Новости марлон брандо крестный отец

Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем. Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец». Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61].

«Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен

Марлон Брандо в фильмах «Крестный отец» (1972 год) и «Трамвай „Желание“» (1951 год). «Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут», — уверенно заявлял Марлон Брандо. newsweek cover marlon brando godfather. Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами. Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters.

Марлон Брандо получил «Оскар» за роль в «Крестном отце», но отказался от награды. Почему?

Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать». Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61]. На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека. «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда.

Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца»

Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33.

Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер».

В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут. Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант.

Очереди, выстраивавшиеся на показы «Крестного отца», когда он только вышел, были колоссальными. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Продюсер Аль Радди украл копию фильма у Paramount, чтобы провести эксклюзивный показ «Крестного отца» для мафии.

Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии. В 1990 году «Крестный отец» был включен в Национальный реестр фильмов США для хранения в Библиотеке Конгресса, поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым». Продюсер Аль Радди отказался от своих прав на сиквел, чтобы снять фильм «Самый длинный ярд».

Дополнительно 49.

Через два года они развелись. Его третьей женой стала таитянская красавица Тарита Териипия, которая сыграла возлюбленную Брандо в фильме «Мятеж на «Баунти»». Тарита была на 18 лет младше мужа. В 10-летнем браке у них родилось двое детей. Однажды Брандо сказал, что любил её, потому что она была «простой и наивной». Шэрон Тейт. Она мечтала стать кинозвездой, но в 26 лет была замучена бандой сатанистов В общей сложности у Марлона было пять биологических и шесть приёмных детей. К сожалению, семейной идиллии не было. Старший сын Брандо, Кристиан, часто ввязывался в неприятности.

В мае 1990 года он убил любовника своей сводной сестры Чейнни. Он был признан виновным и приговорён к 10 годам лишения свободы. Этот инцидент настолько ранил Брандо, что тот сделал неоднозначное заявление в СМИ о том, что он «предал собственного сына». После случившегося она трижды пыталась свести счёты с жизнью, а также проходила курс психиатрического лечения. Эта трагедия завершилась в 1995 году. Чейнни заявила, что всё ещё находилась в депрессии из-за смерти своего возлюбленного, и покончила с собой на Таити. Ей было 25 лет. С годами сам Брандо начал всё больше впутываться в проблемы. Их количество привлекло внимание в Голливуде. Он ссорился с режиссёрами, отказывался учить реплики, ввязывался в драки и появлялся на съёмочной площадке в нетрезвом состоянии.

Но его считали остроумным и статным. За это актёру многое прощалось. Фото: imdb. Он был кремирован. Его прах развеяли в двух местах. Ранее мы рассказывали о другой невероятно популярной, но не самой счастливой актрисе.

Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес.

AllMusic дал альбому пять из пяти, а редактор Зак Кёрд сказал, что это «тёмный, надвигающийся и элегантный саундтрек» [138]. Редактор Filmtracks считал, что Рота преуспел в связывании музыки с основными аспектами фильма [140]. До премьеры фильма фильм уже заработал 15 миллионов долларов на пред-показах в более чем 400 кинотеатрах [37]. Следующим был Императорский театр в Торонто [141] 17 марта [146] , а затем Лос-Анджелес в двух театрах 22 марта [147]. Выход на видео[ править править код ] Телевизионные права были проданы NBC за рекордные 10 миллионов долларов за один показ в течение двух ночей [149]. Театральная версия фильма дебютировала на NBC с незначительными правками [150]. Первая половина фильма вышла в эфир в субботу, 16 ноября 1974 года, а вторая половина два дня спустя [151]. Трансляция помогла создать ожидание предстоящего продолжения [150]. В следующем году Коппола создал проект « Крестный отец: Сага » специально для американского телевидения в релизе, который объединил первые два фильма с неиспользованными сценами из этих двух фильмов в хронологическом порядке, который смягчил жестокий, сексуальный и нецензурный материал своего дебюта на NBC 18 ноября 1977 года [152]. В 1981 году Paramount выпустила издание «Godfather Epic», который также рассказывал историю первых двух фильмов в хронологическом порядке, с дополнительными сценами, но не отредактирован для чувствительности трансляции [152]. Проект «Крестный отец: Трилогия 1901—1980» был выпущен в 1992 году, в котором все три фильмы находятся в хронологическом порядке [153]. Режиссёром выступил Джефф Уорнер, в фильме был представлен закулисный контент из всех трёх фильмов, интервью с актёрами и экранные тесты [154]. На DVD также было генеалогическое древо Корлеоне, хронология «Крестный отец» и кадры речей о приеме на премию «Оскар» [155]. Реставрация[ править править код ] Во время оригинального показа фильма оригинальные негативы были изношены из-за того, что катушка печаталась так много, чтобы удовлетворить спрос [156] [157]. Кроме того, дублирующий негатив был потерян в архивах Paramount [157]. В 2006 году Коппола связался со Стивеном Спилбергом , чья студия DreamWorks недавно была выкуплена Paramount, по поводу реставрации фильма [156] [157]. Роберт А. Харрис был нанят для наблюдения за реставрацией «Крёстного отца» и его двух сиквелов, Гордон Уиллис также участвовал в реставрации [158] [159]. Работа началась в ноябре 2006 года с устранения негативов, чтобы они могли пройти через цифровой сканер для создания файлов 4K с высоким разрешением. Если негатив был повреждён и обесцвечен, была проделана работа в цифровом виде, чтобы восстановить его первоначальный вид [156] [157]. После полутора лет работы над реставрацией проект был завершён [157]. Дэйв Кер из «The New York Times» полагал, что реставрация вернула «золотое сияние их оригинальных театральных показов» [158]. В целом, реставрация фильма была хорошо принята критиками и Копполой [156] [157] [158] [159] [160]. Реставрация содержит несколько новых дополнительных материалов в высоком разрешении включая дополнительные сцены, закулисные кадры и т. Paramount Pictures восстановила и ремастеринговала первые два фильма и новую версию третьего фильма для ограниченного проката и домашнего медиа-релиза на Blu-ray и 4K Blu-ray в честь 50-летия премьеры The Godfather. Издания были выпущены 22 марта 2022 года [161]. Кассовые сборы[ править править код ] «Крестный отец» был блокбастером , побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года [162]. В день выхода кассовые сборы составили 57 829 долларов, а цены на билеты выросли с 3 до 3,50 долларов [141]. Цены в Нью-Йорке выросли ещё больше в выходные дни до 4 долларов, а количество показов увеличилось с четырёх до семи раз в день [141]. За первый уик-энд фильм собрал 61 615 долларов в Торонто [141] и 240 780 долларов в Нью-Йорке [163] , всего 302 395 долларов. За первую неделю фильм собрал 454 000 долларов в Нью-Йорке [141] и 115 000 долларов в Торонто [146] всего 568 800 долларов, что сделало его самым кассовым в американском прокате за неделю [164]. За первые пять дней национального релиза он собрал 6,8 миллиона долларов, в результате которого его валовой доход составил 7 397 164 долларов [165]. Неделю спустя его валовый доход достиг 17 291 705 долларов [166] , а недельный валовой доход составил около 10 миллионов долларов, что является отраслевым рекордом [167]. К 9 апреля он собрал ещё 8,7 миллиона долларов, его общие сборы составили 26 000 815 долларов [168]. После 18 недель на первом месте в США фильм собрал 101 миллион долларов, что является самым быстрым фильмом, достигшим этой вехи [169] [170]. Некоторые новостные статьи в то время провозглашали, что это был первый фильм, который собрал 100 миллионов долларов в Северной Америке [147] , но такие сообщения ошибочны; эта запись принадлежит журналу Звуки музыки , выпущенному в 1965 году [171]. Он оставался на первом месте в США ещё пять недель, его общее число раз на первом месте дошло до 23 недель подряд, пока его не превзошёл фильм « Бабочки свободны » в течение одной недели, прежде чем стать номером один ещё на три недели [172] [173]. Фильм заработал 81,5 миллиона долларов в кинотеатральном прокате в США и Канаде во время своего первоначального выпуска [162] [174] , увеличив свои доходы до 85,7 миллиона долларов благодаря перевыпуску в 1973 году [175] и включая ограниченный прокат в 1997 году [176] , он в конечном итоге заработал сборы, эквивалентные 135 миллионам долларов с бюджетом 6,5 миллиона [145]. Это превзошло фильм « Унесённые ветром », фильм получил лучший заработок арендной платы [162] , пока его не превзошёл фильм « Челюсти » в 1975 году [147] [177]. Фильм повторил свой успех за рубежом, заработав в общей сложности 142 миллиона долларов в мировом театральном прокате, став самым высоким чистым заработком [178]. Перевыпущенный ещё восемь раз с 1997 года, фильм собрал от 250 до 291 миллиона долларов в виде кассовых сборов по всему миру [N 2] и с учётом инфляции цен на билеты в Северной Америке, входит в число 25 самых кассовых фильмов [179]. Критика[ править править код ] Фильм был признан значительным как в США, так и во всём мире [180]. Режиссура Копполы в сочетании с игрой выдающихся актёров и прекрасным сценарием обеспечила фильму успех и среди кинокритиков, и среди простых зрителей. Можно сказать, что в фильме присутствует много насилия, однако в данном случае это лишь художественное средство для отражения режиссёрского видения и для создания соответствующей атмосферы в фильме. Основной же драматизм фильма заключается в трагедии Майкла Корлеоне — молодого человека, героя войны, жизнь и даже душа которого оказываются сломлены под давлением собственной ответственности, власти и интересов семьи. Его превращение в жестокого и коварного босса являет собой одну из самых искусно показанных метаморфоз в истории мирового кинематографа. По наблюдению российского киноведа Камилла Ахметова, кульминацией картины является её финал, где мастерски, в технике параллельного монтажа, совмещено крещение младенца со сценами убийств конкурентов Майкла: «В случае неудачи его ждёт крах, а его успех означает, что он пожертвовал ради семьи всеми своими идеалами и убеждениями». Ахметов парадоксально приходит к выводу, что несмотря на жанр гангстерского, криминального фильма, «Крёстный отец» в истории кинематографа занимает место как «шедевр кино о семье» [181]. Впрочем, фильм критиковался за романтизацию криминала и демифологизацию [182] [183] [184]. Александр Караганов отмечал, что фильм воздействует на зрителей с такой силой, что они начинают сочувствовать главному герою, а в повествовании ослабляется роль жертв мафии. В ответ на это замечание Коппола заметил, что во многом такой подход объясняется литературной основой: «Предметом многослойного исследования для меня были мафия как идея, как метафора, а также способы, какими она действует в правительстве, в бизнесе. Очевидно, некоторая романтизация героев пришла в фильм из книги» [185]. Протоиерей Алексий Уминский в своей книге «Человек и Церковь. Путь свободы и любви» отмечал: И такие замечательные фильмы, как «Однажды в Америке» или «Крёстный отец», по сути, продолжают тему романтизации зла. Ведь как бы оно ни выглядело на экране, очевидно, что реальность совсем иная. И не дай Бог в настоящей жизни попасть в одну из тех ситуаций, что показаны в этих фильмах. Никакой романтики в изрешечённых пулями телах родных и близких нет.

«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив

Банда Марлона Брандо вернётся в Россию Марлону Брандо предстояло исполнение главной мужской роли в фильме, который называется Крёстный отец.
Марлон Брандо не захотел получать Оскара после того, как прошли съёмки Крестного отца Чтобы у отца мафии был "правильный" прикус, актёру Марлону Брандо каждый день в течение трёх часов накладывали грим, а в его рот вставлялись специальные стальные протезы.
Марлон Брандо получил «Оскар» за роль в «Крестном отце», но отказался от награды. Почему? Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61].
Марлон Брандо будет молчать - новости на За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце».
Почему марлон брандо крестный отец 2? «Когда Марио Пьюзо в 1970 году прислал мне сценарий „Крестного отца“, я прочитал не только рукопись, но и сам роман и остался в восторге, — писал Марлон Брандо.

«Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting.
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста? - ТВ-неделя Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца».
Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца» The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting.

Крестный отец без Марлона Брандо

Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо. Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".

Брандо послал вместо себя 20-летнюю девушку в индейском наряде, которая объявила, что «Марлон сожалеет, что не смог присутствовать здесь, однако он отказывается от награды из-за ужасного отношения к коренным американцам в США».

Как и подобает настоящей игре про мафию, на коробке с The Godfather красуется плашка "М" Mature , заверяющая покупателей о правильной начинке данного продукта.

В то время Брандо выходил из очень сложного десятилетия как в профессиональном, так и в личном плане.

Два предыдущих фильма провалились, и его имя было недостаточно громким, чтобы привлечь новые толпы зрителей, да и репутация у Марлона была не из лучших. Уже начали циркулировать слухи о том, что актер может покинуть Голливуд. Таким образом, возможность сниматься в «Крестном отце», вероятно, выглядела как последний шанс для культового, но стареющего актера. Читать: Трагическая история сына Марлона Брандо, Кристиана Так, роль, которой не должно было быть у Марлона Брандо, все-таки ему досталась — к большой радости режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Однако эта радость не длилась долго, поскольку Брандо заставил его пережить ад на съемочной площадке.

«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив

Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Марлон Брандо вообще не появился во второй части «Крестного отца», но это не входило в первоначальный план. На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека. Он сказал, что каждый раз, когда Марлон Брандо отворачивается, вы производите впечатление Брандо. Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».

Тот еще шутник – как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца»

Картина снята по мотивам одноимённого романа Марио Пьюзо 1969 года.

Когда он начал было протестовать, ему объяснили, что это сделало «лицо, пожелавшее остаться неизвестным». Правда, не все были так рады — Фрэнк Синатра, подозрительно похожий на героя романа, певца и актера Джонни Фонтейна, крестника дона Корлеоне, при встрече в ресторане отказался жать писателю руку и сказал: «Надеюсь, ты подавишься». Вышедшая буквально за год до этого криминальная сага «Братство» Мартина Ритта с Кирком Дугласом в главной роли провалилась в прокате и нанесла еще один удар по студии Paramount.

Решающим фактором стал вопрос конкуренции — Берт Ланкастер вдруг захотел выкупить этот проект за миллион, и Эванс никак не мог ему уступить. Костюмная драма про 1940-е годы, да еще и снятая на локации в Нью-Йорке, казалась слишком дорогой — решено было перенести действие в современность и снимать всё в павильонах. Однако режиссера для проекта оказалось не так легко найти. Либо они были заняты на других картинах, либо считали прославление мафии слишком аморальным.

Единственным, кто выказал интерес, был Сэм Пекинпа, но студия отнеслась к его кандидатуре с недоверием — слишком кровавые и анархические фильмы, тяжелый характер, не любит идти на компромиссы. За спиной у него было всего три крупных фильма хоррор-дебют «Одержимость 13» для студии Роджера Кормана можно не считать : артхаусная комедия «Ты теперь большой мальчик», провалившийся в прокате мюзикл «Радуга Финиана» и драма «Люди дождя», получившая главный приз на фестивале в Сан-Себастьяне. Кстати, там главные роли сыграли Джеймс Каан и Роберт Дюваль, которых Коппола позовет в свой новый проект. Поначалу, полистав книгу, режиссер ответил категоричным отказом, но потом, учитывая бедственное финансовое положение своей компании Zoetrope Studio и послушавшись совета своего друга Джорджа Лукаса, Коппола был вынужден согласиться.

Со второго раза роман Пьюзо впечатлил намного больше — итальянец из интеллигентной семьи разглядел за сексом и насилием не только семейную сагу, но и метафору рождения американского капитализма. Главным его условием было, что фильм будут снимать на натуре, а действие не станут переносить из 1940-х в 1970-е. Paramount хоть и со скрипом, но согласилась. В результате бюджет картины увеличился с запланированных двух миллионов до шести.

На встрече с режиссером на его предложение взять на роль дона Корлеоне Марлона Брандо 30-летний директор студии Стэнли Р. Джаффе заявил: «Пока я возглавляю компанию, этому не бывать».

Кстати, манеру говорить почти шепотом он позаимствовал у реального итальянского мафиози Фрэнка Костелло — судебное слушание по его делу, показанное по телевизору в 1951 году, стало практически первым американским реалити-шоу. На заявления Копполы, что у него «лицо как карта Сицилии», Роберт Эванс резко высказался: «Ладно, снимай своего карлика! Но пренебрежительное отношение поменялось после просмотра отснятой сцены, где Майкл Корлеоне убивает врагов своего отца, мафиози Солоццо и комиссара полиции МакКласки. Аль Пачино смог убедить всех.

Единственный раз, когда Коппола дал слабину, — когда Роберт Эванс настоял на кандидатуре сестры режиссера Талии Шайр на роль Конни, сестры Майкла Корлеоне она понравилась ему на кастинге. Коппола не хотел, чтобы многострадальный проект ставило под угрозу еще и участие его ближайшей родственницы, но к тому моменту он уже столько раз спорил со студией, что решил пойти на вынужденный непотизм. Например, навязанный влиятельными боссами мафии Аль Мартино в роли певца Джонни Фонтейна того самого героя романа, списанного с Синатры. На съемках он так неубедительно жаловался и плакал на встрече с доном Корлеоне, что взбешенный Марлон Брандо решил сымпровизировать — дал ему настоящую пощечину и рявкнул: «Веди себя как мужчина». Ошеломленный певец скорчил такую гримасу, что это стало лучшим дублем и вошло в фильм. Он очень старался покорить Копполу и Пьюзо шикарными обедами и получить роль Карло Рицци, мужа Конни Корлеоне, но в результате впечатлил всех тем, как изобразил избиение супруги.

Но самым обаятельным из случайных актеров можно назвать профессионального рестлера и борца Ленни Монтану, вышибалу и «собирателя долгов» для семьи Коломбо. Продюсер «Крестного отца» Эл Руди приметил здоровяка, который наблюдал за съемками на локации в Бруклине, и понял, что они нашли Луку Брази, того самого, что по сюжету отправился кормить рыб. Так Ленни Монтана попал на съемки великого фильма про мафию, где его героя довольно быстро убили. При этом он успел развлечь съемочную группу рассказами о поджогах «Ставишь свечку перед часами с кукушкой, она выскакивает и сбивает свечу, всё загорается» и вызвать чудовищную смеховую истерику у Брандо. Во время совместной сцены он по совету Джеймса Каана показал дону Корлеоне язык, где был приклеен лейкопластырь с надписью «Пошел ты». К чести звезды Голливуда, на следующий день Брандо ответил Монтане тем же.

Борец и режиссер остались очень довольны совместной работой.

По словам Китон, она боялась, что после известий о болезни станет невостребованной актрисой. Сейчас Дайан Китон в основном появляется в комедиях и в видеоклипах. В 2021-м она сыграла бабушку Джастина Бибера в видео к песне Ghost. Роберт Дюваль — Том Хейген Фото: kinopoisk. Он начал карьеру в конце 50-х и снимался в «Крестном отце», будучи известным на весь мир. Роль адвоката Тома Хейгена принесла ему номинацию на «Оскар». Критики расхвалили игру Дюваля, так что его персонаж появился и во второй части трилогии. А вот к третьей Хегена «умертвили», потому что продюсеры не смогли договориться с актером о гонораре. Впрочем, это не повлияло на отношения Дюваля и Копполы.

Он появился в фильме режиссера «Апокалипсис сегодня», который принес ему еще большее признание. Съемки в картинах Дюваль совмещал с выступлениями на Бродвее — на каждую постановку с его участием билеты раскупали за несколько часов. В 90-е Дюваль активно снимался: с его участием выходило по четыре картины в год! Критики назвали Роберта рекордсменом Голливуда. Большой опыт и взаимодействие с востребованными режиссерами побудили Дюваля к смене профессии. Он сам снял несколько фильмов, среди которых — «Апостол», «Убийственное танго» и «Дикие лошади». Несмотря на теплый прием и просьбы зрителей снимать игровое кино, после 2014-го Дюваль не занимал пост режиссера. Он вернулся к актерству: сыграл в фильме «Судья», который называли одним из лучших фильмов года, появился в картинах «Вдовы» и «12 могучих сирот». Даже в 91 год Роберт Дюваль не сбавляет обороты. В ближайшее время с его участием выйдут три картины.

Главным вдохновением в жизни актер называет четвертую жену Лусиану Педрасу, на которой женился в 2004-м. Их союз не раз критиковали из-за разницы в возрасте, ведь Лусиана на 41 год младше Дюваля! Но Роберт не обращает внимание на злопыхателей и отмечает, что они с Лусианой всегда вместе. Джеймс Каан — Сантино Корлеоне Фото: kinopoisk. Фильм прославил Каана и вызвал интерес у режиссеров. Джеймс сыграл в «Крестном отце 2», «Сады камней, «Пуленепробиваемый». Но лучшими работами Каан считает роли в фильмах «Люди дождя» и «Вор». В 2000-х актер чаще появлялся в кино.

Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо

Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец". В 1972 году Марлон Брандо навсегда завоевал мужскую аудиторию, исполнив роль Вито Корлеоне в «Крестном отце». Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). Marlon Brando in The Godfather. Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. "Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду.

Похожие новости по теме

  • Добро пожаловать!
  • Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»
  • Марлон Брандо будет молчать
  • Добро пожаловать!
  • «Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий