Новости митсубиси аиртрек 2002

Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии. А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года.

RVR-Club - Форум

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в.

Mitsubishi Airtrek - последний самурай

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2002 В движение Mitsubishi Airtrek приводит 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 60 —80 киловатт-часов кроссовер проезжает 400—600 километров.
Кроссовер , 2.4 л, бензин, ... Отзывы и оценки о Mitsubishi Airtrek... Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Технические характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска.

Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek

Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т. Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике.

Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые.

Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути.

Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии. Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона. В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере. Новое поколение было представлено в 2021 году. Габаритные размеры 4710х1862х1748мм.

Под капотом ниссановский атмосферник 2. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Одной из новинок стала система MI-Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, аналог ниссановского комплекса ProPilot. Интерьер полностью новый, с большим планшетом медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов в зависимости от комплектации.

Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте.

Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет. Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит.

Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии

Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела.

Mitsubishi Airtrek - последний самурай

Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба. При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам!

Не знаю почему якудзы допустили такой косяк и поставили такую акпп… но её ресурс на данных авто не привышает 150ткм. А далее ребилд и желательно с усилением. Тогда можно забыть о проблеме надолго. Но все эти проблемы — пустяки, по сравнению с тем драйвом, что доставляет авто. Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод.

В соответствии с Федеральным законом от 27. Красноярск, ул.

На одном заряде аккумуляторной батареи емкостью 70 киловатт-часов электромобиль проезжает 520 километров по циклу CLTC. Дата выхода В России Mitsubishi Airtrek 2023 доступен как в наличии, так и под заказ, а цены достигают 4,25 млн рублей. Для сравнения в Китае автомобиль стоит от 199 980 юаней около 2 млн рублей Производством Airtrek осуществляется на совместном предприятии GAC-Mitsubishi в Китае.

Статистика Mitsubishi AIRTREK

Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427) Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away.
Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T.

История Mitsubishi Airtrek

  • Mitsubishi airtrek 2002 год 2.0 4WD 126 лс - YouTube
  • Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
  • Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek 2024 | ВКонтакте
  • MITSUBISHI AIRTREK - все комплектации и цены

История и обзор модели Mitsubishi Airtrek.

Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.

Mitsubishi AIRTREK 2002 года статистика продаж

Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander митсубиси аиртрек (честно про трек) Mitsubishi Outlander 2004 - Секонд Тест Водная. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий