Новости машина хавал китайская

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Как купить Haval Jolion по госпрограмме в 2024 году со скидкой 20%.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Авто - 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Changan CS55 Plus. Китайский автомобильный бренд Haval принял решение отозвать из России 55 тысяч автомобилей, реализованных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года, пишет «Прайм» со ссылкой на сообщение Росстандарта. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС».

Все, что нужно знать про "бюджетный" Haval M6 - что говорят в обзорах

Третий рад сидений для нового H5 при всем при этом не предусмотрен, зато автомобиль может похвастать багажником, вмещающим до 2116 литров поклажи. Под капотом нового H5 — два турбированных двигателя: бензиновый 2. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner. Внутри новый H5 отделан в характерном для современных внедорожников и кроссоверов Haval стиле; мультимедийная система управляется посредством 12,3-дюймового сенсорного дисплея, управление микроклиматом вынесено на традиционную консоль с «физическими» клавишами.

Новости Авто 29 января 2024 8:22 Haval отзывает в России 32 тысячи F7 и F7x из-за риска замыкания в проводке Производитель уведомит владельцев о необходимости проведения работ, на сайте Росстандарта это можно уточнить самостоятельно Поделиться Haval в России отзывает 32 тыс. F7 и F7x из-за риска замыкания Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт сообщило о начале отзывной кампании, в рамках которой будет отозвано более 32 тысяч автомобилей китайского производителя Haval. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта.

На выбор есть полный и передний привод.

Dargo X также имеет блокировку заднего дифференциала и «внедорожный» обвес. Покупателям Dargo и Dargo X доступны все опции, которые есть в F7. Из интересных дополнений можно выделить массаж водительского кресла, вентиляцию передних сидней и проекционный дисплей. У него есть постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала. В России машина продается только с двухлитровым турбодизелем на 150 л. Салон пикапа отделан искусственной кожей. Также имеется климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя, светодиодные фары и камеры кругового обзора.

Его длина составляется 5,64 метра, а грузоподъемность — 975 кг. Технически Kingkong также похож на Poer. У него такой же полный привод с блокировкой заднего дифференциала, задняя рессорная подвеска и двухлитровый турбодизель на 150 л. Но помимо этого, Kingkong предлагает еще один двигатель: двухлитровый турбодизель на 190 л.

Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке. Обогнала его из «китайцев» только Chery. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.

Все, что нужно знать про "бюджетный" Haval M6 - что говорят в обзорах

Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону.

Сзади — выносливый жесткий мост на рессорах. За эффективное замедление даже полностью груженого пикапа отвечают дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах. В комплектации Elite появляются обогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, дуга безопасности позади кабины, камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, разъем для подключения видеорегистратора. В задней части салона доступны USB-порт, потолочный плафон, и розетка на 220 В. Кондиционер уступает место климат-контролю, тканевая отделка сидений — кожаной, механические регулировки кресла водителя — электрическим, к двум динамикам аудиосистемы добавляются еще четыре.

Модель будет доступна в шести цветах.

И дело здесь не только в особенностях его конструкции, — в арсенале Н9 мощная рама, неразрезной задний мост, полный привод и понижающая передача в трансмиссии — хотя и это играет не самую последнюю роль, а в выдающейся для «китайца» надежности. Сергей Фёдоров В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Что ж, давайте разбираться… Haval — это подразделение китайской компании Great Wall Motors и специализируется оно исключительно на кроссоверах и внедорожниках. Марка была основана в 2013-м, а спустя год появился рамный внедорожник Н9. На российский рынок автомобиль приехал в 2015 году в семиместном исполнении, с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 сил и 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная 3,0-литровая «шестерка» отдачей 333 л. В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи. Но самое главное, появился дизельный мотор — двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей».

Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой н ачали выпуск первых внедорожников для российского рынка. Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза. Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже. После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие — гнётся от мизинца». На российских Haval — у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника — кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши. По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами.

Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах. Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает. Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают. Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии.

Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось».

Пару ему составляет семискоростная роботизированная коробка переключения передач, сочетаемая с передним или полным типом привода. Расход топлива — 8,3 литра на сто километров в комбинированном цикле. В максимальной комплектации Haval F7 поставляется с турбированным мотором мощностью 190 л. Он работает на бензине и сочетается с такой же роботизированной КПП с семью передачами и полным типом привода.

Система полного привода предлагает водителю шесть режимов движения: «Нормальный», «Спорт», «Экологичный», «Грязь», «Песок» и «Снег». Официальным дилером китайского автомобильного бренда в Санкт-Петербурге является автохолдинг «Максимум». Мы предлагаем нашим клиентам цены, рекомендованные производителем, и пакет услуг: кредитование, выкуп, «трейд-ин», страхование.

Последние новости по теме Haval

Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Первые китайские автомобили появились в России в 2003 году, но до 2021 года доля автопроизводителей из КНР находилась на уровне 1–4%. Владельцам Haval F7 и F7x рекомендуют связаться с дилерскими центрами и согласовать время визита, в рамках которого разъем доработают бесплатно.

Haval отзывает в России 32 тысячи F7 и F7x из-за риска замыкания в проводке

С 2015 года бренд Great Wall прекратил поставки бюджетных внедорожников Hover на территорию России, заменив брендом Haval. В июне 2015 года состоялось открытие первого дилерского центра Haval в России — «Хавейл Центр Аминьевское» в Москве [7]. Продажи начались в июне 2015 года, первой моделью бренда, предложенной дилерами, стал внедорожник Haval H9 [8]. В 2016 году реализовано 848 автомобиля. В 2017 году реализовано 1894 автомобиля [9].

Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г. На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств. При тяжелых ДТП умное устройство передает координаты и необходимую информацию о машине даже в случаях, когда пострадавшие не могут самостоятельно вызвать спасателей.

Так, в период с января по сентябрь дилеры в нашей стране реализовали более 84,5 тысяч машин всех марок, которые входят в состав концерна. Haval Наибольшим спросом у россиян пользуются автомобили марки Haval, которые разошлись тиражом 73 577 экземпляров. Абсолютным бестселлером бренда стал кроссовер Jolion — на нём остановили выбор 36 430 россиян.

В компании отмечают, что рост продаж связан со значительным расширением модельного ряда на российском рынке, а также повышения качества послепродажного обслуживания. Например, в 2023 году производитель вдвое увеличил площади склада запчастей, благодаря чему заметно сократилось время ожидания нужной детали. Предполагается, что в ближайшее время продажи продолжат свой рост, в том числе благодаря появлению в России электрического хэтчбека Ora 03 стоимостью от 3 899 000 рублей, а также гибридного кроссовера Wey 05 , который доберётся до нашей страны в будущем году.

Новости Haval

Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner. Внутри новый H5 отделан в характерном для современных внедорожников и кроссоверов Haval стиле; мультимедийная система управляется посредством 12,3-дюймового сенсорного дисплея, управление микроклиматом вынесено на традиционную консоль с «физическими» клавишами. Панель приборов — цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма. Фото: Haval.

Российский авторынок катит в гору Как сообщает издание «Коммерсантъ» , ссылаясь на участников рынка, продажи легковых автомобилей в России в 2023 году растут быстрее, чем ожидалось в 2022 году и даже I квартале 2023 года, когда оптимистичным прогнозом выглядела продажа 800 тыс. Сейчас же эксперты не исключают, что по итогам 2023 года будет продано до миллиона автомобилей. Отмечается, что таким образом рынок повторит показатели 2000 года, но «в нынешних условиях и это хороший результат».

Причиной тому рекордное падение продаж в 2022 году. Это наименьший результат за всю историю наблюдений: Ассоциация европейского бизнеса начала собирать данные и публиковать отчеты о продажах автомобилей иностранных марок в 2006 году, и уже тогда их было продано чуть более 1 млн», — отмечает Ъ. Рекорд по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в России был зафиксирован в 2021 году — тогда было продано 2 935 111 машин, что было практически сопоставимо с европейским лидером — Германией 3 082 504 машины.

А вот на российском авторынке Haval H9 был более популярен. Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс. Сбор всех проданных экземпляров осуществлялся недалеко от Тулы.

На заводе к собираемым и окрашиваемым кузовам устанавливали привезенные из Китая узлы и агрегаты. Возможно, УАЗ в этом случае мог бы и обрадоваться, что лишился главного конкурента, но есть большая вероятность, что на замену Haval H9 придет новая модель Tank 300.

В движение автомобиль приводит двухмоторная установка мощностью 658 л. Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Ru» 14:57 На автосалоне показали Kia EV5. Длина автомобиля составляет 4,6 метров, внутри у него просторный в сравнении с Kia Sportage салон.

Пока доступна только заднеприводная версия. Производство наладили в Китае, также ожидается экспорт. Модель оснащена батареей на 25,7 кВтч, битурбомотором V8 на 620 л. Максимальная отдача установки — 800 л. Заявленный запас хода — 1000 километров. Ru» 14:40 Новый кроссовер Jetour T1, который представили на салоне, оказался меньше T2, получив 4,7 метра в длине.

Внутри автомобиля — гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. Модель ожидается в России в 2025 году. Ru» Вот так на Пекинском автосалоне работают зарубежные журналисты. Им удалось продемонстрировать хорошую растяжку. Длина машины — более 5 метров. Силовая установка полностью электрическая.

Ru» 14:15 Концепт-кар Smart 5 позиционируется как электрический внедорожник среднего размера. У концепта безрамочные боковые стекла, а задние двери открываются против движения. Ru» Пекинский автосалон не обошелся без косплея.

Все, что нужно знать про "бюджетный" Haval M6 - что говорят в обзорах

Двигатель - 1,5 литра, мощность - 143 л. А вот из локализованного для РФ, под капотом нашелся бачок омывайки увеличенный до 4,5 литров, что действительно полезно с нашими зимами и реагентами, которые за 30 секунд езды забрасывают грязью все на свете. Емкость аккумулятора - 60 Ач, что вполне достаточно для автомобиля такого класса. И догадаться, что это не режим рециркуляции, можно только нажав эту самую кнопку. Есть простой режим, спорт и эко — разницы между ними ведущая найти по ощущениям не смогла. Разгон охарактеризован как «спокойный», который сопровождается достаточно сильным гулом коробки передач. По факту, до сотни машина разгоняется в диапазоне от 13 до 14 секунд, что очень странно на сегодняшний день. Елена уповает на большой вес автомобиля, который составляет 1,5 тонны без загрузки. От себя можем добавить, что современному автомобилю с турбированным двигателем разгоняться за 13-14 секунд должно быть стыдно, и этот момент нужно держать в голове перед покупкой, иначе потом будет мучительно больно. Есть доступ к контактам и можно прослушивать аудиосообщения из мессенжеров.

Качество, с которым воспроизводятся голосовые сообщения — среднее, но в целом слышно неплохо. Скорее всего, это отголоски модели Н6, которая была с полным приводом и очень похожа на М6. Елена похвалила производителя за использование физических кнопок для управления климатом. Очень многим не нравится засилье сенсоров, которые вытолкнули с рынка привычные клавиши. Дисплей, кстати, сенсорный, качество изображения хорошее. А вот камера оказалась крайне ужасной с плохим изображением и отсутствием динамической разметки, что странно для Haval, вот уж где реально сэкономили. Подогрев передних кресел и зеркал заднего вида был отмечен как плюс, но также было упомянуто, что никакого подогрева руля и лобового стекла нет и не будет. Настройка неплохая, все работает корректно и согласованно с двигателем. Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть.

Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры. Делать предположения о том, станет машина популярной или нет, ведущая не рискнула. Очень уж хочется ведущим доказать, что лучше добавить несколько рублей и купить совсем другой автомобиль, но только не Lada. Петельки для откидывания заднего ряда расположены очень удобно, а вот отсутствие ровного пола уже не очень удобно, хоть и простительно, учитывая стоимость. Скорее всего, это тоже отголоски от Haval H6, как и кузов, способный принять полный привод с многорычажной подвеской сзади. Попутно ведущий отмечает низкое качество светодиодов в фонарях, которых мало и светя они «так себе».

Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л.

Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии.

Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска.

Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления.

Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу».

Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали.

Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло.

Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма.

Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать.

На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок.

Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF.

Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники.

Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые».

К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности.

Климат-контроль стал двухзонным, что положительно отразилось на комфорте задних пассажиров. Основным материалом отделки в салоне выступает качественная экокожа, и по этому показателю F7 не уступает японским, корейским и европейским «одноклассникам». В числе преимуществ салона китайского кроссовера следует назвать комфортные сиденья, большое количество свободного пространства. Также имеется вместительный багажник. Его объем превышает семьсот литров, а если сложить сиденья в заднем ряду — он увеличивается в два раза. Технические характеристики обновленного Haval F7 Изменения не затронули силовую часть кроссовера.

На российском рынке он по-прежнему предлагается с двумя вариантами мотора.

Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения

Самые свежие новости по теме HAVAL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Более 40% автомобилей Haval, проданных в России в первом квартале текущего года, были импортированы из Китая. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval. Последние новости Хавал в России на сегодня.

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Самые последние новости про автомобили Haval: фото и обзоры моделей Хавал 2024 года на сайте. Стоимость владения китайским кроссовером Haval Jolion за пять лет составит примерно 1,49 млн рублей. Один из последних рекламных роликов китайского автомобильного бренда Haval был снят в Татарстане. Официальный представитель Haval в России отзывает 55 тысяч машин из-за отсутствия устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), сообщил Росстандарт. Автомобиль китайской марки Haval не случайно оказался в перечне автомобилей, которые Минпромторг рекомендовал чиновникам использовать в приоритетном порядке в качестве служебных, поскольку машины этого бренда теперь смогут собирать и в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий