Новости мосфильм интересные факты

10. В 1939 году «Мосфильм» был удостоен высшей награды Советского Союза – ордена Ленина. Днём «рождения» киноконцерна «Мосфильм» принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях.

Удивительные факты о киностудии «Мосфильм»

Поставщиками неформальных новостей о жизни «Мосфильма» были жители окрестных жилых домов. Сегодня, 30 января 2024 года, киноконцерну «Мосфильм» исполняется ровно сто лет. Видеопрезентация новых объектов на «Мосфильме» – киноконцертного зала и 17-го съемочного павильона. Интересные факты: Киностудия «Мосфильм» изначально называлась «Москинокомбинат». Перед тем, как обрести свое знаменитое имя, киностудия сменила много названий.

"Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России

Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном. По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17. Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино. Тут можно снимать бассейны и заливать катки - для водных процедур в павильоне предусмотрены так называемые сливные трапы. Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой.

Тогда студия уже существовала 23 года. При этом для заставки использовали не оригинальную статую, а её точную всего лишь метровую копию. За время своего присутствия на экранах символ менялся несколько раз и по цвету, и по ракурсу, и по фону. Подробно с картинками про изменения я уже писала ранее в статье, читайте и смотрите картинки символа Мосфильма здесь. Первая "Золотая пальмовая ветвь" В копилке "Мосфильма" много наград. Посмотрите на фото, которое я сделала в музее "Мосфильма" во время посещения киностудии. В музее Мосфильма. Фото автора канала В музее Мосфильма. Фото автора канала Одной из самых престижных среди этого множества по-прежнему остается "золотая пальмовая ветвь" Канского фестиваля за фильм "Летят журавли" 1956 год, режиссер Михаил Калатозов. Удивительный факт - картину "Летят журавли", которая сегодня считается классикой отечественного кинематографа, не сразу оценили на родине. Некоторые критики считали, что в картине использован слишком высокопарный язык, не очень подходящий для кинематографа, да и сам фильм считался очень поэтичным - он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге солдат, а о переживаниях простых людей. Первые многосерийные фильмы киностудии "Мосфильм" является одной из первых киностудий, которая стала выпускать многосерийные фильмы. Произошло это в 1960-х годах. Первым сериалом считается военная лента Сергея Колосова "Вызываем огонь на себя". Телепремьера состоялась в 1965 году, а длительность картины составила 309 минут. Интересно, кто-то из нынешнего поколения видел этот фильм?

К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена. Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли. Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза. Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры. На экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского по мотивам романа Станислава Лема об этических проблемах человечества. Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Фильм станет обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля.

Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война.

“Мосфильм” в цифрах и фактах. История и современность легендарной киностудии.

Сегодня мы расскажем несколько интересных фактов об этой легендарной киностудии.

Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества. Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб.

На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает. Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм».

Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон».

С одной стороны «Летят журавли» — первый фильм о Великой Отечественной войне. Он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге советских солдат, а о переживаниях обычных людей. С другой стороны, фильм был поэтичным, что было непривычно для советского кино. Поэтому некоторые критики считали, что в фильме используется слишком высокопарный язык, не подходящий для кинематографа. Три «Оскара» Кроме «Золотой пальмовой ветви», фильмы российской киностудии за время ее существования получили и другие значимые зарубежные награды, среди которых «Оскар». Первую награду завоевала лента Сергея Бондарчука «Война и мир» 1968 года. Третья статуэтка досталась фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 года. Иностранные режиссеры На «Мосфильме» свои лучшие фильмы сняли не только гении отечественного кинематографа, но и зарубежные режиссеры. Выше мы рассказывали, что работа последнего режиссера получила «Оскар». Кроме этого, на съемку ленты «Летят журавли» приезжал известный французский режиссер Клод Лелуш. На тот момент ему было всего 19 лет. По его словам, этот фильм сильно на него повлиял. Режиссеры искали новые темы для своих картин. У них появилась настоящая творческая свобода. Советская цензура исчезла. Новые идеи и новые кадры стали наполнять киностудию. Казалось бы, можно снимать и снимать, но именно на 1999 год пришелся один из самых сложных периодов в жизни «Мосфильма». Из-за кризиса студия выпустила всего три картины. Для сравнения, в 1990-м было выпущено 33 ленты. Тогда вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката. Поэтому отечественное кино оказалось в сложном положении, конкурируя с американскими блокбастерами.

В 2014 году «Мосфильм» отпраздновал 90-летний юбилей. Уже недолго осталось до того дня, когда киностудии исполнится век. Сегодня она заслуженно носит звание одной из лучших не только в России, но и во всем мире. Хотите узнать больше о «Мосфильме»? Предлагаем вам 7 фактов, которые, несомненно, удивят даже преданных поклонников. Отличительный символ Легендарная заставка киностудии «Мосфильм» появилась в 1947 году. Монумент «Рабочий и колхозница», изображенный в ней, является метровой копией оригинальной статуи, расположенной на ВДНХ. Первый фильм, который вышел на экраны с этой заставкой, назывался «Весна». В 1947-м режиссер Григорий Александров удостоился чести первым представить свой проект с новым оформлением. Однако в 1945 году монумент впервые засветился в другой продукции «Мосфильма». Тогда вышла в свет картина Сергея Юткевича «Здравствуй, Москва». Несмотря на то, что «Весна» официально признана первым фильмом, вышедшим под заставкой с изображением знаменитого памятника, некоторые все же оспаривают этот факт, приводя в пример работу Юткевича. Студия функционирует до сих пор, к тому же считается главным «киноделом» России. Однако фильм, успех и популярность которого еще никому не удалось переплюнуть, вышел аж в далеком 1979 году. Картина «Москва слезам не верит» стала лучшей работой «Мосфильма» за всю историю его существования. Сразу после выхода фильм даже удостоился премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

мосфильм – последние новости

Какими технологиями он обладает Смотрите видео онлайн «“Мосфильм” в цифрах и фактах. Днём «рождения» киноконцерна «Мосфильм» принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях. и видеопродукции. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. «Мосфильм» сегодня — это одна из самых высокотехнологичных студий Европы, где осуществляется полный цикл фильмопроизводства. Новогоднее представление на Мосфильме будет интересно детям от 4 до 12 лет, для взрослых возрастных ограничений нет.

Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»

Мосфильм — последние новости сегодня | О том, какие шедевры были здесь созданы, каким был «Мосфильм», когда он строился и почему его сравнивали с огромной коммуналкой, читайте в нашем материале.
киностудия Мосфильм — последние новости сегодня | Аргументы и Факты РИА Новости, 1920, 26.01.2024.
Мосфильм — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм».
Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте Киностудии «Мосфильм» 30 января исполняется 100 лет. За это время она разрослась: здесь появлялись новые корпуса, площадки для натурных съемок, вовсю используются высокие технологии.

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

Они выглядели настолько аутентично, что потомки Романовых были убеждены: это настоящая одежда императорской семьи. Многие вспомнят корону из фильма «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». На самом деле ее заказывали в Чехословакии, потому что чешское стекло, в отличие от настоящих бриллиантов, на экране блестит гораздо ярче и переливается всеми цветами радуги. Кино-Неправда Иллюзия хорошего кино состоит в том, что зритель без сомнений верит происходящему на экране. Однако в большинстве случаев это просто качественно сделанные декорации, которым под силу перенести публику в любую точку мира, будь то датские Оденсе и Копенгаген или деревушка в российской глубинке. На удивление некоторые из них даже выполнены в миниатюре. Например, самолет из первого советского блокбастера «Экипаж» Александра Митты. В ремейке с Данилой Козловским, разумеется, использовали уже совсем другие технологии. Под фанеру Самое впечатляющее место киностудии — улочки старой Москвы, где можно найти и белокаменную церковь, и булочную, и деревянную мельницу.

Поговаривают, что на блестящем «Роллс-Ройсе», который задействовали в «Неуловимых мстителях», разъезжал Николай II, а пышный «Бьюик» принадлежал последнему императору Маньчжурии. Царские одежды Музей Мосфильма бережно хранит историю киностудии. В зале костюмов можно найти платья, камзолы и другую одежду из «Женитьбы Бальзаминова», «Бориса Годунова» и «Войны и мира» Сергея Бондарчука. Наряды к «Цареубийце» Карена Шахназарова шили из ткани 1914 года. Они выглядели настолько аутентично, что потомки Романовых были убеждены: это настоящая одежда императорской семьи. Многие вспомнят корону из фильма «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». На самом деле ее заказывали в Чехословакии, потому что чешское стекло, в отличие от настоящих бриллиантов, на экране блестит гораздо ярче и переливается всеми цветами радуги. Кино-Неправда Иллюзия хорошего кино состоит в том, что зритель без сомнений верит происходящему на экране. Однако в большинстве случаев это просто качественно сделанные декорации, которым под силу перенести публику в любую точку мира, будь то датские Оденсе и Копенгаген или деревушка в российской глубинке.

За последнее десятилетие «Мосфильм» выпустил немного новых фильмов. Среди новинок в основном военные и исторические картины. Мелодрама режиссера Ларисы Садиловой рассказывает о девушке Майе из Таджикистана. Героиня приезжает в Москву вслед за любимым и оказывается брошенной. Военная драма снята по повести Эммануила Казакевича «Двое в степи» и военным дневникам Константина Симонова.

Просмотр талантов проходил на газоне прямо перед знаменитым входом на студию. Жаркое лето, раскладной стол, стул, зонтик и дядька в больших солнцезащитных очках просит меня прочитать стишок и показать, будто я бегаю за собачкой и пытаюсь ее поймать. Собак я вообще боялся, а потому окаменел, онемел и кастинг провалил. На пятачке был ажиотаж: ревели дети, галдели родители — и умирали от смеха киношники. Кажется, все обыватели из толпы им страшно завидовали… Pastvu. Они со своих балконов, вооружившись биноклями, могли наблюдать за жизнью киномуравейника. На их глазах вырастали и исчезали дворцы, хутора и церкви. Туда-сюда таскали огромные лампы, курили дамы в париках, носились матросы с наганами, шел густой дым, что-то взрывалось, массовка имитировала то митинги, то уличные драки. Сплетни еще поставляла массовка, затесаться в актеры массовых сцен было трудно, но по знакомству — можно. И заработок за восьмичасовую смену был вполне приличный — что-то от трех рублей, а за ночь — от пяти. В период своего расцвета «Мосфильм» был похож на круглосуточный конвейер. В 13 павильонах шли съемки, поминутно расписаны студии для озвучивания фильмов и лаборатории по обработке километров кинопленки. Следующая моя личная встреча с «Мосфильмом» случилась через 30 лет. В середине 1990-х молодое российское телевидение буквально оккупировало «город кино» — там снимали самые разные программы и сериалы, в том числе и культовый цикл «Старые песни о главном».

Посторонним вход разрешен! Вспоминаем историю «Мосфильма» к 100-летию студии

Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ На мой взгляд, самая ценная и интересная экспозиция "Мосфильма", о которой больше всего говорят и показывают, коллекция ретро-автомобилей и другой техники.
Мосфильм. Вчера, сегодня и всегда 10. В 1939 году «Мосфильм» был удостоен высшей награды Советского Союза – ордена Ленина.

Новости по теме: киностудия Мосфильм

Сейчас «Мосфильм» — это отраслеобразующее предприятие в системе российской кинематографии. Киноконцерн «Мосфильм» Новости о месте. Почти целый век существует легендарный «Мосфильм» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, факты на развлекательном портале Сегодня «Мосфильм» превратился в целый киногород с натурными декорациями, павильонами для монтажа, озвучивания, обработки пленки и музеем.

«Мосфильм» закроет единственную в России лабораторию по проявке кинопленки

Она погружает посетителей в золотую эпоху отечественного кино, когда на «Мосфильме» создавались картины, ставшие впоследствии классикой. Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Информация Новости Контакт Род занятий. «#мосфильм #советскиефильмы #сссркино #советскоекинолучшее #фильмыссср #кинофильмы» от автора МосФильм с композицией «оригинальный звук» (исполнитель МосФильм). Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. и видеопродукции.

Новости по теме "Мосфильм"

“Мосфильм” в цифрах и фактах. История и современность легендарной киностудии. лучшие картины «Мосфильма» за вековую историю киностудии, отреставрированные и готовые к показу на большом экране!
Что мы знаем о киностудии «Мосфильм», отмечающей сегодня 95 лет? | Posta-Magazine На сайте «Мосфильма» можно подробно ознакомиться с историей киностудии (многие факты и фотографии публикуются впервые), заказать услуги, связанные с кино и телепроизводством, забронировать экскурсионный тур, а также номер в собственной гостинице киностудии.

Читайте также

  • «Мосфильм» — территория мечты
  • Новости и события в Киноконцерн «Мосфильм»
  • В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма" - Российская газета
  • В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма · Россотрудничество
  • Новый павильон поможет вывести российскую киноиндустрию на новый уровень

Читайте также

  • «Мосфильм» — территория мечты
  • Киноконцерн «Мосфильм» |
  • "Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России
  • Всё, что вы хотели знать о Мосфильме.
  • ≋ Киностудия "Мосфильм" ᐈ ТОП-7 интересных фактов
  • Групповая экскурсия на киностудию Мосфильм

Что сейчас снимают на «Мосфильме»?

Леонид Гайдай заранее знал актера, который будет исполнять главную роль Горбункова в картине «Бриллиантовая рука». Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок.

В этом павильоне находится более 80 экспонатов. Особое внимание уделяется коллекции ретро машин, которые включают фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, и пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода модели 1913 года. Восстановленные экспонаты находятся в рабочем состоянии и великолепно выглядят.

Стремясь обеспечить движение экспонатов в рамках экскурсий, многие ретро-машины оснащены современными запчастями от популярных советских автомобилей, таких как "Жигули", "Волга" и "Москвич". Большинство автомобилей в коллекции уникальны и представлены только в России. Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Кроме автомобилей, в музее также представлены мотоциклы, велосипеды и газированные автоматы советских времен.

На стенах развешаны настоящие плакаты, которые были использованы в различных фильмах или содержат рекламу кинолент. Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин. Транспорт из Места встречи и Бригады Каждый экспонат имеет свою интересную и уникальную историю, которую гиды рассказывают экскурсантам. Самые популярные: Старинный "Магирус" с безвоздушными каучуковыми колесами, который еще с 1912 года находится на ходу, также привлекает внимание. Он является единственным автомобилем в музее с государственными номерами, что придает ему особый статус.

Этот автомобиль яркий представитель новейшего времени и хорошо знаком многим по фильму.

Сегодня, например, показывают шедевр — отреставрированный фильм Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин». Была ретроспектива фильмов Тарковского, показывали комедию Чулюкина «Девчата». Он, по словам Сеньковского, самый большой и оснащенный в Европе. Идеальное помещение для съемок. Можно залить каток, построить футбольное поле или даже бассейн. Да что там, построить деревню с улицами в три этажа. А при желании можно привезти самолет, — говорит главный инженер. Сегодня на «Мосфильме» есть разноплановые съемочные площадки размером от 200 до 2,5 тыс. А начиналась студия с четырех павильонов.

Например, как делают грим. С ним будут работать и в отсутствие артиста готовить грим, — говорит Елена Морозова. А сыграл Леонид Куравлев. Но роль ушла к Юрию Яковлеву. Наталья Гундарева могла стать царицей. Но не судьба. Грозный враг «Мосфильма» — моль Когда в СССР было тяжело с тканями, художники по костюмам находили подручный материал там, куда не ступала нога профессионального портного. Например, для фильма «Иван Грозный» царскую рубаху пошили из тарной ткани, той самой, из которой шили мешки под картошку. Активно использовали портьеры. А плюш выдавали за бархат.

Платье Елены Валюшкиной в «Формуле любви» сшили из ткани для мужских галстуков. А алый наряд Ирины Муравьевой в фильме «Москва слезам не верит» — из пионерских. Этот наряд народной артистки — на почетном месте в Доме костюма и реквизита. А рядом на манекене красная куртка с черной опушкой, которую носила Наталья Фатеева в «Джентльменах удачи». Здесь, на стеллажах, возвышающихся до потолка, хранятся шляпы и береты, венцы и убрусы, даже пионерские пилотки. А еще платья, костюмы, шубы. У каждого свое представление об образе. Но у художника другое, а у режиссера — третье. И всё это надо свести воедино. Да так, чтобы сниматься артисту было комфортно.

Как вспоминает Алла Оленева, самый покладистый артист за ее большую творческую биографию — Михаил Ульянов. С ним художница работала на картине «Ворошиловский стрелок» Говорухина. Народный артист СССР никогда не капризничал. И всегда с большим пиететом и пониманием относился к созданию образа. Хотят быть красивыми и стройными. Самая комплиментарная ткань — темная. Чем темнее, тем стройнее. Убрать лишнее всегда можно корсетом.

Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий