Новости матрица о чем фильм

Главный герой фильма «Матрица» — простой программист, который стал мастером своего дела. Главный герой фильма «Матрица» — простой программист, который стал мастером своего дела. В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма.

Тайный смысл фильма «Матрица»

Этим же занята Вачовски и тут. Он даже радостно ржёт об этом прямо в кадре. Местный Меровингиан в исполнении всё того же Ламберта Уилсона откровенно стебётся над зрителем в гриме бомжа. Тут ничего не говорится серьёзно, сколько Нео ни морщит лоб. Второстепенные герои ака самопровозглашённые «фанаты Нео» с интересом ходят вокруг театрализованных сценок одна из которых протекает в прямом смысле на сцене и изображают искренний интерес. При этом точность реконструкций очень неровная, от откровенно схематично-пародийных до дорогостоящих и даже в должной степени драматичных, но всё равно очень дешёвых.

Даже в ключевой момент прыжка авторам не хватило возможности нормально подвесить героев над пропастью, так что они откровенно болтаются на кране, прилюдно скучая по тем временам, когда хромакей был дорог, а потому каждый кадр вылизывался задолго до команды «мотор». Но Лане на это всё плевать. Она сказала то, что хотела. Перерезав горло Нилу Патрику Харрису , всунув в кадр смешно заблюренное у нас курение, заставив всё-таки Киану Ривза выйти из образа Джона Уика.

Да и Нео здесь уже просто Нео, а никак не утыканный разъемами мессия. Главная идея новой «Матрицы» теперь заключается в том, что этому миру нужен не спаситель, а любовь, которая способна многое совершить, даже возвращение из мира мертвых. Так что лучшие и наиболее цепляющие сцены в новой части — это диалоги Нео и Тринити, во время просмотра которых многие зрители мило улыбнутся, а иногда смогут почувствовать, как ком подкатывает к горлу. Несмотря на то, что со времен съемок первых частей фильма прошло почти 20 лет, Нео и Тринити так же прекрасно смотрятся вместе Так что их любовь — сильный источник энергии, который впечатлил не только зрителей, но еще и искусственный интеллект. По факту, «Матрица: Воскрешение» — фильм совсем не про сражения человека и машины, а о том, как взрослые женщина и мужчина годами идут на встречу друг к другу через столько преград и неурядиц.

Режиссерские задачи и задумки Описать даже завязку сюжета нового фильма достаточно трудно. Вачовски решила идти не по очевидному пути воскрешения франшизы. В фильме много запутанных сцен и событий, которые не всегда понятны зрителю. Складывается ощущение, что Лана Вачовски пытается с головой погрузить зрителей в мир зрелищных перестрелок и виртуозных переходов героев из одного мира в другой. Причем главной режиссерской задачей было отвлечь фанатов «Матрицы» так, чтобы они напрочь забыли о гибели Нео в битве с агентом Смитом в прошлом фильме этой франшизы. Напомним, что Тринити также не смогла выжить. К слову, Вачовски поначалу ленты вообще не объясняет подробности происходящих событий. Интересно, что в начале кинокартины герой Киану Ривза похож больше на зрителя, случайно увидевшего кино о своих былых временах. Но он не понимает, что происходит, поэтому выглядит абсолютно растерянным и сбитым с толку.

Однако по итогу он совместно с героиней Кэрри-Энн Мосс отрывается по полной за то, что почти весь фильм они выглядели довольно нелепо. Последнее она сделала, скорей всего, на всякий случай, если у неугомонных «Warner Bros. В принципе новая часть фильма оставляет достаточно неплохое впечатление. Фильм «Матрица: Воскрешение» - боевик в старом стиле, но в нем есть место и для философских размышлений, однако радует, что их меньше, чем в предыдущих частях. Размышления в основном на тему проблемы выбора, возникающие тогда, когда зрителю необходимо перевести дух и обдумать, что сейчас происходило. К сожалению, в фильме абсолютно нет эффектных поединков.

В любом случае тут так много слоев, не так легко взять и сложить все это в несколько слов", - пояснила актриса. Связь "Матрицы" и буддизма Киану Ривз отметил, что "Матрица" сама по себе воспевает стремление жить. А фундаментальная идея буддизма, в приблизительном смысле, состоит в том, чтобы вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть. В каком-то смысле можно провести параллели между буддизмом и "Матрицей". Но есть одно очень существенное различие. В "Матрице" практически нет идеи смерти. Я думаю, это торжество жизни. В этом принципиальная разница", - рассказал исполнитель роли Нео. Боевая хореография Киану Ривз отметил, что его тренировал Тайгер Чен Ху - тот же наставник, который занимался с ним во время съемок оригинальной трилогии. Но у меня они вышли не очень.

