читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: AS: пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон сменит Mercedes на Ferrari. Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса».
Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team
После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. Представлен самый спортивный Mercedes S-Class. Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS возглавил рейтинг автомобилей, которые быстрее всего теряют в цене. На немецкой гоночной трансе Нюрбургринга автомобиль марки Mercedes-AMG GLC 63 S установил рекорд – прошёл трассу на две секунды быстрее итальянского кроссовера Alfa. Между тем в «Мерседес» сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года. На немецкой гоночной трансе Нюрбургринга автомобиль марки Mercedes-AMG GLC 63 S установил рекорд – прошёл трассу на две секунды быстрее итальянского кроссовера Alfa.
Хэмилтон заявил, что подпишет новый контракт с Mercedes
The 2024 Mercedes-AMG C 63 S E Performance Sedan combines racing technology with Mercedes-AMG ingenuity for unrelenting hybrid power. Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля. Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. Эдриан Ньюи в униформе McLaren-Mercedes, 2005 год.
Новости MBG
Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён «режимом конфиденциальности», который использует камеры и алгоритмы для уменьшения яркости экрана пассажира, когда водитель задерживает взгляд на экране. Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён двигателем объёмом 2 литра и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с девятиступенчатой АКПП и сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.
Лучше не жать газ в пол, так как можно улететь моментально. Хотя система стабилизации держит все под контролем. В целом он сбалансированный. На фестивале «Московская миля» есть доработанный GTS мощностью свыше 1 000 л. Страшно даже представить, как он едет, но желания тюнинговать свое купе у меня пока нет, так как стоковых 510 сил хватает сполна. Спорткар в среднем расходует 15-20 литров бензина. Но многое, конечно, зависит от характера езды и условий эксплуатации.
А еще здесь установлена выхлопная система AMG Performance c возможностью настройки «породистого» звука. Амортизаторы электронно-управляемые, а за доплату и только для GT S предусмотрен пакет Dynamic Plus с более «зажатыми» характеристиками. Усилитель руля — гидравлический, с управляемым электроникой клапаном, регулирующим его активность. Двухместный спорткар представлен в максимальной комплектации. Изюминка интерьера — в парящей рамке центрального тоннеля. Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма. Салон обшит кожей наппа в эксклюзивном коричневом цвете, потолок выполнен из алькантары черного оттенка, а распорка в багажном отделении отделана матовым карбоном. Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой.
Эти автомобили созданы для истинных поклонников скорости и комфорта. Одной из главных особенностей нового поколения Mercedes-AMG является его передовая технология. Автомобили оснащены самыми современными системами безопасности, а также передовыми системами управления и адаптивной подвеской. Это позволяет достичь невероятной управляемости и комфорта в любых условиях дорожного движения. Новое поколение Mercedes-AMG предлагает широкий выбор моделей, начиная от компактных спортивных автомобилей до роскошных седанов и купе. Каждая модель имеет свой уникальный дизайн и характеристики, что делает их по-настоящему индивидуальными. Особое внимание уделяется мощности двигателей нового поколения Mercedes-AMG. Они предлагают невероятную мощность и динамику, позволяющую достичь высоких скоростей всего за несколько секунд. При этом двигатели остаются эффективными и экологически чистыми, соответствуя самым строгим нормам. Комфорт и роскошь являются ключевыми характеристиками нового поколения Mercedes-AMG.
Прям сильно заметнее мягкую. Поэтому где в поворот на 500 входил подтормаживал — сейчас даже тормоз не трогаю. А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль. Но Гелен-электричку брать не готов. Тут с Вами солидарен. Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
Для сравнения, самый тяжёлый бензиновый G 63 AMG весит 2640 кг. Стало известно, что запас хода внедорожника равен 795 по европейскому циклу WLTP. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Приятно удивила цена на новинку: прайс в Германии стартует от 142 621 евро.
E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий. Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса. Audi A8 обзавёлся этими опциями несколько лет назад. Зато S-Class может похвастаться подушкой безопасности для пассажиров второго ряда и эйрбегом между передними сиденьями. Правда, последним тоже не удивить: это решение дебютировало на кроссовере Genesis GV80.
В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки. Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes". В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л. В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz". Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7. В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году. Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2. В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
Новая опция AMG Active Ride Control предлагает гидравлический стабилизатор и гидравлическую адаптивную подвеску, обеспечивая плавное и стабильное вождение даже на самых неровных дорогах. Технологии безопасности также были усовершенствованы. Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом. Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
Технологии безопасности также были усовершенствованы. Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом. Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова.
Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno.
Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес. В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором.
Его отдача эквивалентна 292 л. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP. Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л.
Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки! Начало продаж — первая половина 2022 года.
Ожидается, что цены будут начинаться от 55 000 долларов. В России модель продаваться не будет.
Comment Now!
The original Mercedes-Benz G-Class stuck around for four decades and was given multiple updates over the years to keep it fresh. After redesigning it for the 2019 model year, it looks like the automaker will at least give the current version periodic updates in similar fashion to its predecessor. Our latest spy shots show a prototype for the updated G 63 from AMG. Prototypes for the updated version of the regular G-Class are also out testing. Judging by the camouflage gear on the G 63 prototype, the vehicle will get a more aerodynamically shaped front fascia with what appears to be active shutters.
Новости Mercedes
Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов и включает действительно удобные сидения. Положение водителя также может похвастаться относительно хорошей обзорностью, учитывая высокую поясную линию SL. И, несмотря на то, что SL переключился с жесткого верха на мягкий, в салоне в основном тихо. Однако это ощущение покоя улетучивается, как только запускается большой двигатель V-8. Сцепление с дорогой, безусловно, улучшается благодаря системе полного привода. На нашей площадке в заезде «восьмеркой» или «змейкой», кому что ближе мы были впечатлены сцеплением Mercedes-AMG SL55 2023 года средняя боковая перегрузка 1,04 g. Мы отметили супер-умную и быструю трансмиссию, которая всегда находилась на нужной передаче в зависимости от ситуации, что по какой-то причине было полной противоположностью тому, что мы испытали на SL63. SL55 любит жесткую езду, как и положено AMG, но при этом он довольно маневренный. И хвост всегда готов к дрифту — установка режима drive на Race или Master гарантирует, что большая часть мощности направляется на задние колеса, а не на передние.
Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года. К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды. В конце 2012 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.
Салон BRABUS 930 получил роскошную отделку из черной кожи, подчеркнутую красной строчкой, что дополняет его безупречный образ. На сидениях, а также на полу салона и багажника нанесен уникальный узор из треугольных стежков. Центральные зоны сидений перфорированы с высочайшей точностью, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы климат-контроля и создать максимальный комфорт.
Полагаю, они тоже могут предложить ему хороший контракт. Так что в итоге он будет выбирать между Mercedes и Ferrari". Стоит отметить, что Ньюи уже работал с Mercedes, когда немцы были эксклюзивными партнерами команды McLaren в конце 1990-х и в начале 2000-х.
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга
Интерес к спортивным машинам Mercedes-AMG, похоже, никогда не утихнет. Свежие новости и обновления от Mercedes-AMG: новые модели, передовые технологии и предстоящие события. Представлено спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения с 577-сильным мотором и полным приводом. Mercedes — все самые свежие новости по теме. ГК АВТОДОМ совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники FORLAND в Россию. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров.
2023 Mercedes AMG GLS 63 P850 - Новый Ultra GLS от MANSORY
Но не сейчас — новое поколение семейства Mercedes-AMG E 63 еще не успели представить после дебюта стандартной модели , хотя этим машинам, по предварительной информации, двигатели V8 тоже не достанутся. Придется подождать — как минимум, до 2026 года. Сергей Хлопунов.
Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес».
С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки. Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes". В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.
В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz". Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7. В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году. Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2. В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes.
Его аэродинамичный силуэт дополнен агрессивными линиями и контурами, внушающими мощь и динамизм. Выразительная решетка радиатора AMG Panamericana, эксклюзивные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, черная крыша с панорамным люком и элегантный задний спойлер создают впечатляющий спортивный облик. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом.
Салон остался таким же, за исключением обновленной медиасистемы. Плюсом стало то, что многие функции теперь доступны в базовом исполнении, включая слот для беспроводной зарядки на заднем ряду, люк с электроприводом и прочее. Разгон до «сотни» занимает менее 3 сек. Особенностью системы является наличие независимого электродвигателя, который может управлять четырьмя колесами через собственную коробку передач.
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. Mercedes-Benz G 500 прощается с двигателем V8. Новости. Болид Мерседес "Мерседес" представил новый болид. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений.
Мощнейшие Mercedes С-Class дождались ценника
- Регистрация
- Mercedes-Benz › Модельный ряд
- Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) –
- Топ моделей Mercedes, которые выйдут в 2024 году | | Дзен
- Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
- NEWS ABOUT AMG - FIRST-HAND FROM THE CTO