Читайте Последний легион в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Описание основных воинских сил Орденов Космического Десанта, включая героев, отряды, технику и специальных персонажей.
Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships
В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. 8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император. Легионы космодесанта – это элитные войска, состоящие из сильнейших и наиболее подготовленных к боевым действиям космических маринов. Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников.
Posts navigation
Сообщество Империал: Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал | Задачи – установить численность каждого легиона космодесанта на момент его вступления в эпоху Ереси и привести обоснования этой численности. |
Самый сильный легион космодесанта вархаммер 40000 | Примарх Легиона «Космических волков» Леман Русс. Считается пропавшим без вести после Ереси Хоруса. |
Легионы Космодесанта
По своей толщине силовая броня соответствует бронированию современных БТР или БМП, хотя имеет более сложный состав, основывающийся на керамите, обеспечивая превосходную защиту от пехотного оружия. Силовая броня снабжена источником питания и силовыми контурами, что позволяет космодесантнику быстро передвигаться несмотря на значительный вес брони. Помимо мышечной силы самого Космодесантника броня приводится в движение пучками нейро и мускульных волокон, опутывающих её каркас и располагающимися под внешними бронепластинами. Это проблема, так как мускульные волокна потребляют гораздо больше энергии, чем может обеспечить большинство портативных энергосистем. И, если теоретически, механикумы могли бы создать андроида, приводимого в движение мускульными волокнами, у них не будет энергосистемы достаточно компактной, чтобы его запустить и сохранять подвижность утерянные технологии. Поэтому сравнительно мало мускульных волокон используется и в силовой броне, а соотношение выдаваемой мощности и энергопотребления брони тщательно выверено.
Мускульные волокна пронизывают почти каждый элемент доспехов космодесанта. Для каждого пучка проложен канал, идущий между каркасом силовой брони и внешними бронепластинами. Каналы надёжно фиксируют мускульные волокна, защищая космодесатника от участи сырной головки исполосованной раскалённой проволокой. Это также означает, что внешне силовая броня выглядит достаточно тонкой, так как под бронелистами нет массивного «мышечного костюма» или каких-то массивных силовых приводов. Броня одевается непосредственно на космодесантника, и, хотя подкладка у этих доспехов есть, она исполняет массу других, «несиловых» функций подключение интерфейса «Чёрного панциря», герметизация, гигиена, комфорт, охлаждение.
Диаграммы космодесантника со скелетом и мышцами. Эта диаграмма показывает скелет космодесантника с наложенными мышцами и помещенного внутрь силовой брони. Броня видоизменена, чтоб соответствовать моим личным предпочтениям и облику космодесанта, как он показан в Rogue Trader, ибо оттуда Я черпал вдохновения для этой статьи. Наиболее заметны изменения в конструкции брони охватывающей бёдра и экзосуппорты голеностопа. Сравнение мышечной массы Эта схема позволяет наглядно сравнить и понять насколько космодесантник отличается от среднестатистического мужчины.
В полном вооружении крайний справа космодесантник значительно массивнее обычного человека крайний слева. Большая часть силы космодесантников не божественного происхождения, просто их мускулатура несоизмеримо мощнее и больше людской и располагается на значительно модифицированном скелете. По типу мускулатуры и выдаваемому мышечному усилию тело космодесантника напоминает горилл или шимпанзе. Они дьявольски сильны просто из-за того, как талантливо они были «спроектированы». Сила: В сочетании с силовой броней очевидно, насколько непринуждённо космодесантник подвинет обычного человека, откроет запертую дверь или справится с любым другим препятствием.
Удар кулаком, подбросит уже бездыханного человека в воздух на много метров. Космодесантник достаточно велик, чтобы схватить человека за лодыжки и размахивая им как импровизированными нунчаками проложить путь через любую толпу, пусть эти «нунчаки» очень быстро придут в негодность, вследствие своей хрупкости, но ведь толпа вокруг него состоит из такого же оружия! Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело.
Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительно состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение и он становится всё больше похож на своего возлюбленного примарха, святейшего имперского архангела: Сангвиния. Стадии Роста: Скауты космодесанта около 200 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см.
Обычный человек: Это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: Космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см.
Космодесантник: Космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословенными Императором.
Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной. Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника. Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута. Бронелисты доспехов содержат распорки между пластинами и на стыках если сделать срез, можно будет увидеть, своеобразные «кольца роста» на броне. Космодесантник, чей рост превышает 240 см, а возраст 300 лет, считается «зрелым», но большинство из них не доживает до такого возраста и размеров.
Рост среднестатистического космодесантника, входящего в состав тактического отделения колеблется от 230 до 240 см. Большинство изменений в организме космодесантника рост, вес, органы происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом Отсюда и «специфический» облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды. Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что, например используют Сёстры битвы, без использования «Чёрного панциря», но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены, а скауты умирают быстро и в огромных количествах. Подкладка брони является крайне гибким материалом, и обычно требует только более сильного натяжения и, иногда, дополнительных вставок и застёжек, если они нужны. Это означает, что в течение всей своей службы космодесантник может использовать одну и ту же подкладку.
Терминаторские почести, распределение брони. Большинство Орденов позволит использовать терминаторскую броню только братьям, длинным списком побед доказавшим своё воинское искусство и верное служение Императору. В течение нескольких веков, состоящих из побед и в яростных схватках с врагами Империума, космодесантник совершенствует свои навыки и добывает достаточно славы, чтобы претендовать на терминаторские почести. Количество комплектов этой брони крайне ограничено. Фактически, получение права носить терминаторские доспехи, крайне мало зависит от возраста и размеров космодесантника.
Из-за их ограниченного количества только «лучшие среди равных» будут награждены терминаторскими доспехами. Космодесантник может быть награждён крестом терминатора символ того, что он обучен носить терминаторский доспех и имеет на это право , но никогда не одеть эту могучую броню. Из за этого многие зрелые космодесантники продолжают носить привычную им силовую броню. Таким образом, любой космодесантник пройдёт дополнительное испытание , - ему нужно будет выжить достаточно долго, чтоб получить вооружение, принадлежащее его старшему брату, которому суждено будет погибнуть. Это так же объясняет, почему большинство космодесантников-терминаторов выше и массивнее своих собратьев.
По принципу работы Терминаторская броня схожа с силовой, но из за большей массы, терминатор более медлителен и это идеально подходит для зрелых космодесантников, которые сильнее, но уже уступают в ловкости своим более молодым братьям. Физическая сила. Следует отметить, что хотя космодесантник обладает могучей мускулатурой, его тело не похоже на тело бодибилдера. На предыдущих диаграммах вы могли посмотреть на скелет и мускулатуру космодесантника. Их мышцы и сила, принципиально отличается от усилия, выдаваемого спортсменом-бодибилдером, просто потому, что для его организма это не естественное состояние, он банально перекачан.
Космодесантники, скорее похожи на, тяжелоатлетов, бегунов и пятеборцев, у них схожее развитие, хотя, очевидно, что космодесантник гораздо крупнее. Так же, по пропорциям он совершенно не похож на баскетболистов - с их скелетом и мускулатурой они будут выглядеть больными дистрофиками даже рядом с обычным скаутом. Ловкость Чтобы получить представление о силе космодесантника представьте себе гориллу. Огромную гориллу-вожака с серебряной спиной и весом около 250 кг. Космодесантник весит около 450 кг.
Невольно возникает вопрос, а как у таких гигантов будут обстоять дела с ловкостью и подвижностью? Вы когда-нибудь видели нападающую гориллу? Они пугающе стремительны! Передвигаясь на четырёх лапах горилла легко обгонит обычного человека и сомнёт любую его попытку к сопротивлению! Носорог довольно велик, но тоже может обогнать человека.
Космодесантник способен бегать быстрее любого легкоатлета, обладая не только мощной мускулатурой но и шагая шире, чем обычный человек. Уязвимость Космодесантник очень велик и быстр, это отлично подходит для рукопашных, но совсем не так здорово для войны с применением стрелкового оружия. Используя огнестрельное оружие люди способны убивать животных, которые гораздо больше и быстрее, чем они сами. Если люди могут убивать тигров и мамонтов, космодесантник тоже не должен представлять проблему, даже наши мифы прославляют тех, кто победил превосходящих их противников Давида и Голиаф. Размеры космодесантника, сам по себе, не такая уж и угроза для опытных воинов, они, конечно, могут испугать, но только если вы сами не имеете оружия и необходимых навыков, но истинный воин, скорее, увидит «вызов».
Я уверен, герои, наподобие Ахиллеса, не будут устрашены. Что делает космодесантника по-настоящему устрашающим противником это не только размер, или отменные физические данные, но их подготовка, снаряжение и набор дополнительных органов. Снаряжение интересно тем, что космодесантники настолько велики, а их руки настолько большие, что им было бы сложно самостоятельно обслуживать и производить некоторые миниатюрные части доспехов и оружия, которое они используют. Именно поэтому ордена космодесантников имеют огромный штат из обычных людей, сервиторов и техножрецов, обслуживающиз их. Без доспехов космодесантник был бы крайне уязвим перед огнестрельным оружием, - но, тем не менее, зачем такие размеры?
Существует две причины: Первая, их сила и размер позволяет им носить настолько толстые доспехи, что их бронирования достаточно, для того чтобы не замечать подавляющее большинство видов пехотного стрелкового оружия, которым вооружаются как люди, так и ксеносы. Фактически, космодесантник неуязвим для пехоты противника. Чтобы у вас было представление, космодесантник покрыт броней схожей с бронированием современных БТР и БМП, но на голову превосходящей их в плане технологичности и бронезащищённости. Вторая, состоит в том, что скорость, с которой они передвигаются, их сравнительно малый размер и умение использовать укрытия, делает космодесантников труднопоражаемыми целями для оружия достаточно мощного, чтоб пробить силовой доспех. Хотя в романах космодесант порой бежит в атаку по открытому пространству, сквозь взрывы от выстрелов крупнокалиберных орудий это почти невероятно опасно, безрассудно и используется авторами для придания большей драматичности происходящему.
Штурмуя бункеры, доты и опорные пункты противника космодесантники будут сталкиваться с личным оружием вражеских пехотинцев и, иногда, с переносными орудиями. Поэтому они могут быть дьявольски стремительными и «безрассудным» по обычным человеческим стандартам , но захватить или уничтожить вражеский штаб очень быстро. Примечания: Интересная взаимосвязь между средневековыми воинами и техноварварми Терры; броня и технологии, которые они использовали, позволяло им защищать себя от дистанционных атак и потому техноварвар мог быть крупным. В то время как в галактике большинство людей утратило древние технологии, и, следовательно, не обладали силовой броней, будучи уязвимыми для огнестрельного оружия. Таким образом, выживали более мелкие и незаметные воины.
Возможно, это причина, почему космодесантники предпочитают набирать рекрутов в мирах, схожих с теми, которые породили Огринов.
Бюджетность проекта была видна невооруженным взглядом еще на анонсе, и с тех пор ситуация только ухудшилась. Также вызывает недоумение крайне плохая работа со звуком.
Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы".
Несмотря на долгую жизнь, Примархи не были бессмертными, последние из них умерли по прошествии четырнадцати веков. Существует масса легенд об их подвигах, многие из них хранятся в Орденах Космического Десанта. В наше время Примархи причислены к пантеону святых, наряду с Императором. Их могилы посещают пилигримы, а их мощи священны. После окончания Ереси Хоруса Империум довольно долгое время пребывал в состоянии слабости и разрухи. Легионы-Предатели были изгнаны в Око Ужаса зализывать раны, но даже без сил Хаоса, Империум был бы окружен врагами, которые только и ждали возможности вцепится в горло поверженного льва, чтобы оторвать себе кусок пожирнее.
Но хуже врагов внешних была неуверенность в лояльности друзей. Предательство вернейших из верных, Примархов, которые обратили свои души к Хаосу, вселила в сердца людей Империума страх и неуверенность. Верховные Лорды Терры , те, кто занял место погруженного в стасис Императора и правившие от его имени, начали свою деятельность с реорганизации армии и флота, дабы чудовищный пожар Ереси не повторился вновь. В первую очередь весь флот быт подчинен непосредственно Верховным Лордам, а на должности адмиралов стали утверждать офицеров лишь при единогласном одобрении всего Совета Верховных Лордов. Все полки Имперской Гвардии лишились своих средств космического передвижения, дабы предотвратить распространение ереси или мятежа от мира к миру. Легионы Титанов , отряды огромных, богоподобных, боевых машин, под командой Адептус Механикус Марса, были разбиты на небольшие подразделения и рассеяны по Империуму. При том, что Легион состоял из более чем из ста тысяч космических десантников это была огромная сила и огромная власть для Примархов.
Никто из Верховных Лордов не осмеливался подвергать сомнению верность лояльных Примархов, но им осторожно замечали, что они не вечны и кто знает, что будет в будущем, после их смерти. Сами Примархи также являлись Верховными Лордами, и спор был готов вылиться в конфликт, грозящий междоусобицей. Горячий и импульсивный, Примарх Космических Волков Леман Русс , даже грозился предать других лордов казни, за саму мысль о возможном предательстве лояльных Легионов. Однажды он вошел в зал заседаний совета и принес с собой большую и толстую книгу в переплете из темной бронзы. Эта книга содержала в себе предписания и правила по новой системе организации войск десантников. Легионы предписывалось разбить на мелкие подразделения, названные Орденами. Каждому Ордену предписывалось иметь свое наименование, свою форму раскраски боевого доспеха, свою крепость-монастырь, в которой Орден должен был хранить свое генетическое наследие и воспитывать новых членов.
Численный состав Ордена ограничивался тысячей десантников, разбитых на десять рот по десять отделений в каждой. Отделение разбивалось на два боевых подразделения по пять человек в каждом. Огромная книга содержала еще много других предписаний и правил по организации и существованию Орденов. Кодекс регламентирует вооружения и амуницию, технику и доспехи, воспитание молодых десантников и похоронные ритуалы. Так было создано современное устройство войск десантников. Девять лояльных Легионов были разбиты на Ордены и лишь девять из них сохранили названия былых Легионов. Остальные же создали свою символику и цвета и со временем их знаки перестали быть суррогатами прежней символики Легионов и наполнились чувством и смыслом.
Ныне космические десантники находятся на переднем крае обороны и на самом острие атак Империума. Один Орден Космического Десанта способен противостоять многократно превосходящему его по численности противнику, защищая планеты Империума или одной атакой уничтожать армии целых миров и даже небольших империй. Из всех планетарных подразделений Империума космические десантники единственные имеют свой межзвездный транспорт и боевые корабли. Это позволяет им быть самой мобильной и самой смертоносной карающей дланью Императора. Это великий герой, который прошел сотни сражений и обагрил свое оружие кровью тысяч и тысяч врагов. Генетически усиленные десантники живут дольше, чем остальные люди и поэтому Магистр Ордена это чаще всего и старейший его воин. Имена Магистров самых могучих и славных Орденов известны по всей галактике.
Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Еще два высших офицера Ордена стоят рядом с Магистром и разделяют с ним тяготы командования войсками на полях сражений. Это Мастер-Капеллан и Главный Библиарий. Капеллан - духовный лидер Ордена. Он является проводником и главным священником Культа Императора и Примарха в Ордене. Каждый десантник является фанатичным последователем Культа Императора , и каждый из них в минуты нужды обращается к Императору и пророкам его, Примархам, с молитвой, дабы укрепили они волю и решимость воина в бою. Каждый из капелланов Ордена не только помогает отправлению религиозных обрядов в Ордене, но и ревностно следит за чистотой веры и помыслов своей паствы. Ибо никогда капелланы не забывают о том, что Хаос коснулся каждого из Примархов и его дыхание незримо присутствует в каждом десантнике, в каждом кто перенес генетическую модификацию по образу и подобию Примархов.
Силой своей веры, своей воли, а иногда и своего оружия возвращают они заблудших на путь истинный. Библиарии же это некоторая противоположность капелланам. Библиарии это космические десантники с псионическими способностями. Они ближе, чем все другие люди знакомы с Хаосом, ибо сила псайкера состоит в даре призывать силу варп-пространства, в котором обитают демоны и боги Хаоса. Силой своей воли ставят они себе на службу силу, которая враждебна всему живому. Библиарии могут обрушивать на врага могучий удар грубой силой варпа, изгонять демонов обратно в варп, напитывать свои мечи могучей энергией, которая делает их удары неотразимыми и сокрушительными подобно урагану. Несмотря на то, что десантники на много превосходят обычных людей, а их доспехи и оружие еще более усиливают это различие.
Десантники не могут обходиться без техники подобной танкам и кораблям. За этим в Орденах следят технодесантники. Они, как и любой другой десантник, отдают свою преданность Императору и Империуму, но помимо этого они также являются приверженцами Культа Бога-Машины, центром которого является Марс, планета в системе древней Земли. После тренировок в крепости-монастыре Ордена технодесантники направляют свои стопы на Марс, где они обучаются у техножрецов как следить за боевой техникой Космического Десанта. В сражениях технодесантники ремонтируют технику прямо на поле боя, под огнем противника. Как и все их собратья, технодесантники прекрасные воины, а их оружие еще более совершенно и эффективно, ибо помимо благословения Императора на их клинках лежит и благоволение Бога-Машины. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Каждый из Орденов имеет свой родной мир, на котором он держит свою собственную крепость-монастырь.
Именно с этого мира капелланы Ордена набирают рекрутов для пополнения своих рядов. Многие Ордены не просто размещаются на планете, но и помогают ею управлять и защищать ее. Например, Орден Ультрадесанта правит небольшой империей, состоящей из более чем полутора десятка планет, центром которой является планета Макрейдж Macragge. В своих владениях они поддерживают строгий порядок и защищают своих подданных от вторжений извне и мятежей изнутри. Именно эта маленькая империя и сам Макрейдж стали непреодолимой преградой для тиранидского флота-улья "Бегемот". Орден же Кровавых Ангелов не имеет своего мира, и их крепость-монастырь парит в пустоте межзвездного пространства, совершая длительное путешествие от звезды к звезде. Все рекруты Кровавых Ангелов происходят из диких кочевых племен с планеты Ваал, на которую во времена Великого Крестового Похода попал крылатый младенец, Примарх Кровавых Ангелов Сангвиниус.
На некоторых планетах сразу несколько Орденов набирают своих рекрутов, не имея на ней крепости-монастыря. Таков, например, мир-улей Некромунда, который известен далеко за пределами Сегментум Обскурус своими войнами банд. Каждый рекрут проходит тщательный отбор, прежде чем будет доставлен в крепость-монастырь для тренировки и генетического усиления. Путь от простого человека к космическому десантнику долог и полон трудностей, испытаний и боли. Не все проходят его. Тех, кто не выдерживает тренировок или генетического усиления, со всеми надлежащими почестями лишают памяти и превращают в сервиторов, киборгов на службе в крепости-монастыре. Это тоже своего рода честь и дань уважения.
Те же, кто проходит все испытания, становятся полноправными членами Ордена и носителями генетических усилителей. Каждый десантник имеет два сердца, их кости по прочности превосходят легированную сталь, их глаза видят в темноте и в тумане, а уши позволяют слышать, что шепчет ветер траве по другую сторону водопада. Ребра космического десантника срастаются в сплошной панцирь на груди и боках, панцирь способный выдержать выстрел из лазгана или удар цепным мечом. Сила десантников вошла в легенду. Но генетическое усиление несет в себе опасность. Хаос не дремлет и всегда рад вмешаться в генетические манипуляции апотекариев, медиков Ордена. В записях Ордо Еретикус, особого Ордена в составе Имперской Инквизиции, который призван не допускать распространения ереси и мутаций в Империуме, есть упоминания, по меньшей мере, о семи случаях, когда силы Империума по приказу Инквизиторов поголовно уничтожали Ордены, генетическое наследие которых приводило к безумию их членов.
Многие Ордены несут в себе семена прикосновений Хаоса, и каждый Орден борется с ними по мере сил и возможностей. Например, Орден Кровавых Ангелов 10,000 лет сражается с Черной Яростью и Кровавой Жаждой, болезнями, которые вызваны видениями смерти их Примарха Сангвиния от рук Хоруса на его боевой барже. За всю историю Империума из более чем тысячи Орденов лишь пять были вычеркнуты из списков Администратум Империус в связи с невосполнимыми потерями в бою. Это значит, что все десантники до единого были убиты и крепость-монастырь взята штурмом и разрушена тысячекратно превосходящими силами противника. Но даже после полного уничтожения в бою или после бесследного исчезновения в варпе при межзвездном переходе десантники иногда возвращаются, преодолевая проклятия Хаоса и саму смерть. По всему Империуму из уст в уста передаются рассказы о жутких призраках в черных силовых доспехах, отделанных костями и черепами, залитыми тысячелетней кровью, которые возникают из ниоткуда в самые трудные для Имперской армии моменты. Безмолвно они приходят из пустоты, чтобы сеять ужас и смерть в рядах врагов Империума.
Их называют Легион Проклятых. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Никто не знает, откуда они приходят, куда исчезают, почему в бою их окружает тишина сродни могильной, а доспехи и оружие украшены символами смерти и огня. Многим провидцам и псайкерам снисходили видения о природе этих воинов. Одни говорили, что это те, кто раньше были членами Ордена Огненных Ястребов, который пропал в варпе. Другие же утверждали что это воины тех двух Легионов Космического Десанта, которые пропали во время Великого Крестового Похода, и записи о которых потеряны в глубинах Администратума. Но правды не знает никто. Мастеру-Капеллану Кровавых Ангелов Лемартесу приписывают слова, сказанные им, после того как он и его Рота Смерти были спасены черными воинами от полного уничтожения ордами тиранидов на Канопусе III: "Я видел их лица.
Я видел лица своих давно умерших братьев. Я видел муку в глазах тех, чьи тела не нашли должного погребения. И теперь я знаю, в какой ад попадают космические десантники. И я рад этому. Ибо теперь я знаю, что даже тьма моего посмертия будет служить свету Императора ". По легенде, именно эти слова выбиты на его могиле. Создание космического десантника Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Легионы Космического Десанта были средством создания Империи в ранних войнах, обозначившим ее на галактической карте.
К концу Эры Раздора, Земля оставалась единственной независимой планетой, которая только недавно освободилась от изменчивых варп-штормов. С внезапным исчезновением этих штормов для землян вновь стали возможны космические путешествия. За две сотни лет земные военные силы завоевали Империю, простирающуюся на пол-галактики. Это был Великий Крестовый Поход. Исследования и разработки, приведшие к созданию Космического Десанта были начаты в тридцатом тысячелетии непосредственно перед Великим Крестовым Походом. Работы велись в лабораториях, построенных глубоко под землей. Цель работ состояла в создании касты совершенных солдат, отличающихся сверхчеловеческой силой и фанатичной преданностью.
Первые из них были использованы Императором в завоевании Земли, подчинении различных варварских племен и соперничающих фракций, которые состязались за право контроля над планетой. Позже Император создал двадцать сущностей - Примархов. Точно неизвестно чего Император ожидал от Примархов, когда они были еще младенцами, мощнейший смерч Хаоса унес их с Земли и рассеял по галактике. Имперские генетики продолжили свои исследования и создали первых настоящих космических десантников, в то время как другие ученые разрабатывали первые силовые доспехи и болтеры. Во время Великого Похода Император находил Примархов, каждый из которых, благодаря своей сверхчеловеческой комплекции и способностям, занимал правящее положение в той культуре, в которую попал. Было обнаружено, что генетические данные Примархов могут быть использованы для того, чтобы существенно ускорить процесс выращивания органов и генетического материала, необходимого для создания Легионов Космического Десанта. Это событие известно как Первое Основание.
Было образовано двадцать Легионов Космического Десанта, во главе каждого стоял Примарх, и его генетические данные были использованы при создании солдат возглавляемого им Легиона. После того как Примарх Хорус восстал против Императора, Легионы были разделены на меньшие военные образования. Это событие известно как Второе Основание. Эти образования называются Ордены и состоят примерно из тысячи боевых братьев каждый. Геносемя и зиготы Есть девятнадцать различных генотипов, отвечающих девятнадцати различным сверхчеловеческим органам, хирургически имплантированным в тело космического десантника. Большинство Орденов существует уже тысячи лет. За это время генотип некоторых из них претерпел мутации.
Это повлекло изменения в самой природе искусственно выращиваемых органов. Такие перемены могут иногда сделать вживляемый орган бесполезным. В других случаях изменения в органе могут снизить его эффективность или вызвать побочные явления. Но какой бы ни был результат, он будет един для всего Ордена - все космические десантники, принадлежащие Ордену, обладают иплантированными органами, выращенными с одним и тем же генотипом. Так же, как и с органами, претерпевшими мутации, многие Ордены утратили один или два генотипа из-за несчастных случаев, генетических несовместимостей или по какой-то другой причине. Очень мало Орденов сохранили все девятнадцать имплантантов. Однако все обладают вживляемым панцирем стадия 19.
Именно вживляемый панцирь делает космического десантника космическим десантником, в отличие от других имплантантов, обучения или психо-хирургии. Имплантанты Ниже приведены девятнадцать имплантантов, созданных в древности учеными Императора. Каждый из них очень сложен и из-за того, что многие вживляемые органы работают правильно только тогда, когда присутствуют другие, поэтому устранение или мутация одного из имплантированных органов может повлиять на функции остальных. По этим причинам, вживляемые органы должны постоянно находиться под наблюдением, а многие десантники должны подвергаться корректирующей хирургии или химиотерапии, чтобы заново сбалансировать свой метаболизм. Второе сердце способно ускорять кровоснабжение или поддерживать все жизненные функции организма, даже при разрушении первого сердца. Орган, вживляемый десантникам на Стадии 1, позволяет выживать на планете с малым процентным содержанием кислорода или при серьезном ранении. Стадия 2 - Оссмодула Модулятор костных тканей Орган имеет форму трубки, несмотря на свои маленькие размеры, он обладает очень сложной структурой.
Модулятор костных тканей производит диагностику и выделяет гормоны, необходимые для формирования скелета, а также для того, чтобы не произошло отторжения тканей. Одновременно с этим, специально синтезированные гормоны увеличивают способность формирующихся костей абсорбировать кремний, содержащийся в большом количестве, в препаратах, входящих в рацион десантника. В течение двух лет после имплантации значительно усиливаются бедренные кости, в высшей степени костенеет грудная клетка это вызвано ростом ребер, формирующих сплошную массу из переплетенных костяных пластин , а также происходит увеличение скелета десантника в целом. Стадия 3 - Бископея Этот маленький, почти сферический орган имплантируется в грудную полость, его задачей так же, как и у Модулятора костных тканей, является выделение гормонов. Присутствие бископеи стимулирует рост мышечных тканей по всему телу. Стадия 4 - Гемастамен Этот крошечный орган имплантируется в аорту. Гемастамен имеет два назначения.
Он производит диагностику и в какой-то степени контролирует органы, вживляемые на Стадиях 2 и 3. Орган также изменяет состав крови десантника. В результате чего кровь более эффективно снабжает организм кислородом, что необходимо для дополнительного биологического оборудования, которое десантник несет в себе! Стадия 5 - Орган Ларрамана Размером с мяч для игры в гольф, этот темный мясистый орган, похожий на печень, имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". Если десантник ранен, эти тельца выпускаются в кровь. Они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране.
Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Стадия 6 - Каталептический узел Этот мозговой имплантант обычно вставляется в основание черепа через отверстие, просверленное в черепной кости. Орган, размером с горошину, влияет на суточные ритмы сна и реакцию тела на его отсутствие. Обычно, десантник спит столько же, сколько спит обычный человек, но если он не имеет возможности спать, то включается каталептический узел. Человек с таким имплантантом способен спать и оставаться бодрствующим одновременно, что достигается последовательным "отключением" различных зон мозга. Это не может заменить обычного сна, однако повышает выживаемость десантника, позволяя ему быть начеку во время отдыха. Стадия 7 - Преомнор Преомнор - большой орган, вживляемый в грудную полость.
Орган является предварительным желудком, позволяющим десантнику есть многие ядовитые или несъедобные вещества. На самом деле, никакого пищеварения в преомноре не происходит. Отдельные сенсорные трубочки впускают в себя возможные яды и нейтрализуют их или, при необходимости, изолируют преомнор от кишечно-желудочного тракта. Стадия 8 - Омофагия Это очень сложный имплантант. Он, в действительности, является частью головного мозга, хотя и расположен в спинном мозге между затылочным и грудным позвонками. Четыре нервных оболочки, называемых невроклея, имплантируются между позвоночником и стенкой предварительного желудка. Омофагия абсорбирует генетические данные, содержащиеся в тканях животных, такие как функции памяти, накопленного опыта и врожденных способностей.
Это наделяет десантника способностью необычайной живучести. Он может, поедая, учиться. Если десантник съедает частичку животного, он получает некоторые из его воспоминаний. Это может быть очень полезным в чужеродной окружающей среде. По случайности, наличие этого органа породило различные ритуалы поедания плоти и выпивания крови, за которые некоторые Ордены получили свою известность, также это дало названия таким Орденам как Кровопийцы, Расчленители и тд. Стадия 9 - Дополнительное легкое Это еще один очень большой имплантант. Дополнительное легкое или "третье легкое" имеет цилиндрическую форму и серый цвет.
Кровь проходит через орган посредством соединяющихся сосудов вживленных в легочную систему десантника. Воздух поступает в трахею через сфинктер. В токсичных атмосферах сфинктер закрывает трахею и останавливает обычное дыхание, защищая легкие. Дополнительное легкое способно выделять кислород из слабо кислородсодержащей или ядовитой атмосферы. И самое главное - для дополнительного легкого никакого вреда при этом не наносится, благодаря его эффективным системам нейтрализации токсинов и регенерации. Стадия 10 - Оккулоб Этот небольшой орган имеет форму личинки улитки и расположен в основании мозга. Он дает гормональные и генетические стимулы, позволяющие глазам десантника реагировать на оптическую терапию.
Оккулоб не усовершенствует зрение десантника, но позволяет техникам сделать дополнения к растущей сетчатке глаза и ее световым рецепторам. Взрослый десантник обладает значительно лучшим зрением, нежели обычный человек, и может видеть в полутьме почти так же, как и при дневном свете. Улучшается слух, также у десантника не может быть приступов тошноты, и не может закружиться голова вследствие сильной дезориентации. Ухо Лимана внешне неотличимо от обычного человеческого уха. Стадия 12 - При-ан мембрана Этот плоский округлый орган имплантируется сверху прямо на открытый мозг. Затем он начинает врастать в ткани мозга, пока не станет с ними одним целым. Этот орган бесполезен без последующей химиотерапии и специального обучения.
Однако особым образом подготовленный десантник может войти в состояние временного стасиса при-ан мембрана - мембрана приостановленной анимации - прим. Это может быть сознательным действием или произойти автоматически в случае получения десантником серьезных повреждений. В таком состоянии десантник может находиться много лет, даже при получении ран, в противном случае смертельных. Только при соответствующей химиотерапии и сеансах гипноза десантник может выйти из этого состояния - он не может выйти из него сам. Брат Силас Эрр из Ордена Темных Ангелов 567 лет находился в состоянии стасиса, и только потом был из него выведен, это самый длительный период стасиса с успешным возвращением из всех зафиксированных на данный момент д. Стадия 13 - Меланохром или меланохромовый орган Этот черный орган имеет форму полусферы. Орган производит наблюдение за внешним уровнем радиации, различными типами излучений и, если необходимо, запускает химические реакции, затемняющие кожу, чтобы уберечь ее от ультрафиолета.
Он также предоставляет некоторую защиту и от других форм радиации. Различия в генотипе меланохрома от Ордена к Ордену привели к различиям цвета волос и кожи десантников, а в некоторых Орденах все десантники имеют одинаковую внешность, как например, воины-альбиносы из Ордена Фантомов Смерти. Стадия 14 - Оолитовая почка Этот красно-коричневый орган имеет форму сердца и усиливает систему циркуляции крови десантника, позволяя другим имплантантам работать более эффективно. Оолитовая почка очень быстро и качественно очищает кровь.
Маэстро Кинг раздавал права на экранизацию своих творений за копейки всем попало начиная от студентов - мы его за это будем осуждать? Думаю что нет. Вот и здесь, нечего смотреть по чужим карманам, пусть зарабатывают как хотят. У людей святого не осталось.
Northern 20 май 2020 19:04:34 BahroN в 16:12 20 май 2020 сказал: Вы преувеличиваете значимость Амары. Согласно книге "Валдор: рождение империума", вышедшей 25 марта сего года. Она же участвовала в создании Примархов.
Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death
Примархи повели Легионы Космического Десанта на завоевание галактики и создали Империум в той форме, которую мы теперь знаем. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». Полный обзор изначальных легионов космодесанта (том 2-й): Warhammer 40000 изображения. Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. © Copyright Games Workshop Limited 124. GW, Games Workshop, Citadel, White Dwarf, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer.
Легионы космодесанта. Космодесант от а до я Warhammer легионы
Источниковая база и ее анализ Это исследование основано в первою очередь на кодексах Ереси. При работе с данным источником следует учитывать, что, во-первых, позднейший бэк перевешивает ранний, во-вторых, кодексы написаны с точки зрения некого АК [HH-FW-5 — P. M31, который явно снимал корабль Гвардии Ворона «Ад Темпереста» за 399 терранских часов до начала высадки [P. А позже на PP. M31 и примерно соответствует времени начала высадки.
Однако если совместить приведённые выше факты, то получится, что год в Империуме примерно соответствует 35 терранским суткам если в терранских сутках всё ещё 24 терранских часа]. Второй источник — книги от Black Library, со всеми их косяками, и явными несоответствиями старых — новым. Структура работы Работа будет разбирать каждый легион по отдельности. В соответствии с этим она будет построена.
Космические Волки VI-ой легион состоял примерно из 95 — 100 тысяч Астартес. Такой большой разброс объясняется тем, что Повелители Ночи уже некоторое время были на грани ренегатства. Однако список Ультрамаринов на Калтском сборе позволяет произвести более точный расчёт, а четверть миллиона это лишь желаемая и штатная численность, это, конечно, не совсем тоже самое, что записать Гвардии Смерти численность в 490 тысяч на основании амбиций примарха, но что-то близкое в этом есть. Про численность 7, 10, 17, 24 и 25-го Орденов дополнительной информации нет, поскольку они не участвовали в Калтском сборе [HH-FW-5 — P.
После всех этих расчётов, очевидно, что верхняя планка численности Ультрамаринов на момент их вступления в эпоху Ереси составляла около 236 тысяч Астартес 235 923 если точно исходя из вышеперечисленных доказательств точность, конечно, достаточно условная. С этими силами примарх Мортарион появился в системе Исствана, однако с учётом привычки легиона действовать одним кулаком, прочими контингентами можно пренебречь на Барбарусе должен был оставаться какой-то гарнизон, но он был не велик. Несущие Слово Это наиболее проблемный в вопросе численности легион. Однако есть дополнительные материалы дают дополнительную информацию.
Так в новелле "Аврелиан" Ингефель указывает Лоргару прибавлять по 1000 воинов каждый год следующие 50 лет, а каждого павшего легионера заменять двумя [Дембски-Боуден А. Таким образом, мы получаем минимальную численность - 150 000 поскольку на момент порицания на Монархии легион насчитывал 100 тысяч воинов. И наивно было бы считать, что за 50 лет Великого Крестового похода легион не понёс потерь, но, к сожалению, подробных сведений по этому поводу нет, поэтому никаких далеко идущих выводов сделать нельзя.
Потом бодались с китайцами в тяжелейших позиционных боях в духе Первой мировой — на позициях, получивших красноречивое название «Кровавый хребет» и «Хребет горя». Потом случилось странное. В 1965 году Вторая пехотная и Первая кавалерийская… поменялись названиями. Да-да, на самом деле нынешняя Первая кавалерийская — это бывшая Вторая пехотная, переучившаяся на аэромобильность. Ну а Вторая пехотная — это бывшая Первая кавалерийская, на тот момент сидевшая в Корее.
Просто к аэромобильности кавалерийское название подходило больше. Как бы то ни было, Вторая пехотная всю Вьетнамскую войну просидела в Корее. И внезапно! База дивизии — Кэмп-Рэд-Клауд в корейском городе с прекрасным названием Ыйджонбу. Состоит она из двух бригад на «страйкерах», к которым по ротации добавляют одну из десятка бронетанковых бригад из других дивизий. Более того: в состав американской дивизии входит ещё и 16-я механизированная бригада армии Южной Кореи. И опять Корею. И многострадальные «страйкеры».
Появилась она тоже в 1917-м. А год спустя дивизия приняла на себя страшный удар во время последнего немецкого наступления. Третья пехотная встала на прямом пути к Парижу, и — хотя французские дивизии предпочли отступить — встала насмерть и держалась на берегах Марны, не отдав ни пяди земли. Командир дивизии по легенде воскликнул в ответ на недоумение отступающих французов: «Nous Resterons La! А вы можете драпать ». За доблесть и стойкость — несмотря на жуткие потери — дивизию прозвали «бело-синими дьяволами». Во Второй мировой были высадка на Сицилии, марш к Монте-Кассино в Италии и неудачный десант в Анцио — где Третья пехотная снова продемонстрировала фирменную стойкость, и немцам так и не удалось сбросить союзников в море. Затем была Корея, где дивизия сражалась славно и доблестно.
Всю оставшуюся холодную войну Третья пехотная просидела в Западной Германии в ожидании начала Третьей мировой. Сейчас дивизия обретается в Форт-Стюарт, Джорджия. Состоит из двух бронетанковых бригад — ну из чего же ещё состоять пехотной дивизии? А ещё в её составе внезапно значится 48-я пехотная бригада национальной гвардии штата Джорджия: для обмена опытом и взаимодействия армии и национальной гвардии. И то, что опять пехотная дивизия оказывается сплошной бронетанковой. Ну… почти. Её название обыгрывает римскую запись цифры 4: IV и английское слово Ivy — «плющ». Она первой подошла к Парижу, но уступила право войти в город французским войскам.
В Париже к дивизии в качестве добровольного гражданского разведчика примкнул Эрнест Хемингуэй. После уличных кафе и освобождённых парижанок «плющи» угодили прямиком в мясорубку Хюртгенского леса, а из неё — под удар танковых дивизий СС в Арденнах. Немало повоевала во Вьетнаме, а остаток холодной войны мирно просидела на своей базе в Форт-Карсон в штате Колорадо, периодически отправляя подразделения по ротации в Европу. Сейчас дивизия состоит из трёх бригад — по одной каждого типа: бронетанковая, пехотная и на «страйкерах». Разве только о прозвище «железные кони», выданном «за скорость и мощь». Говорим о «Четвёртой пехотной» — вспоминаем красивую эльфийскую эмблему. И необычную структуру. Состоит из двух пехотных бригад, которые по сути являются горнострелковыми, и 86-й пехотной бригады национальной гвардии штата Вермонт — которая тоже усиленно тренируется для действий в горах и снегах.
Десятую дивизию создали в 1943 году специально для войны в горах. Её немедленно перебросили в Италию, где она вполне успешно сражалась на Апеннинском хребте рядом с бразильской дивизией.
Громадные корабли-часы, каждый из которых намного превосходил по размеру исполинский «Гром Сетална» хлестали раскалёнными добела кнутами изначальных частиц, опаляя и выжигая имперские линкоры, а приближавшиеся к ним эскадрильи истребителей или торпеды исчезали в смыкающихся гравитационных сингулярностях без следа. Превзойдённый по огневой мощи 12-й Экспедиционный флот доблестно сражался. Один из титанических кораблей ксеносов был вынужден отступить, истекая странными переливающимися парами из разорванного корпуса, но это стоило XIII Легиону десятка кораблей, а «Гром Сетална», от которого к тому времени остался пылающий остов, потерял управление и бесцельно дрейфовал.
И тогда зловещие фигуры, сверкающие тошнотворным внутренним светом, начали возникать посреди сражавшихся на поверхности легионеров или телепортироваться прямо на имперские корабли. Одетые в причудливые и предположительно сдерживающие биомеханические костюмы существа внутри были едва материальными: внутри костюмом клубился и сверкал жуткий туман. Их перчатки выплёвывали эфирное пламя, а чуждые разумы сокрушали умы осмелившихся противостоять им. Последним приказом Восото флоту было отступить — забрав с поверхности как можно больше воинов XIII Легиона, но обязательно отступить. Они обнаружили нового страшного врага Империума, о котором было нужно оповестить Терру.
Восото лично возглавил оставшийся на поверхности арьергард, решив ради искупления ошибки отдать свою жизнь, и последним указом передал командование легионом старшему из бывших на орбите и выживших офицеров, Марию Гэйджу. О быстром мышлении и тактическом мастерстве Гэйджа свидетельствует то, что он сумел сдержать натиск вражеских кораблей до тех пор, пока планету не покинули все выжившие «Громовые птицы»; в трёхмерной битве череда ударов, контрударов и отходов позволила выдержать атаки титанических кораблей достаточно долго, чтобы 12-й Экспедиционный флот смог вырваться из ловушки. В конечном счёте, грозившая катастрофа стала обычным поражением: судя по проведённым впоследствии подсчётам, XIII потерял чуть более 6 500 космодесантников, что было самой большой трагедией за всю историю легиона. Хотя это составляло приблизительно пятую часть боевой силы в отношении Легионес Астартес, погибли в первую очередь отборные воины легиона, многие из которых сражались со времён его основания вместе с Лордом-Командором. Флот также понёс серьёзные потери: четверть боевых кораблей, включая флагман, была уничтожена или повреждена до такой степени, что не подлежала восстановлению.
Столь же страшным ударом стал удар по гордости и чести легиона, поскольку поражение было вызвано их самоуверенностью. Рождённые Войной жаждали возмездия, но не добились даже этого. Когда XIII Легион, меньше чем через один стандартный год, вернулся в окружённое карантином и блокадой скопление Осириса в составе серьёзно усиленной ударной группы Армады Солар, вместе с подразделениями XVIII Легиона и специалистами-антипсайкерами с Терры, то не обнаружил названные Офиицио Биологис «Осирисовыми псибридами» ксеноформы — только миры, либо опустошённые и заваленные телами непогребённых жителей, либо охваченные смутой и гражданской войной. Не было обнаружено ни следа творцов этих злодеяний. Даже после детального сбора осколков информации на основе фрагментарных записей планетарных инфосфер и чтения практически выжженных человеческих разумов невозможно было понять, откуда появились ксеносы и куда они исчезли.
Удалось узнать только, что сначала они действовали тайно, а затем мгновенно захватывали некоторые миры, выжигая разумы их жителей, одних из которых они похищали, а других бросали умирать от голода или бездействия в их отсутствие. На других планетах псибриды сначала разжигали мятежи и смуту, тайно порабощая разумы их правителей и используя страхи населения. После обнаружения такого, пусть и вероятно немногочисленного, но крайне коварного и пугающего опасного врага псибриды были объявлены явной угрозой, указ об истреблении которой был подписан самим Императором. После недолгой и бесславной кампании по приведению остатков скопления Осириса под власть Империума для перезаселения XIII Легион принёс кровную клятву отомстить ксеносам, где бы и когда бы они ни появились. Возглавленный Марием Гэйджем легион был организован и начал быстро пополнять свою численность и запасы вооружения, после чего с удвоенной решимостью сражался в Великом крестовом походе, словно стремясь каждой победой доказать, что поражение на Септусе было нарушением естественного порядка, которое никогда не повторится вновь.
Никто больше не произносил имени погибшего магистра и даже битвы, в которой он пал, но оно было незримым бременем на плечах легионеров. В душе легиона поселилось гложущее чувство утраты и червь сомнения в своих силах, а сердца воинов наполнило желание, бывшее там вечно, но никогда не проявлявшееся так сильно, воссоединиться со своим примархом. Легионеры верили, что это исцелит их недуги и сделает их, скажем так, целыми. И в этом была мрачная ирония, ведь за два года до этого, что было скрыто от легионеров, ещё до событий на Септусе Император нашёл их примарха, но из-за опасностей варпа связь была невозможной ещё несколько лет. В этот период, недолгой, но казавшийся сынам Тринадцатого вечностью, легион сражался с неукротимой, но безрадостной жаждой битвы, покоряя планеты одну за другой, но избегая как лавров победителей, так и уважения своих собратьев, которого некогда жаждали.
Наконец, час спасения настал. Примарх Приблизительно в то же время, когда юный Робаут Жиллиман сражался в Иллирии, флот Императора достиг планеты Эспандор, находившейся на внешнем краю сети миров, которые по возможности поддерживали связь с Макраггом. От её жителей Император узнал о существовании Макрагга и о необыкновенном сыне консула Конора Жиллимана, из чего понял, что тот может быть только пропавшим примархом. Существуют предположения, что появление Императора на Эспандоре, в изолированном регионе так далеко от основной линии фронта Великого крестового похода не было случайностью, и что благодаря некому искусству он знал об этом заранее или предвидел то, что найдёт. Однако последовавшие за этим события явно были непредвиденными.
Едва флот Императора со всей скоростью направился к Макраггу, как его почти сразу же остановили внезапные возмущения в варпе, отрезавшие путь к планете и горстке ближайших систем. Даже Император не мог бы легко совладать с такими силами, и потому связь с регионом была успешно установлена лишь по прошествии приблизительно пяти лет. За прошедшие годы на Макрагге многое изменилось. Теперь это был мир единства и порядка, процветания и производительности. Его города были перестроены в сверкающем мраморе и сияющей стали, а когорты армий хорошо вооружены и прекрасно снаряжены, а также подготовлены к операциям за пределами планеты.
Говорят, что ещё до прибытия Императора Робаут Жиллиман углубился в изучение древней истории, хранившейся в великих библиотеках, забранных у поверженных аристократов. Из уцелевших записей он узнал о древних владениях человечества, после чего начал мечтать о новых горизонтах и покорении новых миров, о владениях «за пределами моря звёзд» или же, если использовать прочитанное им древнее название — об «Ультрамаре». По воле Жиллимана так и свершилось, и теперь внутри отрезанного варпом анклава корабли с Макрагга установили постоянные и хорошо патрулируемые торговые маршруты с местными звёздными системами, принося на преображающийся мир ценные материалы и людей. Также по приказу Робаута был проведён ряд коротких победоносных войн против некоторых соседей, усмиривших обнаруженные им там распри. Говорят, что когда Император увидел, чего достиг его потерянный сын, то искренне возрадовался, и встретился с сыном открыто и без притворства, требовавшихся с обнаруженными на диких мирах примархами.
Известно, что когда Жиллиман узнал о своём настоящем происхождении, то немедленно поклялся в верности Императору, признав в нём своего настоящего отца, ведь он уже предполагал, что был не столько рождён, сколько намеренно сотворён. Имперские наблюдатели быстро поняли, что Робаут Жиллиман обладал мощным аналитическим разумом даже по сравнению со сверхчеловеческими мыслительными способностями своих братьев, а также пугающих масштабов талантом в государственных делах и макроорганизации. Но тогда лишь немногие понимали, что именно могут дать Великому крестовому походу такие таланты. Единение тела и крови «Превосходство в силе есть ключ к победе, а ключ к превосходству лежит, прежде всего, в организации. Организация приносит порядок, порядок приносит возможность следовать назначенной цели, и лишь ясная цель приносит победу.
Это решение было встречено воинами легиона с ликованием и гордостью от оказанной им Робаутом Жиллиманом чести принятия их верности. Ораторское мастерство и проницательность примарха, поделившегося с ними своими замыслами о будущем, наполнили Легионес Астартес новым пылом и верой в праведность Великого крестового похода, изгнав все тени сомнений из их разумов, сделав принятие власти Жиллиманом, согласно официальным источникам, практически безболезненным. В его представлении, легион должен был стать не просто одной армией из многих, пусть и исключительной, но самодостаточной силой завоевания, упорядочивания и расширения: мощью тела и крови Империума, воплощённой по воле Императора через Его служителя Робаута Жиллимана. Для него военными силами были не просто воины с оружием, но их цепь снабжения, несущие их корабли, производящие снаряжение заводы и планеты, где рождались новобранцы — незаметные, но столь же важные элементы. В представлении Робаута все эти вещи составляли легион космодесантников, и он намеревался управлять ими так, чтобы его воины преуспевали, исполняя волю Императора.
В соответствии с этим великим замыслом он намеревался не просто сделать мир своего детства штабом и местом набора новобранцев, как поступили и будут поступать в дальнейшем его братья, но с самого начала превратить его в ось гораздо большей сети поставок вооружения и припасов. Основой этой сети должны были стать миры, с которыми Макрагг имел давние связи, но они станут лишь её первыми частями, но не всеми. Так Робаутом Жиллиманом был начат проект «Ультрамар», который будет расширяться десятилетиями, до самого первого вероломного удара Ереси Хоруса. Орёл Востока «В былые времена имперцами себя называли грабители, убийцы и воры. Но мы знаем лучший путь.
Мы восстанавливаем завоёванное и на месте разрушенного создаём новый порядок. Мы несём цивилизацию и Имперскую Истину туда, где царили разруха и рабство. Тем же, кто противостоит нашему великому идеалу, мы несём покой в быстрой смерти. Следуя необычайно подробному и продуманному плану, основанному как на военных доктринах и политической философии своего родного мира, так и на тщательном изучении истории XIII и каждого другого легиона и армии, служивших Императору в те времена, он перестроил организационную структуру и тактические доктрины легиона в соответствии с ним. Таким образом, была создана изящно, пусть и сложно организованная армия, положение в которой основывалось в первую очередь на заслугах.
Неудивительно, что она базировалась на многом, уже присутствовавшем в духе XIII Легиона, поскольку геносемя примарха уже подсознательно меняло воинов, а анализ и разум был призван очистить легион от всех слабостей и недостатков для достижения наилучшего военного результата. Это, как и многое в делах легиона, было сочтено примархом развивающимся проектом и быстро выросло в двойную доктрину, принимавшую одновременно главные и древние ценности воинов — отвагу, дисциплину, навыки и приспособляемость, как «практику», а с другой стороны — планирование, прецеденты, анализ и оценивание, как «теорию». И то, и другое было в равной мере ценно и важно, теория и практика должны были укреплять и дополнять друг друга, сливаясь вместе, словно металлы, из которых делается сплав для лучших клинков.
Пять из них уже найдены. Корвус Коракс — загадочный предводитель Гвардии Ворона.
Через год после Ереси улетел в одиночестве в варп, бросив на прощание слова: «Никогда больше…». Известно, что он охотился на предателей и мутировал в существо, сотканное из теней. Сражался с Лоргаром и вынудил того отступить. С тех пор местонахождение неизвестно. Внимательные читатели заметят, что выше описана судьба лишь 18 примархов.
И действительно, про оставшихся двух мало что известно. Их имена и легионы были буквально стёрты из истории ещё до Ереси. Считается, что эти примархи совершили нечто ужасное, и Император уничтожил их самих, а подчинённые им войска космодесантников расформировал и, возможно, влил в другие легионы например, к Ультрамаринам, которые в зените Великого крестового похода были самым многочисленным легионом. Games Workshop Какие Примархи уже есть в игре? Для начала надо отметить, что помимо самой Warhammer 40,000 существует отдельная игра Horus Heresy, посвящённая событиям Ереси.
В ней нет всех прочих рас, только люди. А ещё в ней изменены оружие и техника, а также приведены правила и выпущены миниатюры для всех примархов. Так что если вам захочется подержать в руках самого Хоруса или отыграть воспетые в мифах поединки, то и так вполне можно сделать. Однако нас интересует Галактика спустя почти 10 тысяч лет. Кто из примархов воплотился в пластике и там?
Первым стал демонический Магнус Красный. Его внушительная и впечатляющая модель появилась в 2016 году и ознаменовала собой новую эпоху в истории игры. Впрочем, Магнус фигурировал в актуальном лоре и до этого, так что его игровой аватар встретили с пониманием. Его пробуждение было как гром среди ясного неба — не только для еретиков и предателей, но и для многих игроков. Вот тогда и стало окончательно понятно, что Games Workshop на этом не остановится.
Во второй половине 2017-го свой путь в игру нашёл ещё один примарх — теперь хаосопоклонник. Это был повелитель заболеваний Мортарион. По событиям игры большую часть истории он проводил в уединении, поэтому его появление было интересным решением. Затем на несколько лет наступила пауза. Лишь в середине 2022-го правила и миниатюру для игры обрёл демон-принц Кхорна и самый яростный из примархов Ангрон.
По бэку за прошедшие тысячелетия он и так активно участвовал в нападениях на Империум. В этом плане его возвращение в игру закономерно. Как и в случае с Жиллиманом, примарх Тёмных ангелов находился в бессознательном состоянии тысячи лет — только не в стазисе, а магическом сне. Его пробуждение было не таким эпичным, скорее загадочным, да и вернулся он постаревший, но событие всё равно безусловно важное. Каких ещё Примархов GW может вернуть в актуальный лор и игру?
Один из очевидных претендентов — это Фулгрим в виде четырёхрукого змеиного демон-принца. Такой ход ожидаем, поскольку фракция Детей Императора должна получить собственный кодекс, то есть книгу правил, как это уже произошло с Пожирателями миров и другими космодесантниками Хаоса. Сложно сказать, когда это случится, точных планов по линейке кодексов для новой 10-й редакции немного.
Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
В главе «Космические волки» представлено множество уникальных юнитов и технологий, вдохновленных скандинавской культурой и оборотнями. Их крепость-монастырь, известная как «Клык», может похвастаться превосходными производственными возможностями, а это означает, что Космические Волки не испытывают недостатка в оружии и силовой броне. Орден, возможно, единственный легион, который открыто бросает вызов Инквизиции и Ордену Серых Рыцарей и ведет войну с ними чего вы не делаете! Их примарх, Леман Русс, который считается одним из величайших бойцов среди сыновей Императора, до сих пор пропал без вести, и его нынешняя судьба неизвестна. Установив тесные связи с Экклезиархией по сути, с Католической церковью 40К с представителями в совете и имея очень большое количество больше, чем большинство других стандартных орденов космического десанта , Чёрные Храмовники могут использовать и преодолевать доктрины такие как Кодекс Астартес.
Считающиеся освободителями и завоевателями, большая часть военной мощи и силы Черных Храмовников заключается в массовых нападениях и планетарных вторжениях, увеличивая их численность и влияние по мере того, как они захватывают больше планет. Могущественные, популярные и постоянно растущие Черные Храмовники — сила, с которой нужно считаться, даже соперничающими и заговорщицкими силами в Империуме. В то время как большинство других орденов космического десанта пришлось разделить, орден Темных Ангелов остался целым и невредимым. Они специализируются на плазменном оружии, уловках и своих специализированных формированиях, ориентированных на быструю тактику и экспериментальную огневую мощь.
Статья в тему: Playstation 5: 5 проблем с PS4, которые нужно исправить и 5 вещей, которые нужно оставить Темные Ангелы стремятся раскаяться в глазах Императора и предательских элементах, преследовавших их орден в прошлом.
Репульсор - это первый, и пока единственный танк скорее БМП примарисов. Перевозит 10 моделей, и увешан оружием как новогодняя елка. Из самого главного может выбирать такие же пулеметы, как у дредноута, и много лаз-пушек. Стоит почти как ленд-рейдер, хотя и живуч до безобразия.
В общем, если вам не нравится модель дредноута, то вы вполне можете заменить его в своей армии примарисов этим танком в пулеметной закачке. Ведь помимо всего прочего, он еще и вашу пехоту довезет куда надо. Как стационарный антитех он догоняет Хищник по эффективности, но и в цене существенно опережает. Агрессоры - это этакий аналог центурионов. Отряд тяжелой поддержки, рассчитанный исключительно против пехоты.
Обе версии - и пулеметная с ракетами и огнеметная, выдают очень много стрельбы, но всего лишь 4й силой и без ренда. Поэтому эффективны они будут далеко не против всех юнитов. Зато у них неожиданно есть силовые кулаки. Если подвезти их на Репульсоре поближе к вражеским линиям, они могут быть довольно опасны.
В основном в играх этой серии при выборе Космического Десанта как играющей стороны игроку доступен отряд Серых Рыцарей из Ордо Маллеус: они эффективны как в ближнем, так и дистанционном бою особенно против демонов Хаоса.
При достаточно большом расстоянии от противника они могут разогнаться и на высокой скорости атаковать противника, с высокой долей вероятности уничтожая бойцов его отряда или сбивая с ног выживших. Также они могут использовать свои псайкерские способности, чтобы создать на определённой территории бурю, наносящую урон всем, кто оказывается в зоне её действия. Игроку доступны для управления различные отряды Сестёр, отряды Кающихся сестёр и отряды бронетехники. В качестве командиров игроку доступны Миссионеры, Исповедник и Канонисса, обладающие своими уникальными способностями. Доступны многочисленные пользовательские модификации для Dawn of War, внедряющие в качестве отдельной расы подразделения Инквизиции.
Основная статья: Сёстры битвы Сёстры битвы англ. Sisters of Battle , или Адепта Сороритас искаж. Adepta Sororitas — военно-религиозная женская организация. Являются единственным боевым подразделением государственной церкви. Имперская гвардия править Имперская гвардия англ.
Imperial Guard , с 2014 года известная как Астра Милитарум англ. Имперская гвардия является гигантской военной организацией, состоящей из триллионов мужчин и женщин, поддерживаемых миллионами единиц бронетехники из тысяч различных планет и звёздных систем [12]. В общем и целом в Имперскую гвардию входят в основном пехотные полки, вооружённые и защищённые легко хотя есть специальные подразделения, оснащённые тяжёлым оружием и хорошо защищённые , а также полки бронетехники, оснащённые самыми мощными танками и бронетранспортёрами [13]. Имперская гвардия впервые была представлена в настольных играх как играбельная сторона в журнале White Dwarf выпуск 109, январь 1989. В апреле 2014 года после шестого издания игры Имперская гвардия предстала в обновлённом виде, получив своё современное название «Астра Милитарум».
С выходом серии компьютерных игр Warhammer 40,000: Dawn of War и последующих дополнений к ней популярность Гвардии стала расти, поскольку в них можно было сыграть полноценную партию за гвардию. Прототипом почти каждого полка Имперской гвардии, упомянутого в настольных или компьютерных играх, стала историческая армия той или иной эпохи. В рядах Имперской гвардии существуют некоторые особые полки и другие формирования, которые прославились в ходе боевых действий. В их число входят: Корпус Смерти Крига — подразделения, набранные с мира смерти Криг, пережившего пятисотлетнюю ядерную войну. Специализируются на осадах.
Основаны на германской армии времён Первой Мировой войны. Танитский первый и единственный полк — создан из выходцев с уничтоженного мира Танит. Так как набор в ряды полка рекрутов с родной планеты теперь невозможен, то он пополняет свой личный состав добровольцами из других воинских частей. Снабжение ведётся по такому же принципу. Стальной легион Армагеддона — мотострелковые части, созданные на мире Армагеддон, который постоянно подвергается нападениям орков.
Выделяются своим умением воевать в пустынях. Основаны на германской армии времён Второй Мировой войны. После уничтожения планеты армией вторжения Абаддона оставшиеся бойцы-кадианцы продолжают сражаться с удвоенной яростью. Вальхаллские Ледяные Воины — набранные на пережившем вторжение орков ледяном мире-кузне Вальхалла подразделения, специализирующиеся на войне в зимних условиях. Основаны на советской армии времен Второй Мировой войны.
Были созданы раньше остальных Легионов, отличались универсализмом и скрытностью, принимаемой посторонними за высокомерие. Существует шутка, что ТА — евреи, чему немало способствует их нынешний образ жизни и пристрастие к пафосным ветхозаветным именам. В книге «Лев. Повелитель первого» становится известно что у них имеется крайне впечатляющий арсенал археотеха и что они в боях использовали пленных Железных людей! Также именно они в свое время и уничтожили Протоастартес-Громовых воинов. Примарх — Фулгрим Фениксиец. Прославились точно планируемыми операциями и стремлением к совершенству. Покровительствовали культуре и искусствам.
Единственный Легион, удостоенный чести нести Палатинскую Аквилу — символ самого Императора за то, что однажды легионеры спасли ему жизнь. Лучшие в Империуме мастера осады, обороны и строительства, что, впрочем, оспаривалось Имперскими Кулаками. Также имели говорящее прозвище «Трупорубы» что иногда заменяли эвфемизмом «Точильщики Плоти» хроническую паранойю и огромнейший в Империуме парк артиллерии и сверхтяжёлой техники. Были крайне нелюбимы всеми прочими Легионами. В девичестве — Звёздные Охотники. Срисованная фэнтезийная культура монголов, большие любители стремительных атак в стиле «ударил-убежал» и мотоциклов. Из-за своего вольнолюбивого нрава никогда не пользовались особым доверием у имперских властей и имели все шансы во время Ереси Хоруса встать на сторону предателей. Часть легиона так и сделала, за что и получила люлей от своего примарха.
Срисованная фэнтезийная культура викингов, мастера ближнего боя и геноцида. Правильное название — Влка Фенрика, но мало кто способен это выговорить. Официальные Палачи Императора, уполномоченные карать предателей и отступников, в том числе и собственных братьев из других Легионов. До нахождения своего примарха именовались коротко и ёмко: «Свора». Примечательны тем, что единственные из всех Астартес научились взламывать защиту своей супер-печени и нажираться: в этом им помогает особая ядовитая травка-димедролка, которую они добавляют в своё пойло мьод похожим в ВКП баловались Вороны — используя напиток, близкий к самогону. Обычному хумансу, желающему его попробовать, крайне рекомендуется закусывать противоядием от травки. В карательных операциях против других легионов чаще все используются именно они. Специалисты по созданию оборонительных сооружений и их же уничтожению, а также обладатели одного из крупнейших в Империуме космических флотов.
Профессиональные конкуренты Железных Воинов. Родной мир — Терра и Инвит, формальный родной мир. Отмороженные уголовники, рождённые в самых ужасных тюрьмах Терры, после нахождения примарха — обитатели насквозь криминализированной планеты Нострамо, которую Конрад Кёрз лишь при помощи запредельного страха научил жить хоть сколько-то по-человечески. Специализировались на запугивании и психологической войне, устраивая показательные зверства и транслируя их врагам. До нахождения своего примарха были натуральными дикарями почище Пожирателей Миров после имплантации им Гвоздей Мясников, прозванными «Несмертным Легионом» за то, что быстро восстанавливали свою численность после самых страшных потерь благодаря высокой совместимости геносемени и «Пожирателями Мёртвых» угадайте с трёх раз, почему. После того, как Сангвиний встал во главе легиона, полностью преобразились и облагородились, но, как выяснилось, не до конца. Тяготели к ближнему бою и космическим сражениям, но не гнушались и другими способами ведения войны. Также располагали немалым контингентом боевых псайкеров в своих рядах, возможно, уступая лишь Тысяче Сынов, что было обусловлено особенностями их геносемени.
Как и Дети Императора, увлекались изящными искусствами… но без излишнего гедонизма. Специализировались на массированных атаках бронетехники и мотопехоты, активно использовали последние технологические достижения человечества и дружили с Механикум Марса. Возможно, уничтожены Космическими Волками. В девичестве — Псы Войны. Отмороженные маньяки-берсерки с неудаляемыми имплантами в мозгу, вызывающими бешеную ярость. По понятным причинам, тяготели к ближнему бою, особенно на топорах. Вместе с тем отличались своеобразной воинской честью. В девичестве — Рождённые Войной.
Самый многочисленный Легион, по некоторым данным, включавший в себя более 250 000 легионеров. Уделяли большое внимание тщательному планированию, логистике и взаимодействию между родами войск. В девичестве — Сумеречные Рейдеры. Благодаря изнурительным даже по меркам Астартес тренировкам превосходно подходили для ведения войны во враждебной среде, вроде ядовитых болот или джунглей. Из-за любви к медленному и неумолимому наступлению шеренгами несли колоссальные потери. Легион боевых псайкеров, включавший сильнейших библиариев своей эпохи. Согласно последним изменениям, насчитывали более 80 тысяч астартес к моменту Сожжения Просперо, на планете насчитывалось около 62 тысяч легионеров. В девичестве — Лунные Волки.
Личный Легион Воителя, мастера стремительных и сокрушительных атак. Имели крайне гибкую командную структуру, благодаря чему могли эффективно действовать в любых условиях. Нынче возглавляются Абаддоном, сыном Хоруса, и называются Черным Легионом. В девичестве — Герольды Императора также были известны как Иконоборцы. Легион религиозных фанатиков, веровавших в Императора как в бога. Специализировались на репрессиях и подавлении идеологических бунтов. В девичестве — Бесстрашные. Большие любители тяжёлого оружия, вроде мельт, плазмаганов и огнемётов.
Из-за особенностей генокода их реакция в ближнем бою несколько ниже, чем у других космодесантников, но это компенсируется огромной огневой мощью и выдающейся даже по сравнению с другими Астартес физической силой. Что интересно, считаются одними из самых адекватных и человечных космодесантников, при этом выглядят как натуральные демоны из Ада — черные как смоль и с горящими красным светом глазами. Но если о предназначении Волков и Альфариев палачи и госбезопасность , соответственно можно догадываться, то для каких специфический целей были созданы Саламандры — до сих пор непонятно. Специалисты по скрытному проникновению, диверсиям и разведке. Самый загадочный Легион из всех, лучшие в Галактике шпионы и диверсанты. Остальные девять сохранили верность Императору, хотя и среди них были расколы… впрочем, в каком из легионов-предателей не было своих лоялистов? В Ордене могло быть не больше 1000 космодесантников, они не могли иметь сверхтяжёлую технику и не могли присутствовать на Терре. Впрочем, одни Ордена включая и самих Ультрамаринов искусно обошли данные запреты, другие откровенно на них наплевали, а третьи и вовсе отказались признавать Кодекс.
Однако большая часть Космодесанта до сих пор следует наставлениям Кодекса. Количество Орденов значительно увеличилось по сравнению с количеством Легионов. Наряду с Орденами-преемниками Легионов, появились совершенно новые. Среди этих новичков наиболее примечательны и эпичны Серые Рыцари — Астартес на службе у Инквизиции, охотники на демонов. До Ереси стандартная структура Легиона строилась в согласии с «Принципиа Белликоза» — основным военным догматом того времени. Несколько отделений сводились во взвод под началом лейтенанта декуриона. Взводы формировали роты под началом капитанов. Первый Капитан в большинстве Легионов был вторым человеком после самого примарха.
А дальше уже начинались расхождения. В некоторых Легионах роты были объединены в батальоны под началом коммандоров, а те в ордена миллениалы, великие роты, орды под командованием магистров. Но другие не любили долгих командных лестниц и самым крупным формированием была рота. Размеры отделений, взводов, рот, батальонов и орденов сильно варьировались от Легиона к Легиону. Кодекс Астартес ввёл новую систему. Теперь Орден делился ровно на десять рот, каждая под командованием капитана. А роты делились на десять отделений под командованием сержантов. Других уровней командования попросту не предполагалось.
Первая Рота полностью комплектовалась ветеранами в терминаторских доспехах, роты со Второй по Пятую считались боевыми, а с Шестой до Девятую — резервными. Десятая Рота состояла из новобранцев-скаутов и осуществляла разведку. Как в Легионах, так и в Орденах существовали особые подразделения, выполнявшие свои функции. Так, Апотекарион осуществляет медицинское обслуживание космодесантников, а Библиариум — хранилище знаний и прибежище боевых псайкеров. Наиболее известные Ордена После введения Кодекса Астартес все лояльные легионы даже те, кто отказался его признавать получили статус «Орден первого основания». В целях разделения Легионов по Орденам после Ереси Хоруса было проведено Второе основание — самое масштабное в истории, в результате которого на генетическом материале лояльных Легионов было создано множество орденов, в том числе большинство из ныне действующих. Точное число имевших место с тех пор оснований неизвестно, но по официальной версии их было 27. Путаницы добавляет и то, что более-менее точная информация имеется лишь по 12 из них.
Многие ордена сами не в курсе того, когда они были основаны, а некоторые даже не знают кто их Примарх. Также проводились эксперименты со смешением генофонда разных орденов, по большей части неудачные, но были и редкие успешные исключения. Стоит особо отметь Двадцать первое «Проклятое» основание состоялось в М35 , в ходе которого было создано большое количество орденов со смешанным генокодом. Почти все они либо перешли на сторону Хаоса, либо дичайше мутировали, либо были быстро уничтожены по причине совершенно невероятно-рокового невезения. Второе основание состоялось в 021М31, Двадцать седьмое на данный момент его официально называют Ultima — последнее — в 999M41. За эти без малого 11 тысяч лет было основано свыше 1000 орденов, из которых 40 по официальным данным так или иначе прекратили существование. В это число не входят ордена-перебежчики, перешедшие на сторону Хаоса, такие как Астральные Когти или Багровые Сабли, а также ордена-сепаратисты, не впавшие в хаостиство, но переставшие служить Империуму, вроде Пепельных Когтей. Исчезнувшие ордена не обязательно были уничтожены — многие из них были присоединены к другим орденам или вошли в состав Караула Смерти после того, как понесли большие потери и лишились ключевых командиров.
Происхождение большинства погибших орденов неизвестно, но из тех, по кому информация имеется, наибольшее число потомков 12 потеряли Кровавые Ангелы - во время защиты Баала от тиранид было полностью уничтожено аж 6 орденов, а еще несколько - распущены из-за вышедшей из-под контроля Черной Ярости. На втором месте - Ультрамарины, в основном из-за происков Альфа-Легиона, что косвенно подтверждает факт гибели Альфария или Омегона от рук Жиллимана. Что касается орденов-предателей как перебежчиков к Хаосу, так и просто заявивших о своей независимости , то официально их всего 12. Причем некоторые из них, например Испивающие Души и Реликторы, несмотря на жуткие мутации и полное охаосевание, заявляют о своей верности Императору и продолжают воевать с Хаосом. Считается, что в настоящее время в Империуме имеется порядка 1000 орденов и, соответственно, около 1 миллиона космодесантников. Нужно сказать, что понятие «Орден» весьма расплывчато. Некоторые из них свято блюдут Кодекс Астартес и в том числе предписанную численность в 1000 боевых братьев, другие — плевать на него хотели, третьи придумывают разные хитрые схемы чтобы обойти кодекс, формально его не нарушая.
Адептус Астартес
Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта | Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. |
Ордена Космодесанта - Форум | Девять из двадцати первоначальных легионов космодесанта решили последовать за Воителем Хорусом и посвятить свои жизни служению Хаосу. |
Легионес Астартес (статья)
9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. 14 Легион Космодесанта до ереси. © Copyright Games Workshop Limited 124. GW, Games Workshop, Citadel, White Dwarf, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer.
Warhammer 40,000: кто такие примархи и зачем Games Workshop возвращает их
Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Тема для обсуждения легионов космодесанта, их примархов и всего, что с ними связано, а также для посылания лучей добра оппонентам в высокоинтеллектуальных спорах "Гулиман в. Космический десант (Warhammer 40,000) Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Космодесант (Warhammer 40,000). (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. 8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император. новости. space marines. космодесант.