По сюжету после окончания войны людей с машинами Матрица была перезагружена. Ключевые герои живут внутри иллюзии и не помнят о своём прошлом. Однако у Нео периодически бывают сны, которые кажутся ему более реальными, чем окружающая его действительность. Со своей проблемой он ходит к психоаналитику. Тот прописывает герою синие таблетки. На этот раз постановкой занималась одна из сестёр Вачовски — Лана. Она же трудилась над сценарием вместе с Александром Хемоном и Дэвидом Митчеллом. Последний известен как автор романа «Облачный атлас». Действие новой ленты разворачивается спустя десятилетия после событий третьей части. Война между людьми и машинами завершилась, Матрица была перезагружена. Томас Андерсон, он же Нео, живёт в иллюзии. Он стал успешным гейм-дизайнером, придумав захватившую многих игру «Матрица». При этом герой не кажется счастливым — в его жизни нет ничего, кроме работы и удовлетворения базовых потребностей. Кроме того, у Андерсона бывают странные то ли сны, то ли видения, которые кажутся ему куда более реальными, чем жизнь. Со своей проблемой он ходит к психоаналитику Нил Патрик Харрис , который прописывает ему синие таблетки. Состояние Томаса Андерсона становится ещё более тревожным, когда он по указу руководства начинает работу над четвёртой частью игры, а вскоре встречает Тиффани, которая выглядит как Тринити.

​10 теорий, что будет в фильме «Матрица: Воскрешение»

Сейчас кажется, что «Воскрешение» было неизбежно. В эпоху, когда возвращаются даже «Звездные войны» и «Твин Пикс», Нео на том свете было уж точно не удержать. Другое дело, что сам этот замысел был еще более самоубийственным, чем линчевская реконструкция Черного вигвама. Дело тут не только и не столько в том, что оригинальная картина стала финальным аккордом девяностых и вышла в тот момент времени, дух которого сейчас утерян уже безвозвратно. Вачовски прекрасно понимали, что стали заложниками этого успеха, и долгие годы так старались держаться от него подальше, что даже перестали быть Ларри и Энди. Последние фильмы сестер — «Облачный атлас» и «Восхождение Юпитер» — были хоть святых выноси и окончательно укрепили былых вундеркиндов в статусе своеобразных голливудских городских сумасшедших. Новая «Матрица» могла выглядеть попыткой догнать давно отправленный в утиль поезд. Тем больше впечатляет результат этой погони Подробно рассказывать и анализировать то, что происходит на экране в эти два с половиной часа, — лишать зрителя шансов на удовольствие, так что постараемся обойтись более или менее общими словами. Например, совершенно очевидно, что за прошедшие десятилетия у Ланы Вачовски, может быть, и не прибавилось ума, но зато прибавилось дури, которой исходной трилогии всегда здорово не хватало. Уже в «Облачном атласе» стало понятно, что у Вачовски вдруг прорезалось странноватое чувство юмора — в «Матрице» оно уже предстает вполне себе зрелым.

Но автору всё-таки было что сказать, помимо того чтобы просто вновь показать постаревших Киану Ривза и Кэрри Энн Мосс в одном кадре. И он она сказал сказала. Сделав Томаса Андерсона фрустрированным гением-игроделом, которого терроризирует начальник Смит и психолог Архитектор, а ему сиквел старой игры по «Матрице» выпускать. Между приступами паники и последующими сеансами у мозгоправа он ходит отдыхать душой от своих душнил-коллег в кофейню «Симулатте», где молча вздыхает по стареющей тётке с мудаком-мужем и тремя детьми, чётко понимая, что она никогда не выберет его, успешного, но бестолкового и ненадёжного. Они заставляют нас быть не тем, кем мы хотим быть.

Вот такая неожиданная мысль. Только объединившись, эти двое что-то могут, а порознь они обречены плутать в душных лабиринтах плоти, сознания, творческих кризисов и простой человеческой неуверенности в себе. А вот что нам ведомо точно, так это получившийся в итоге жанр авторимейка, временами переходящего в самопародию. Этим же занята Вачовски и тут. Он даже радостно ржёт об этом прямо в кадре.

А кто-то давно ушел из актерской профессии… Узнать подробности Что было в финале третьей «Матрицы» Тринити умирает на руках у Нео, после чего его обнаруживает Главный Компьютер: Избранный рассказывает, что Смит собирается уничтожить и Матрицу, и реальный мир. Нео готов остановить его, но взамен машины должны будут покинуть Зион. Главный Компьютер соглашается — Нео подключают к Матрице. Финальная и очень ожесточенная схватка Избранного и Смита проходит под проливным дождем — на земле и на небе. После очередного удара агенту кажется, что Нео потерял силу: он не замечает подвоха и превращает Избранного в свою копию, но всего лишь на минуту: «оболочку» нового Смита разрывают энергетические потоки, что приводит к уничтожению и агента, и всех его клонов.

Машины забирают безжизненное тело Нео, Матрица перезагружается, а в Зион возвращается мирная жизнь. Очень важная деталь: в самом конце юная Сати спрашивает у Пифии, увидим ли мы Нео снова. Ответ прорицательницы: «Я думаю, что да. Начнем с кинокритиков. По мнению Мейтленд Макдонах из TV Guide: «Эта ослепительная поп-аллегория пропитана мрачной сочной чувственностью, которая врывается за рамки ностальгической стилизации и уверенно держится без чьей-либо поддержки».

Философам тоже было о чем подумать. Американец Уильям Ирвин предположил, что идея «Матрицы» — сгенерированной реальности, которую придумали вредоносные машины, — аллюзия на книгу французского философа-метафизика и математика 17-го века Рене Декарта «Размышления о первой философии».

Выходит буквально из толчка в костюме уровня "Не грози южному централу" и такими же движениями. Кажется, что сейчас он должен сказать что-то типа "Йоу, нига, бери красную таблетку, и я покажу что твоя жирная мамаша - лишь порождение Матрицы". Он ведет себя не просто странно - он тупо ломает четвертую стену, прямым текстом намекая на Лоуренса Фишборна, мол, эх, тоже хотел пафосно появиться, но не в этом фильме.

Естественно, сюжет настолько повторяет, а точнее, эксплуатирует сюжет первой части, что всё заканчивается замесов в офисе, после которого псих-аналитик убеждает Нео, что это был очередной приход от недостаток синих пилюль. Тогда Морфеус, как и в первом фильме, вытаскивает Нео почти насильно, только убеждает его в реальности Матрицы через демонстрацию его кадров из первого фильма. И вот мы выходим из матрицы. Нихуя, полный копипаст, как и должно быть! Ща-ща, потерпите, я всё разъясню.

Короче, Нео вытаскивают, и всё оказывается как в первой части - но более графонисто, более навороченно. Оказывается, прошло не 20 лет, а все 60, вместо разрушенного Зиона люди в страстном любовном симбиозе отстроили ИО, и некоторые из машин охотно пошли помогать людям, расшифровывая днк какой нибудь клубники из матрицы и воссоздавая её ирл. Одна беда - на очередном заседании ЦК машинно-коммунистической партии между терминаторами произошел идеологический конфликт, который вылился в войну между машинами, а новые эффективные кремниевые менеджеры не захотели продолжать сотрудничество с людьми и те снова укрылись в норку, в которую рано или поздно придут пописать машины. Нео избранный, правда, непонятно, что он должен сделать, потому что он, убедившись, что псих-аналитик держал его на транквилизаторах, поставил себе задачу отыскать и вытащить Тринити, и все такие - о да, идея заебись, избранный сказал искать Тринити! Ощущение такое, будто скажи он "Всем отсасывать друг другу три часа в день!

Назло бездушным машинам! Но перед этим надо ещё покосплеить первую часть и пробудить способности Нео, которые больше похожи на клип Pump it! Для понимания атмосферы очередной клоунский костюм Морфеуса и походка имбецила: В погоне за Тринити они заходят в Матрицу, дальше случается очередной постироничный диалог между сайд-кик персонажами, которые тоже смотрели первую матрицу: - Что думаешь о нем? Я о том, что он избранный. Все его окружение погибает - Ну да, мы все из-за него умрём Спойлер: не умрут, что весьма иронично.

Но куда как боле ироничен персонаж Меровингена, который во второй части фильма представал нам в виде элегантного импозантного интригана. Создатели продолжения превратили его в бомжа, выкинув его стиль и все идеи, обменяв их на экшн так же, как они сделали это во всем остальном фильме. А уж что он говорит, в очередной раз ломая четвертую стену: - Ты всё отобрал ,они все лизали мой холеный зад! У нас был стиль! У нас была грация, мы вели беседы, а эти ваши пипипи-пипипи!

