14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. новости Логан-Шоп СПб. ул Химиков 2 стр 3. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели.
Logan shop (Логан Шоп) отзывы
Санкт-Петербург, улица Салова, 53к1. Справочная информация о компании из города Санкт-Петербург, содержит контактную информацию: адрес и телефон Логан-шоп, факс, схему проезда, официальный сайт компании. Хочу поделиться впечатлением о сервисе "Логан шоп" по адресу С-Пб, ул. Возрождения, д.33. "Logan Shop" находится по адресу ул. Химиков, 2, стр. 3, Санкт-Петербург. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах Логан-Шоп в городе Санкт-Петербург.
Похожие каналы
- Политика конфиденциальности Логан-Шоп СПб
- Автосервис Логан — Шоп в Питере (второй визит)
- Логан-Шоп СПб
- Отзывы о Logan-Shop, автосервис Санкт-Петербург
- Добавить отзыв о «Logan-Shop»
Logan Shop в Санкт-Петербурге
Если мнений много, оцените, как меняются комментарии людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим "логаном" ремонтируюсь только здесь. Когда купил свой авто ему было 6 лет, к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку.
Всего на складе — более тысячи наименований. Благодаря налаженным поставкам, мы поддерживаем выгодный баланс цены и качества нашей продукции. Клиентам мы предоставляем выгодные скидки, официальную гарантию на всё, безупречный уровень обслуживания.
Как можно залить герметиком каналы? Как можно не докручивать болты, хомуты? Это, в первую очередь, наша безопасность! Мы предложили Вашим коллегам подъехать и оценить качество своей работы и результат сборки. Ваши коллеги, почему-то, отказались. Машине нет трех лет, а двигатель в хлам. Спасибо Комментировать Rogachyova82 01. Позвонил в сервис,назначали время,приехал. По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т. Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время. Оказалось,что они просто взяли другую машину... Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее... В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня.
Ориентировочная стоимость работ определяется на основании предварительного перечня работ, подписываемого Клиентом, согласно действующему прейскуранту Исполнителя на запчасти, материалы и работы. Окончательная стоимость выполненных работ, использованных расходных материалов и запасных частей фиксируется Исполнителем в Акте после завершения ремонтных работ. Исполнитель обязуется уведомить клиента о завершении работ по телефону или иным способом. Клиент обязан с участием Исполнителя осмотреть и принять транспортное средство после завершения работ. Претензии по внешнему виду и сохранности имущества принимаются только при совместном осмотре. Транспортное средство выдается Клиенту или его представителю после полной оплаты оказанной услуги выполненной работы при предъявлении настоящего Договора, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя Клиента также доверенности, оформленной в установленном порядке. Дата оплаты фиксируется в Акте. Расходы по проведению экспертизы стороны несут в соответствии со Статьей 720 п. Гарантия на работы и оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Гарантия на работы и не оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 3 месяца или 5000 км пробега. Гарантия предоставляется при предъявления чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы. Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу. Гарантия не распространяется в случае: 14. За срыв приемки работ по вине Клиента в сроки, указанные в настоящем Договоре, а также за задержку оплаты выполненных работ, Клиент выплачивает Исполнителю штраф в порядке и размере, установленном Правилами оказания услуг, утвержденными руководителем предприятия Исполнителя. В случае, если Клиент не забрал транспортное средство с территории станции технического обслуживания Исполнителя после окончания ремонта в течение двух суток после оповещении об окончании ремонта, Исполнитель взимает плату в размене 300 руб. При отказе Клиента уплатить надлежащую сумму по Договору, Исполнитель имеет право на удержание транспортного средства в соответствии со статьей 359 ГК РФ до оплаты стоимости выполнения работ, использованных материалов и причитающихся штрафов. Исполнитель несет ответственность за не сохранность транспортного средства в период исполнения настоящего Договора. Исполнитель не несет ответственности за оставленные в транспортном средстве ценности. Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств, обусловленной обстоятельствами непреодолимой силы, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, наводнения, землетрясения, эмбарго и другие стихийные бедствия, а также изменения в законодательстве РФ. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя, соблюдая порядок, установленный законодательством РФ. Договор вступает в силу с момента его подписания. Акт составляется в двух экземплярах. Пользовательское соглашение Основные определения. Покупатель— физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара. Продавец— организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом. Сайт принадлежит и администрируется ИП «Иванова М. Интернет-магазин— Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, оформить Заказ через корзину товаров или по телефону. Товар— объект купли-продажи запасные части и аксессуары к автомобилям Renault , не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, не отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «под заказ». Служба доставки— подразделение Продавца, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателю. Курьер— физическое лицо, являющееся уполномоченным представителем Службы доставки и осуществляющее фактическую передачу Товара и оформление документации по передаче Товара, получению денежных средств от Покупателя. Общие положения. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине» далее— «Правила» определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст.
Logan-Shop | Логан-Шоп СПб
4 отзыва о Logan-Shop по адресу Санкт-Петербург, Седова, 13 — 1 этаж. Планерная ул 15Б. 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. новости Логан-Шоп СПб.
Логан-Шоп на ул. Химиков, Санкт-Петербург
Понравилось отношение к клиентам и работа персонала. Поменяли тормозную жидкость и приварили кронштейн к выхлопной трубе. Есть удобное место для ожидания, где можно выпить чай или кофе. Помогают с подбором запчастей и обслуживают машинку уже не первый год. Прекрасный сервис! Мастера, консультанты - все супер! Надо хорошо обслужить Рено?
Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.
Никому не рекомендую, видимо сделать без косяков у них теперь отдельная графа в квитанции. Товарный чек заказ Нараяда 003526 Комментировать Марина Филиппова 25. Оказалось, что погнуты клапаны и их надо менять, мы согласились поменять всю клапанную группу.
Машину якобы сделали, мы рассчитались и попытались уехать. Когда мы завели машину, выскочили снова все ошибки, машина троила, мы пожаловались Вашему сотруднику, но он сказал, что не механик и не в курсе, обращайтесь завтра машину забирали поздно вечером , мы с трудом доехали до дома, всю дорогу ошибки не гасли. Утром мы снова не смогли завести машину. Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор за наш счет и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор. Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова.
В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день. Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса!
Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили. В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне.
Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте.
Хранение и использование персональных данных. Оператор проводит технические мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и или передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным. Оператор производит резервное копирование данных с тем, чтобы иметь возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; осуществляет постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных. Период обработки и хранения персональных данных определяется в соответствии с Законом «О персональных данных».
Обработка персональных данных начинается с момента поступления персональных данных в информационную систему персональных данных. Прекращение обработки персональных данных или их блокировка осуществляется в случае, если были выявлены неправомерные действия с персональными данными, либо, в случае невозможности устранения, уничтожить персональные данные. При этом Оператор уведомляет Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, направивший запрос, об устранении нарушений, либо об уничтожении персональных данных. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Оператор прекращает их обработку в случае, если сохранение данных не требуются для целей обработки персональных данных, уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 3 трех рабочих дней. Порядок уничтожения персональных данных. За уничтожение персональных данных отвечает лицо, назначенное соответствующим приказом Оператора. В случае наступления любого из событий, повлекших за собой необходимость уничтожения персональных данных, ответственное лицо обязано: принять необходимые меры по уничтожению персональных данных в течение трех рабочих дней; уведомить Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, в случае необходимости об уничтожении персональных данных.
Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, а именно, разработчику сайта, осуществляющему продвижение сайта, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т. Цели сбора персональных данных» настоящего Положения. Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, а также в судебном порядке. Отзыв согласия на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Пользователем в любое время путем направления на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, установленных действующим законодательством РФ.
Отзывы о работе в Логан-Шоп СПб — Санкт-Петербург
Логан шоп санкт петербург | Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в Санкт-Петербурге. |
Отзывы сотрудников о работе в компании Логан-Шоп СПб - Санкт-Петербург | Dream Job | Logan-Shop, Магазин автотоваров (Санкт-Петербург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. |
Отзывы о logan-shop.spb.ru | 3900 датчик и 2500 замена из-под капота Знания электрика Логан-шоп сервиса нулевые. |
Logan shop (Логан Шоп) отзывы | это сервисный центр по обслуживанию автомобилей который состоит из 4 филиалов и предоставляющий услуги по ремонту и тех осмотру для автомобилей различного класса на выгодных условиях для наших клиентов. |
Как доехать
- Отзывы о Logan-Shop
- Отзывы о компании
- Краткий обзор каталога запчастей Logan
- Мнение пользователей о Logan-Shop в Санкт-Петербурге
Логан-Шоп Спб
В целом для меня этот сервис — гарантия того, что я вложу в авто ровно столько денег сколько требуется для нормальной работы и ни рублём больше. Оценка 5 Никита Самые медленные продавцы, сначала продают запчасти, а потом только проверяют подойдут или нет Оценка 1 Сергей Захаров Профессиональный, быстрый и недорогой ремонт. Выполнял работы моеханик Валерий. Оценка 5 Эдуард Тот-Самый Хороший сервис, отличные мастера. После окончания официальной гарантии обслуживаемся только у них. Оценка 5 Наталия Лукина.
Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
Наш магазин облегчит решение этой задачи, предоставив отдельный каталог комплектующих деталей, дополнительного оборудования и аксессуаров специально для владельцев автомобилей Renault Logan. Мы предлагаем низкие цены, безупречное качество и небольшие сроки выполнения заявок.
Наши клиенты могут купить запчасти и другие товары с доставкой во все города России и страны Таможенного Союза. Краткий обзор каталога запчастей Logan В нашем каталоге запчастей для Logan представлено несколько категорий товаров с учетом назначения и решаемых задач: Оригинальные запчасти. В этом разделе можно выбрать комплектующие детали и узлы, чтобы восстановить ваш автомобиль в процессе текущего или капитального ремонта.
Расходные материалы.
LOGANSHOP.NET
Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в Санкт-Петербурге. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в Санкт-Петербурге. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2. Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты! Адрес: Седова, 13, Невский район, Санкт-Петербург.