О чём в 1981 году сняли фильм «На чужом празднике», и что в нём делает Валерий Леонтьев. Мелодрама, психологический. Режиссер: Владимир Лаптев. Мать 9-классницы Нади неожиданно выходит замуж и уезжает к супругу. Это обстоятельство порождает в душе девушки жгучую обиду, и во время каникул она, вместо того, чтобы ехать к родителям.
Фильм На чужом празднике актеры и роли / 1981
На чужом празднике (смотреть онлайн). Тут собраны все актеры и роли фильма На чужом празднике. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте На чужом празднике 1981 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Фильм «На чужом празднике» стали активно крутить по ТВ уже в постсоветские времена — он сделался более-менее известным в 2000-х, когда его выложили на Ютубе и прочих видео-хостингах. Фильмы Иви. Смотреть на SmartTV.
Новогодний ол инклюзив (2023) - актерский состав
Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора.
Народная мудрость говорит: «Что криво началось, прямо не продолжится!
На третьем заказе мальчик Саша запирает гостей в доме и выбрасывает ключ. Сложная задача — выбраться из квартиры, тем более что Деда Мороза уже ждут на другом празднике серьезные люди, которые внесли заранее внушительный аванс.
Плюс — весьма безответственно в шестнадцать лет оставлять ребенку деньги «на прожитье». В шестнадцать лет можно все и на мороженое потратить. Любовь любовью, конечно, но все же стоило переждать месяц и приехать вместе с ребенком. Девушка впервые получает такие деньги и тратит их так, чтобы забыться: ходит в кино, ест мороженое, покупает импортные духи. Она только начинает ощущать себя взрослой и это ощущение доходит до того состояния, когда ты чувствуешь готовность завоевать мир и уехать искать свое место под солнцем. А, может быть, и счастье! Девушка улетает куда-то к морю, чтобы начать взрослую жизнь, но тут же хватается за повстречавшуюся подругу Лариску — ветреную девушку, предпочитающую не работать, а «расширять кругозор».
В мужских компаниях. Но Надежду пока охватывает эйфория от красоты, моря и незнакомца Андрея первая роль будущего актера российских сериалов Никиты Померанцева. Она ничего не замечает вокруг и верит, что праздник будет вечным. Как деньги, как комната, как ее молодой человек. Нам показывают суровую правду о «настоящей» любви, которой и нет. Девушка вдруг вспоминает про свой порыв «доказать всем, что я чего-то стою! В силу возраста она и не подумала, что сначала стоит подать документы и обустроиться, а потом уже начинать отдыхать. Второй акт посмотрите сами. Фильм стоит посмотреть хотя бы один раз.
Можно увидеть зачатки того, что сейчас является обыденностью. Этот фильм — фильм молодых и весьма неплохих актеров, которые по тем или иным причинам не стали особо популярными в будущем. И еще занятная особенность фильма — он не надоедает. Я смотрю его раз в несколько месяцев и всегда — с удовольствием. Мне всегда казалось, что «На чужом празднике» является некой увертюрой к более нашумевшему фильму «Интердевочка». И неужели в этой стране красивым женщинам не полагается красивой жизни? Но как она вообще выглядит красивая-то жизнь? Этот фильм снят в «эпоху застоя», но, судя по фильму да и по жизни , уже тогда попытки организовать себе «сладкую жизнь» приводили к горьким последствиям.
Народная мудрость говорит: «Что криво началось, прямо не продолжится! На третьем заказе мальчик Саша запирает гостей в доме и выбрасывает ключ. Сложная задача — выбраться из квартиры, тем более что Деда Мороза уже ждут на другом празднике серьезные люди, которые внесли заранее внушительный аванс.
“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала
Фильмы Иви. Смотреть на SmartTV. Во-вторых, в нем в общем и целом не слишком хорошо играют актеры (Леонтьев так вообще деревянный, видно, что еще не заматерел и на зазвездился) – известные и хорошие актеры тут выступают в камео, а главные роли исполняют новички. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году.
Фильм На чужом празднике актеры и роли / 1981
Весь фильм пронизан мыслью о том, как важно чувствовать себя комфортно в окружении людей и иметь возможность принять новое и неизвестное. Фильм «На чужом празднике» великолепно передает все эти идеи и чувства, благодаря таланту актеров и мастерству режиссера. Он дает нам возможность расслабиться, окунуться в историю и насладиться гармонией и остроумием каждого сюжетного поворота. Таким образом, «На чужом празднике» — это фильм 1981 года, где съемки проходили в городе Москве. Он рассказывает историю главного героя, который случайно попадает на чужой праздник, и всю картины пронизывает идея о важности принятия и принадлежности. Эта работа достойна внимания и заслуживает того, чтобы ее посмотреть.
Вам также может понравиться Какой ты шустрый! Надо же фильм!
Надю, девятиклассницу, оставляют в коммуналке на бабку-соседку, оплачивают хату, оставляют деньги — ну и все, отправляются ковать семейное счастье в место, до которого надо добираться помимо поезда — еще на пароходе, а потом еще автобусе. Ошалев от такого зачина — я продолжила смотреть дальше. А дальше Надя берет бабло, оставленное мамой на покупку пальто, и валит в Ялту!!!!
Разнообразие включало компашку московских студентов-мажоров, к которой присоединилась Надя, Валерия Леонтьева в серебристых лосинах он исполнял роль модного гуру , всяческих северных отпускников и местных жителей.
Непонимающие, что можно, а что — нельзя, сталкивающиеся с «разрывом шаблона» недаром в это время участились случаи разводов родителей, хотя раньше это осуждалось. Все эти ошибки выпадают эгоистичному, самовлюбленному, непонимающему поколению 80-х.
Девушка Надя вторая роль Надежды Горшковой из Волчанска имеет все: молодость, привлекательную внешность, уверенность в себе и своих силах, а также, у нее есть мать, которая души в ней не чает. Но появилось неприятное обстоятельство — школьный друг матери, военный и скучный человек, которого та, почему-то, полюбила и решила уехать с ним куда-то очень далеко на ПМЖ. Надя не понимает этого, она просит мать передумать: - Мам, ну не надо нам никакого мужа!
Не может. В силу возраста, в силу того, что сама никого не любила. И мало кто, оказавшись в такой ситуации, поймет.
А таких ситуаций много. Когда-то и меня поставили в такое положение. Перечить я не могла, а мать зато была счастлива.
И девушка осталась с противоречивыми чувствами обиды, тоски и даже ненависти одна. Это была главная ошибка матери Надежды, ведь девочка осталась в одиночестве в квартире и не могла ни о чем другом думать. Плюс — весьма безответственно в шестнадцать лет оставлять ребенку деньги «на прожитье».
В шестнадцать лет можно все и на мороженое потратить. Любовь любовью, конечно, но все же стоило переждать месяц и приехать вместе с ребенком. Девушка впервые получает такие деньги и тратит их так, чтобы забыться: ходит в кино, ест мороженое, покупает импортные духи.
Она только начинает ощущать себя взрослой и это ощущение доходит до того состояния, когда ты чувствуешь готовность завоевать мир и уехать искать свое место под солнцем. А, может быть, и счастье! Девушка улетает куда-то к морю, чтобы начать взрослую жизнь, но тут же хватается за повстречавшуюся подругу Лариску — ветреную девушку, предпочитающую не работать, а «расширять кругозор».
В мужских компаниях. Но Надежду пока охватывает эйфория от красоты, моря и незнакомца Андрея первая роль будущего актера российских сериалов Никиты Померанцева. Она ничего не замечает вокруг и верит, что праздник будет вечным.
Как деньги, как комната, как ее молодой человек.
Но в каждой семье свои секреты, и Пыжовы не исключение. Наталья узнаёт, что лет 30 назад супруг крутил роман на стороне. Ради спокойствия домочадцев она решает делать вид, что всё хорошо.
«Этepнy» пepecнимyт — c нoвыми aктёpaми (фoтo)
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Фильм на чужом празднике актеры и роли. Фильм на чужом празднике актеры и роли. На чужом празднике фильм 1981 актёры. Драма. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. Мать десятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает к мужу. Девочка остается одна, а когда наступают каникулы, едет на юг.
«Этepнy» пepecнимyт — c нoвыми aктёpaми (фoтo)
И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя.
Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой.
Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается.
Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести.
Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм.
Детям привычна и естественна забота о них, вплоть до крайнего родительского самоотречения, и как только случается «бунт на корабле», это колеблет основы детского мироустройства и вызывает в ответ негатив. Требуется большой родительский талант и умение, чтобы воспитать из маленького природного эгоиста чуткую и отзывчивую личность. Судя по всему, Надя не понимала, что поступает со взрослыми чрезвычайно жестоко, не сообщив им о своём местонахождении, это высшая степень эгоизма в данной истории: даже не понимая того, она крайне болезненно отомстила маме за «уклонение от линии партии», и фактически испортила «молодожёнам» медовый месяц осталось за кадром, но это очевидно. Ребёнок не может понять, что на весах две несопоставимые величины: константа — семейное счастье матери, и переменная — впечатления от разовой поездки. К сожалению, история умалчивает, почему нельзя было отложить переезд к мужу до окончания каникул, и съездить с ребёнком на море. Думаю, это намеренный сюжетный ход, который позволяет оценить спорное решение: женщине следовало подождать с переездом, потому что в итоге пришлось пожалеть. Но легко рассуждать в условиях послезнания, да ещё и глядя со стороны...
Вообще ситуация у героини непростая, т. Нет, эта «рыхлая» мать такого бы не сделала. В этой киноистории женщина никогда не жалела своих сил ради счастья дочери, оставшись без мужа, она очевидно её баловала, последнюю копейку тратила на ребёнка. Возможно, это было ошибкой и следовало приучать будущую жену и мать к уважению чужих интересов, к ответственной заботе о других. Тут есть над чем задуматься и сделать выводы. Ярко показана подростковая инфантильность: «лето красное пропела, оглянуться не успела... Каждое само по себе легко приводит к трагическим последствиям, а если ещё и «оба два», то совсем плохо. Тут как раз такой случай, и по счастью он закончился благополучно, авторы фильма не скатились в чернуху и излишний трагизм.
Видно, цензура в те годы ещё работала как надо. Вообще взрослый мир здесь показан достаточно откровенно: ветреные отдыхающие «на югах», падкие до гулянок и знакомств без обязательств. Лишь в результате невероятного везения героиня не оказалась изнасилованной, и странно, что она в принципе допустила до такой ситуации. Не сработало даже естественное чувство самосохранения. Детский сад какой-то! И в этом как раз важный аспект данной истории: переломный период в психике и сознании человека. Родителям нужно быть особенно внимательными к детям в этом возрасте. Всё влияет на формирование подрастающего человека, и особенно сильно его ближайшее окружение скажи мне, кто твой друг.
Ярким пятном здесь выделяется беспринципная подруга.
Народная мудрость говорит: «Что криво началось, прямо не продолжится! На третьем заказе мальчик Саша запирает гостей в доме и выбрасывает ключ. Сложная задача — выбраться из квартиры, тем более что Деда Мороза уже ждут на другом празднике серьезные люди, которые внесли заранее внушительный аванс.
Мать глотает обиду, оставляет большую сумму денег и отбывает. Дочь, послонявшись по летнему городу, тоже уезжает! Никого не поставив в известность, она летит на юг дикарём.
За ней должна была присматривать какая-то тётушка, но и ей Надя ничего не сказала. Скорее всего, это не продуманная месть, а поступок обидевшегося подростка: «я всё равно маме не нужна». Оба поступка лично меня сильно поразили, мать оставляет ребёнка в очень опасном возрасте одного, а дитя, наверное, заставило её поседеть, когда пропало бесследно. На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента. Однако, его герой работает в модной индустрии.