия Молл" Приморское кольцо, 2 1 этаж Love republic (2 филиала).
Новости бренда LOVE REPUBLIC
Магазины Лав Репаблик имеют широкий ассортимент товаров категории женская одежда, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Петербургский бренд женской одежды Love Republic, входящий в Melon Fashion Group, по итогам первого квартала 2023 года нарастил объем продаж более чем на 40%. Звезда модельного бизнеса представила уникальную весенне-летнюю линейку Love Republic. Алеся снялась в рекламной кампании, в которой продемонстрированы главные ценности марки — гедонизм и любовь к жизни. Марка женской одежды для любительниц глубоких вырезов, броских расцветок и максимально обтягивающих силуэтов Магазин Love Republic. LOVE REPUBLIC – это бренд одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в а LOVE REPUBLIC открыта всему новому, независима и свободна.
Самый большой флагманский магазин Love Republic открылся во Владивостоке
Сделала заказ. Через день пришло уведомление, что там не доступно. Заказала заново в ТЦ Мега, тк было указано, что есть там. Пришло уведомление, что можно забирать. Затем было 2 авто звонка, с просьбой нажать цифру и подтвердить, что приеду забирать и показ.
RU в Telegram По словам гендиректора «Этерна» Дмитрия Томилина, отечественные fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие бизнес-модели, стараясь подражать зарубежным брендам. Melon Fashion Group появилась в 2005 году. Ей принадлежат бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela.
Отмечается, что 29-летняя россиянка получила уведомление от банка, что с ее карты пытаются списать крупную сумму денег. Впоследствии она обнаружила, что все добавленные ею на протяжении нескольких месяцев в корзину товары на Wildberries оказались заказаны.
Мы получили запрос от покупательницы и удовлетворили его еще пять дней назад с учетом исключительности случая клиента и истории ее покупок представитель Wildberries Представитель маркетплейса посоветовал хранить понравившиеся товары не в корзине, а в специальном разделе. Поэтому еще раз напоминаем: как и в случае с банковской картой, доступ к аккаунту должен быть только у вас, завершайте сеансы на всех устройствах, понравившиеся вещи "храните" не в "корзине", а в специальном разделе "избранное", чтобы исключить случайные покупки», — предостерег собеседник «Ленты.
Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic — lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», — отмечают в компании. Логотип марки также стал легче и лаконичнее.
Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание»
Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное. Наш новый магазин попал в струю сегодняшнего времени, он отвечает иной тональности, необычному звучанию бренда — современному, смелому и острому». Напомним, на конец лета розничная сеть бренда Love Republic, основанного в 2009 году.
Вместе с концептом вы вносите изменения и в ДНК бренда? Мы не меняем ДНК. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек. Для тех, кому важно и нравится быть в центре внимания, быть на острие, быть здесь и сейчас.
Но мы входим в новую реальность другими: с точки зрения визуального выражения мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам. Мы смело берем во внимание социальные тренды и создаем иную тональность через новую энергию, новые тренды и новую сексуальность. Что изменится с точки зрения продукта? В наших планах интересные коллаборации, лимитированные коллекции и много нового. Fast fashion предполагает более частую сменяемость коллекций. Вы планируете подходить к этой концепции с точки зрения расширения пула коллекций или в общем смысле представления более модной одежды? Да, мы будем охватывать ключевые fashion-тренды и активно обновлять коллекции.
А еще делать так называемые «fashion-вбросы», если считаем, что определенный яркий тренд должен быть отражен обязательно в нашей коллекции. Могу с уверенностью сказать, что, если мы будем меняться, для них бренд станет еще более интересным и востребованным. Но для нас, как и для любого другого бренда, важно постоянно привлекать к себе новую аудиторию, которая открыта всем современным тенденциям и не боится звучать ярко, заметно. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек Мы сейчас наблюдаем за развитием новой волны феминизма, когда легко заимствуются вещи из мужского гардероба, эффектно сочетающиеся с ультра-женственными вещами. И при видимой сдержанности, такие сочетания выглядят остро с новым звучанием. Вы правильно сказали про тренд на заимствования вещей из мужского гардероба, и сразу на ум приходит также тренды на бодипозитив, инклюзивность, разнообразие сценариев сексуального поведения с которым сейчас пытаются многие заигрывать , - в эти игры вы будете играть? И это замечательно, что представления о красоте становятся шире.
При этом для нас очень важна эстетика. В продвижении бренда в съемках принимают участие разные модели, но они всегда несут тональность нашего бренда.
Покупать ли косуху?
Однозначно, да. Если вы выберите подобную модель, то при желании будете носить ее много лет, такие вещи не устаревают со временем. Если вы стоите перед выбором, то я рекомендую особенно присмотреться к моделям в молочном и бежевом цвете, либо же к трендовым из пальтовой ткани.
Классическая механика дополнена рекомендацией сопутствующих товаров: Сопутствующие товары выводятся на основании частоты, с которой они встречаются в одном чеке 300 баллов на день рождения. Письмо отправляется участникам программы лояльности: Данные о начислении баллов передаются из ERP-системы Axapta Как персонализировали сайт с помощью товарных рекомендаций Персонализация сайта позволяет сделать покупки более удобными для клиентов и повысить конверсию в заказ. Выводим популярные, сопутствующие товары, а также блок с персональными рекомендациями. Кроме того, для рекомендаций на сайте выставлено ручное соответствие категорий, чтобы алгоритм выводил только нужные товары: К платьям сложно подобрать сопутствующий товар, кроме не слишком повышающих чек аксессуаров, — предлагаем посмотреть другие платья. Зато к юбкам можно рекомендовать верх — клиент с большой вероятностью захочет дополнить образ Следующие шаги: мобильные пуши и новые триггерные рассылки Запустить мобильные пуши. Love Republic частично отказался от SMS из-за дороговизны этого канала. В ближайших планах — запустить мобильные пуши как альтернативу SMS. На момент написания кейса интеграция с мобильным приложением на Android готова, осталось интегрироваться с iOS. Следующий шаг после этого — настроить каскадные рассылки: сначала пуш, потом email.
Разработать новые триггерные рассылки. Задача — проработать коммуникации с сегментами более глубоко, чтобы клиенты получали максимальное количество релевантной информации, но не были перегружены сообщениями.
Флагманский магазин Love Republic занял место Victoria's Secret в ТРЦ "Галерея"
LOVE REPUBLIC (@loverepublic_official) в TikTok (тикток) |936K лайк.64.2K главные тренды сезона в новой коллекции LOVE те новое видео пользователя LOVE REPUBLIC (@loverepublic_official). Узнайте все о продажах LOVE REPUBLIC за 7 дней на Wildberries. Всего 16 отзывов о Love Republic. Отвратительно налажена работа интернет магазина. ТЦ "Балтия Молл" Приморское кольцо, 2 1 этаж Love republic (2 филиала). Lifestyle-бренд Love Republic, принадлежащий крупнейшему в России фешен-ритейлеру Melon Fashion Group, представил в московском ТРК «Европолис» первый магазин в новом концепте. Женская одежда Love Republic с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
В омской МЕГЕ закрылся магазин Love Republic
В Северной столице компания больше нацелена на релокацию в пределах ТЦ, в которых уже присутствует. Более точные планы по развитию компания пока не раскрывает. Ассортимент не будет сильно расти в количестве, а развеска станет более свободной. Зато появится премиальная линейка. Ее будут отличать более сложный крой и обработка, характерные для более дорогого сегмента, а также более натуральные ткани вискоза, лен, шелк, натуральная кожа. К примеру, уже сейчас в новой коллекции можно найти плащ из натуральной кожи за 39,9 тыс.
Отмечается, что 29-летняя россиянка получила уведомление от банка, что с ее карты пытаются списать крупную сумму денег. Впоследствии она обнаружила, что все добавленные ею на протяжении нескольких месяцев в корзину товары на Wildberries оказались заказаны. Мы получили запрос от покупательницы и удовлетворили его еще пять дней назад с учетом исключительности случая клиента и истории ее покупок представитель Wildberries Представитель маркетплейса посоветовал хранить понравившиеся товары не в корзине, а в специальном разделе. Поэтому еще раз напоминаем: как и в случае с банковской картой, доступ к аккаунту должен быть только у вас, завершайте сеансы на всех устройствах, понравившиеся вещи "храните" не в "корзине", а в специальном разделе "избранное", чтобы исключить случайные покупки», — предостерег собеседник «Ленты.
Летом 2021 года Алеся Кафельникова впервые стала мамой. У модели и ее супруга Георгия Петришина родилась дочь Киара. Спустя полгода Кафельникова вернулась на подиум: модель появилась на показе бренда David Koma, который состоялся в рамках Недели моды в Лондоне. Ранее дочь теннисиста Евгения Кафельникова в корсете вышла на показе в Париже.
Всего количество магазинов LR насчитывает около 162 по России и за ее пределами. При этом бренд делает ставку на увеличение площадей как уже работающих, так и новых точек продаж. В этом формате реализуются все наши последние проекты в крупных городах», — рассказала директор бренда LR Наталья Пилявская. Кроме флагманского магазина, в ТРЦ «Галерея» в апреле был заново открыт объект в ТРК «Европолис», который сменил локацию в рамках того же торгового комплекса и расширил свою площадь с 250 до 700 кв. Пилявская пояснила, что ставка на увеличение площадей связана не столько с наращиванием объемов производства, сколько с изменением подхода: магазины нового формата отличаются более свободной и «капсульной» развеской товара, а также с увеличением ассортимента. Но в компании также расширяют ассортимент: в 2023 г.
Распродажа в чёрную пятницу на Love Republic
Одежда, которую они выбирают, является отражением их характера и индивидуальности. Получайте 1 балл за каждые 38 рублей, потраченные в интернет-магазине.
Примерочные кабины созданы в виде световых комнат. Наталья Пилявская, директор бренда Love Republic, прокомментировала: «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, чего не ожидают от Love Republic. Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное.
Основа проекта: применение digital-инструментов и световых решений для ещё большего удобства посетителей. При создании нового концепта ритейлер ставил перед собой задачу создания легкой атмосферы для эмоционального и комфортного шопинга.
Этого удалось достичь за счет цифровых технологий и световых решений. Так у входной группы размещены LED-панели с «живыми» манекенами, а на стенах торгового зала расположены экраны, на которых демонстрируется настроенческие видео-ролики сезонной коллекции.
Ru» от представительства бренда. Бренд Love Republic показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки», — говорится в пресс-релизе марки.
Самый большой флагманский магазин Love Republic открылся во Владивостоке
Эксклюзивно online-LOVE REPUBLIC в интернет-магазине Wildberries | Накануне праздника бренд Love Republic выпустил коллаборацию с легендарным брендом Love is В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув. |
LOVE REPUBLIC собирает вещи на переработку - Organicwoman | Промокод Love Republic на первый заказ дает возхможность получения повышенного кеш-бэка, приветственного бонуса или скидки. |
Петербургский бренд Love Republic одежды увеличил продажи на 40%
Заказала заново в ТЦ Мега, тк было указано, что есть там. Пришло уведомление, что можно забирать. Затем было 2 авто звонка, с просьбой нажать цифру и подтвердить, что приеду забирать и показ. Я подтвердила и поехала через всю Москву. На месте продавец сообщила, что заказа нет и скорее всего сумка уже не в наличии.
Среди представленных моделей можно найти сверкающую серебристую юбку, корсетный топ, зеленое платье, усыпанное пайетками, и сияющую сумку, идеально подходящую для новогодней ночи. Коллекция уже доступна в магазинах бренда и на официальном сайте. Item 1 of 4.
Генеральный директор компании рассказала, что данная мера применена для борьбы с теми, кто страдает зависимостью от импульсивных покупок. В январе сообщалось , что Wildberries начал брать с клиентов деньги за возврат товара с дефектами. Однако в компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что при обнаружении брака создается заявка на проверку товара, а стоимость обратной доставки компенсирует продавец. Что думаешь?
Празднование Love Republic начал с выпуска рекламного видео в поддержку весенне-летней коллекции, в котором снялась топ-модель и актриса Саша Лусс. Новая героиня воплощает такие ценности марки, как свобода, дерзость, женственность и амбициозность. На 1 февраля 2024 года Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. В этом году бренд продолжит свою розничную экспансию по нескольким направлениям: открытие новых магазинов увеличенного формата, релокация и концептуальное обновление текущих площадей.
Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
ГлавнаяСтатистика продаж брендов на маркетплейсахWildberriesLOVE REPUBLIC. Статистика продаж бренда LOVE REPUBLIC на Wildberries. Выручка и средний чек. Широкий ассортимент женских водолазок Love Republic в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Бренд LOVE REPUBLIC транслирует нетривиальный подход к гардеробу, позволяющий расставлять яркие акценты хоть каждый день.