Звезда фильма "Лед 2" Мария Аронова рассказала, что еще не достигла идеального для нее, по мнению врачей, веса 80.
Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ
О работе над фильмом "Батальонъ", об отношениях с детьми и многом другом актриса Мария Аронова рассказала в ток-шоу "Мой герой". Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». Мария Аронова, Российская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века!
Удерживает мать семейства от этого шага только одно — желание поскорее выдать замуж дочерей, которые как раз привозят на майские праздники для знакомства с родителями своих избранников. Сейчас они являются креативными продюсерами и сценаристами Good Story Media. К стене прикреплены портреты персонажей, раскадровки и эскизы интерьеров, на доске фломастером написаны названия всевозможных праздников. Уголок сценарной комнаты Источник: Ольга Якунчева Комната напоминает дом — кроме огромного стола здесь есть диван, холодильник. Мы начинали со сценариев в пермском КВН. У меня был еще и «Камеди».
Наше студенчество попало как раз на период расцвета пермского КВН, когда была команда «Парма» и у нас был очень сильный внутренний чемпионат. Мы все там и познакомились. После выхода «Реальных пацанов» Good Story Media начала расти как компания, и тех, кто был в пермском КВН, пригласили попробовать себя в качестве сценаристов сериалов. Кто-то остался, а кто-то нет. Мы вот остались.
Денис писал вообще все сезоны «Реальных пацанов», кроме последнего, который только что сняли. Эскизы художника с интерьерами для фильма Источник: Ольга Якунчева — А в самих «Реальных пацанах» удалось сняться? Да, у нас почти вся группа снялась. Дмитрий сыграл сутенера, а я — полицейского в нескольких сериях. Мне больше нравится быть по другую сторону монитора, на съемочной площадке.
А мне больше нравится создавать всё из ничего. Причем неприятного грима. Там еще и наши дети снялись в роли маленьких зомби. Но по требованию Минкульта их пришлось вырезать, чтобы получить рейтинг. Я своей дочке колготки отдирал, они прилипли из-за этого грима.
Из сахарного сиропа и красителя, нужно было, чтобы она не стекала, поэтому было очень липко. Таким образом детям мы «сделали прививки» от актерской профессии. После этого обе мои дочки сказали, что никогда не будут сниматься. А моя сказала, что ей очень понравилось, и сейчас хочет стать актрисой. У меня, честно говоря, даже желания не было.
После практики я понял, что это не то, чем хочу заниматься.
Это небывалое счастье - сегодняшнее событие! Актриса заметила, что теперь артисты театра смогут останавливаться в гостиничных номерах, которые расположены в Доме Вахтангова. Она поделилась впечатлениями от увиденного, обратив особое внимание на бережное отношение, с которым подошли к реставрации здания. Мария Аронова хороша известна по исполнению главной роли фильма «Батальон», а также своими ролями в фильмах «Лёд» и «Лёд-2». Звание народной артистки Северной Осетии он получила в 2015 году.
Она в этом году оканчивает школу и готовится к поступлению в институт. Долгие годы Сима четко говорила, что будет ветеринаром, а сейчас она будет человеческим доктором, так что у нее только объект поменялся. В общем, мы готовимся всецело в медицинский. Сима — человек, в себе не сомневающийся… Если бы в ней был актерский талант, горение актерское, я думаю, пошла бы. В этом плане она смелая, но актерство ей совершенно не интересно и всегда было не интересно.
Кадр из фильма «Пара из будущего». Сыграть «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет — Ты сыграла в «Мертвых душах» 17 ролей. Я смотрела на тебя на премьере, потом еще три раза и думала: «Вот что после такой грандиозной работы еще можно сыграть? Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней.
И не рановато ли — лебединая песня? И на поверхности лежат такие роли в «Леди Макбет Мценского уезда», конечно, или в «Вассе Железновой» — вот такие глубоко драматические истории. Сыграть этого «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет. Вообще, если бы меня попросили показать психологический жест счастливой семейной жизни, я бы достала из сумки мобильный телефон и положила бы его экраном вверх. Вот такой психологический жест твоих доверительных отношений в современном мире с твоим ребенком, с мужем.
Наши телефоны — это же наша подноготная, даже несмотря на то, что у нас все зашифровано и закодировано в телефонах. И тем не менее вот этот открытый экран, а твой муж и дети знают от него пин-код — это и есть счастье. Когда тебе скрывать нечего. Лежат на столе мои телефоны. Женя спрашивает: «Кто тебе там пишет?
Или Симочка, у которой телефон всегда лежит экраном вверх. Для меня это очень много значит. Я не рождена от художников, поэтов, актеров — Ты не боишься в современном мире быть такой открытой? Тем более сейчас, когда идет война фейков, когда люди не верят друг другу. Похоже, они сами себе не верят.
По крайней мере для меня. Это такие вещи, которые с детства нам с братом родители внедряли в головы. Тебя никогда не ругали за «двойку» — ругали за ложь: «Нельзя врать». Это такие уже банальности, но которые мы сами часто забываем говорить собственным детям. А это было камнем преткновения в семье: от семьи ничего нельзя скрывать, даже если ты прав и тем более совершил преступление — все несется в семью.
Тебя могут поругать, дать по заднице, но ты нужен любой. Даже оступившийся. Избитые фразы, которые мы перестаем слышать: самое главное — семья. А что такое «самое главное — семья»? Когда твой родной ребенок что-то натворил, а ты как родитель находишься в абсолютно физиологически-эгоистическом состоянии.
И тогда тебе надо сесть, закрыть глаза и представить количество людей, окружающих твоего ребенка. Представить объем мира, в котором он находится, и задать себе единственный вопрос: «Его кто-нибудь там любит? И это от нее унаследовала Сима. И если ты себе на вопрос ответишь, что по большому счету твоего ребенка там не любит никто — это твоя обязанность! И тогда человек вырастет нормальный.
Даже с годами я понимаю, что если бы так рано не ушла мама, я была бы совсем другой. Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи. Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни. Такое у нее было кредо.
Она мне пыталась это показать через сумки с продуктами, которые таскала из магазина, через уборку квартиры, через стирку белья.
Продукты в холодильнике в доме звезды имеют своё место: на одной полке располагаются молочные продукты, рядом — мясо и сыры, чуть ниже — приготовленные блюда, отдельно — нарезанные овощи и консервы. К слову, любимым «фирменным» блюдом своей мамы сын актрисы Владислав считает пироги с капустой, и Аронова очень радуется тому, что её выпечка пользуется популярностью у домочадцев.
Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!»
Подпишись на новое видео.
Это ребята, которые точно знают, чего они хотят. Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан.
Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат». Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых». Олег Трофим, который снимал «Лед». Вы разделяете это мнение?
Но это связано не с институтами, а с большим количеством сериалов и огромным количеством режиссеров, к сожалению. Микроуспех в каком-нибудь сериале, когда начинают узнавать на улице, дает право молодому мальчику или девочке думать, что актерская профессия у него в кармане. Вот это очень печально! Я не могу сказать, что институты готовят плохих специалистов.
Актера подготовить нельзя — ему можно дать базу, ему можно рассказать, кто он, а дальше уже начинается практика. Актер без практики — это как водитель, который хорошо понимает, как правильно водить, и знает правила дорожного движения, но за руль ни разу не садился. Главное, чтобы ребята попадали в правильные руки после института. В принципе, мне кажется, сейчас у актеров больше возможностей, чем это было в советское время.
Сейчас в театрах полные залы, у тебя есть возможность делать собственные программы, у тебя есть возможность делать интересные спектакли. Хотя это, конечно, все равно дело случая. Кормильцем моим сейчас является театр. И если бы телевидение планировало заранее, то, конечно, я себя с удовольствием в этом пробовала бы.
Но когда нам предлагают, у нас уже на полгода вперед запланирован репертуар. У меня, к сожалению, отменился один очень интересный проект в историческом кино про жену Петра. Что-то там не заладилось. Я вообще мечтаю об историческом кино.
Часто вспоминаю свою работу над Екатериной Второй, это было безумно интересно! А вообще, начиная с июня я буду сниматься в двух фильмах. И у меня есть в планах очень симпатичная пьеса-антреприза. Я хотела бы сделать ее со своим сыном и еще с двумя актерами.
И, может быть, мы это сделаем в следующем сезоне. И ставить это будет Владимир Иванов. Я бы назвала это наивным искусством!
Тогда она и попросила привести священника, и Сашка понёсся за отцом Владимиром, настоятелем нашего большого храма. Отец Владимир Симаков приехал к нам домой и исповедовал маму. Он совершил акт Крещения. Спустя короткое время мама впала в кому и больше не мучилась. Так она пролежала три дня. И вот папа повёз меня с маленьким Владиком в театр, оставив маму на полтора часа одну.
Когда он вернулся, она вдруг открыла глаза, посмотрела на отца, словно ждала его специально, чтобы попрощаться, вздохнула полной грудью и тихо ушла белым ангелом на небеса. Вот такое абсолютное чудо. Обоих я окрестила на 40-й день. У Владика крёстная мама — моя однокурсница Света Кузнецова, а у Симочки — моя любимая подружка Света Синицына, в костюмах которой я работаю в каждом спектакле. Она художник по костюмам в Театре Вахтангова и главный художник Кремлёвской ёлки. Семья и монастырь — две опоры в жизни — Вы часто говорите о семье как о главной составляющей вашей жизни. Расскажите о своих семейных традициях. Я с детства знала: у человека могут быть друзья, учителя, и, если они есть, это счастье, но важнее семьи нет ничего.
Сегодня стало известно, что новым гендиректором знаменитого театра назначен российский бизнесмен и театральный деятель Владимир Кехман.
В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. В наши дни это очень важно. Театр Вахтангова когда-то лотерейный билет вытащил в лице Римаса Туминаса и Кирилла Крока», — поделилась мнением актриса.
Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!»
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов». Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. дворовое прозвище, прицепившееся в детстве к Марии Ароновой, на долгие годы предопределило ее профессию, а в 2012 году превратилось в звание народной артистки нашей страны.
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"
На съемках мы все время прикалываемся. Это очень большие деньги. Но, к сожалению, в России сейчас модно не приглашать на большие роли артистов, снимающихся в рекламе. Но если бы сказали, что я не буду играть из-за этого в театре, сразу бы бросила, не задумываясь. Потому что основной полет и основное ощущение себя мне дает только театр. Если бы у меня была другая внешность, я бы сыграла Медею. Очень хорошо чувствую, как надо ее играть. А хорошей трагической актрисе внешность не помеха.
Желаем, надеемся и верим. Пригласите на премьеру? Надо смотреть 20-й или 30-й спектакль, когда актеры уже распределились,когда появляется много нового. А на премьеры ходят только враги. Жизнь без любви» каждая роль Марии Ароновой — праздник для зрителя. Кажется, Аронова может объять необъятное: она ведущая актриса театра им. Вахтангова, участвует в ант-репризах, озвучивает мультфильмы и снимается в кино и сериалах.
И при этом воспитывает двоих детей! Я родилась в год крысы. Его представители, как правило, талантливы, общительны и домовиты. Но одно предсказание сбылось с невероятной точностью. Как-то я зашла к своей крестной маме, а у нее сидит молодой человек. И она мне говорит: «Дай ему руку, он умеет гадать! Я протянула руку.
И будет дочь: Вы ее родите в 32 года, как и ваша мама:» И я вся застыла от ужаса — мама действительно родила меня в 32 года! Мы с мужем 8 лет ждали, когда Бог пошлет нам ребенка. И когда я узнала, что беременна, вспомнила об этом разговоре. Уже на УЗИ врач говорит: «Знаете, кто у вас родится?
В интервью «Испании по-русски» Народная артистка рассказала о своей нелюбви к заграничным гастролям, отличии между публикой в России и за рубежом и многом другом. О спектакле «Искуситель» — это социальная драма про людей, которые почти ничего не имели в жизни и попали в ситуацию соблазна. Моя героиня и ее муж, которого играет Даниил Спиваковский, забывают о своих ценностях, утрачивают ориентиры «хорошо» и «плохо». В конце спектакля после череды испытаний они все же возвращаются к себе.
Фактически — хэппи-энд. Спектакль, однако, тяжело рождался. Во время подготовительного процесса погиб режиссер «Искусителя» Саша Горбань, сыгравший в моей карьере немалую роль, — он ставил один из моих первых спектаклей в Театре Вахтангова «За двумя зайцами». После его гибели к нам пришла команда, которая помогла все-таки выпустить спектакль. О гастрольной жизни Я живу на гастролях. Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте. В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да.
Особенно если с дочкой. Год назад мы приезжали в Барселону.
Однако когда они увидели, как он ведет себя на площадке, вежливо общаясь со всеми членами группы и никогда не опаздывая, атмосфера стала очень радушной. Это как раз показатель большой личности. Федор действительно является человеком, занимающим определенное положение, как в жизни, так и в кинематографе. При этом люди всегда обращают внимание на его прекрасное воспитание и уважение к людям», - рассказала артистка.
На вопрос о том, будет ли сниматься второй сезон комедийного сериала, Аронова ответила, что она не в курсе такой информации.
Но то физическое состояние, в каком я «Мертвые души» заканчиваю, та моя красная физиономия, которая потом выглядывает из-под маски… все-таки хотелось бы лучшего. Как-то я стала ощущать возраст — в коленках, в спине, в давлении. Но в принципе то, что сейчас у меня есть, это такое счастье. Господи, спасибо тебе за все, за каждую минуту моего опыта. В кино есть коридоры, где я хожу на ощупь — Фильм «Пара из будущего», за работу в котором ты недавно получила «Золотого орла», о том, что люди не в ладу с собой, с самыми близкими, не могут между собой договориться. Но сегодня, как мне кажется, это самое главное.
Почему так происходит? Так не бывает, что виноват кто-то один. Основная беда наша называется «что имеем — не храним, потерявши плачем». Каждый человек и в своей семье, и среди своих друзей проходит эти испытания. Нет людей, у которых не было бы переоценки ценностей. Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем.
И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации. А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму. Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница.
Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову. Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь. Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей.
Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване». Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть. Она испугалась. И я тоже». И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс?
Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства. А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела.
Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов. А спектакль прошел всего одиннадцать раз.
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"
Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью. Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими —. Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы. Народная артистка России Мария Аронова считает себя человеком горячим и понимает, как непросто ее близким вместе с ней в самоизоляции. В интервью РИА Новости она поделилась детскими воспоминаниями, рассказала об отдыхе в палатках на берегу Волги. Известная актриса Мария Аронова приехала в Псков на открытие кинофестиваля «Западные ворота».
Православная газета
- Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!
- Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!» — Мир новостей
- Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»
- Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа | WOMAN
- Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»
Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. Актриса Мария Аронова — о патриотизме, любимых актерах, киномюзиклах и несбывшейся мечте. Мария Аронова вместе с другими артистами постановки «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте. Знаменитая актриса Мария Аронова дала большое интервью Борису Корчевникову.
Актриса Мария Аронова публично раскаялась, что увела Валерия Афанасьева из семьи
Главная Новости Люди с обложки Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами. Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью. 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино. Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне?
Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе
У меня был еще и «Камеди». Наше студенчество попало как раз на период расцвета пермского КВН, когда была команда «Парма» и у нас был очень сильный внутренний чемпионат. Мы все там и познакомились. После выхода «Реальных пацанов» Good Story Media начала расти как компания, и тех, кто был в пермском КВН, пригласили попробовать себя в качестве сценаристов сериалов.
Кто-то остался, а кто-то нет. Мы вот остались. Денис писал вообще все сезоны «Реальных пацанов», кроме последнего, который только что сняли.
Эскизы художника с интерьерами для фильма Источник: Ольга Якунчева — А в самих «Реальных пацанах» удалось сняться? Да, у нас почти вся группа снялась. Дмитрий сыграл сутенера, а я — полицейского в нескольких сериях.
Мне больше нравится быть по другую сторону монитора, на съемочной площадке. А мне больше нравится создавать всё из ничего. Причем неприятного грима.
Там еще и наши дети снялись в роли маленьких зомби. Но по требованию Минкульта их пришлось вырезать, чтобы получить рейтинг. Я своей дочке колготки отдирал, они прилипли из-за этого грима.
Из сахарного сиропа и красителя, нужно было, чтобы она не стекала, поэтому было очень липко. Таким образом детям мы «сделали прививки» от актерской профессии. После этого обе мои дочки сказали, что никогда не будут сниматься.
А моя сказала, что ей очень понравилось, и сейчас хочет стать актрисой. У меня, честно говоря, даже желания не было. После практики я понял, что это не то, чем хочу заниматься.
Пришел на практику туда сначала на один год, потом остался на следующий, и мне хватило. Понял, что гештальт преподавателя я закрыл. А преподавал я историю.
Вы же веселый, из КВН. Сценаристы — грустные.
А преподавал я историю. Вы же веселый, из КВН. Сценаристы — грустные.
Сначала я работал с пятиклассниками, и это самый трудный возраст у детей: они уже не маленькие, но в то же время не взрослые. Было тяжело с ними, им никто не нравился. А со старшими классами, это уже была вторая практика, работать нравилось — мы КВН с ними делали. Кажется, так я практику и прошел. А я два года работал юрисконсультом в банке.
Потом банк закрылся, и я решил, что это возможность заниматься тем, чем я хочу, и начал писать сценарии. Еще успел поработать юристом в Наркоконтроле Пермского края, даже какое-то время возглавлял юридическую службу. Мне юридическое образование Дмитрия очень помогает — он читает все мои договоры. Дмитрий смеется. Это же в первую очередь тип мышления.
Вот у меня он юридический, и я с одной стороны смотрю на вещи. Денис педагог, и на одну и ту же проблему, историю или ситуацию смотрит по-другому. Это как раз в плюс нам, сценаристам. Пермяки с режиссером фильма Борисом Дергачёвым Источник: архив Good Story Media — Познакомилась с кратким содержанием фильма «Праздники» и обнаружила, что там очень много женщин. Главная героиня, дочки...
Там что, всё про женщин? Мы подкаблучники смеется. На самом деле мужчин-то там как раз больше. Для меня главные герои фильма — это семья Пыжовых, в нашем фильме у каждого из шести членов семьи — своя история. Но, наверное, в этой семье есть стержень — это мама и теща Наталья Николаевна, которую играет актриса Мария Аронова.
У нас все персонажи имеют прототипы, но больше это собирательные образы. В персонаже той же тещи Натальи Николаевны, например, есть черты и наших тещ, и мам, и нашей общей с Дмитрием преподавательницы Натальи Николаевны Агафоновой, именем которой мы и назвали главную героиню. Да, так получилось, что одна и та же преподавательница вела культурологию и религиоведение у меня в универе на юридическом и у Дениса в педагогическом. А у меня она вела историю и этнографию, мы даже с ней ездили в экспедицию.
У меня ощущение, что я попала в родной дом моего деда, или прадеда.
Я испытываю любовь, абсолютно какое-то нежное отношение к каждому сантиметру этого дома. Не могу не упомянуть нашего художника Максима Обрезкова, который с каждым годом открывается для меня с новой и новой стороны. Он абсолютная загадка! Макс был сценографом и художником по костюмам спектакля «Мёртвые души», где я играю со своим сыном Владислав Гандрабура — прим. Когда я приехала во Владикавказ, он взял меня за руку, провел по Дому Вахтангова и стал для меня лучшим экскурсоводом.
Я очень люблю музеи с детства, а здесь увидела с какой заботой все сделано! Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, и много. В жизни Евгения Богратионовича это глобально много.
Мы играем, и работаем, и живём в театре его имени. Открытие Дома Вахтангова — это, конечно, грандиозное событие! И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим. Мы действительно не обманываем себя, когда приезжаем во Владикавказ как домой. Совершенно не боимся того, что можем не знать города и что где находится.
Ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, в любых салонах. Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, то начинаешь перебирать архитектуру, достопримечательности, историю, но самая главная составляющая — люди!
Извините за резкость, наболело - слишком много разочарований в последнее время. Режиссеры самоутверждаются и самовыражаются за счет артистов. Хочет режиссер - грязью их закидает. Хочет, простите, - помочится на них. Или вверх ногами подвесит. А для чего, даже не будет объяснять. Попытаешься спорить, в ответ слышишь: «Не нравится - до свидания, найдем другого, послушного». Пригласят такого же артиста по росту, цвету волос, весу... Я, наверное, выгляжу занудой, да?
Но мой внутренний спор с современной режиссурой не дает мне покоя.
Сын Стивена Сигала женился в России на королеве красоты
- Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет // Новости НТВ
- Последние новости
- Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
- Мария Аронова: Три желания | Журнал «Интервью: Люди и события»
Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым
- Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло» - 7Дней.ру
- «Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
- Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»
- Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье -
Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами
А режиссер упрямо твердит это я вам сейчас практически цитирую : «Попадите в луч, пройдите пять-семь шагов, хрюкните и выйдите из кадра! И не спрашивайте зачем - надо! Или человек со своим жизненным багажом и опытом? Извините за резкость, наболело - слишком много разочарований в последнее время. Режиссеры самоутверждаются и самовыражаются за счет артистов. Хочет режиссер - грязью их закидает. Хочет, простите, - помочится на них.
Или вверх ногами подвесит. А для чего, даже не будет объяснять. Попытаешься спорить, в ответ слышишь: «Не нравится - до свидания, найдем другого, послушного».
Сима — человек, в себе не сомневающийся… Если бы в ней был актерский талант, горение актерское, я думаю, пошла бы. В этом плане она смелая, но актерство ей совершенно не интересно и всегда было не интересно. Кадр из фильма «Пара из будущего». Сыграть «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет — Ты сыграла в «Мертвых душах» 17 ролей. Я смотрела на тебя на премьере, потом еще три раза и думала: «Вот что после такой грандиозной работы еще можно сыграть? Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней.
И не рановато ли — лебединая песня? И на поверхности лежат такие роли в «Леди Макбет Мценского уезда», конечно, или в «Вассе Железновой» — вот такие глубоко драматические истории. Сыграть этого «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет. Вообще, если бы меня попросили показать психологический жест счастливой семейной жизни, я бы достала из сумки мобильный телефон и положила бы его экраном вверх. Вот такой психологический жест твоих доверительных отношений в современном мире с твоим ребенком, с мужем. Наши телефоны — это же наша подноготная, даже несмотря на то, что у нас все зашифровано и закодировано в телефонах. И тем не менее вот этот открытый экран, а твой муж и дети знают от него пин-код — это и есть счастье. Когда тебе скрывать нечего. Лежат на столе мои телефоны. Женя спрашивает: «Кто тебе там пишет?
Или Симочка, у которой телефон всегда лежит экраном вверх. Для меня это очень много значит. Я не рождена от художников, поэтов, актеров — Ты не боишься в современном мире быть такой открытой? Тем более сейчас, когда идет война фейков, когда люди не верят друг другу. Похоже, они сами себе не верят. По крайней мере для меня. Это такие вещи, которые с детства нам с братом родители внедряли в головы. Тебя никогда не ругали за «двойку» — ругали за ложь: «Нельзя врать». Это такие уже банальности, но которые мы сами часто забываем говорить собственным детям. А это было камнем преткновения в семье: от семьи ничего нельзя скрывать, даже если ты прав и тем более совершил преступление — все несется в семью.
Тебя могут поругать, дать по заднице, но ты нужен любой. Даже оступившийся. Избитые фразы, которые мы перестаем слышать: самое главное — семья. А что такое «самое главное — семья»? Когда твой родной ребенок что-то натворил, а ты как родитель находишься в абсолютно физиологически-эгоистическом состоянии. И тогда тебе надо сесть, закрыть глаза и представить количество людей, окружающих твоего ребенка. Представить объем мира, в котором он находится, и задать себе единственный вопрос: «Его кто-нибудь там любит? И это от нее унаследовала Сима. И если ты себе на вопрос ответишь, что по большому счету твоего ребенка там не любит никто — это твоя обязанность! И тогда человек вырастет нормальный.
Даже с годами я понимаю, что если бы так рано не ушла мама, я была бы совсем другой. Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи. Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни. Такое у нее было кредо. Она мне пыталась это показать через сумки с продуктами, которые таскала из магазина, через уборку квартиры, через стирку белья. Притом что была антибытовой женщиной. Она была такой женщиной, которая могла бы сидеть с чашкой великолепного кофе еще та кофеманка , с маленьким кусочком настоящего черного шоколада и восхитительной книгой под торшером. Вот что такое моя мама.
Я не травлю себя диетами — всё равно у меня не будет хорошей фигуры, она мне не дана. У меня не очень длинные ноги. Это не мой конёк, а знать своих «коней» — это великое счастье. И тут спасибо большущее моим педагогам. Как бы я измывалась над собой, проклинала себя за «бездарность», если бы в моей жизни не появился Владимир Владимирович Иванов, который сразу сказал: «Ты актриса ведомая. Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех. Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»... Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно. А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю. Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых. Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов». Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Ему рассказали про меня, и я подошла. То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была. Да что «наверное» — наверняка! Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым. Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова. Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал. Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем. Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и... Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови. Я иногда прямо на асфальт на улице сажусь... Кстати, на тему примет у меня есть замечательная история. Когда я впервые пришла в этот театр, мне, как и положено, выделили гримёрную и столик, куда можно положить свои вещи. Спрашиваю: «А кто здесь раньше сидел? Открываю второй сверху ящик, там лежит маленькая расчёсочка. Опять спрашиваю: «Чья? Отодвигает ящик. Вот она — до сих пор здесь лежит. Маленькая, крошечная, обрубок красной расчески. Но — её! Я подумала: «Это знак. Во, и я с вами буду». А потом мы репетировали «Женитьбу Бальзаминова». Режиссёр говорит: «Дайте Ароновой кринолин». Побежали наши прелестные костюмеры, перерыли всю костюмерную, нашли один-единственный кринолин, который на меня налез. Я в нём отрепетировала, пришла сюда, снимаю, отгибаю, а там написано: «Целиковская». Для меня это был ещё один серьёзный знак: просто так таких совпадений не бывает! Я знаю, что если что-то происходит с моей машиной она не заводится, чуть-чуть поцарапана — это некое предупреждение: ты что-то не так делаешь. Мало того, я точно знаю, что, если я о чём-то подумала, это тоже предупреждение. Недавно приезжаю на репетицию, выхожу из машины, раскладываю два своих мобильных по разным карманам и вдруг ловлю себя на мысли: вот если бы я упала или меня машина сбила, то оба телефона выпали бы. Начинаю переходить улочку, и малолитражка, нарушая все правила, очень резко отъезжает от обочины, практически полностью закрывая проезд огромному «Лэнд Крузеру». И тот по путям, на которых я стою, летит точно на меня. Как я успела увернуться? Он проехал в миллиметре от меня. Я только подумала — на тебе! И таких якобы случайностей в моей жизни много. Я уж не говорю о самом главном предсказании в моей жизни. Ведь молодой человек, который мне гадал по руке, говорил вещи, которые он знать в принципе не мог. Ну откуда он мог знать про сына, с отцом которого я недавно рассталась, и то, что моя мамочка родила меня ровно в 32 года?
Обоих я окрестила на 40-й день. У Владика крёстная мама — моя однокурсница Света Кузнецова, а у Симочки — моя любимая подружка Света Синицына, в костюмах которой я работаю в каждом спектакле. Она художник по костюмам в Театре Вахтангова и главный художник Кремлёвской ёлки. Семья и монастырь — две опоры в жизни — Вы часто говорите о семье как о главной составляющей вашей жизни. Расскажите о своих семейных традициях. Я с детства знала: у человека могут быть друзья, учителя, и, если они есть, это счастье, но важнее семьи нет ничего. И если кому-то из близких потребуется помощь, нужно всё бросать и бежать помогать. Родители так воспитали нас с братом, и я пытаюсь передать это своим детям… Все отпуска я провожу только с семьёй. Я и так не часто вижу своих родных из-за работы, поэтому не считаю возможным тратить своё свободное время на что-нибудь другое. Мы любим собирать гостей в своём большом доме. Это необыкновенное счастье. У вас были такие? Когда я испытываю душевные или физические трудности, есть человек, к которому я всегда обращаюсь. Это матушка Еронима Ермиония из женского монастыря в Дивееве.