Gala Grosso, LEOMAX, VeraVo, Frida, Kitchen Inn, Viktoria, Vivienne Mare, так и многие популярные бренды. Май 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на Женская одежда. В нашем каталоге женская одежда Leomax с удобной доставкой и скидками за бонусы от СберСпасибо. Nur bei LEOMAX Cashmere. Wählen sie aus 120 Farboptionen ihre Lieblingsfarbe und wir fertigen ihr 100% Kaschmirtuch TADESHO individuell für sie an.
Леомакс каталог товаров и цены апреля 2024 года
Выбирайте женскую одежду Leomax и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Стильные коллекции на весна 2024 от 623 руб. Одежда Женское Одежда. В разделе Одежда и аксессуары представлены капсульные коллекции известных и эксклюзивных брендов.
Свободный склад. Эксклюзивные СТМ популярного телемагазина Leomax24
Каталог Leomax Для женщин Одежда Leomax. LEOMAX INTERNATIONAL is innovative company located in Switzerland. 79. Полуботинки Женские "Шанталь" От Бренда Ego Артикул: 704096. В каталоге «LEOMAX» собраны дизайнерские модели текущих коллекций от ведущих брендов. Май 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на Самым популярным женским размером одежды в России является размер S — на него приходится около 30% покупательского спроса, за ним следует M, который носит каждая четвертая девушка, 14% соста |.
Распродажа в Leomax в ноябре 2023 года
Уникальность бизнес-модели Leomax заключается в собственном контроле на каждом отрезке пути товара от идеи и поиска до предложения этого товара покупателю одновременно по нескольким каналам продаж. Покупатель приобретает товар, позвонив в контактные центры; сделав заказ в интернет магазинах; покупая товар в торговых сетях с промо-стендов, оснащённых ТВ-мониторами. Команда мерчендайзеров ежедневно отслеживают наличие товара на фирменных стендах в точках продаж федеральных и региональных сетей. Звонки клиентов принимают опытные операторы контактных центров, которые прошли обучение и приобрели практические навыки, перед тем как «выйти на линию».
Спрос на товар формируется за счёт 2 основных направлений, в которых компания преуспела: качественный отбор товаров и массивная федеральная телереклама. С помощью рекламных, маркетинговых и медиа-ресурсов, созданных за 6 лет работы, объёмы продаж нового товара могут достигать сотни миллионов рублей в месяц. Но для бизнес-модели важнее другое: покупатель должен получить товар без долгих задержек за счёт быстрой и согласованной работы логистического центра и служб доставки, а благодаря собственной службе контроля качества, покупатель гарантированно получит качественный товар.
Модели Fashion Rebels отличают сложный крой, чистые цвета, необычные фактуры и детали. Визитная карточка бренда — костюмы ярких цветов. Фотографии предоставлены компанией.
Наш бренд отличается от других своим собственным производством, команда очень тщательно подходит к созданию образов и выбору материалов, использует европейские ткани наилучшего состава и качества. Идеально проработанные лекала, деловые и смешанные лаконичные силуэты с акцентами, призваны подчеркнуть женскую утонченность, красоту и индивидуальность. Ткани подобраны так, что они приятны телу, дышат, подходят для людей с чувствительной кожей, меньше мнутся и будут радовать долгое время. Сдержанная, натуральная палитра в фундаменте бренда позволит легко дополнять уже существующий гардероб, сочетать вещи между собой и использовать яркие аксессуары при необходимости. Так же лимитировано в коллекциях представлены и вечерние образы для особых и важных случаев.
Блузы и рубашки
Обещали до 22 часов доставить заказ. Целый день прождала напрасно. Пообещали, что утром мне позвонят и согласуют со мной время доставки, но этого не случилось. Читать отзыв 30 января сделала 2 заказа с экспресс доставкой.
Они могут разрушить всю историю продаж в течение 20 минут. К счастью, с нами такого не произошло, у нас был крайне позитивный опыт сотрудничества», — рассказывает Юлия Николаева. Как компании готовились к стримам? Leomax Group: пришлось менять формат подачи материала и перестроить привычную коммуникацию. Формат «лайфа» подразумевает более плотный интерактив, нежели формат телешопинга. Для выхода в «лайф» команде пришлось менять формат подачи материала и около месяца тестировать форматы коммуникации.
Для написания стратегии продаж взяли отдельного продюсера для стримов. Изображение: Unilever Unilever: выделили отдельную команду, договорились о KPI, а сама подготовка заняла 3 недели в режиме «ошпаренной кошки». Стримами занималась в большей степени команда маркетинга, они нанимали ведущих, в процессе стрима часто они сами отвечали на вопросы в чате, признаваясь, что работают на производителя. Для стримов в компании договорились, что продажи а это основной KPI есть произведение трафика на конверсию, на средний чек. И если что-то из этого ноль, то общий результат будет нулевым. Подготовка к эфиру заняла 3 недели в режиме «ошпаренной кошки», хотя минимально нужно потратить месяц: обеспечить товаром площадку, качественно подготовить ведущего и инфлюенсера. Также для стрима стоит выделить единую команду, которая будет понимать, что любая бренд-ценность трансформируется в воронку продаж и наоборот», — отмечает Юлия Николаева. Где взять трафик? Промо на маркетплейсе стоит отдельных денег, но иначе большого охвата на эфире не получить.
Это один из нюансов работы на маркетплейсе», — рассказывает Иван Будник. Unilever: заранее подогревать собственную аудиторию. На стримы лучше нагонять разогретую аудиторию, которую нужно предварительно готовить через собственные каналы в социальных сетях и инфлюенсеров. Тогда получится живой, интересный разговор. Получается воронка с трафиком, по которой вы понимаете примерное количество человек, которые подключатся к стриму. Самое важное в трафике — попасть в целевую аудиторию, особенно если у вас четко таргетированный бренд», — отмечает Юлия Николаева. Стратегия продаж через стрим и средний чек Leomax Group: к росту среднего чека привела увеличенная скидка. Во время стрима компания дает дисконт больше, чем при стандартных акциях. Это влияет на величину среднего чека, ведь в корзину добавляют не 1 товар, а сразу несколько.
Но средний чек здесь пока в 2 раза ниже, чем при продаже через интернет-магазин 1,5—1,8 тыс.
Дизайн всех моделей собственной торговой марки СТМ Lamoda был разработан внутри команды ретейлера. Компания также планирует в ближайший месяц запустить бренд мужской одежды Mademan. Новые марки представлены в среднем ценовом сегменте. Выпускают товары в Китае и Турции.
Пообещали, что утром мне позвонят и согласуют со мной время доставки, но этого не случилось.
Читать отзыв 30 января сделала 2 заказа с экспресс доставкой. Я не могу 2 дня сидеть целый день и ждать курьера. Из-за курьерской доставки меняется отношение к каналу Леомакс.
Распродажа в Leomax в ноябре 2023 года
LEOMAX: удобный формат шопинга 2024 | ВКонтакте | Вы ещё не купили термобельё "Нежные объятия" от LEOMAX? |
леомакс платья больших размеров | Женская одежда в интернет-магазине «LEOMAX» — каталог товаров, скидки и акции, сравнение цен. |
Укрупняемся: как быть красоткой plus size и как развивается этот сегмент моды, рассказывает LEOMAX | 15 моделей от 470 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! |
LEOMAX гардероб | Сегодня она — основательница собственного бренда одежды monochrome. |
Новая коллекция любимого бренда Frida!
В корнере представлены знаковые для бренда костюмы из натуральной кожи в беспроигрышном черном цвете, ассиметричные мини, объемные белые пальто и многое другое. Стиль бренда абсолютно французский — про свободу самовыражения, смелые сочетания и выбор себя. Эти принципы лучше всего отражают дух бренда и его ценности, поэтому оно носит название самого русского района Парижа - Passy. Myemi — российский бренд, объединяющий лучшие европейские традиции дизайна и производства. Сложный крой, качественные ткани и фурнитура, оригинальные детали создают определенный образ - элегантный, женственный, и вместе с тем практичный. Они отслеживают мировые тенденции и воплощают их в коллекциях Myemi. Basis — многофункциональная базовая женская одежда.
Трансляция ведётся круглосуточно на русском языке. Телеканал Leomax24 начал работу 1 октября 2014 года. Основатель и владелец — холдинг Leomax Group. Штаб-квартира находится в Москве.
Заявки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Магазин постоянно расширяет каталог, запускает специальные предложения, акции и скидки, лучшими из которых легко воспользоваться благодаря скидочным купонам на нашем сайте. Популярные товары, которые можно найти на сайте Леомакс В онлайн-маркете покупают: мужскую и женскую одежду от белья до пальто; аксессуары и обувь для мужчин и женщин; украшения из золота и серебра, бижутерию и шкатулки; декоративную и уходовую косметику для лица и тела; витамины и биодобавки, медицинскую технику и шерстяные изделия; текстиль, предметы для обустройства интерьера, дачные инструменты; посуду для готовки и хранения пищи, а также сервировки стола. Наибольшей популярностью в Leomax пользуются женские блузы и платья, иммуномодуляторы, дачный инвентарь, авточехлы, кухонные комбайны и измельчители, а также наборы ножей и сковородок. Благодаря множеству акций и промокодов можно купить со скидкой товар любой категории. Больше всего специальных предложений действует на сезонную продукцию, также часто снижаются цены на последние размеры одежды и обуви. Программа лояльности Leomax Bonus Чтобы стать участником бонусной программы, нужно купить товар на любую сумму. После этого пользователю выдается бессрочная виртуальная карта, на которую с каждой покупки будет перечисляться кэшбэк в виде баллов. Один балл равен рублю, и эти рубли можно использовать для частичной оплаты заказов. Процент кэшбэка зависит от общей суммы покупок: чем она больше, тем больше возвращается средств. Кроме обычных баллов, на первую покупку начисляются приветственные бонусы. Также можно получать дополнительные баллы за каждого приглашенного друга, при этом друзья тоже получат бонус на первый заказ. Как можно оплатить заказ в магазине Леомакс В зависимости от способа доставки возможна оплата картой на сайте, наличными, в том числе наложенным платежом, или картой при получении, а также рассрочка.
Тогда получится живой, интересный разговор. Получается воронка с трафиком, по которой вы понимаете примерное количество человек, которые подключатся к стриму. Самое важное в трафике — попасть в целевую аудиторию, особенно если у вас четко таргетированный бренд», — отмечает Юлия Николаева. Стратегия продаж через стрим и средний чек Leomax Group: к росту среднего чека привела увеличенная скидка. Во время стрима компания дает дисконт больше, чем при стандартных акциях. Это влияет на величину среднего чека, ведь в корзину добавляют не 1 товар, а сразу несколько. Но средний чек здесь пока в 2 раза ниже, чем при продаже через интернет-магазин 1,5—1,8 тыс. Также ритейлер использует методики удержания, например, разыгрывает призы среди тех посетителей трансляции, кто досмотрит эфир до конца. Unilever: подбирали товары так, чтобы средний чек был не менее 1,5 тыс. При подготовке стратегии стрима нужно тщательно подобрать товары должны быть новинки, бестселлеры, продукты, которые драйвят маржу и конверсию, всего около 10—12 SKU и продумать их цену. И даже если промо стоит 100 тыс. Но зачем вам ноль, мы же не ради этого делаем бизнес», — считает специалист. Также компания Unilever меняла стратегии продаж под товары разных ценовых сегментов, поскольку инструменты, эффективные для премиум, не срабатывали для массмаркета. Например некоторые товары во время стрима можно было купить дешевле, чем обычно, а потом — дороже, чем обычно, так компания изучала эффект ограничения скидки по времени. Результаты, выводы и размышления Leomax Group: «Предпочитаем маркетплейсы, а в социальных сетях видим большой потенциал». Маркетплейс дает продавцу готовое решение, там реализован формат бесшовного добавления товара в корзину, а аудитория приходит за покупкой, а не развлечением, как в социальные сети. Стримы в социальных сетях компания не использует. За счет сложного процесса оформления заказа и так называемой шовности, покупка клиентом часто откладывается, а конверсия меньше, чем на своей площадке либо на маркетплейсах. Но перспективы есть — сейчас TikTok и YouTube активно развивает так называемое тегирование в процессе стрима можно разметить видеопоток, где будет всплывать корзина с товаром, нажимая на нее, человек переходит из стрима в покупку. Но на текущий момент эта функция не реализована. Изображение: Unilever Выводы Unilever о работе со стримами 1. Высокая стоимость участия, которая ведет к негативному ROI. Учиться нужно вместе, считает Юлия Николаева и советует маркетплейсам и компаниям, которые предлагают площадки для проведения стримов, делать это дешевле. С такими темпами мы ничему не научимся и убьем инициативу в зародыше», — отмечает Юлия Николаева. Нет доступа к full funnel аналитике на ведущих маркетплейсах.
Разные роли — главная ваша
«Leomax +» («Leomax Plus») (до 31 декабря 2016 года — «Домашний магазин», до 28 февраля 2017 года — «Твой Домашний магазин», до 29 февраля 2020 года — «Дисконт») — телеканал, который предлагает вам только лучшее — то, что действительно полезно и необходимо. Привет здесь собраны все полезные ссылки для поклонников Леомакс интернет магазина или это телемагазин, занимающийся продажей не только платьев, но и кухонной утвари, а также вещей для дома и дачи. (Быть может) одни из самых популярных среди советских женщин за 999 рублей в приложении Leomax, третий дали в подарок, радует, что каждый из них имеет разный аромат. 43 отзывa посетителей Интернет-магазина Leomax24 фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине Leomax24. Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда LEOMAX на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики.
Leomax это развод?
Для удобства посетителей была интегрирована система рекомендаций и «умный поиск», а в течение двух месяцев будет запущен обновленный личный кабинет и загружена вся история покупок постоянных клиентов. Логистический центр компании в г. Домодедово обеспечивает бесперебойную отгрузку до 15 000 в день, а база постоянных клиентов компании достигла отметки в 7,5 млн. В программе лояльности Leomax Bonus зарегистрированы 500 тыс.
А также служит базой гардероба современной девушки. В корнере представлены знаковые для бренда костюмы из натуральной кожи в беспроигрышном черном цвете, ассиметричные мини, объемные белые пальто и многое другое. Стиль бренда абсолютно французский — про свободу самовыражения, смелые сочетания и выбор себя. Эти принципы лучше всего отражают дух бренда и его ценности, поэтому оно носит название самого русского района Парижа - Passy.
Myemi — российский бренд, объединяющий лучшие европейские традиции дизайна и производства. Сложный крой, качественные ткани и фурнитура, оригинальные детали создают определенный образ - элегантный, женственный, и вместе с тем практичный. Они отслеживают мировые тенденции и воплощают их в коллекциях Myemi.
В каждой паре — выверенная колодка, доведенная до совершенства. Уникальность и спецэффекты Вневременные силуэты дополнены различными фактурами и деталями: многочисленные ритмы ремней на обуви, усиленная асимметрия на сумках, точечно расставленные акценты на носочных частях — в виде металлических деталей.
Мы делаем моду доступной не только для размеров plus size, но и для любого уровня достатка. Наш продукт — это сочетание комфорта, качества, цены и моды», — говорит Анастасия Петрова. Какие перспективы в размере «плюс» Несмотря на многие сложности, не все остаются в стороне и постепенно начинают вводить в свой ассортимент капсульные коллекции размера plus size. Меняется и отношение к придуманной ранее «норме» о том, что быть в размере 42—46 — это стандарт красоты.
В понятие нормы теперь входит натуральность, девочек с раннего возраста приучают позитивно воспринимать свое естественное отражение в зеркале. Набирает обороты движение бодипозитива, выступающее за право комфортно ощущать себя в своем теле при любом внешнем виде, свободно самовыражаться, а также принимать тела других людей такими, какие они есть. Много ли среди нас тех самых вымышленных «эталонов»? Давайте будем ими сами! Наши производители растут совместно с нами, мы обеспечиваем их регулярными заказами. Наша команда постоянно изучает тенденции мировой моды, следит за новинками в тканях, за новыми технологиями, для того чтобы наши покупательницы были довольны совершенной покупкой.
Made in Russia: новые бренды в Trend Island, на которые стоит обратить внимание
В ТВ-магазине Leomax24 можно приобрести мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, уходовую и декоративную косметику, товары для дома Ведущие подробно описывают каждый предмет. Привет здесь собраны все полезные ссылки для поклонников Леомакс интернет магазина или Одежда и нижнее белье для женщин с выгодой до 84%! Самым популярным женским размером одежды в России является размер S — на него приходится около 30% покупательского спроса, за ним следует M, который носит каждая четвертая девушка, 14% соста |. Май 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на Ретейлер Lamoda представила первую коллекцию своего бренда женской одежды Nume.
Женская одежда
LEOMAX: удобный формат шопинга 2024 | ВКонтакте | Смотрите видео на тему «Leomax» в TikTok. |
Идеи на тему «Блузы и рубашки» (16) | рубашка, верх туники, длинные рукава блузки | новости PROfashion/журнал PROfashion. |