Картины, фильмы, книги! Всё было лучше! Оригинальность мысли! Из-за тебя у нас Фейс-Цукер-нахрен и сети-охренети с лавиной Вики-дерьмища! Я ваш сиквел франшизы спиноффил!

Драки - унылые и лишенные смысла, экшн вторичен от слова совсем, и выглядит неинтересно. Видите ниже монтажную пену в разрушенной колонне? И последняя треть фильма в принципе лишена идей и посвящена исключительно одному - возврату Тринити, которая, как оказалось, была клонирована и возвращена в матрицу вместе с Нео поэтому они и не постарели на 60 лет. А просто затем. В итоге после почти часа бессмысленного экшена выясняется, что Нео не особо то и избранный: - А летать не разучился ещё?

Заканчивается все тем, что они объявляют о том, что меняют мир как захотят, предлагают раскрасить небо розовыми радугами на полном серьезе и вдвоем улетают в розовый закат под веселую музыку. Ну, и что тут можно сказать? На первый взгляд, фильм - говно, и он должен был провалиться в прокате. Они сделают только хуже. Плюс само название "Матрица: Воскрешение" в контексте сюжета звучит на уровне "Крематорий: Надежда".

Вот только что, если я скажу - фильм вторичен намеренно, экшн и драки сделаны в нём дефолтными не от недостатка идей, а идея избранного обесценивается и становится важна не потому, что создатели не знали, что с ней делать? Потому что весь фильм - это самая настоящая постирония.

«Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»

Четвёртая часть фильма «Матрица» расскажет о воскрешении Нео и его возвращении в Матрицу. Эту провокационную статью о тайном смысле фильма «Матрица» написал Александр Каплан, доктор биологических наук, психофизиолог >>>. Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма.

О чем культовая «Матрица»? Разбираем метафоры серии [часть 1]

Фильм "Матрица", вышедший в 1999 году, изменил восприятие мира многих людей и заставил многих усомниться в своем существовании. Четвертый фильм, "Воскрешение матрицы", был выпущен 22 декабря 2021 года, продюсером, соавтором сценария и режиссером выступила Лана Вачовски, а Ривз и Мосс повторили свои роли. Фильм 1999 года – своего рода системный сбой на рубеже веков, ошибка, простите матрицы, выдавшая секреты современного жителя мегаполиса в технологически прорывном и метафизически убедительном ключе. В конце декабря в России состоялась премьера четвёртого фильма культовой франшизы «Матрица». В фильме «Матрица» используется пять основных цветов, которые имеют особое значение. В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино.

Все спойлеры и детали сюжета фильма «Матрица: Воскрешение», «Матрица»-2021, «Матрица 4»

Эту провокационную статью о тайном смысле фильма «Матрица» написал Александр Каплан, доктор биологических наук, психофизиолог >>>. Чувствую Киану Ривз впервые опозорится в фильме и менно в матрице жу эту мусорку в виде трансов,геев и лесбиянок. Как и первая «Матрица» в 1999-м, новая часть «Матрица: Воскрешение» – обманчиво простой фильм со множеством сюжетных линий.

Все спойлеры и детали сюжета фильма «Матрица: Воскрешение», «Матрица»-2021, «Матрица 4»

При этом создается такое впечатление, что даже не Морфеус учит Нео законам Матрицы, а наоборот. Что до виновницы торжества, кажется, она процветает. В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг. Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы. Кстати, по этому поводу есть еще одна безумная теория, которая утверждает, что во всех предыдущих трех частях Нео на самом деле так и не вышел из Матрицы и поэтому тот мир, в котором он существует сейчас, — это просто Матрица внутри другой Матрицы. В какой-то момент Нео встречает Тринити, но они не узнают друг друга. При этом в трейлере есть намек на то, что Тринити была воссоздана машинами, и она, скорее, программа, чем реальный человек, — по ее лицу пробегает ряд синего кода. Есть у фанатов сомнения и по поводу других героев. Так, согласно фанатским теориям, доверия не внушает Нил-Патрик Харрис, на чьи плохие намерения намекают синие очки, цвет Матрицы; а также обладательница синей шевелюры Багз и даже сам Морфеус, которого могли воссоздать машины в качестве двойного агента.

Доподлинно при этом известно только одно — Матрица сильна как никогда. Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна.

Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года. Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года. Эту книгу использовали и как концепцию, и как реквизит именно в этой книге Нео прячет диски , но сам автор трактата Бодрийяр настаивает, что фильм неправильно отражает суть написанного им. В сцене «Женщина в красном», где Морфиус объясняет Нео, как устроена матрица, задействовали близнецов, чтобы создать иллюзию повторения. Братья Вачовски теперь уже сестры писали сценарий 5,5 лет и за это время они разработали 14 вариантов сценариев. Им не давали деньги на такой сложный проект, поэтому сначала они сняли «Связь» 1996 года и только после одобрительных отзывов им отдали на съемки «Матрицу». Однако все равно были преграды разного рода. Например, вместо запланированных 80 млн. Тогда режиссеры вложили все эти деньги в сцены с погоней за Тринити. Они надеялись впечатлить студию, показав свой потенциал. И у них получилось.

Режиссерский тандем Вачовски от самой дебютной «Связи» и вплоть до дорогого сердцу сериала «Восьмое чувство» давно рассказывал о людской эмпатии и многообразии синкретических взаимопроникновений. Оставшись единоличным режиссером «Матрицы-4», Лана Вачовски впервые так ясно говорит о том, что из скольких бы символов не состоял бегущий код, если заглянуть в самую глубину кроличьей норы дырявой циферки 0, то можно увидеть, что каждый нолик тянется к своей единичке, то есть человеку нужен человек. Нео — обрюзгший холостяк и неудавшийся самоубийца, обремененный работой в корпоративном аду компании под названием Deus Machina кстати, Богом из машины звался компьютер, который явился в финале «Революции». Тринити — уставшая мать троих детей , зависшая в шаге от того, чтобы сломать мужу челюсть Заметьте, что в фильме мужа Тиф-Тринити зовут Чад — его сыграл Чад Стахелски, который в трилогии «Матрицы» был постоянным дублером Киану Ривза, а потом стал режиссером «Джон Уика». Это мета-шутка со стороны «Матрицы», которая конструирует реальность вокруг Тринити и подсовывает ей в мужья двойника Нео. Он и она всегда были рядом, но не вместе, потому что уже оба забыли, почему прозябали все эти 20 лет. Экипаж корабля под названием «Мнемозина» в честь древнегреческой богини памяти — традиция символических имен в «Матрице» сохраняется поможет извлечь их из забытия, чтобы напомнить, что любовь способна впечатлить даже искусственный интеллект. Забавно, что деконструкция «много лет спустя» в ленте Ланы Вачовски неожиданно оказывается куда ближе к фантастической комедии «Билл и Тед» с тем же вернувшимся увальнем Киану Ривзом, где главные герои тоже бились об стенку 25 лет, обзавелись семьей, хотя должны были исполнить предназначение по объединению мира. Еще никогда «Матрица» не подступала так близко к ромкому, но, уткнувшись вплотную, по традиции готова расшибить лоб. Причем в этот раз финальный выбор между пробуждением и забвением лежит как раз за женщиной.

Музыку к картине написал немецкий режиссер Том Тыквер в соавторстве с австралийским композитором Джонни Клаймеко , снявший вместе с Вачовски «Облачный атлас» 2012. Все фильмы франшизы «Матрица»: от первого до третьего 1. Однажды, получив сообщение о том, что он «увяз в Матрице», главный герой выходит на таинственных людей, от которых узнает шокирующие вещи об окружающей его реальности. После чего Нео предлагают сделать выбор: забыть все то, что он увидел, или же рискнуть и отправиться в «Страну чудес», чтобы обнаружить всю правду о Матрице. Факт: От роли Нео отказался Уилл Смит: он предпочел фантастическому проекту Вачовски вестерн «Дикий, дикий Запад» который, к слову сказать, принес актеру две «Золотые малины». Но повстанческая борьба продолжается. Нео, сразившись с толпой клонов агента Смита Хьюго Уивинг , встречает Архитектора Хельмут Бакайтис — создателя Матрицы: теперь главному герою предстоит принять непростое для себя решение. Факт: Один лишь эпизод с автострадой снимался 48 дней. Нео же узнает у прорицательницы Пифии Мэри Элис , что в планах агента Смита и его армии клонов не только уничтожение Матрицы, но и реального мира. Главный герой просит, чтобы ему дали корабль, на котором он сможет отправиться в Город машин. Факт: Картина не вызвала особого восторга у критиков и, более того, принесла Вачовски номинацию на «Золотую малину» за худшую режиссуру.

Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»

боевик в старом стиле, но в нем есть место и для философских размышлений, однако радует, что их меньше, чем в предыдущих частях. В дальнейшем фильм становится больше похож на привычную «Матрицу»: появляются кое-какие знакомые герои и знакомые проблемы. Пропала фирменная атмосфера Матрицы, из-за чего фильм смотрится как обычный летний блокбастер. Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. О том, как изменились за 20 лет персонажи и режиссер, почему теперь все же важнее любовь, и о самой большой неожиданности в фильме — в материале РИА в конце фильма "Матрица: Революция" Пифия пророчила, что мы увидим Нео как минимум еще один раз. и медиа-индустрию.

Почему «Матрица: Воскрешение» — худшее, что могло произойти с «Матрицей»

Кульминационной шуткой на эту тему становится фраза одного из героев: «Я ваш сиквел франшизы спиноффил», что на мгновение наводит на мысли о спин-оффе с автором этих слов. Впрочем, подобный поворот в истории крайне маловероятен в силу незначительности персонажа. Однако если первые фильмы серии были революционными в плане постановки подобных эпизодов, то здесь не представлено ничего нового. Однако судить за это кинематографистов не стоит — кажется, всё, что можно, было придумано во время съёмок первых двух частей в конце 1990-х и начале 2000-х. Свежие решения есть разве что в паре сцен, в том числе в финальной.

Значительным недостатком четвёртой «Матрицы» стало отсутствие глобального конфликта. Демонстрация вселенной и воспоминания о прошлом, конечно, интересны и красочны, но довольно бессмысленны. В мире же после окончания войны всё достаточно неплохо, и очевидной необходимости в суперсиле Избранного нет. Конечно, его поискам находится обоснование, но не слишком убедительное.

Далее кинематографисты сосредотачиваются на романтической линии, начатой в прошлых фильмах. Если ранее под неё отводилось немного экранного времени, хотя её влияние на сюжет изначально было значительным, то теперь отношения Нео и Тринити выходят на передний план. К счастью, в новой ленте нет абсурдных моментов с оживлением друг друга посредством признаний в любви, но тем не менее именно чувства к Тринити мотивируют Нео на его пути и в какой-то момент в некотором смысле возвращают к жизни. В итоге извлечение Тринити из Матрицы становится ключевой задачей героев.

Причём изначально в этом видится крайне сомнительный смысл — приходится рисковать многим только ради того, чтобы Избранный снова встретился со своей возлюбленной. Со временем становится очевидна более значительная роль Тринити в истории, однако даже с учётом этого основная проблема картины кажется несколько мелковатой.

Сюжет Эта информация пока не раскрывается. Известно, что у Годдарда появилась блестящая и неординарная идея, как продолжить историю «Матрицы». Создатели фильма постараются сохранить ключевые особенности фильма, при этом внесут что-то новое и уникальное, выделяющее пятую часть среди остальных.

Дата выхода Пока информации нет, ведь к фильму только-только приступили.

Можно порассуждать об этом. Тут целый ряд серьезных тем, и на первом месте, мне кажется, любовь. И… что еще? Как ты думаешь? Давайте остановимся на том, что это про любовь и про исследование систем контроля! И о попытке бороться за лучшую реальность!

Причем не только для людей, но и для программ и машин. Для всех! Кэри-Энн Мосс добавила, что на первом месте все-таки остается исследование самой идеи контроля. Что контролирует человека и владеет им?

Опус магнум двух гениев-самоучек так существенно перелопатил мировой кинопром собственно, сравнимый эффект на современную поп-культуру произвели лишь «Титаник» , «Аватар» , трилогия «Властелин Колец» и все фильмы MCU в сумме , что дальше и этой вселенной, и этим режиссёрам пришлось нырять в бассейн с пираньями под называнием «фанатское сообщество» с такой тяжёлой гирей на ноге, что её никто не смог бы вытянуть, как ни старайся. Кэмерон не смог, Питер Джексон не смог, даже толстокожий и не общающийся с публикой Файги не смог. Что уж там говорить о двух гендерфлюидных новичках в шоубизнесе, которые однажды проснулись гениями. И эта гиря их немедленно утопила.

Точнее, сначала они пытались трепыхаться. Вторая «Матрица» , пусть и распиленная пополам, была, как и первая, прорывом. Но не философским, а чисто техническим. Эстетика уступила содержанию, бабло уступило творческому порыву. То, что позже неоднократно позволяли себе большие студии, распиливая финалы почти всех франшиз , не пошло впрок самоуверенным и опьянённым ложным ощущением собственного величия новичкам. Фанаты это почувствовали и растерзали третью часть , заставив авторов надолго замолчать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий