Михеев часть 1. Сергей Михеев политолог семья. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. краткая биография. Павел Михеев из города Москва, Россия. Семейное положение - не указано. Последний раз появлялся на публике 10 Апреля.
Михеев и Павлов: биография и личная жизнь автоблогеров
Захарова Минаев (Уроки истории) Михаил Хазин Николай Азаров Николай Платошкин Николай Стариков Олег Царев Ростислав Ищенко Сергей Кургинян Сергей Михеев Собчак (Разбор новостей) СТОПФЕЙК Татьяна Монтян Тигран Кеосаян (Маргарита Симонян). If you have Telegram, you can view and join Михеев и Павлов right away. Сергей Михеев — последние новости. Новое видео от Михеева и Павлова:МИХЕЕВ КУПИЛ ТАЧКУ НА ЗИМУ, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. Михеев и Павлов @miheev_pavlov Михеев и Павлов Подпишись на наш инстаграм.
Михеев и Павлов: молодость, КВН, автомобили (ВИДЕО)
Сергей Михеев — ведущий телепередач «Железная логика», «Михеев. Ранние годы и образование Сергея Михеева Сергей Александрович Михеев родился 28 мая 1967 года в интеллигентной московской семье. Сразу после школы Сергей Михеев пошел работать на завод «Изолятор». Однако вскоре был призван в армию. В 1987 году после демобилизации Сергей устроился на работу в Военно-воздушную инженерную академию имени Н. Кстати, в детстве он хотел стать летчиком. В то время юноша увлекся философией и поэтому выбрал один из самых престижных и интересных факультетов — философский. Наибольший интерес молодого человека был связан с политологией, изучению которой он уделял много времени и сил. Карьера Сергея Михеева Из биографии Сергея Михеева на сайте «Узнай всё» известно, что на 3 курсе обучения, в 1997 году, параллельно с изучением теории политики, политического прогнозирования, психологии, конфликтологии и прочих политических процессов и наук, Сергей стал сотрудником университетской Лаборатории региональной политики. Кроме этого, он выполнял заказы различных политических сил, включая общественно-политическое объединение «Конгресс русских общин», близкое ему своей патриотической программой.
За год работы в Лаборатории способный студент участвовал в исследованиях региональных политических режимов, систем, региональных структур, сумел проявить себя с лучшей стороны, и в 1998-м был принят в ряды экспертов частной компании «Центр политической конъюнктуры России» ЦПКР , которую возглавлял Алексей Чеснаков. В данной организации, созданной ранее студентами с факультета Михеева вместе с представителями Российско-американского университета и Института российской истории РАН, он в течение трех лет успешно занимался анализом политических процессов, мониторингом СМИ, другими вопросами. В частности, в 1999 году специалисты ЦПКР обеспечивали экспертно-аналитическую поддержку на выборах в Госдуму политического движения «Единство», на основе которого позже была образована партия «Единая Россия». Окончив в 1999 году вуз, Михеев стал сотрудничать с независимым фондом «Центр политических технологий» ЦПТ. Сергея Михеева пригласили в этот центр на должность ведущего эксперта как способного молодого специалиста, имеющего опыт работы в качестве политтехнолога. В 2001 году Сергей Михеев стал политическим обозревателем и одним из основных авторов публикаций информационного сайта «Политком. Сергей Александрович стал успешно продвигаться по карьерной лестнице. Однако вскоре из-за идеологических расхождений с Буниным он покинул ЦПТ. Через некоторое время Михеева назначили главой организации Некоммерческое партнерство «Институт каспийского сотрудничества», специализировавшийся на создании баз данных, единых реестров и прочих информационных ресурсов.
Наконец, в период 2011—2013 годов он вернулся в качестве директора в Центр политической конъюнктуры, где начинал свою экспертную деятельность под руководством Чеснакова. Михеев все больше приобретал популярность среди телезрителей, интересующихся политическими событиями. Привлекали его яркие выступления на политических ток-шоу. В частности, на передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1». В 2015-м он стал ведущим радиопередачи «Железная логика» на «Вести ФМ», и параллельно, политическим обозревателем консервативного канала «Царьград ТВ». С 2017 года Сергей Александрович вел программу «Михеев.
А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями.
Тогда в Красноярске был полный треш. Про чистку снега вообще молчу», - пишут новосибирцы в комментариях под постом в группе «АСТ-54» во «ВКонтакте». Материалы по теме.
Но и на самом YouTube всё не так радужно. В начале 2022-го Google, которому принадлежит видеохостинг, снял монетизацию от просмотров российских пользователей и отменил спонсорство для российских каналов. Не добавляют оптимизма и постоянные слухи о возможной блокировке YouTube на территории РФ. Поговорили с владельцами крупных YouTube каналов из Сибири и спросили у них, есть ли возможность сегодня получать доход с этой площадки, насколько вероятна блокировка и есть ли сегодня возможность создать на YouTube новый канал-миллионник. В апреле каналу исполнится 6 лет. Говорят, что никакими инструментами продвижения для начальной раскрутки не пользовались. Просто снимали видео на актуальные для автомобилистов темы и подписчики начали прирастать. Мы связались с ним, предложили денег за рекламу, на что он сказал, чтобы мы не страдали фигней и просто снимали видео. Мы так и поступили. Первые предложения по рекламе ребятам стали приходить, когда на канале было около 20 тысяч подписчиков, но брать интеграции Михеев и Павлов начали, когда на канале скопилось 120 тысяч человек. Сегодня основной доход даёт именно реклама. Рекламы становится все больше и больше. Сегодня YouTube самая привлекательная площадка для рекламодателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими российскими агентствами, крупными брендами и топовыми банками. Фото: youtube. Наш канал взламывали, мы его восстановили, но доступ к сервису, через который поступает оплата, нам так и не вернули. Кроме того, сейчас, когда под санкции попали вообще все банки, для того, чтобы вывести деньги, нужно подключать специальных людей в США. Нам предлагали помощь через Майами, но нам это не интересно, так как у нас очень мало подписчиков из-за рубежа. Так как несмотря на все попытки ВК и «Яндекс. Дзен» вменяемой альтернативы сервису просто нет.
Тест-драйвы Михеева и Павлов
Российский взгляд представляет председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов: «Это программа о самом главном — о Вашей судьбе и Вашем будущем. Две великие державы находятся на самой низкой точке отношений за многие десятилетия. Попробуем найти точки соприкосновения». Американский угол зрения объясняет президент Центра национальных интересов бывший Центр Никсона , политолог, историк Дмитрий Саймс: «В Большой Игре большие ставки. О самом важном: как сохранить мир, не поступаясь при этом ни американскими, ни российскими национальными интересами». Модерирует дискуссию за столом «Большой игры» журналист и ведущая Первого канала Марина Ким.
Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту. В чем проблема? По деньгам это супер. Но во что превращается суть стрима? В тараторку донатов! В итоге донаты читаются не вовремя, читаются на скорость, остановиться на интересном вопросе более чем на минуту невозможно. И ещё! Нам их читать приятно! Но со стороны, когда мы десятками зачитываем подобные донаты, это выглядит как неадекватное самолюбование Нам такой контент делать не нравится.
Или он будет забирать остров каким-то другим способом. Причем в этой военной операции для китайцев очень важной будет позиция России. На суше и на море, в этом районе, мне кажется, американцы не могут противостоять китайцам. Но что могут сделать американцы? Они могут теоретически… В чем они сильнее Китая? Это ракетно-ядерный потенциал. А кто может обезопасить Китай в этом смысле? Только Россия. Больше обращаться не к кому. Поэтому, если военная операция, то только в ситуации абсолютного доверия в отношениях между Китаем и Россией. Потому что некому больше прикрыть их. И это не предвидится. Хочется спросить госпожу Пелоси: а какую пользу вы принесли интересам США? Не своим личным, а интересам США? В чем это выражается? Может быть, китайцы пошли на какой-то договорняк? Может быть, вы их принудили что-то сделать? Особенно учитывая, что Си Цзиньпин все равно имеет отношение к военным кругам. И для него это очень важно. Они его оскорбили публично. И чего вы ждете от него? Какие такие условия, как вам кажется, он бы выполнял? Честно говоря, даже когда вся эта штука закручивалась, я думал, что это постановка с целью добиться какого-то закулисного договора. Но когда все это случилось, уже поздно, уже из этой ситуации сейчас извлечь американцы ничего не могут. Потому что нечем торговать. Она прилетела, она сказала, Си Цзиньпину плевок в лицо сделан. Дальше можно покуражиться, но в долгую, мне кажется, минусов в этой ситуации для Штатов и их интересов, скорее, больше. Между прочим, это очень хороший пример еще в двух важных сферах. Мы все любим говорить про экономику, что политика равно экономика, что экономика управляет всем, и прочее. Я лично больше склоняюсь к тому, что экономика крайне важна, несомненно, но миром управляют какие-то более серьезные процессы. Для меня, как для человека верующего, это вообще однозначно, но, тем не менее, вот смотрите. Для нашей аудитории, для тех, кто считает, что мы не смогли договориться со Штатами, у нас не выстроены экономические отношения. Огромный объем торговли, невероятная степень экономической зависимости, достаточно хорошие отношения в совсем недавнем прошлом. Казалось бы, для чего, зачем обострять? Зачем гнуть палку? Для чего через колено? Потому что здесь действуют, в том числе, иррациональные факторы. Факторы, завязанные на человеческие страсти, амбиции и прочее. А также факторы, связанные с самой конфликтной моделью американского доминирования. Она конфликтная в принципе. В этой модели только американцы могут быть первыми. И это важно для тех, кто здесь у нас в России любит долдонить про то, что это все из-за нас, мы не сумели договориться с Западом, и так далее. Мардан: - Разница между волей, принципами и экономикой принципиально важна, как мне кажется. Мы говорим о том, что первично: политическая воля или экономика? Знаете, у меня какие мысли на этот счет появились, применительно — кто выиграл, кто проиграл. Россия, как это ни странно, оказалась в полном шоколаде. Потому что важно не просто иметь несколько авианосцев, а нужно еще иметь готовность их применить. У китайцев вроде как пока что этой готовности нет. С вашей точки зрения, военные альянсы, новые конфигурации, которые, может быть, возникнуть, а может быть, не возникнут после этого интертеймента в Тайваньском проливе, что-нибудь поменяется, скажем, в отношениях с Ираном, по Южному коридору, где позиции того же Китая исключительно сильны? Может быть, еще какие-то регионы мира вы тоже видите? Михеев: - Я еще немножко добавлю, одно лирическое отступление. Моя любимая тема по поводу поведения Пелоси. Привет всем сторонникам феминизма в политике. Любят поговорить: вы знаете, женщина в политике — это новое качество, другое качество, это компромисс, все такое прочее. Где, когда? Покажите мне это. На самом деле в большинстве случаев женщина в политике озабочена постоянным доказательством того, что она круче мужчины. И она становится еще жестче, еще агрессивнее, еще иногда непредсказуемей. По поводу альянсов. Я уже упомянул о том, что, на мой взгляд, военные связи Китая и России должны будут усиливаться. Потому что в этой ситуации, когда Китай продемонстрировал высокий уровень риторики, но неготовность к моментальному ответу, показывает простую вещь. Китай все-таки, при всем невероятном военном строительстве, не до конца уверен в своих силах. Быть более уверенным ему могут позволить только альянсы. И эти альянсы возможны, мне кажется, только с Россией, в первую очередь. Как будет оформлен этот альянс, будет ли его вообще кто-нибудь оформлять — другой вопрос. Да, всем хорошо известен достаточно высокий уровень нашего военно-технического сотрудничества. В том числе, мы им помогаем и в выстраивании противоракетной обороны, и все, что с этим связано. Может ли это оформиться в какой-то блок? Я думаю, что может теоретически.
Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».
Михеев и Павлов: молодость, КВН, автомобили (ВИДЕО)
Из этого люди, которые имеют государственное мышление, должны сделать очень серьезные и глубокие выводы», – заключил Сергей Михеев. Михеев и Павлов @miheev_pavlov Михеев и Павлов Подпишись на наш инстаграм. Мы пообщались с блогерами, ведущими и кавээнщиками из Красноярска. На чем парни ездят сейчас? Какие машины вспоминают с теплом? Как утопили Lexus в болоте? Эти и другие интересные истории смотрите в и. Смотрите видео на тему «михеев и павлов лучшее» в TikTok (тикток). Михеев и Павлов познакомились на крупнейшем клубе Красноярска, который называется «ночной факультет».
Михеев и Павлов: биография и личная жизнь автоблогеров
Во-первых, Денис Михеев и Артем Павлов – личности узнаваемые по смешным мемам, вспоминают при назывании их фамилий вместе даже те, кто на ютуб, а тем более в авто-темы заглядывает редко. TANK500!, михеев накопил на гелик, но есть нюансы. Listen to Сергей Михеев И Павел Анисимов and sixty more episodes by Железная Логика, free!
Про алкоголь с «Михеев и Павлов PRODUCTION»
Сергей Михеев | обложка автора Михеев и Павлов. |
Главные комики YouTube: как появился легендарный дуэт Михеева и Павлова? | Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. |
Железная логика | Об аресте митрополита Павла и увлечении жителей России эзотерикой мы поговорим с известным политологом Сергеем Михеевым. |
Про алкоголь с «Михеев и Павлов PRODUCTION» | Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. |
МИХЕЕВ КУПИЛ ТАЧКУ НА ЗИМУ, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ
Михеев и Павлов #shorts #михеев #михеевипавлов #павлов #андрей #production. Заявления были сделаны очень серьезные количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры.
Железная логика с Сергеем Михеевым от 27.04.2024
Михеев и Павлов. До 12 марта на Ozon проходит Удивляй распродажа! Разброс по просмотрам у Михеева высок: от 20 тысяч до полумиллиона на видео. Радио → Сергей Михеев: Что в головах у предпринимателей. View the daily YouTube analytics of Михеев и Павлов and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Главная» Новости» Михеев у соловьева последнее выступление. Главная» Новости» Михеев у соловьева последнее выступление.
МИХЕЕВ КУПИЛ ТАЧКУ НА ЗИМУ, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ
Российский взгляд представляет председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов: «Это программа о самом главном — о Вашей судьбе и Вашем будущем. Две великие державы находятся на самой низкой точке отношений за многие десятилетия. Попробуем найти точки соприкосновения». Американский угол зрения объясняет президент Центра национальных интересов бывший Центр Никсона , политолог, историк Дмитрий Саймс: «В Большой Игре большие ставки. О самом важном: как сохранить мир, не поступаясь при этом ни американскими, ни российскими национальными интересами». Модерирует дискуссию за столом «Большой игры» журналист и ведущая Первого канала Марина Ким.
Дело в том, что последний стрим на ютьюбе мы делали два года назад. Аудитория тогда только перевалила за миллион, при этом онлайн на стриме было 7 тысяч человек Одновременно. На протяжении всего стрима. И это просто пиздато и нам максимально приятно, но как выглядит стрим с таким онлайном? Как общаться с аудиторией, пришедшей на стрим? Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света. Отдельное спасибо тем зрителям, которые спамят свои сообщения в чат через cntrl-C - cntrl-V По 20 раз в минуту. Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту.
Да наплевать нам на Украину, когда государство пытается: «…твою худую шею, сделать более худой», — как пел незабываемый Высоцкий. И на фоне сдавливания твоего жилистого горла цепкими руками «оккупационной администрации», как-то блекнут проблемы Украины, Сирии и иже с ними. Потому что дети каждый день просят кушать, а продукты беззастенчиво дорожают, вместе с бензином. А скоро прибавят цены на электричество и «лампочка Ильича» станет недоступной роскошью. Пользоваться ей смогут только «слуги народа» из «Единой России» паразитирующие на нашей шее.
Кто они на самом деле? Что представляют из себя эти личности и какова их роль в истории и современности? Михеев и Павлов — это не просто имена, это символы исторических событий, политических действий и общественных движений.
Михеев денис: Михеев и Павлов: биография автоблогеров
И снова: больше всего подписчиков у авторского канала на Youtube — 131 тыс. На канале серьезно обсуждаются глобальные экономические вопросы — плюсы и минусы стратегии опережающего развития России 2020 плюс — программа позволит нормально развивать нашу страну; минус — именно поэтому ее не будут выполнять. Обсуждается смысл глобальных трендов — от «коронобесии» до движения BlackLivesMatter — оба, по мнению Делягина, полезны для глобальных финансовых структур и позволяют им управлять мировым экономическим кризисом. В чем смысл новой, следующей за коронабесием глобальной франшизы». Из всех участников нашего рейтинга именно Делягина больше всего читают в Instagram — 37,7 тыс. Контент здесь — подобающий этой социальной сети: мемы и прочий острый визуальный юмор, а также анонсы будущих мероприятий, за аналитикой от Делягина лучше обращаться на другие площадки. Во «ВКонтакте» Михаил Делягин тоже набрал подписчиков больше остальных политологов рейтинга — 52,1 тыс. Все аккаунты открытые, позволяют читателям высказывать свое мнение. В социальных сетях Дмитрия Евгеньевича читают 96,2 тыс.
У него бывает много комментариев в Facebook, в остальных соцсетях активность значительно меньше. Больше всего подписчиков у политолога в Twitter 60,5 тыс. Здесь публикуются анонсы выступлений, заинтересовавшие статьи в прессе, как, например, статья из газеты «Взгляд» о том, что в Китае призвали готовиться к отключению от долларовой платежной системы" или из того же издания статья «Желающим получить российский трон нужно молча ждать». Есть и короткие высказывания самого Куликова по актуальным политическим темам: «Статья Президента РФ — это общенациональная декларация позиция большинства российского народа, озвученная Главой государства , предъявленная миру. Это то, что мы о себе знаем, будем это защищать и с этого места не сойдем. Такого же типа контент в Facebook 17,1 тыс. Зачастую — с небольшими авторскими комментариями. Здесь же размещаются анонсы видео.
Оригинальные посты появляются нечасто, среди недавних — посвященные появлению двойного флага на посольстве США в Москве американского и радужного , параду Победы, стихотворение Даниила Андреева из цикла «Русские боги»: «Ночные ветры! Выси черные…» 6. Анатолий Спирин, политолог. Постоянная аудитория Анатолия Спирина — это 74,4 тыс. Основной контент канала — краткий обзор текущей политической ситуации со ссылками на множество источников, политических телеграм-каналов. Автора интересует партийная жизнь, внутрикремлевские интриги и продолжительные политические тенденции. Основная площадка все-таки Telegram. Марат Баширов , член совета партнерства Ассоциации специалистов по связям бизнеса и государства.
В социальных сетях Марата Фаатовича читают 69,8 тыс. Комментировать его подписчики предпочитают в Instagram и Facebook, но комментариев обычно немного. Марат Баширов — автор телеграм-канала «Политджойстик» — 68 тыс. Это первый по числу подписчиков из не анонимных каналов политологов, согласно рейтингу политических каналов TGStat. Здесь — короткие и емкие комментарии по популярным темам: от распространения коронавируса, до реакции различных стран на движение, возникшее после гибели афроамериканца Джорджа Флойда. Вот, например, что пишет политолог: «Странно да? В России совсем не переживают из-за расизма, но реагируют на национальность. А все почему?
В России у самого захудалого негра есть национальность». Другие недавно поднятые темы: анализ статистики распространения коронавируса и принимаемых в связи с этим мер, дайджест самых интересных региональных новостей, информация а также комментарии об общественно-значимых событиях вроде аварии с Ефремовым. Дополнительно Марат Баширов ведет странички на Facebook 1,3 тыс. В обоих соцсетях публикации появляются всего один или несколько раз в месяц, и, в основном, это личная информация. Лишь небольшая часть публикаций вне телеграм-канала связана с политической тематикой.
И так, ниже — все видео с канал в хронологическом порядке от самых первых до самых актуальных. Дмитрий Левобережный.
И с «Жигулями» были подобные истории, когда машина приводилась в рабочий вид, и когда в ней становилось пристойного состояния все — даже мешок от запаски. Последние новости Подписчики периодически присылают им посылки с интересным товаром, чтобы потом посмотреть на эту вещь прикольный обзор. Не только подарки там рассматриваются как «герои» очередного видео, веселые и остроумные мужчины и сами выбирают, что показать зрителям — забавного, но не потерявшего актуальность. Как раз такое было у них в одном из свежих обзоров. А «персонажами» выпуска на этот раз стали всякие быстро завариваемые лапшички. Этот выпуск набрал почти 300 тысяч просмотров за две недели — в ленту видеоблога посыпались благодарственные отзывы за то, что друзья заставили зрителей испытать приятную ностальгию по «бюджетным» прошедшим временам. Как пример, отзыв одного из фанатов Михеева и Павлова. Через какое-то время понял, что надо встать и пойти. Пойти и купить это. Встал, в пургу, метель поперся в магазин, отстоял большую очередь. В очереди смотрели на меня, как на голодного котенка — с этой пачкой в руках. Вернулся домой, заварил, вкусил… Боже, спасибо, пацаны! Лучшие годы жизни пронеслись у меня перед глазами! Их уже в Телеграм-канале «Михеев и Павлов» собралось почти 110 тысяч.
Они увлеченно рассказывают о своих путешествиях, делятся опытом и знаниями о мире автомобилей и проводят интересные розыгрыши. История создания «Михеев и Павлов» Михеев и Павлов познакомились на крупнейшем клубе Красноярска, который называется «ночной факультет». Они обнаружили у себя общие интересы к машинам и путешествиям и начали делать обзоры на свои автомобили. Первое видео было создано в 2011 году, а затем они начали публиковать свои ролики в интернете. Постепенно они стали набирать большую популярность и расширять свою аудиторию. Успех «Михеев и Павлов» Блогеры, создатели канала «Михеев и Павлов», пользуются большим успехом на YouTube и имеют более миллиона подписчиков. Они умеют создавать увлекательное и качественное видео, которое привлекает внимание зрителей и вызывает у них яркие эмоции. Ролики блогеров пользуются востребованностью у продюсеров и рекламодателей, что позволяет им получать прибыль от своего творчества. Секреты успеха Основными секретами успеха «Михеев и Павлов» являются следующие факторы: Качественное и интересное видео.
Железная логика
Вторая жизнь У Артема и Дениса, помимо «Запорожца», были и другие машины, которые они приводили в должный вид. Но нельзя сказать, что это полноценные проекты. Например, «Москвич-412». Советское ретро было куплено для рубрики ключвключ за 20 тысяч рублей и послужило отправной точкой для канала. Однако парням так понравился «412-ый», что они оставили его себе и стали ласково называть «Мосик».
Спустя 4 года они решили «взбодрить» ретроавтомобиль и провели капитальный ремонт подвески и коробки, а также обновили электронику и даже сделали оригинальное радио! Все-таки это символ канала… Еще одна интересная история была с ВАЗ-2106. Денис однажды загорелся покупкой ВАЗовской «классики». Но сейчас хорошие «Жигули» найти трудно, тем более в Красноярске, где их переделывают для дрифта.
Михееву он нужен был для простых поездок по городу. Поэтому поиски могли затянуться, если бы не друг, который хранил «шестерку» как воспоминание о былой молодости. У него блогер и выкупил авто с условием, что никому в будущем не продаст и будет бережно хранить. Обещание Денис выполнил и сделал его лишь лучше, вложив 300 тысяч рублей.
Акустическая система, литые диски, новая покраска, шумоизоляция. Все новое, даже мешок для запасного колеса. Михеев стремился «отреставрировать» автомобиль до такого состояния, словно он только что сошел с конвейера. И есть еще «Москвич-403» из Абакана.
Они хотят его «возродить», но как это будет реализовано — пока непонятно. Правильно — хорошая еда, выпивка и, конечно, игры. Еще там бывают стримы, где они общаются со зрителями. Планы на будущее На этот год у блогеров несколько целей.
Во-первых, попытаться все же до конца спасти «рядового Горбатого». Во-вторых, определиться с проектом по «Москвичу-403» и начать приводить его в порядок. Ну, и конечно, продолжать выпускать юмористические обзоры.
Иосиф признает, что отмена монетизации от просмотров российских блогеров сказалась на отечественном сегменте YouTube не лучшим образом. Хреново сказалась. Многие люди перестали этим заниматься, если уже не было стабильной поддержки от зрителей или не было возможности быстро её установить. Мне повезло, у нас очень лояльная аудитория, которая видит, что мы работаем и готова нас поддержать.
Уманский говорит, что никаких реальных альтернатив YouTube сегодня нет. Хотя многих блогеров и не устраивает политика площадки, уйти им по большей части некуда. Когда говорили о возможности блокировки YouTube, многие перебрались на «Яндекс. Дзен», но сейчас там все поутихло. По мнению блогера успешный канал на YouTube сегодня завести можно, но это потребует значительных стартовых затрат. На площадке высокая конкуренция, поэтому необходима хорошая команда, чёткий план и инвестиции. Андрей Борода, Красноярск, канал Siberian Beard 673 тысячи подписчиков Андрей всегда интересовался техникой, автоспортом и дрифтом.
В 2014-м он создал канал, в котором рассказывал подписчикам о японских машинах. Первые 10 тысяч набрал за три месяца. Говорит, что ни к каким методам рекламы и раскрутки не прибегал. Андрей Борода автор канала Siberian Beard Лучший фактор, влияющий на просмотры, это контент и его качество. Не в плане картинки, а в плане содержания. Начинающим ютуберам Андрей советует вложиться в хороший звук и в среднюю картинку, который даст любой iPhone. Если контент не на актуальные темы, не касается политики, а просто авторский на интересные темы: научпоп, авто, айти, - то для популярности понадобится чуть больше, чем просто кинуть пачкой денег в оператора и монтажёра и снимать чушь, какой переполнен интернет.
Признается, что после отмены монетизации доходы от YouTube в его случае сократились в половину. Да и с рекламой стало сложнее.
Долгое время Стас снимал обычные обзоры автомобилей в собственном фирменном шутливом стиле, однако в какой-то момент открыл в себе талант документалиста.
Он мог неделями копаться в литературе и создавать сценарии, достойные голливудских боевиков. Дошло до того, что многочасовые исторические видео начали собирать десятки миллионов просмотров, и каждую новую полнометражку его фанаты ждут с замиранием сердца. Почему мы его выбрали?
В 32 года у Стаса есть 2 успешных YouTube-канала, компания по подбору автомобилей, автосервис и даже школа вождения. Вот что значит железная хватка! Долгое время Стас снимал обычные обзоры автомобилей в собственном фирменном шутливом стиле, однако в какой-то момент открыл в себе талант документалиста. Он мог неделями копаться в литературе и создавать сценарии, достойные голливудских боевиков.