Новости медицинская страховка альфастрахование

Медицинское страхование для мигрантов через билайн всего за 100 ₽ в месяц.

«АльфаСтрахование» стала основной компанией по обязательному страхованию участников КИ

Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС». Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал? Подпишитесь на новостную рассылку Спасибо!

Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента. Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.

Вход в программу через приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Далее — запись в нужное лечебное учреждение к выбранному специалисту. В случае, если клиенту необходима скорая помощь, требуется организация экстренной госпитализации и врач на дому, то необходимо обратиться в круглосуточную службу по организации медицинской помощи. Также для получения услуг в рамках страховки с телемедициной необходимо войти в личный кабинет застрахованного. Какие преимущества оформления полиса добровольного медицинского страхования для физических лиц По сравнению с программой обязательного медицинского страхования ОМС программы добровольного медицинского страхования ДМС имеют ряд преимуществ. Данный вид страхования подходит для тех, кто хочет иметь доступ к современному и профессиональному лечению, основанному на международных признанных медицинских протоколах, осуществляемому в клиниках с новым лечебным и диагностическим оборудованием.

В программах ДМС клиенту всегда предоставляется своевременная, оперативная медицинская помощь без дополнительных расходов. Гарантирован клиентоориентированный индивидуальный подход к каждому пациенту. Большим преимуществом страховки ДМС является возможность оформления договора только лишь на услуги по телемедицине или добавление этой опции к основному пакету страхования. Телемедицина — продукт, который очень удобен для людей, которые по каким-либо причинам не имеют возможности лично обратиться к врачу и получить амбулаторно-поликлиническую помощь. Посредством данной услуги пациенты могут получить консультацию, даже пройти первичный осмотр врачом-терапевтом или узкими специалистами, получить диагноз и лечение.

При этом, если вы считаете, что вам оказывают некачественную медицинскую помощь, страховая поможет при необходимости провести экспертизу — проверку качества ее оказания», — рассказала врач, руководитель направления страховых представителей Дирекции медицинской экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» Елена Большакова. Выбор роддома и роды. По закону семья может выбрать любой государственный роддом для родов по ОМС.

Узнать про понравившийся роддом подробнее можно на дне открытых дверей — их проводят все государственные клиники, и на сайте медицинской организации. Договариваться с роддомом о госпитализации заранее не нужно. Все процедуры родовспоможения — медицинские манипуляции, анестезию, оперативное вмешательство, реанимацию — оплачивает государство. Послеродовой период. Мама с малышом остаются в роддоме столько, сколько им понадобится по медицинским показаниям.

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»

АльфаСтрахование , 17 мая 2023 г. Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре.

В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника Билайн , на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников с 19. Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования. Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.

Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте. Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел. Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе. Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.

На втором этапе врач направляет на дополнительные исследования, если первый этап выявил какие-либо нарушения. Знать о состоянии здоровья полезно даже молодым людям: своевременный контроль состояния здоровья помогает выявить предрасположенность к часто встречающимся заболеваниям, таким как сердечно-сосудистая патология, сахарный диабет. Для застрахованных старше 49 лет предусмотрены дополнительные профилактические обследования каждые два года. Чем может помочь страховая компания: 2. Прививки В рамках системы ОМС бесплатно доступны как экстренная вакцинация, если человек получил травму или находится вблизи очага эпидемии, так и плановая.

При желании застрахованный имеет право отказаться от прививок, хотя международные исследования доказывают: прививки безопасны, уменьшают риск для здоровья и у детей, и у взрослых. Чтобы упорядочить процесс плановой вакцинации и не пропустить необходимую прививку, разработан национальный календарь профилактических прививок. Прививаться стоит и перед сезоном распространения гриппа, но только заранее. Минимальный срок выработки иммунитета составляет 10-12 дней, а достаточный для защиты уровень антител - 21 день. Вакцинация не гарантирует абсолютной защиты, зато уменьшает риск тяжёлых осложнений.

Нам были, действительно, ценны их отдача и отношение к совместной работе.

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Полис доступен для оформления онлайн на сайте компании АльфаСтрахование. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.

Скидки владельцам страховых полисов компании «АльфаСтрахование»

Выбирайте страховку, оформляйте полис и чувствуйте себя спокойно в любой поездке: обо всех непредвиденных обстоятельствах позаботятся наши партнеры — компании «АльфаСтрахование» и «Тинькофф Страхование». «АльфаСтрахование» проверяет сообщение о возможной утечке данных клиентов с портала компании и приложения, сообщили в пресс-службе. получение полисов ОМС нового образца. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». «АльфаСтрахование» вышла на второе место по доле рынка в сегменте добровольного медицинского страхования (ДМС) по итогам 2022 г., увеличив показатель с 10,5% до 12,1%. АльфаСтрахование-ОМС информирует, что с 1 декабря 2022 года гражданам становятся доступными цифровые полисы ОМС.

Нужно ли покупать страховку от рака

ДМС — это финансовая услуга крупных страховых компаний. Тысячи клиентов платят небольшие взносы в общий страховой фонд. Если у кого-то из застрахованных случается страховой случай, компания компенсирует его расходы по этому случаю. В фонде осталось еще 50 тысяч. В ДМС страховой случай связан со здоровьем клиента: если у него что-то заболит, он сможет быстро попасть к врачу, пройти обследование и сразу начать лечение, избежав дополнительных трат. Если за время действия полиса ничего не произойдет, деньги останутся в фонде, из них будут платить другим, менее удачливым застрахованным. Страхование — это не медицинская, а финансовая услуга.

Медицинские услуги оказывают клиники, а страховая просто им платит. В некоторых случаях сначала вы сами платите клинике, а потом страховая перечисляет вам деньги. На рынке есть много программ по страхованию жизни и здоровья: от травм, несчастных случаев и даже внезапной смерти. Обычно они предполагают выплату фиксированной суммы, которая поможет покрыть затраты на лечение, но чаще это больше похоже на компенсацию морального ущерба. В любом случае искать нужного врача придется самостоятельно. ДМС работает по-другому: страховая компания договаривается с определенными клиниками, чтобы ее застрахованных клиентов принимали и лечили без очередей и финансовых заморочек.

Пациент не должен ничего знать о стоимости и деньгах. Он должен просто прийти в клинику с жалобой и уйти здоровым. В России есть обязательное медицинское страхование, которое распространяется на всех грубо говоря. Взносы в фонд ОМС делают все работодатели, не платить нельзя. Правила на всю страну единые, меняются только списки покрываемых услуг от региона к региону.

Наших застрахованных индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы на всех этапах лечения как в России, так и при лечении за границей и что немаловажно застрахованным и их близким доступна поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Также у клиента есть возможность включить в программу дополнительные риски и опции, увеличить лимиты на услуги.

Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС», — говорит Павел Королев, руководитель дирекции международного медицинского страхования «АльфаСтрахование».

Договор страхования вступает в силу с 00 часов 00 минут 16 дня, следующего за днем оформления договора страхования, и действует в течение 1,5 лет 1 год и шесть месяцев. Страхование начинает действовать со дня истечения периода ожидания. Какую максимальную сумму мне выплатят при диагностировании критического заболевания? В зависимости от выбранной страховой суммы. Максимальная сумма страхования составляет 3 000 000 рублей.

Во время действия программы Застрахованный получает сервисную поддержку 24 часа в сутки, в т. С учетом стоимости лечения, важности подбора врача и лечебного учреждения в случае выявления тяжелого заболевания она приобретает особую актуальность, покрывая все самое необходимое для успешного лечения и обеспечивая комплексную заботу о человеке, столкнувшимся с недугом. Главное преимущество — короткий срок ожидания: все необходимые дообследования и терапия организуются максимально оперативно. Участникам программы доступна квалифицированная помощь у ведущих специалистов в лучших медицинских центрах.

При этом средняя стоимость программы для взрослого с лечением за рубежом составляет около 15 000 руб.

В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных

Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога.

Благодаря сужению покрытия географии лечения по полису AlfaSynopsis до одной страны, стоимость страховки снизилась до 2 000 рублей и теперь доступна россиянам со средним и низким уровнем дохода. Опыт компаний Группа «АльфаСтрахование» — один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг. Madanes Advanced Healthcare Services Ltd. Если вы хотите: сообщить о новых направлениях вашей деятельности; заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке; поделиться успехами, достижениями, опытом; найти потенциальных покупателей своей продукции; то мы будем рады вам помочь! А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Они покрывают все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы, включая визовый сбор и помощь переводчика, когда лечение проводится за рубежом. Наших застрахованных индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы на всех этапах лечения как в России, так и при лечении за границей и что немаловажно застрахованным и их близким доступна поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Также у клиента есть возможность включить в программу дополнительные риски и опции, увеличить лимиты на услуги.

Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день.

Будь Здоров!

«АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7,5 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и. «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения.

Преимущества

  • АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Главное меню
  • Другие новости
  • Специальные предложения МЕДИ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий