В статье рассказывается о фильме Морозко (1964), его сюжете, главных актерах и интересных фактах. Наталья Евгеньевна запомнилась советскому зрителю как Настенька из фильма-сказки «Морозко» 1964 года. Вообще в фильме много легендарных актёров, которых сейчас можно увидеть только на экране. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др.
Фильм Морозко (1964): описание и анализ
Он помогает Настеньке освободить ее женатого отца, захваченного злым царем, и вернуть свою семью. Одним из главных достоинств фильма являются его главные герои: Настенька, которая является символом добра и красоты, Морозко, который представляет волшебство и справедливость, и злой царь, который символизирует жестокость и злобу. Одним из главных актеров фильма является Евгений Леонов, который сыграл роль бабы Яги. В роли Настеньки выступила Алла Ларионова.
Нам было смешно, что толстый дядька такие трюки вытворяет. И он добивался, что мы все хохотали искренне». Отношения на площадке были спокойными и дружескими. А в Эдуарда Изотова я и вовсе влюбилась. Правда, никому о своей тайной любви так и не сказала. Эдуарду тогда было 33 года.
С ним у меня случился первый поцелуй в моей жизни. И я жутко стеснялась, когда пришлось целоваться перед камерой. Главного героя сказки - Морозко - сыграл Александр Хвыля. Правда, поворчит-поворчит и начинает песни петь. Бас у него был очень сильный», - вспоминает помощник режиссёра. И относился ко мне как к внучке».
В 1983 году Эдуард попал под арест за валютные махинации. После выхода из тюрьмы артист продолжил работать в театре, пока не случился инсульт. Последние годы жизни Эдуард провел в психоневрологическом пансионате. Актер скончался в 2003 году в возрасте 66 лет.
Злая мачеха заставляла её работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила её замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренёк Иван.
Актёры из советской сказки «Морозко» годы спустя
Насколько колоритны все персонажи фильма включая «классическую» Бабу-Ягу в исполнении Георгия Милляра — настолько и неправдоподобной может показаться внезапная сильная и взаимная любовь между главными героями, юной чуть ли не школьницей красавицей Настенькой которая в своём семействе очень напоминает «бытовую часть» сказки «Золушка» и Иваном с медвежьей головой который в паре с Настенькой очень напоминает сказку «Красавица и чудовище». Но таковы законы жанра. В фильме хорошо показана сила косметики: как из дурнушки Марфушки в исполнении Инны Чуриковой можно сделать что-то более-менее сносное, а из красавицы — наоборот; но после купания в озере вся правда всё равно вылезает.
У нас была очень хорошая девочка, талантливая актриса Тамара Носова, которую Роу изначально хотел взять на роль Марфушки. Но однажды в коридорах института мы столкнулись с ассистентом режиссёра, она-то меня ему и посоветовала. На пробах нам с Тамарой пришлось грызть орехи. Я так хотела сниматься, что не щадила зубов!
Наверное, поэтому Роу меня и приметил. Потом, помню, со мной случился казус: зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове, под Мурманском.
Во-вторых, так как сказки народные, у них нет одного автора, и он не мог участвовать в написании сценария.
Хотя режиссёр Александр Роу сам по себе, конечно, «классический сказочник», и данное его творение — из «золотого фонда» советского кинематографа. Насколько колоритны все персонажи фильма включая «классическую» Бабу-Ягу в исполнении Георгия Милляра — настолько и неправдоподобной может показаться внезапная сильная и взаимная любовь между главными героями, юной чуть ли не школьницей красавицей Настенькой которая в своём семействе очень напоминает «бытовую часть» сказки «Золушка» и Иваном с медвежьей головой который в паре с Настенькой очень напоминает сказку «Красавица и чудовище».
Наталья Седых Советская и российская актриса кино и театра, балерина, сыграла много ролей в театре и кино, но узнаваемость у зрителей завоевала именно ее Настенька — главная героиня сказки «Морозко».
Павел Павленко 20. Татьяна Пельтцер 24. Валентин Брылеев 1.
Вера Алтайская 21. Понравилась статья?
Фильм Морозко актеры и роли / 1964
Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата. На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. Содержание фильма «Морозко». Какие актеры снимались. В 1964 году на экраны страны вышел фильм-сказка «Морозко», где роль зимнего волшебника сыграл актер Александр Хвыля. Судьба Инны Чуриковой, Натальи Седых и других актёров из фильма «Морозко»: что стало с ними после съёмок популярной советской картины.
История фильма - сказки Морозко
2003). и, пара занятных фактов из фильма: Галина Борисова исполнила роль старичкак-боровичка. Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". Актер советского кино Эдуард Изотов, запомнился зрителям по ролям в сказках Александра Роу «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которой он снимался с Натальей момент съемок в "Морозко", актеру было 33 года, а Наталье лишь 15 лет. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Морозко 1964 года.
Фильм "Морозко (1964)".
Анастасия Зуева — сказительница. Клавдия Козлёнкова — 2-я деревенская девушка. Маргарита Корабельникова. Вера Петрова — деревенская красавица. Андрей Стапран — слепой-хромой попрошайка озвучивает Юрий Медведев. Лев Потёмкин — разбойник в синем тулупе. Константин Старостин — 2-й разбойник. Александр Тимонтаев — 3-й разбойник. Жуковский — 4-й разбойник.
Юрий Чекулаев — 5-й разбойник. Пётр Мухин — 6-й разбойник. Бахтин — 7-й разбойник.
Съемочной группе приходилось после каждого эпизода отогревать замерзших артистов. Кадр из фильма «Морозко» Впрочем, для Натальи Седых главным испытанием стал даже не холод, а необходимость гримировать ресницы: иней, который зритель видит на глазах Настеньки, - это грим, наложенный при помощи обычного клея. Для Натальи самой мучительной процедурой было удаление этого клея, она чуть вовсе не лишилась ресниц. А еще юная Наташа влюбилась в своего партнера Эдуарда Изотова, игравшего Иванушку. Любовь была безответной, и девушка очень страдала. Эдуард Изотов и Наталья Седых в фильме «Морозко». Кадр из фильма «Морозко» Пожалуй, самым ярким персонажем всенародно любимой сказки можно назвать Марфушеньку — родную дочку злой старухи.
Молодую Инну Чурикову привела на съемочную площадку ассистентка режиссера. Александр Роу сразу поставил перед ней миску с орехами: грызи! И девушка, страстно мечтавшая сыграть в сказке знаменитого режиссера, с таким темпераментом принялась за дело, что никто не смог удержаться от смеха. Чурикову утвердили, и Марфушенька в ее исполнении получилась неподражаемой. Посмотрев на себя из зрительного зала, Инна Чурикова, не выдержав, расплакалась навзрыд.
Во-первых, это экранизация не одной русской народной сказки «Морозко», а «компот» как сказал бы любитель антикоррупционных расследований Дмитрий Медведев из двух сказок, «Морозко» и «Сказки об Иване с медвежьей головой». Во-вторых, так как сказки народные, у них нет одного автора, и он не мог участвовать в написании сценария. Хотя режиссёр Александр Роу сам по себе, конечно, «классический сказочник», и данное его творение — из «золотого фонда» советского кинематографа.
Жили-были старик со сварливой старухой. И было у них две дочери — добросердечная Настенька и лентяйка Марфуша. Злая мачеха все время ругала падчерицу Настеньку, заставляла делать грязную работу, но умница и красавица безропотно выполняла все хлопоты и ни на кого душой не гневалась.
Как снимали фильм "Морозко"
На пробах нам с Тамарой пришлось грызть орехи. Я так хотела сниматься, что не щадила зубов! Наверное, поэтому Роу меня и приметил. Потом, помню, со мной случился казус: зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове, под Мурманском.
Было очень холодно. И, когда я сидела под елкой в ожидании Деда Мороза, замерзла по-настоящему, потому что наш оператор очень долго устанавливал свет.
Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун и превратил его в медведя.
Последние годы жизни Эдуард провел в психоневрологическом пансионате. Актер скончался в 2003 году в возрасте 66 лет. За спиной Ирины десятки ролей в театре и кино. Сейчас актрисе 77 лет, она до сих пор востребована на сцене и активно продолжает работать в Ленкоме.
Всем нравился Наташин голосок, но уж слишком тихим он был. Чурикова так и сказала: « У тебя большое будущее в кинематографе, но с голосом нужно что-то делать, может стоит позаниматься». После прослушивания Васильева вынесла свой вердикт — голос Наташи это ее индивидуальность, которую нужно сохранить, а если для кино что-то не подойдет, то любой другой актер сможет озвучить ее роль. Фото: Наталья Седых в фильме «Морозко» Сказка вышла на экраны в 1964 году и стала настолько любимой, что ее смотрели не только дети, но и старшее поколение. Наталья Седых в свои 15 лет стала настоящей звездой, которую узнавали на улице, просили автограф.
Девушка не зазналась, как она говорила, прививку от звездной болезни она получила в раннем детстве, когда в 4 года стала на коньки. Карьера в кино После нашумевшей Настеньки девушку приглашают сниматься в картине «Дети Дон-Кихота», где она сыграла веснушчатую Мотю. В 1967 году у нее появляется еще одна главная роль — Аленушка в сказке «Огонь, вода и медные трубы», которую снял тот же Роу. Через два года вышел фильм «Голубой лед», в котором Наташа сыграла Лену Берестову, а на роль ее партнера пригласили знаменитого фигуриста А. Наташе с трудом удавалось вырываться на съемки, ведь ей снова приходилось пропускать занятия в хореографическом училище.
Но сюжет фильма был о фигуристах, и Наташе очень хотелось сыграть эту роль. Она считала эту роль своей лебединой песней в танцах на льду. В 1970 году вышел телевизионный фильм-опера, где Наталья сыграла Нинетту. И после этого она начала отвергать все предложения, которыми буквально засыпали режиссеры талантливую девушку. Она была слишком занята в хореографическом училище и не могла больше разрываться между занятиями и съемками.
Наталья обратилась с заявлением ко всем, чтобы ее больше не беспокоили, не звонили и убрали ее досье, так как сниматься в кино она больше не собиралась. Она была очень востребована и талантлива, но решила раз и навсегда покончить с актерской деятельностью. Несмотря на ее решение, поклонники продолжали ей писать, дежурить у знакомого подъезда, узнавать и просить автограф. Балет После окончания хореографического училища в 1969 году, Наталья начинает профессиональную карьеру в Большом театре. Сразу ее взяли в кордебалет, но вскоре талантливая девушка уже солировала и ей доверяли центральные партии.
Ее постоянными партнерами в театре стали А. Богатырев и В Барыкин. Наталья гастролировала по всему миру в составе труппы Большого театра, она участвовала в постановках «Спящей красавицы», «Щелкунчика», «Чайки». Самая большая творческая удача в ее балетной биографии — партия Кики в балете «Анна Каренина», где она блистала на одной сцене с Майи Плисецкой и Марис Лиепой. Театральные подмостки В 1990 году в жизни Натальи Седых появился театр.
Она поступила в труппу театра «У Никитских ворот», которым руководил М. Она участвует в спектакле «Майн Кампф.
Морозко (1964) — актёры и создатели
Фильм Морозко (1964) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Морозко» — цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии имени М. Интересные факты о съёмках и актёрах фильма-сказки "Морозко", каково сниматься зимой в одном сарафене. Фильм «Морозко» получил от Консультативного совета по кинематографии США награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра.
«Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя
Этого постановщика я очень люблю. Его сказки — изумительны, и настроение они создают бесподобное! Видимо, потому, что это так называемая преемственность иконно русского фольклора. Что же до увиденного, то мне всё понравилось. Единственное, я до половины не понимал: почему сказка называется «Морозко». Живёт себе Настенька с отцом и мачехой и сестрицей Марфушкой. Та в Марфушке души не чает, бесконечно гнобя Настеньку, давая ей непосильную работу и всячески притесняя. Но наша главная героини стоически переносит на себе все тяготы и лишения. Отсюда же мы видим забавную картину, как Настенька просит у Зорьки ясной потерпеть с рассветом! И Солнце ясное — терпит, чуя несправедливость по отношению к Настеньки. Вот так всё и идёт.
Это это прекрасно. Где-то в обозримых не столь далёких краях живёт самобахвальный Иван. От Ивана… все девки на селе с ума сходють так и запишите. Всяка мечтает, чтобы тот заглянул к ним на огонёк да всячески уделил внимание… Отсюда и замечание Насти, когда тот скоро сделал ей предложение: «Не пара мы, я хвастаться не умею». Будут на сцене и разбойники. Казалось бы они тут для наполнения, но эти сцены лишними не будут. А также Баба Яга… Ну и главный виновник, в чью честь и названа сказка. Дед Мороз! Он появляется в середине картины, напевая песню «В лесу родилась ёлочка». Это тогда, когда он вопрошает Настеньку: «Тепло ли тебе, девица?
Да, это, оказывается, именно отсюда пришло! Я понимаю, что современные люди едва ли на это пойдут. И всё же хочу пожелать приятного просмотра. Я вообще сказки люблю. А эту особенно, а уж в преддверии Нового года или на новогодних каникулах смотрим её постоянно всей семьёй. На первый взгляд сказка эта кажется довольно обычной и предсказуемой, но не всё так просто в русском народном фольклоре. Недаром ведь в конце многих сказок стоят такие строки: «Сказка ложь, да в ней намёк…» а уж на что этот намёк, это каждый решает для себя. Сейчас уже мало кто помнит эту старую-добрую сказку о нелёгкой судьбе Настеньки и её возлюбленного Ивана. Милую Настеньку злая мачеха решила сгубить, позавидовав её красоте. Она отправляет девушку умирать в лесу зимой, а Ивана из-за его болтливости и невежества один колдун «награждает» головой медведя.
Двое молодых полюбили друг друга, но им придётся пройти немало испытаний на пути к своему счастью! В пути главным героям помогает добрый дедушка Морозко, благодаря которому два любящих сердца обрели друг друга в конце сказки. Кинолента вышла в далёком 1964 году, и на тот момент аналогов ей не существовало. Великолепная игра актёров позволила представленному фильму занять должное место в сердцах отечественного зрителя, и каждый Новый Год встречался под всеми любимую фразу «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная? Русские народные сказки, на мой взгляд, имеют глубокий смысл несмотря на кажущуюся простоту. Здесь есть всё, что должно быть в настоящей сказке, и борьба добра со злом, и противостояние злой нечисти с добрым человеческим сердцем, и зависть, и хвастовство и ненависть, ну и конечно же волшебство. Какая же сказка без волшебства? Считается, что тринадцать — число несчастливое. Для мастера киносказки Александра Роу, лучшего режиссёра-сказочника СССР, примета сработала наоборот: именно тринадцатый фильм стал самой известной его работой. Режиссёр и сценаристы создали особый мир, близкий и детям, и взрослым.
Здесь не всё решается силой и колдовством, зато с помощью доброты и трудолюбия можно преодолеть любые преграды. От начала и до конца картина выдержана в стилистике народной сказки: поэтичные образы положительных героев, грубые и безобразные личины отрицательных, красивые костюмы и продуманный сюжет. Одна из любимейших героинь сказок у режиссёра Роу, Баба-яга, так же одна из самых частых героинь любых сказок. В исполнении Георгия Милляра лесная ведьма приобретает человеческое лицо. Временами она похожа на старую сварливую кухарку: совсем по-старушечьи трёт спину, устало присаживаясь на порог избушки, пакостничает и заботится о куче домашних животных. При этом связь персонажа с потусторонним миром, у Бабы-яги не утрачивается. Актёр, совместно с режиссёром, создали одновременно и зловещий, и обаятельный образ этакой «хранительницы леса». Остальные актёры так же великолепны. Инна Чурикова в роли Марфушки просто неподражаема. Только она могла сыграть так превосходно своего персонажа.
А как она грызёт орехи, это что-то. Просто Браво! Роль скромной и тихой Настеньки, досталась милой и очаровательной Наталье Седых. Её режиссёр увидел на катке, она занималась фигурным катанием и понял, вот она настоящая Настенька. Актёр Эдуард Изотов блистательно исполнил роль Ивана. Такой высокий красавец, три сажени в плечах, богатырь, но с добрым и любящим сердцем. И только такого парня могла полюбить кроткая красавица Настенька. Остальные актёры были так же великолепны. Сейчас едва ли возможно представить других актёров на месте Настеньки, Марфушки, Иванушки и даже старика со старухой. Киносказка Роу признана не только зрителями, но и профессионалами в области кинематографа.
Сам Стивен Спилберг считал, что фильм «Морозко» повлиял на создание многих шедевров Голливуда. Картина была удостоена главного приза «Лев святого Марка» на XVII Международном кинофестивале в Венеции в программе детских и юношеских фильмов, а также получила награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра от Консультативного совета по кинематографии США. Так что не всё так просто в русских сказках. Они интересны и познавательны, учат добру и справедливости и любимы зрителями всего мира. Смотрите обязательно вместе с детьми. Одна из лучших сказок советского кинематографа, заслуживает самой высокой оценки. Первую часть ленты, вполне возможно, смотреть будет не то что скучно, скорее наблюдать сие действие зритель будет с неким недоумением, ибо, вторя канонам сказок, нас не занимают предысторией персонажей слишком долго, а сразу «бросают» в круговорот событий. Но вот что в «Морозко» как раз и слабо — данная предыстория здесь вовсе, ну на процентов 80 так точно, отсутствует. Посему с героями, с их былой жизнью и причинами их поступков, а также их воспитанием мы знакомимся последовательно по течению хронометража, потому изредка трудно определить и толково объяснить себе те или иные моменты. Но это лишь первая часть, где главные действующие лица претерпевают немалые изменения как физические, так и душевные, давая истории разворот в ином временном промежутке, который являет нам вторая часть кино.
То есть сперва идёт кое-где недоработанное знакомство, почему сперва подозрительный прищур глаз зрителя способен не «слезать» с его лица, однако после, когда все метаморфозы будут сделаны, а человек, смотрящий фильм, таким способом действительно прильнёт душой к добрым, красивым, самоотверженным и разумным молодым героям, которых здесь достойно сыграли прекрасная Наталья Седых Настенька и Эдуард Зотов Иван , локация действа поменяется, также, как и изменятся некоторые сторонние персонажи, выдав смотрящему ворох прекрасных образов, которые не скоро забудешь после просмотра. Да, вторую часть фильма, а именно ту, где нам демонстрируют зиму в период близившегося Нового Года да Рождества, я считаю лучшей частью этого кино. Здесь не только отличные, характерные герои со стороны добра и зла — собственно Морозко Александр Хвыля и Баба-Яга Георгий Милляр соответственно. Но также здесь присутствует непередаваемая атмосфера чего-то прекрасного, волшебного. Не знаю, однако сейчас начал примечать одну деталь: навряд ли это так, но коль бы меня спросили, вдохновлялись ли создатели экранного образа профессора Дамблдора в экранизации книг Джоан Роулинг каким-либо героем кино, то я бы явил им именно Морозко — добрый, запоминающий волшебник, столь родной русскому зрителю не только из-за манеры говорить, одеваться или прочее. Он сам собой обозначает понятие широкой, доброй души, которое снаружи отлично окаймляет образ старого но крепкого человека с бородой до колена, который живёт в исконно красивом лесу, вместе с тем даруя праздник Всем хотя бы раз в год. Баба-Яга же это завистливое существо, которое здесь обозначается как основной предмет для шуток, и в этом тоже есть смысл — маленькому зрителю не видны никакие преимущества зла, почему детям сразу становится ясно, к какому образу следует стремится, ибо быть «поднятым» на смех быть уж точно не хочется. А кстати смеяться здесь будет над чем: ввиду не только забавных звуков, но и приёма ускоренной съёмки Роу сделал из обыденных моментов кое-где целый спектакль динамики и действа, которое в таком быстром темпе просто не может не заставить улыбнуться. Алекандр вообще был человек, что любил экспериментировать со спецэффектами ещё задолго до того, как данную нишу «взял» Голливуд — это мы можем наблюдать почти во всех его работах, начиная с прорывного «Василиса Прекрасная». И здесь, в «Морозко», он придерживается своей привычки, выдавая иногда такие чудеса комбинированной съёмки или взаимодействия различных перспектив, что сегодня просто диву даёшься, ибо понимаешь: сделано-то всё это без использования нынче модной компьютерной техники.
В общем, я крайне рад, что вновь посмотрел данную сказку, которая является показателем исконно русской народной поучительной истории, где живёт добро, чудеса и вера в лучшее. Возможно ввиду как раз подобного русского «духа» многим Западным людям картина не понятна — достаточно только рецензии на неё на IMDb почитать, дабы убедиться. Но Нам-то какое дело? Ибо для Нас — это то самое прекрасное видение, которое наполняет атмосферой снега, скорых праздников, антуражем позитива и прочего, что сопутствует этим предновогодним дням, когда ты сам волей-неволей ждёшь чего-то необычного. Или кого-то необычного, например этого самого Морозко, в чьём существовании после просмотра сей картины бесспорно ты убеждён, потому как вечному ребёнку внутри просто приятно осознавать, что где-то в мире обязательно есть добродушный старик, помогающий хорошим и наказывающий плохих, тем самым убеждая нас в одной простой и понятной истине: добро всегда побеждает зло. Спасибо за внимание. Богатырь — медвежья башка… В Советском Союзе было снято множество ярких, добрых и удивительных сказок. Сказок, которые не надоедают и которые не устаешь смотреть, а то и пересматривать. Но с детских лет мне запомнилась одна сказка, которая для меня всегда была своего рода эталоном и если ее вдруг показывали по телевизору, то я бросал все дела, дабы в очередной раз понаблюдать за приключениями героев и побыть немного ребенком верящем в чудеса.
Жених тут же отказывается от Марфушки и сватается за миловидную Настеньку, с которой вода смыла сажу и тряпки. Однако злая мачеха никому не позволяет свататься к Настеньке, а зимой, отчаявшись выдать Марфушку, велит старику отвезти Настеньку в лес и оставить там замерзать. Старик покорно везёт свою дочь, но потом решает вытерпеть любую жестокость от старухи, нежели погубить Настеньку, и поворачивает домой. Настенька, боясь, что мачеха за это сживёт отца со свету, незаметно спрыгивает с саней и остаётся в заснеженном лесу. В это же время по лесу в своей летней одежде ходит Иван и зовёт Настю. Случайно он выходит к избушке на курьих ножках , где живёт Баба-Яга. Иван просит её помочь ему найти Настеньку, но Баба-Яга приказывает живым деревьям схватить Ивана и сунуть его в печь. Иван предлагает Яге показать, как правильно садиться на лопату, а потом внезапно сам засовывает её в печь, откуда потом достаёт — за вознаграждение. Яга даёт ему тулуп и «путеводные» саночки в которые превратила своего поросёнка , и Иван бежит за ними по снегу — к Настеньке. Баба-Яга посылает вслед чёрного кота , чтобы погубить Настеньку. По зимнему лесу расхаживает дед Мороз или, как его здесь называют, Морозко. Под одной из елей он обнаруживает замерзающую Настеньку и испытывает её холодом, но в ответ слышит только слова смирения и доброты. Настенька почти умирает от холода, но Морозко, надев на Настеньку свою шубу, на самоходных санях везёт её в свой терем, где сообщает ей опасный секрет: «Кто до посоха моего коснётся, никогда не проснётся». Путеводные санки заводят Ивана в яму. В тереме Настенька, пытаясь погладить посланного Бабой-Ягой чёрного кота, дотрагивается до морозильного посоха который Морозко по невнимательности оставил дома и засыпает ледяным сном.
И это неслучайно: с четырех лет Наташа занималась фигурным катанием и даже прославилась как самая юная фигуристка СССР, а к 10-ти годам уже получила немало наград. Позже хрупкая девушка бросит «холодный» спорт, поступит в хореографическое училище и посвятит балету двадцать лет жизни, исполняя партии в самых известных постановках. Именно во время номера «Умирающий лебедь», который крутили по центральному телевидению, юную красавицу и заметил режиссер «Морозко». Так к ней пришла слава. Роли и проекты На счету Натальи Седых такие фильмы, как «Дети Дон Кихота», «Огонь, вода и… медные трубы», «Голубой лед», «Любовь к трем апельсинам», «Я свободен, я ничей» и другие советские и российские картины.
Ее героиня показалась актрисе грубой и страшной. Именно «Морозко» проложил ей путь на большой экран. После выхода фильма актриса проснулась знаменитой. Сказка стала третьей работой в карьере Чуриковой. Несмотря на свой преклонный возраст актрисе 75 лет , Инна Чурикова продолжает радовать своих поклонников. Стоит отметить, что актриса выглядит просто замечательно для своего возраста. Заключение Для некоторых актеров фильм-сказка "Морозко" стал лишь очередной ступенькой в карьере, для других - поворотным событием в жизни. Как бы то ни было, картина будет еще долго радовать зрителей.