Новости мероприятия корпоративные

Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте. Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ.

Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе

О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте.

Что такое корпоратив?

В компании уделяют большое внимание данному направлению, поскольку видят реальное влияние реализации подобных программ на результативность сотрудников и качественно новый уровень сплочённости команды. Именно поэтому для многих компаний "Здоровый бизнес" становится доброй ежегодной или даже ежесезонной традицией. Так, сеть гастропабов "Барслона" не пропустила ни одной игры за последние несколько лет. И капитан команды этого года напомнил, что особенно хороши такие мероприятия для компаний, где представители разных филиалов редко встречаются, общаются и делятся друг с другом опытом в условиях повседневности. Впрочем, позитивный эффект для бизнеса не единственный плюс. Как выяснилось, "Здоровый бизнес" помогает найти и личное счастье.

Впрочем, опыт участия в корпоративном турнире от "Делового Петербурга" не столь важен. Победа далась очень нелегко: помимо круга испытаний, пришлось пройти "финал финалов" для капитанов команд, а решающие баллы были заработаны в суперигре "Слабое звено", проведённой между тремя командами, заработавшими равное количество очков. То есть скорость, выносливость, смекалка и вложение максимума усилий на каждом этапе — не всегда достаточны. Есть также фактор случая и удачи. И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий.

Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом. На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам. Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич. И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами. Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз.

При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР. Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ. На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий.

Для каждой девушки коллеги подобрали забавные футболки с характеризующими ее картинками и надписями. Соревнования проходили в три этапа: приветствие, творческий номер и кулинарный конкурс. После каждого этапа команды получали оценки от жюри, в составе которого были мужчины, и ставили баллы командам-соперникам. В приветствии девушки презентовали свои команды.

Открыли программу танцем девушки стюардессы из команды Международной Авиа Юмористической Компании, обозначив правила поведения на «борту». Банда правосудия показала сценку, рассказывающую о нелегкой, но интересной жизни юристов-судебников. Табор удачи поразил всех зажигательным цыганским темпераментом, а команда Непосед исполнила авторскую песню о женском празднике. Творческий конкурс открыл новые таланты: участницы исполняли различные танцы: гавайские, восточные, цыганские, изрядно повеселил всех танец отчаянных домохозяек. Кулинарный конкурс показал, что наши девушки могут побороться за звание лучших даже с мэтрами кулинарного искусства. Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности!

Игры, конкурсы, смех, веселье сопровождали как родителей, так и детей на протяжении всего праздника. Лучшая награда для организаторов и родителей — счастливые глаза детей! Соревнование по волейболу 25 мая 2017г. В них приняли участие команды производства и офиса. Соревнования проходили по круговой системе. По результатам игры выявились победители. Лидерами стала команда офиса. Также из команд были выбраны трое лучших игроков: Афанасенко О. Отмечаем праздник на природе. В преддверии самого главного праздника страны, являясь приверженцами активного отдыха, коллектив в очередной раз совершил вылазку на лоно природы. Праздник разделился на две части: банкетная часть пикник и развлекательная программа включающая в себя игры, конкурсы на тему ВОВ, соревнования по волейболу. Корпоратив на природе стал отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке и весело провести время. С 8 марта 2017г.! День Восьмого марта — это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В канун весеннего праздника проходят торжественные мероприятия в честь женщин. Прошли они и у нас. Ежегодно перед мужчинами встает вопрос: «Как сделать так чтобы женщины запомнили этот день надолго? В этом году в административном подразделении была предложена инсценировка: «8 марта — разное», в производственном подразделении: « Хороши во все времена! Никто из представительниц прекрасного пола не остался без внимания. В фойе звучала нежная музыка, каждой женщине дарили цветы, комплименты, подарочные сертификаты в парфюмерный магазин. У представительниц прекрасного пола была возможность поучаствовать в фотосессии. В завершении праздника приятный фуршет с искристым шампанским, сладостями и прочими вкусностями. Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!

Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года

На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона. Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта.

Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения.

Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов.

Многие компании в период самоизоляции пытались поддержать, сплотить своих сотрудников и чаще всего им приходилось все строить «с нуля» и самим «изобретать велосипед». MarketingTECH видел много таких кейсов. Однако у «ТМХ» уже была идея и команда ивент-агентства, которая готова ее реализовать. Онлайн-Спортивная Лига Поскольку в условиях работы из дома особенно важно было поддерживать здоровый образ жизни сотрудников, агентство запустило эффективное мероприятие в интернете «Oнлайн-СпортЛига». Для того чтобы помочь сотрудникам заказчика сохранять хорошую спортивную форму, было организовано онлайн-телевидение спортивной тематики, где проводились удаленные тренировки, а по субботам, 3 месяца подряд, — прямые эфиры с участием спортивных звезд.

Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия.

Чтобы такой механизм не просто работал, а делал это успешно, ему требуется очень тонкая настройка.

Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».

Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности

Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории.

Что такое корпоратив?

Сергей Князев, генпродюсер event-холдинга «Князевъ»: «Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3—5 тыс. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10—20 тыс. Увеличение прайса коснулось крупных площадок, если говорить о мероприятиях от 500 человек, так как таких немного, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, но спрос на них перед Новым высок, а также кейтеринга. Артем Абашин, директор Pro-Интерактив: «Средняя стоимость кейтеринга на человека начинается от 1500 рублей и может достигать 5—6 тыс.

Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19. Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель! За календарь проголосовали 1913 человек.

Вторым стал... Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —... Безграничный контур на конкурсной карте 06. На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов. Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г.

Москва и Московская область.... Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами! Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,... Новый символ конкурса 31.

На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,... Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК.

Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02. Движение вверх 26. На популярном конкурсе рекордное количество номинаций — 14! Впервые лучшие календари страны будут оцениваться в новых номинациях: Лучшая команда Лучший...

На конкурс принят первый календарь! Основой визуальной концепции данного календаря является красота, скрытая в камне. Как правило, на срезе самоцветов, минералов и драгоценных камней... XIV конкурс «Корпоративный календарь — 2022» открыт! Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. В СПбПУ стартовала творческая лаборатория по созданию календаря на новый 2022 год 14.

Студенты работают в двух командах, каждая разрабатывает свою...

Острая необходимость не только в поддержании, но и постоянном развитии корпоративной культуры ощущается во всяком трудовом коллективе. После начала СВО в конце февраля большинство частных компаний сначала поставили на паузу подготовку, но затем провели активный сезон корпоративных событий летом. И сейчас после объявления частичной мобилизации большинство компаний приостановили свои корпоративные проекты. Но ожидается, что в конце октября — начале ноября многие компании возобновят подготовку к новогодним мероприятиям. Государственные компании и корпорации по естественным соображениям отказались от проведения внутренних развлекательных мероприятий. На повестке дня у них может стоять только мероприятия патриотического толка.

У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий. Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения. Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни. Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным.

Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией. Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку.

Организуют такие мероприятия по определенному алгоритму действий, или силами организации, или с привлечением сторонних организаций. В том случае если мероприятие проводят в загородных условиях, учитывают особенности организации загородного отдыха. Корпоративные мероприятия проводят с целью: поддержать корпоративный дух и традиции организации, пропагандировать корпоративную культуры; создать необходимый психологический климат в коллективе и построить эффективные внутрикорпоративные коммуникации; мотивировать персонал к выполнению своей работы наилучшим образом и формированию профессиональных и психологических навыков; укрепить кадровый состав выявить талантливых сотрудников, предотвратить утечку кадров и нейтрализовать конфликтные ситуации в коллективе ; развить у сотрудников чувство корпоративной гордости за организацию. Выбор организатора мероприятия Корпоративные мероприятия можно провести силами сторонних организаций, специализирующихся на проведении корпоративных мероприятий, или собственными силами организации. Наиболее часто для проведения масштабных развлекательных, командообразующих, неформальных, обучающих корпоративных мероприятий приглашают сторонние специализированные агентства. Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации. При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т. Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала. В случае если руководителем организации было принято решение провести корпоратив силами организации рекомендуется: сформулировать цель и определить задачи мероприятия; сформировать для организации и проведения мероприятия рабочую группу из инициативных сотрудников организации; распределить обязанности между членами рабочей группы согласно их специализациям, желаниям и возможностям; составить календарный план работ по проведению мероприятия с распределением функций и сроками выполнения; составить список возможных форс-мажорных ситуаций и сложностей, продумать способы их решения. Проверить отсутствие основных ошибок при организации и проведении мероприятия; в случае участия в мероприятии руководства организации учесть их пожелания к собственной роли на мероприятии, определить время, которое необходимо руководству для официальной речи, уточнить содержание речи и пожелания к месту, меню и другим условиям комфорта; определить способ оповещения сотрудников о предстоящем мероприятии и организовать в случае необходимости доставку сотрудников к месту проведения мероприятия; при проведении мероприятия на свежем воздухе учесть специфику его проведения; при непосредственном проведении мероприятия особенно если присутствует алкоголь назначить дежурных, которые будут отвечать за безопасность сотрудников и ненавязчиво контролировать процесс.

Отчет о корпоративном мероприятии

Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков.

Отправить нам сообщение

  • НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
  • Фестиваль bema!
  • НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
  • Форматы участия
  • Облако тегов

Россияне разлюбили корпоративы

Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы.

Россияне разлюбили корпоративы

Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому.

21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия

Елена Горбачева olena marketemotion. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда. Лучшее деловое событие Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты — любые деловые проекты для внешней аудитории. Лучший спортивный проект Соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги или ЗОЖ-проекты.

В непринужденной, приятной, полуприватной обстановке налаживать контакты намного легче. Корпоративные мероприятия создают отличные условия для разговора, в том числе и на темы, не связанные с работой. Это отличный способ интегрировать сотрудников и развивать их взаимоотношения. Ничто так не укрепляет общение, как знакомство друг с другом. Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией. Можно представить себе ситуацию, когда некоторые люди, работающие в данной компании, относятся к ней только как к банкомату. Такие люди не идентифицируют себя с ценностями компании, и ее цели им совершенно чужды.

Лучший малобюджетный проект Офлайн- или онлайн-события любого формата, жанра и масштаба, решающие задачи КСО бренда или некоммерческой организации, с общим бюджетом до 500 000 рублей. Лучший ESG-проект Проекты в сфере устойчивого развития, реализация которых направленна на усиление ESG-принципов в деятельность компании. Включает в себя корпоративные, социальные, образовательные, инфраструктурные, благотворительные проекты, комплексные кампании и event-события. Лучшая промышленная экскурсия Проекты, направленные на посещение действующих промышленных предприятий с целью удовлетворения познавательных, профессионально-деловых и туристических потребностей целевой аудитории. Лучший выездной MICE проект Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры, организованное с целью мотивации участников на реализацию бизнес-целей компании, а также формирования лояльности к бренду. События, сезонные кампании, ивент-стратегии, стенды, интегрированные в индустриальные события. Лучшая режиссура и постановка проекта В проектах оцениваются идея сценария, художественное воплощение режиссерской версии постановки на сцене.

Совместное приготовление пищи — это момент, когда разногласия уходят, приходит азарт и интерес, когда пятнышко от муки на одежде вызывает не раздражение, а улыбку, где можно готовить вместе, травить анекдоты, рассказывать истории, слушать чужие истории и потом всем вместе поедать то, что только что готовили. На специализированных площадках, оборудованных кухней и рассчитанных на большое количество человек не более 46. Главным является ШЕФ, который объясняет, учит, дает задания, устраивает баттлы и игры. От его искусства зависит очень многое. Организаторы обеспечивают участников всей необходимой кухонной утварью, техникой и расходными материалами. Шеф сам закупает продукты для каждого мастер-класса или баттла.

Новое на сайте

  • Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
  • Для чего нужны корпоративные мероприятия и как их провести
  • Персонал Экспо Глобальный HR-форум
  • Материалы по теме

Полезные мероприятия для участников

  • ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
  • Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
  • Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
  • Спасибо за подписку!

Что такое корпоратив?

Планируй с умом. Контент-план для социальных сетей Компании и бренды активно продвигают себя в социальных сетях. Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию.

При организации новогоднего корпоратива в метавселенной мы уделяем внимание созданию праздничной атмосферы, разработке сценария праздника корпоративного мероприятия на Новый год и выбору метавселенной для проведения мероприятия. Какие могут быть идеи корпоративного мероприятия на Новый год? Мы украсим пространство снеговиками, виртуальной елкой, игрушками и гирляндами с логотипом компании. А также добавим эффект снега, чтобы подарить новогоднее настроение вне зависимости от погоды в реальности. А на самом мероприятии участники смогут пройти квиз про празднование Нового года в разных странах, поучаствовать в новогоднем маскараде и открытом микрофоне, сыграть в «Угадай мелодию» и пройти новогоднюю полосу препятствий. При организации корпоратива на Новый год вы можете выбрать любые игры, которые лучше подойдут под тематику праздника и ваши задачи. Корпоративное мероприятие в метавселенной на день рождения компании — это отличный способ отпраздновать юбилей компании и укрепить командный дух.

Такое мероприятие можно разделить на 2 части: официальную и неформальную.

Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами.

Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента.

В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом.

В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков.

Список таких локаций постоянно расширяется. Как найти площадку для делового мероприятия? Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан. Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность.

Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни. Башня загорелась розовым — будет девочка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий