Совсем скоро российский авторынок пополнится новой моделью — Москвич 8. Этот семиместный кроссовер станет самой крупной моделью в ассортименте производителя и начнет выпускаться ближе к концу года. Короткий текст для превью новости. Завод «Москвич» анонсировал новый 3-рядный кроссовер, который готовится к производству в столице. Но вскоре радость поутихла, когда выяснилось, что «Москвич» будет не новым автомобилем вовсе, а обыкновенным китайским кроссовером. Как пояснили на автозаводе, для скорейшего старта этого этапа «Москвич» привлек иностранного партнера и наладил новые цепочки поставок.
«Москвич» запустит производство совершенно новой модели. Что известно
Завод «Москвич» анонсировал новый 3-рядный кроссовер, который готовится к производству в столице. Обзор «Москвич 3»: все плюсы и минусы неожиданного, но важного кроссовера. В 2023 году на российском авторынке появятся две новые модели от автоконцерна «Москвич»: седан и кроссовер. Приятную новость сообщил Сергей Собянин, а затем подтвердили в пресс-службе автозавода.
Чем интересен кроссовер «Москвич 3»: все, что известно о новинке
Новый "потрясающий" кроссовер за вполне вменяемые деньги 1970000, потрясает своим передним приводом (только передним и более никаким) и двигателем 1.6 литра с ошеломляющими 109 л. с. в комплекте с вариатором или шестиступенчатой механикой. По прогнозам, кроссовер «Москвич 3» в базовой комплектации с 1,5-литровым турбомотором на механической коробке передач может обойтись в 1 800 000 рублей. Накануне московский автозавод рассекретил дизайн нового трёхрядного кроссовера "Москвич 8", который станет флагманской моделью SUV бренда. Первая модель нового Москвича получила сертификат одобрения типа транспортного средства, причем сразу в двух версиях: бензиновой и электрической. Узнайте о новом "Москвич Три" от АЗЛК: обзор, цена, комплектация и характеристики.
Чем новый «Москвич» 3 отличается от исходного кроссовера JAC JS4
Колесные диски из легких сплавов с диаметром 17 дюймов, придающие стиль и динамичность. Современные технологии объединяются с комфортом, создавая пространство, которое призвано удовлетворить самые взыскательные запросы водителя и пассажиров. Давайте ближе рассмотрим ключевые элементы, которые делают этот салон особенным: Информационная панель с цифровым экраном размером 10,25 дюйма для улучшения удобства вождения. Электрический парковочный тормоз с автоудержанием для улучшения удобства при парковке.
В движение «Москвич 8» приводит 174-сильный бензиновый двигатель GDI с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Логично предположить, что самый крупный и мощный кроссовер в модельной линейке «Москвича» окажется и самым дорогим.
Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве. Поклонник бренда Андрей Петров, одним из первых испытавший новинку в деле, поделился впечатлениями от авто.
Интересно взглянуть на машину его глазами, ведь волгоградец еще помнит Москвич-2140, на котором когда-то учился водить. В последние годы жизни завода АЗЛК все его модели в народе прозвали «автомобилями, заранее лишенными качества», — рассуждает Андрей. Он приятный. Душевный и теплый. Хотя и красоты не занимать. Особенно сзади. Казалось бы, что может быть красивого в типичной форме багажника современного кроссовера?
Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер. Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками. Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются. И диски, на которых машина идет с завода, смотрятся весьма неплохо. Под капотом четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. А мощность нового двигателя — 150 «лошадок».
Под капотом у нового Москвича 150 лошадиных сил Источник: Сергей Устинов Еще несколько бонусов — люк в крыше, который расположен над водителем, и просторный багажник. Если сложить спинки задних сидений, его объем — 1050 литров.
Презентовали три модели из пяти.
Местом проведения премьеры выбрали небольшую выставку в Москве. О намерении производить в Липецке электрокары под брендом Evolute стало известно еще в марте нынешнего года.
Лифтбэк «Москвич 6»: всё, что известно о новой модели столичного завода
Ru собрала всю имеющуюся на сегодняшний день информацию о новинке Московского автозавода. Китайские корни Новый «Москвич 6» — это отнюдь не продукт отечественного автопрома, а клон китайского лифтбэка Sehol Yao. Длина этого «поднебесного» лифтбэка равна 4780 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм, а колесная база — 2770 мм. Разумеется, у «Москвича» будут абсолютно такие же габариты. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Только бензиновый мотор В отличие от тандема «Москвич 3» и «Москвич 3е», формально представляющих собой одинаковые автомобили, но с разными типами силовых установок, «шестерка» по крайней мере пока заявлена как полностью бензиновая модель.
Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение. Особенно для человека небольшой комплектации и ростом чуть менее 180 сантиметров. Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии. Разгон не самый быстрый, но зато, когда машина по-настоящему поехала, приходится следить за стрелкой спидометра, чтобы, не дай бог, не залететь под камеру. Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании.
Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено. Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным. RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье. Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей.
Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать. Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора. А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 01.
В течение двух лет производство «Москвичей» будет проходить по технологии крупноузловой сборки с постепенным увеличением доли локализации. Затем на «Москвиче» создадут универсальную платформу для российского электромобиля. Выпуск первого электрического автомобиля «Москвич» запланировали на конец 2025 года, заявил вице-премьер. Возглавляемая им компания выступает в качестве технологического партнёра проекта. До конца 2022 года года на «Москвиче» планируют выпустить 400 бензиновых кроссоверов и 200 электромобилей.
Технические характеристики
- Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
- Честный обзор нового Москвича в России – Обзор с ценами, фото и видео в 2024 году
- Лифтбэк «Москвич 6»: всё, что известно о новой модели столичного завода
- Чем интересен кроссовер «Москвич 3»: все, что известно о новинке — Росбалт
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
Это оказалось не очень удобно в поездке. Но главное — даже при солнце экраны вполне читаемые. Яркость спокойно регулируется на экране, надо только немного потыкать по интуитивно понятным кнопкам, пока стоишь на светофоре. В дороге нелегко попасть по нужным кнопкам. RU Перед тем как уже сесть в автомобиль и поехать — надо посмотреть разные настройки. RU В этой версии сиденье водителя регулируется в трех направлениях. Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение.
Особенно для человека небольшой комплектации и ростом чуть менее 180 сантиметров. Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии. Разгон не самый быстрый, но зато, когда машина по-настоящему поехала, приходится следить за стрелкой спидометра, чтобы, не дай бог, не залететь под камеру. Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании. Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено.
Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным. RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье. Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче.
Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами.
Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault.
Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения.
Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется.
В раскисшей пойме колёса мгновенно заросли грязью: тут и полный привод бы не сильно помог Источник: Артем Краснов Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой.
По сторонам крыши добавили рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Финишной чертой будет антенна в виде акульего плавника. Что ж, рассмотрев внешний вид нового кроссовера Москвич 3 можно сказать, что он стал точной копией ранее представленного китайского кроссовера JAC JS4 2022. Максимум, что изменилось это шильдики и название модели на двери багажника.
В остальном же больше информации о начинке экстерьера Москвича станет известно после официальной премьеры и старта продаж. Интерьер нового внедорожника Весьма шикарным, как для отечественной марки получился интерьер нового Москвича 3 2022. Первое, что бросается в глаза и отличает от современных автомобилей — передняя панель с раздельными дисплеями, тогда как европейские модели с цельным экраном. Забегая наперед, хочется сказать, что именно в салоне будут небольшие отличия нового Москвича с ДВС и электрической модификации. Больше всего отличий будет в приборной панели и центральном тоннеле. Независимо от модификации нового автомобиля Москвич, приборная панель будет виртуальной, на основе 10,25 дюймового цветного дисплея.
По центру передней панели в виде планшета дизайнеры расположили отдельный экран на 10,25 дюймов для мультимедийной системы. Сама ж передняя панель немного наклонена в сторону передних пассажиров. В торце расположили два прямоугольных воздуховода и пластиковую вставку, окрашенную в глянец. Ближе к центральному тоннелю, в зависимости от модификации Москвича будет расположена панель управления аудиосистемой, функциями автомобиля и климат-контролем. Панель может быть на основе механических кнопок и крутилок, а так же полностью сенсорной. У электрического Москвич 3е здесь скорей всего расположат индикаторы батареи и сенсорные кнопки.
Немного ниже с углублением расположился центральный тоннель кроссовера. В самом начале центрального тоннеля расположили USB порт, розетку на 12V и углубление для хранения мелочей. Продвигаясь дальше по центральному тоннелю Москвича, между передними сиденьями дизайнеры расположили рычаг переключения передач, пару подстаканников и кнопки электромеханического ручника с помощником при старте. Финишной чертой будет небольшой подлокотник с отсеком внутри для мелочей. Для красоты центральный тоннель украсили вставками из глянцевого пластика. Что касается самого интерьера Москвича, то информации не так много.
Салон будет рассчитан на 5 посадочных мест. По данным производителя первый и топовые комплектации кроссовера Москвич 3 получат кожаную обшивку с перфорированными вставками. Дальнейшие модификации кроссовера Москвич обзаведутся тканевой обшивкой. В большей части это черный или серый оттенок интерьера. Вставки из глянцевого пластика могут быть окрашены как в нейтральный черный или серый цвет, с имитацией материалов, так и в яркий красный или синий цвет. Такого же цвета может быть прострочка сидений и дверных накладок.
Последняя деталь интерьера Москвич 3 — водительское место.
Благодаря продуманной эргономике и отлично сконструированному многофункциональному рулю всё необходимое у водителя всегда под рукой. Климат-контроль без разделения на зоны имеется уже в базовой версии. Обзор салона «Москвич 3» просто обязан отметить наличие продвинутых технологий и мультимедийных решений. Информативная цифровая приборная панель с сочными цветами и приятной графикой предлагает на выбор три темы оформления. Система мультимедиа с сенсорным экраном 10,25 дюйма подключена к шести динамикам аудиосистемы. В числе минусов чаще всего называют посредственную шумоизоляцию из-за тонких боковых стекол. Функциональный и практичный Новый «Москвич Три» радует своей универсальностью.
В нем предусмотрен вместительный багажник с подсветкой, шторкой и высоко поднимающейся пятой дверью с сервоприводом и бесконтактным датчиком. Причем внушительный объем 520 л можно легко увеличить вдвое, сложив спинку второго ряда. Под полом помещается запасное колесо-докатка и инструменты. Для перевозки детей уже в базовой версии установлены скобы Isofix, к которым крепят детские кресла. Проёмы дверей удобные и распахиваются на большой угол. Поэтому садиться в салон и выходить из него удобно. Единственный недостаток — отсутствие защиты порогов от загрязнения. На заднем ряду производитель предусмотрел хороший набор дополнительных удобств, включающий откидной центральный подлокотник с подстаканниками, USB-зарядки, дефлекторы обдува.
Объявлена цена нового кроссовера «Москвич-3»
Городской кроссовер. Нет смысла подробно описывать историю появления «Москвича-3». Авто - 20 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда. Самый обычный компактный кроссовер, в котором даже не признаешь автомобиль на новой энергии. В салоне “Москвича 3e” также без откровений, нет здесь огромных дисплеев, контурной подсветки или необычно оформленных деталей интерьера. Москвич 3: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Москвич-3 2023 — чем отличается новый кроссовер от Jac JS4
В массовую продажу в столице и регионах Центрального федерального округа новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года. В марте 2022 года французская компания «Рено» объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. При этом сохранились долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021-й — 691 миллион рублей, которые Правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником «Москвича». Ранее на протяжении многих лет группа «Рено» целенаправленно избавлялась от российских поставщиков автокомпонентов и переводила производство на иностранные запчасти и комплектующие. Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» пришлось начинать фактически с нуля. Сразу выпускать полностью российские автомобили сегодня невозможно: в первую очередь потребуется разработка собственной современной универсальной платформы и создание производства ключевых отечественных автокомпонентов. Для скорейшего начала работы Правительство Москвы заключило Соглашение о технологическом сотрудничестве с ПАО «КамАЗ» — давним и надежным партнером по реализации проектов в городском транспорте, крупнейшей компанией России в области автомобилестроения. Компания имеет успешный опыт антикризисного управления, а также крупноузловой сборки автомобилей с последующим увеличением объемов локализации.
Благодаря созданной за последние годы высококлассной конструкторской и инженерной школе ПАО «КамАЗ» находится в числе отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича». Это будет проходить в три этапа в течение шести лет. На первом этапе ноябрь — декабрь 2022 года автозавод приступит к крупноузловой сборке DKD автомобилей «Москвич-3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Параллельно идет разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля, а также работы по организации выпуска ключевых автокомпонентов. На втором этапе 2023 год одновременно с DKD будет начата мелкоузловая сборка CKD , а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого количества российских поставщиков автокомпонентов кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы. На третьем этапе на «Москвиче» начнут производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе батареи, двигатели и редуктор. В это же время для обеспечения производства в Печатниках при участии ОАО «Российские железные дороги» создадут один из крупнейших на Центральном транспортном узле транспортно-логистический центр ТЛЦ «Южный порт». Реализация этого проекта будет проходить поэтапно: — 2023—2024 годы первая очередь — обустройство контейнерной и универсальной площадки для тяжеловесных грузов, начало работы ТЛЦ «Южный порт»; — после 2025 года вторая и третья очереди — строительство складского комплекса крытый склад для тарно-штучных грузов и погрузо-выгрузочная зона на территории завода «Москвич».
Заезд поездов на грузовую станцию Москва — Южный порт планируется осуществлять без ущерба для графика движения Московских центральных диаметров МЦД и пригородных поездов. В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод «Москвич», который возобновляет сборку автомобилей.
Верхняя часть пластика обшита кожзамом, а на дверях подсвечены кнопки, чего до недавних пор не было у некоторых японцев и корейцев. Но у руля нет регулировки по вылету, а подушка сиденья коротковата — удобно устроиться смогут только водители среднего роста. Валики боковой поддержки смотрятся грозно, однако в поворотах из кресла «вываливаешься». Есть кое-где и мелкие огрехи сборки — кривые швы, вздувшаяся площадка у центральной консоли. Мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, но интерфейс устарел, а сама система тормозит и с запаздыванием реагирует на касания. Хватает и «ляпов» в переводе на русский — как вам предупреждение: «Ремень второго пилота не пристегнут»? А вот отдельный блок управления климатом и музыкой пусть и сенсорный — это хорошо!
И места сзади достаточно центральный тоннель почти отсутствует , есть откидной подлокотник, 2 USB-зарядки и дефлекторы системы вентиляции. Но слишком податливые крайние секции дивана — это что, отсылка к классическим «Москвичам»? Под капотом — мотор объемом 1,5 литра мощностью 150 л. Вполне достаточно для кроссовера массой 1440 кг. Мотору не хватает тяги на низах, а отклики на газ медленные даже у машин с механикой. Динамику на короткой трассе да-да, мы тестировали «Москвич» на гоночном треке! Кстати, двигатель официально можно заправлять «92-м» бензином. Схема подвесок традиционна для переднеприводных машин: спереди — стойки McPherson, сзади — «балка».
Производственные планы таковы. В 2023 году по технологии крупноузловой сборки на заводе соберут не менее 50 000, а в 2024 году — не менее 100 000 автомобилей. Как только стало известно, что бывший столичный завод Renault будет выпускать автомобили под маркой «Москвич», возник логичный вопрос, как будут называться будущие модели. И сейчас, когда выяснилось, что премьерную модель возрождённого советского бренда назвали 3, редакция Quto выяснила, почему именно так.
Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
Новый Москвич 8: Российский кроссовер для большой семьи
семейного семиместного кроссовера Москвич 8. Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Что касается «Москвича-5», то опубликованный на тизере силуэт больше всего напоминает кроссовер Sehol X6. Завод «Москвич» раскрыл стоимость и новые подробности о первом кроссовере возрожденной марки.
Сколько он будет стоить
- «Москвич» запустит производство совершенно новой модели. Что известно
- В России показали новый китайский «Москвич»: Бизнес: Экономика:
- Сводные данные по Москвич 3
- Показан семиместный кроссовер Москвич 8
- Как выглядит Новый Москвич внутри и изнутри